.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] S.E.C.T.
Страниц (3): [1] 2 3 »
1. LifeKILLED - 27 Июня, 2010 - 23:53:33
Никогда так не делал, ну да ладно.

Римейк только начат, собствено, по этому я и создаю топик.

ДА, я сказал что то моя последняя карта, но жизнь такая штука, может всякое случиться...

Этот топик я посвящаю адд-ону "S.E.C.T." - третьему римейку карт о Секте. Смысл этого римейка заключается в том, чтобы убрать ВСЕ недостатки одновременно революционного и бездарного адд-она Sect War и сделать из него ОЧЕНЬ высококачественный и приятный игровой продукт.

На момент выпуска SectWar с одной стороны произвел фурор в плане выхода из привычных рамок (патч-боссы, режим погони, динамическая музыка и т.д.). С другой стороны - многие карты были сырые и созданные на скорую руку. Геймплей был неприятно сложный. Добавим к этому то, что на популярном сейчас DosBox'e вторая карта SectWar очень сильно тормозит. Из-за всего этого адд-он не пользовался любовью Блудеров, а был известным пугалом. Которое, однако, вдохновило многих мапмейкеров на создание дополнительных интерактивных элементов (адд-оны TCC, BAITD и т.д..).

Приняв участие в создании адд-она New Alone In The Dark под началами мапмейкера по имени Diman, я многому научился и повысил планку. Точнее сказать, не то чтобы только Diman наставил меня на путь истинный, но еще и те 3 года, которые я провел, крайне редко притрагиваясь к MAPEDIT. Я сделал одну единственную карту (Ghost of Family Killer, она же Dead Letters) и понял, насколько прекрасными могут быть детали и необязательные игровые элементы.

Теперь к делу.

TODO:

1. Я оставлю только 9 карт, подходящих по контенту (в SW было 20), а именно города и погоню, и постораюсь их улучшить в плане дизайна и геймплея. Сие означает необязательные игровые элементы, больше спецэффектов, максимум деталей и улучшение (упрощение?) геймплея.

2. Исправлю сюжет и диалоги. Теперь S.E.C.T. это политическая партия Safe Economic Campaign Tactics, которая внезапно устраивает по всему миру резню, пользуясь народной поддержкой. Сюжет постараюсь сделать понятнее, написание правельнее, и озвучу все это на английском в дополнение к тексту.

3. Вполне возможно, что будет заменено некоторое оружие и враги.

Проект постораюсь закончить побыстрее, т.к. я больше удаляю, чем добавляю ) Расчитывайте на полгода. Высокое качество обещаю, а иначе зачем вообще подряжаться? Подмигивание

2. LifeKILLED - 07 Июля, 2010 - 14:18:52
Последние новости.

Diman влился в разработку S.E.C.T. Он поможет сделать новые пушки.



Модель Томми гана будет заменена Штурмовой Винтовкой из F.E.A.R..



... и топор из Condemned )))))

На счет других пушек мы еще не решили. Карты в процессе.

Ждите новостей, скринов и видео позже Улыбка

3. Final22 - 07 Июля, 2010 - 18:30:35
Цитата:
Приняв участие в создании адд-она New Alone In The Dark под началами мапмейкера по имени Diman, я многому научился и повысил планку.

Действительно, трудно не согласится.
Диман сделал большую инновацию !теперь уже! в модостроении blood'a, доказав, что без исходников можно навернуть много интересных вещей в самой игре, неся при это изменения различных характеристик.
В качестве демонстрации, Баитд, как раз показал это, и наверняка будет греметь ещё и на забугорных сайтах так, что те, только в штаны будут успевать сливать излишки накопившейся эмоции.

Буду ждать теперь пополнения медиа С.Е.К.Т .

LifeKILLED
Ты в аську собираешь выходить?
гы-гы!

(Отредактировано автором: 07 Июля, 2010 - 18:59:02)

4. LifeKILLED - 15 Июля, 2010 - 10:56:17
На форума Трансфужена меня начали пилить по поводу авторских прав. Я долго настаивал на своем, что я не беру контент из этих игр, т.к. скриншот это уже не контент, это же не текстура или 3д модель... Но они меня уболтали и я скорее всего буду делать пушки своими руками на 3DS max. А жалко, я уже привык к этому топорику.

5. Nil - 15 Июля, 2010 - 15:46:38
Они всё равно фигово выглядели, причина - не та палитра. Всё своё надо специально под имеющуюся палитру затачивать.
Ну что там с VDMSound?

