|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Никогда так не делал, ну да ладно.
Римейк только начат, собствено, по этому я и создаю топик.
ДА, я сказал что то моя последняя карта, но жизнь такая штука, может всякое случиться...
Этот топик я посвящаю адд-ону "S.E.C.T." - третьему римейку карт о Секте. Смысл этого римейка заключается в том, чтобы убрать ВСЕ недостатки одновременно революционного и бездарного адд-она Sect War и сделать из него ОЧЕНЬ высококачественный и приятный игровой продукт.
На момент выпуска SectWar с одной стороны произвел фурор в плане выхода из привычных рамок (патч-боссы, режим погони, динамическая музыка и т.д.). С другой стороны - многие карты были сырые и созданные на скорую руку. Геймплей был неприятно сложный. Добавим к этому то, что на популярном сейчас DosBox'e вторая карта SectWar очень сильно тормозит. Из-за всего этого адд-он не пользовался любовью Блудеров, а был известным пугалом. Которое, однако, вдохновило многих мапмейкеров на создание дополнительных интерактивных элементов (адд-оны TCC, BAITD и т.д..).
Приняв участие в создании адд-она New Alone In The Dark под началами мапмейкера по имени Diman, я многому научился и повысил планку. Точнее сказать, не то чтобы только Diman наставил меня на путь истинный, но еще и те 3 года, которые я провел, крайне редко притрагиваясь к MAPEDIT. Я сделал одну единственную карту (Ghost of Family Killer, она же Dead Letters) и понял, насколько прекрасными могут быть детали и необязательные игровые элементы.
Теперь к делу.
TODO:
1. Я оставлю только 9 карт, подходящих по контенту (в SW было 20), а именно города и погоню, и постораюсь их улучшить в плане дизайна и геймплея. Сие означает необязательные игровые элементы, больше спецэффектов, максимум деталей и улучшение (упрощение?) геймплея.
2. Исправлю сюжет и диалоги. Теперь S.E.C.T. это политическая партия Safe Economic Campaign Tactics, которая внезапно устраивает по всему миру резню, пользуясь народной поддержкой. Сюжет постараюсь сделать понятнее, написание правельнее, и озвучу все это на английском в дополнение к тексту.
3. Вполне возможно, что будет заменено некоторое оружие и враги.
Проект постораюсь закончить побыстрее, т.к. я больше удаляю, чем добавляю ) Расчитывайте на полгода. Высокое качество обещаю, а иначе зачем вообще подряжаться?
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 27 Июня, 2010 - 23:53:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Последние новости.
Diman влился в разработку S.E.C.T. Он поможет сделать новые пушки.
Модель Томми гана будет заменена Штурмовой Винтовкой из F.E.A.R..
... и топор из Condemned )))))
На счет других пушек мы еще не решили. Карты в процессе.
Ждите новостей, скринов и видео позже |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Июля, 2010 - 14:18:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Приняв участие в создании адд-она New Alone In The Dark под началами мапмейкера по имени Diman, я многому научился и повысил планку. |
Действительно, трудно не согласится. Диман сделал большую инновацию !теперь уже! в модостроении blood'a, доказав, что без исходников можно навернуть много интересных вещей в самой игре, неся при это изменения различных характеристик. В качестве демонстрации, Баитд, как раз показал это, и наверняка будет греметь ещё и на забугорных сайтах так, что те, только в штаны будут успевать сливать излишки накопившейся эмоции.
Буду ждать теперь пополнения медиа С.Е.К.Т .
LifeKILLED Ты в аську собираешь выходить?
(Отредактировано автором: 07 Июля, 2010 - 18:59:02) |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 07 Июля, 2010 - 18:30:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На форума Трансфужена меня начали пилить по поводу авторских прав. Я долго настаивал на своем, что я не беру контент из этих игр, т.к. скриншот это уже не контент, это же не текстура или 3д модель... Но они меня уболтали и я скорее всего буду делать пушки своими руками на 3DS max. А жалко, я уже привык к этому топорику. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июля, 2010 - 10:56:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Они всё равно фигово выглядели, причина - не та палитра. Всё своё надо специально под имеющуюся палитру затачивать. Ну что там с VDMSound?
(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 15:46:48) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июля, 2010 - 15:46:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не та палитра у тебя на аватаре Все то. Хорошо, по поводу оружия замяли тему.
Проект S.E.C.T. был заброшен по причине участия меня в конкурсе сайта gamedev.ru (проект Grave Girl, который, к сожалению, я не успел доделать в срок и выбыл из конкурса).
Сейчас я возвращаюсь к созданию S.E.C.T..
Возможно, будут новые враги. Возможно, будет новое оружие. Тут может знать только Чернобог (я до сих пор не решил, надо мне это или нет).
* Уже реализовывается: заточка производительности под DosBox. Адд-он Sect War (особенно его 2-я карта) был неиграбелен из-за тормозов. Я оптимизировал 2 карту и продолжаю оптимизировать производительность в остальных картах.
* Также добавляются новые "интерактивные" элементы на карты и всякие "скриптовые" сценки.
* Переписан сюжет и диалоги.
* Убраны ранние, но улучшенные карты, не подпадающие под сеттинг
* Сегодня я подумал-подумал и решил, что сделаю в адд-оне S.E.C.T. нелинейное прохождение с несколькими концовками (сильно плохая, еще одна плохая, хорошая), которые будут зависеть от действий, совершенных игроком на некоторых картах. В единственном эпизоде S.E.C.T. будет 10 полностью различных карт. 5 из них будут продублированы для достижения эффекта нелинейности. Последняя карта будет продублирована 3 раза.
Да, да, вы правы. Это уже было в адд-оне New Alone In The Dark, но там реализация немного другая и масштаб будет не тот. Я же обещаю закрученный сюжет и различные варианты событий в ключевых местах.
Теперь у игрока будет выбор, спасти свою семью, спасти мир, спасти себя... или броситься спасать все сразу! Для этого нужно будет пройти игру несколько раз, т.к. результат не всех решений можно будет предугадать. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Января, 2011 - 17:14:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По сюжету можно будет спасать жизнь различным персонажам и от этого в конце игры будет решаться:
Случится ли ядерная катастрофа? Выживет ли жена? Выживет ли сын?
(если не выживут, главный герой в конце застреливается )
Чтобы спасти мир от ядерной катастрофы, надо будет подсмотреть код в одном из ранних уровней (я все-таки пойду на это).
Чтобы спасти жену или сына, надо будет спасти жизни некоторым важным людям.
В уровне "тюрьма" я разыграю следующую сцену. Главный герой с солдатами окружают одного из главных негодяев. Тот берет в заложники жену главного героя. Будет выбор: жизнь жены или жизнь солдат? Если выбрать жену, солдат перебьют, и ядерной катастрофы не избежать
Это все пока наметки, а что будет в результате, увидите вскоре, я надеюсь Карты я буду делать в первую очередь и сразу же их выложу, как только будут готовы. А уже современное оружие и заменой врагов я займусь гораздо позже. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Января, 2011 - 01:24:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Чтобы спасти мир от ядерной катастрофы, надо будет подсмотреть код в одном из ранних уровней (я все-таки пойду на это). |
Может надо сделать что-то лучше? Какое-то действие, например, как в NAITD? Хотя я уже знаю, что ты скажешь
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 26 Января, 2011 - 09:23:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Действия тоже будут. Действие в 3-й карте - спасение солдат. Где-то эдак в 9 карте они помогут замочить одного из негодяев... И так далее. Я пока не продумал все сюжетные ходы, но удачный исход может зависеть сразу от нескольких действий. Ветвления начнутся после 3-й карты В начале никаких вариантов, конечно же, нет - обязательно спасать семью, подниматься на крышу больницы и сидеть в бомбоубежище! Т.е. в точности, как начало Sect War, только уровни немного облагорожены.
В NAITD была возможность играть или пропустить некоторые карты. У меня карты будут такие же, но с разными событиями (участие спасенных солдат и т.д..). Единственная подстановка будет при ядерной катастрофе - мы сыграем в уровень, где атомные взрывы (он был в Sect War пред-предпоследним). При удачном исходе мы в него не попадем В конце всех сюжетных линий одна и та же карта (точнее, дублированная 2 раза). То есть да, как в NAITD, только ветвлений больше, и все будет взаимосвязано.
UPD: Я утвердил наконец схему ветвлений сюжета. Будет 4 ключевых момента с раздвоенной концовкой. Всего возможно 6 вариантов прохождения длиной в 8, 9 или 10 карт. 10 индивидуальных карты, 6 из которых - дублированные, с разными вариантами событий. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Января, 2011 - 18:48:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Идея интересная. В оригинальной Sectwar далеко не прошел, если планируется высокая детализация то интересно, будут-ли изменения в текстурах, спрайтах, моделях и поведении? |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 07 Июля, 2011 - 22:33:48 |
|
|
|