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 15:46:48)

6. LifeKILLED - 25 Января, 2011 - 17:14:01
Не та палитра у тебя на аватаре Голливудская улыбка Все то. Хорошо, по поводу оружия замяли тему.

Проект S.E.C.T. был заброшен по причине участия меня в конкурсе сайта gamedev.ru (проект Grave Girl, который, к сожалению, я не успел доделать в срок и выбыл из конкурса).

Сейчас я возвращаюсь к созданию S.E.C.T..

Возможно, будут новые враги. Возможно, будет новое оружие. Тут может знать только Чернобог (я до сих пор не решил, надо мне это или нет).

* Уже реализовывается: заточка производительности под DosBox. Адд-он Sect War (особенно его 2-я карта) был неиграбелен из-за тормозов. Я оптимизировал 2 карту и продолжаю оптимизировать производительность в остальных картах.

* Также добавляются новые "интерактивные" элементы на карты и всякие "скриптовые" сценки.

* Переписан сюжет и диалоги.

* Убраны ранние, но улучшенные карты, не подпадающие под сеттинг

* Сегодня я подумал-подумал и решил, что сделаю в адд-оне S.E.C.T. нелинейное прохождение с несколькими концовками (сильно плохая, еще одна плохая, хорошая), которые будут зависеть от действий, совершенных игроком на некоторых картах. В единственном эпизоде S.E.C.T. будет 10 полностью различных карт. 5 из них будут продублированы для достижения эффекта нелинейности. Последняя карта будет продублирована 3 раза.

Да, да, вы правы. Это уже было в адд-оне New Alone In The Dark, но там реализация немного другая и масштаб будет не тот. Я же обещаю закрученный сюжет и различные варианты событий в ключевых местах.

Теперь у игрока будет выбор, спасти свою семью, спасти мир, спасти себя... или броситься спасать все сразу! Для этого нужно будет пройти игру несколько раз, т.к. результат не всех решений можно будет предугадать.

7. LifeKILLED - 26 Января, 2011 - 01:24:38
По сюжету можно будет спасать жизнь различным персонажам и от этого в конце игры будет решаться:

Случится ли ядерная катастрофа?
Выживет ли жена?
Выживет ли сын?

(если не выживут, главный герой в конце застреливается Голливудская улыбка )

Чтобы спасти мир от ядерной катастрофы, надо будет подсмотреть код в одном из ранних уровней (я все-таки пойду на это).

Чтобы спасти жену или сына, надо будет спасти жизни некоторым важным людям.

В уровне "тюрьма" я разыграю следующую сцену. Главный герой с солдатами окружают одного из главных негодяев. Тот берет в заложники жену главного героя. Будет выбор: жизнь жены или жизнь солдат? Если выбрать жену, солдат перебьют, и ядерной катастрофы не избежать Голливудская улыбка

Это все пока наметки, а что будет в результате, увидите вскоре, я надеюсь Улыбка Карты я буду делать в первую очередь и сразу же их выложу, как только будут готовы. А уже современное оружие и заменой врагов я займусь гораздо позже.

8. Diman - 26 Января, 2011 - 09:23:29
Цитата:

Чтобы спасти мир от ядерной катастрофы, надо будет подсмотреть код в одном из ранних уровней (я все-таки пойду на это).


Может надо сделать что-то лучше? Какое-то действие, например, как в NAITD?
Хотя я уже знаю, что ты скажешь Улыбка

9. LifeKILLED - 26 Января, 2011 - 18:48:18
Действия тоже будут. Действие в 3-й карте - спасение солдат. Где-то эдак в 9 карте они помогут замочить одного из негодяев... И так далее. Я пока не продумал все сюжетные ходы, но удачный исход может зависеть сразу от нескольких действий. Ветвления начнутся после 3-й карты Улыбка В начале никаких вариантов, конечно же, нет - обязательно спасать семью, подниматься на крышу больницы и сидеть в бомбоубежище! Голливудская улыбка Т.е. в точности, как начало Sect War, только уровни немного облагорожены.

В NAITD была возможность играть или пропустить некоторые карты. У меня карты будут такие же, но с разными событиями (участие спасенных солдат и т.д..). Единственная подстановка будет при ядерной катастрофе - мы сыграем в уровень, где атомные взрывы (он был в Sect War пред-предпоследним). При удачном исходе мы в него не попадем Улыбка В конце всех сюжетных линий одна и та же карта (точнее, дублированная 2 раза). То есть да, как в NAITD, только ветвлений больше, и все будет взаимосвязано.

UPD: Я утвердил наконец схему ветвлений сюжета. Будет 4 ключевых момента с раздвоенной концовкой. Всего возможно 6 вариантов прохождения длиной в 8, 9 или 10 карт. 10 индивидуальных карты, 6 из которых - дублированные, с разными вариантами событий.

10. Nil - 07 Июля, 2011 - 22:33:48
Идея интересная. В оригинальной Sectwar далеко не прошел, если планируется высокая детализация то интересно, будут-ли изменения в текстурах, спрайтах, моделях и поведении?

11. Igor33 - 12 Июля, 2011 - 23:00:46
Когда ждать сей релиз?гы-гы!

12. [M210®] - 18 Июля, 2011 - 16:02:30
Цитата:
На форума Трансфужена меня начали пилить по поводу авторских прав. Я долго настаивал на своем, что я не беру контент из этих игр, т.к. скриншот это уже не контент, это же не текстура или 3д модель... Но они меня уболтали и я скорее всего буду делать пушки своими руками на 3DS max. А жалко, я уже привык к этому топорику.

Оставляй топорик и посылай все об авторских правах куда подальше, основная причина - ты не собираешься делать деньги на этом моде, а значит ничего не нарушаешь! Именно на этом фанаты авторских прав успокоились, когда я начал делать BLoodTC Улыбка
Если бы все было бы так серьездно, почти ни одного хорошего мода для различных игр мы бы не видели Улыбка

(Отредактировано автором: 18 Июля, 2011 - 16:11:17)

13. Igor33 - 20 Июля, 2011 - 12:52:32
Вот же гады! Блин.....Злость Хотя с другой стороны они правы, так как защищают своё детище!Ковбой (у Американцев всегда так было, есть, и будет).
Одним словом-КапитализмЧайник

Это у нас у Русских "Широкая душа" Лишь бы налили! гы-гы!

Писал как то письмо с другом-программером в LithTech (как то так, уже и не помню),
просил исодники блада 1.21, так они Сцуки зажали и попросили перейти по ссылке(типа это они так культурно на Х.. послали)Помираю со смеху!. Перейдя по ссылке мы оказались на оффициальном сайте Atari. Так вот мы значит вежливо их просим слить нам
эти "богом забытые" исходники, далее следовало 3 месяца полнейшей тишиныЖ,
потом нам один чувак написал что то вроде (Sorry but we do not offer these services)Жутьрёв в три ручья, а это было в 2005 году и честно скажу, после я забил, как на исходники так и на блад

Как то летом 2009 я прогуливался по магазинам в поисках качественной футболки,
захожу я в один очень хороший магазин профессионального направления и я побледнел! Прямо передо мной, висела синяя футболка с логотипом ATARI
за 2 000 рублейгы-гы! Я сразу всё вспомнил и мне прямо так захотелось её зжеть со ловами "ГОРИ В АДУ ATARI"

P.S Дак когда же мне уважаемый LifeKilled ответит "Когда ждать сей релиз?"Улыбка

14. LifeKILLED - 21 Мая, 2012 - 09:09:19
Цитата:
Дак когда же мне уважаемый LifeKilled ответит "Когда ждать сей релиз?


В общем, я немного отвлекся от создания римейка под названием S.E.C.T., а сейчас вот зашел из редактора и убедился в том, что уже сделал большинство из того, что планировал. Попробую довести римейк до ума в ближайшее время (максимум через месяц). А на контент плевать. Если забанят из-за оружия, выпущу версию без него.

(Добавление)
Короче вот, что будет на 100 процентов:
* Я так вот просто выкидываю мистику и оставляю только тотальное безумие.
* Выкидываю все карты, кроме городских (они получились лучше всего... но я об этом уже писал). Получается один эпизод из 10 карт.
* Более чем вероятно, что я сделаю 3 концовки Улыбка Очень плохую, плохую и не очень плохую (все-таки весь мир сдох).
* Улучшаю геймплей за счет упрощения чудовищных мест.
* Больше интересных спецэффектов и ГОРАЗДО больше логичного сюжета

Далее - оружие. Я уже переделал некоторые виды, и вот полный список:
* Топор из Condemned вместо вил)
* Револьвер из Condemned (вместо сигнального пистолета... попытался убрать спрайты сигнальных ракет, но результат все равно не очень, и возможно, этого оружия в адд-оне не будет вообще или будет в секретном месте, дабы не подрывать атмосферу)
* Ружье остается там, где оно есть - как же без него!
* Автомат, она же штурмовая винтовка из F.E.A.R., вместо Томми-гана (потому что наши дни)
* Базука, взятая из каких-то фоток на Google. Неплохо получилось
* Гранаты - лимонки вместо TNT. На мой взгляд очень даже неплохо смотрятся в игре! Спрайт зажигалки я просто убрал и оставил одну гранату. В геймплее - просто шикарно. Будут использоваться только обычные.

Оружие, пока еще находящееся в проекте:
* Огнемет вместо аэрозоля - зажигалку я, что называется, убрал, да она и не нужна, наверное. Не знаю только, как буду делать ее альтернативный огонь - кидание балончиками с топливом, например? Или сделать коктейль молотова, который поджигается от огнемета?
* Пулемет вместо электрошокера. Пока не знаю, какой. Шестиствольный от вертолета, похожий на Doom, или как 5-1 в Counter Strike? В геймплее будет смотреться хорошо, я легко уберу эффект электрического закорочения врагов, подменив спрайты... Только хотелось бы знать, какой именно пулемет мне брать? Пока делать не буду, жду отзывов.

Далее оружия не будет... По крайней мере, куклы Вуду. Может, стоит заменить чем-нибудь черепа? Например, сделать более крутой огнемет? Или как бы вертолетную 37-милиметровую ракетную установку? Я очень хочу реализма, а это может навредить. Никакой фантастики.

ВРАГИ!
Вот над этим мне стоит серьезно поработать. Некоторые идеи мне подсказали форумчане. Итак.
* Фанатики остаются фанатиками
* Женщины вместо невинных - давно хотел это сделать. И по сюжету как раз - в нашей секте ведь истребляют женщин.
* Огнеметчики вместо собак. Очень будут напоминать таковых из Starcraft, может, сделаю тоже с сигаретами, хотя в нормальной одежде.
* Офисные клерки с ножами для бумаги вместо зомбаков Голливудская улыбка
* Наркоманы вместо толстяков, которые будут кидаться шприцами, например? Иди оставить им тесаки?
* Копы с дубинками вместо рыб. А что, гос служащие наверняка под давлением начальства будут уничтожать аппозиционеров, потому что секта проникла в верха власти.
* Шахидки вместо beast? Идея возникла сегодня, но я не знаю, как переделать топот. В принципе, я могу вообще его убрать, но тогда в чем будет смысл этих врагов? Можно сделать, чтобы они отрывали одну из бомб и кидались ей... Самый интересный вариант.
* Вертолет вместо каменной горгульи. Возможно, Ka-50 или какой-нибудь американский. Обычные горгульи использоваться не будут.
* Танк вместо цербера. Будет очень вертлявый, но разве современные танки не вертлявые? Либо заменить на танк Чернобога?

Тех, кто сейчас на форуме, прошу обратить внимание на следующие вопросы и присоединиться к обсуждению:

Цитата:
Револьвер из Condemned (вместо сигнального пистолета... попытался убрать спрайты сигнальных ракет, но результат все равно не очень, и возможно, этого оружия в адд-оне не будет вообще или будет в секретном месте, дабы не подрывать атмосферу)


Цитата:
Наркоманы вместо толстяков, которые будут кидаться шприцами, например? Иди оставить им тесаки?


Цитата:
Пулемет вместо электрошокера. Пока не знаю, какой. Шестиствольный от вертолета, похожий на Doom, или как 5-1 в Counter Strike? В геймплее будет смотреться хорошо, я легко уберу эффект электрического закорочения врагов, подменив спрайты... Только хотелось бы знать, какой именно пулемет мне брать? Пока делать не буду, жду отзывов.


Цитата:
Может, стоит заменить чем-нибудь черепа? Например, сделать более крутой огнемет? Или как бы вертолетную 37-милиметровую ракетную установку? Я очень хочу реализма, а это может навредить. Никакой фантастики.


Время пока есть, потому что я пока работаю над картами. Врагов буду создавать позже. Просто очень хочу выслушать мнение игрокоов...

Возможно, выпущу недоделанную демо-версию карт, и это будет в ближайшее время. Потом буду дорабатывать то, о чем написал. Выложу за бугор только готовую версию.

В добавок скажу, что баланс врагов и оружия будет полностью переработан в картах и будет координально отличаться от того, что было в Sect War хотя бы потому, что придется выкинуть некоторое оружие и некоторых неподходящих по сеттингу врагов.

15. Nil - 21 Мая, 2012 - 12:59:22
Есть замечания и по оружию, и по врагам.

Цитата:
* Фанатики остаются фанатиками

Это правильно Улыбка

Цитата:
* Женщины вместо невинных - давно хотел это сделать. И по сюжету как раз - в нашей секте ведь истребляют женщин.

Это интересно, надо будет убивать женщин, давно хотел в такое поиграть. Наверно даже имеет смысл специально все сердца запихивать только в них, чтобы помучить менее кровожадных игроков Улыбка

Цитата:
* Огнеметчики вместо собак. Очень будут напоминать таковых из Starcraft, может, сделаю тоже с сигаретами, хотя в нормальной одежде.

Я думаю тут ещё можно попробовать, вот только бегают они больно быстро и кажется это нельзя исправить.

Цитата:
* Офисные клерки с ножами для бумаги вместо зомбаков

Не знаю, не знаю. Смотреть надо.
Цитата:

* Наркоманы вместо толстяков, которые будут кидаться шприцами, например? Иди оставить им тесаки?

Опять-же не знаю, кидаться шприцами лучше не надо, не солидно, да и какой наркоман свой шприц выбросит? Кроме того, ими всё-же нельзя кидаться, они слишком лёгкие.

Цитата:
* Копы с дубинками вместо рыб. А что, гос служащие наверняка под давлением начальства будут уничтожать аппозиционеров, потому что секта проникла в верха власти.

Они же умирают при подъёме на поверхность? Это разве можно исправить? Кроме того, у них мало здоровья и слабая атака.
Цитата:

* Шахидки вместо beast? Идея возникла сегодня, но я не знаю, как переделать топот. В принципе, я могу вообще его убрать, но тогда в чем будет смысл этих врагов? Можно сделать, чтобы они отрывали одну из бомб и кидались ей... Самый интересный вариант.

Будет реально плохо смотреться.
Цитата:

* Вертолет вместо каменной горгульи. Возможно, Ka-50 или какой-нибудь американский. Обычные горгульи использоваться не будут.
* Танк вместо цербера. Будет очень вертлявый, но разве современные танки не вертлявые? Либо заменить на танк Чернобога?

Опять-же, поведение будет совершенно вымороженным, Забить танк топором из положения "лёжа перед ним", который при этом будет с бешеной скоростью вертеться и бегать взад-вперёд...

Цитата:
* Топор из Condemned вместо вил)

А мне наоборот очень нравятся вилы, они крайне оригинальное оружие, удобное и хорошо нарисованное. Ради сеттинга менять их — не не знаю, я думаю оно того не стоит.

Цитата:
* Револьвер из Condemned (вместо сигнального пистолета... попытался убрать спрайты сигнальных ракет, но результат все равно не очень, и возможно, этого оружия в адд-оне не будет вообще или будет в секретном месте, дабы не подрывать атмосферу)

Поскольку поведение ему изменить нельзя, может тогда и не стоит менять, оставить как есть, просто сигнальный пистолет?
Цитата:

* Ружье остается там, где оно есть - как же без него!

Ну и правильно.Цитата:

* Автомат, она же штурмовая винтовка из F.E.A.R., вместо Томми-гана (потому что наши дни)

Если уж менять, то почему на F.E.A.R? Спрайт из первого сообщения мне очень не понравился.Цитата:

* Базука, взятая из каких-то фоток на Google. Неплохо получилось

Но как быть с огненым повреждением, альтатакой и перезарядкой?
Цитата:

* Гранаты - лимонки вместо TNT. На мой взгляд очень даже неплохо смотрятся в игре! Спрайт зажигалки я просто убрал и оставил одну гранату. В геймплее - просто шикарно. Будут использоваться только обычные.

Пока нет возражений Улыбка
Цитата:

* Огнемет вместо аэрозоля - зажигалку я, что называется, убрал, да она и не нужна, наверное. Не знаю только, как буду делать ее альтернативный огонь - кидание балончиками с топливом, например? Или сделать коктейль молотова, который поджигается от огнемета?

Плохая идея, огнемёт струёй бьёт метров на 30-70 и нет у него никакой альтатаки. Оставь баллончик Улыбка Если не получится объеденить с гранатами, лучше динамит тогда оставить.
Цитата:

* Пулемет вместо электрошокера. Пока не знаю, какой. Шестиствольный от вертолета, похожий на Doom, или как 5-1 в Counter Strike? В геймплее будет смотреться хорошо, я легко уберу эффект электрического закорочения врагов, подменив спрайты... Только хотелось бы знать, какой именно пулемет мне брать? Пока делать не буду, жду отзывов.

Опять-же, для пулемёта не подходит, потому что стреляет снарядами, а пулемёт должен быть хитсканерным. Я бы вообще теслу оставил, она очень футуристично выглядит.

По сюжету ничего не могу сказать, это сначала поиграть надо.

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2012 - 12:59:53)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP