Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
High Resolution Pack
[Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ]

High Resolution Pack
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

результат возни c текстурами Подмигивание








Отредактировано модератором: LifeKILLED, 11 Июня, 2013 - 21:44:32

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 11 Июня, 2013 - 18:40:23
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Быстрее выкладывай архив!!! Я хочу в это сыграть!!!

(правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать Улыбка )

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Июня, 2013 - 21:40:52
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

выкладывать пока особо нечего, затекстурирована только половина первого левела.
Я бы хотел доделать первую карту до конца, и потом выложить пак для критики.

Цитата:
правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать

я в курсе, про расхождения в тональности текстур с оригиналом. Дело в том, что одни и те же текстуры пременяются многократно в процессе всей игры в различных сочетаниях, и я буду смотреть как они смотрятся в других местах. Если это будет смотреться нелепо, то я буду переделывать. На скринах показан рабочий вариант, не окончательный.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 05:40:43
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну, конечно, сразу за всем не уследишь. Радует такой подход к делу Улыбка Буду очень ждать первого левела, рад, что целая половина готова! (ведь эти текстуры на многих уровнях повторяются, а значит, готова считай и остальная часть). Вообще в Blood преимущественно ночь, поэтому все цвета и блеклые. Хотя подогнать по цвету - самое легкое и, наверное, приятное, можно и напоследок оставить Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 14:00:51
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ВНЕЗАПНО по велению души альтернативный скайбокс xD
Может, и не для первой карты, да и цвет красивый слишком )



Ссылка на картинки от скайбокса: http://rghost.ru/46711783

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 23:50:47
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

в самом деле симпатично. Только, я бы заметил, что Луна сделана не реалистично. Не доложно быть резких границ и отчетливых кратеров. Слегка размытой она доложна выглядеть. Насчет цвета тоже не уверен: переводить в чб, оставить как есть или понизить цветность.

неплохой урок как делать ночное небо (требуется регистрация)
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13046

У меня почти готов первый левел, остались мелочи и работа над ошибками. Как известно, дъявол кроется в мелочах, но если ветер будет попутный, то в выходные я должен опубликовать HRP с полностю готовыми текстурами для E1M1.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 13 Июня, 2013 - 07:16:09
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Отличная новость xD

Хороший форум, зарегистрировался, буду читать.

Вообще луна сделана из фотографии, как и все небо Улыбка А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые.

UPDATE #1:
Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то Улыбка ).

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Июня, 2013 - 12:50:22
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

пока полностью сделан только первый левел. Не отрисовывал спрайты, которые необходимо будет заменить моделями. Сами модели тоже пока не делал. Самый большой вопрос: насколько результат соответствует по духу/атмосфере оригинальному бладу?
http://sta.sh/017tdnr0iuad

Цитата:
А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые.

пока для пробы просто снизил цветность. Хорошо так снизил.

Цитата:
Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то Улыбка ).

Если твертой убежденонсти, как должен выглядеть Калеб нет, то можно будет его срисовать с Ван Хельсинга. Типаж один в один)

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 15 Июня, 2013 - 21:04:25
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
http://sta.sh/017tdnr0iuad

Классно! Сейчас гляну Улыбка

Как раз для первого левела есть кое-какие модельки, см. Хай Резолюшен Пак в шапке этой темы ) Они, конечно, производят эффект на фоне стандартных текстур, но для такой тотальной перерисовки стоит сделать новые, реалистичные.

Цитата:
срисовать с Ван Хельсинга


Вообще мне пришла в голову мысль сделать несколько вариантов моделей - так будет интересней рубиться по сетке. Можно сделать калеба из Blood 1, из Blood 2, Ван Хельсинга (тоже про него подумал) и Алукарда (аниме Hellsing). И еще было бы неплохо добавить несколько пушек из выше перечисленных тайлов, то есть М16, пулемет с серебром и длинный пистолет xD Тогда будет веселуха Улыбка

И еще. Представьте такую ситуацию. Текстуры нарисуем заново. Модели тоже. Карты переделаны, конечно, не с нуля, но фактически, в отконвертированном виде, они больше не являются интеллектуальной собственностью.

То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет. В крайнем случае можно даже название сменить (все равно старый геймер узнает) и продавать за бабки где-нибудь в Steam Улыбка Только сначала надо сделать самую малость - доделать... xD

UPDATE#1
Если что, ссылку в шапку главной темы я уже поместил.

Вот типа такого у меня получается:


Черты лица отдаленно совпадают и ладно Улыбка Если что, это рендер высокополигональной модели. Осталось сделать руки и ботинки, а потом провести ретопологию.

Я надеюсь на то, что empy все-таки приведет в порядок мод с динамическим освещением в BloodCM, и мы сможем насладиться моделью с нормалмапом 2к на 2к xD Ну а нет, ничего страшного, запеку цвет с несколькими источниками света, и будет смотреться тоже неплохо Улыбка

На самом деле слепить реального человека - верх мастерства, это говорят даже профессионалы. Текстуру лица можно наложить, да, но все же до этого нужно подготовить саму модель, на которое ее надо накладывать... Я до этого пока не дошел, но уже почти приблизился Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1684 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2013 - 22:07:55
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет.

Хотелось бы верить, что потом никто не тронетГолливудская улыбка

Цитата:
Вот типа такого у меня получается:

Круто! Только я бы для начала сделал нос подлинее, и не задирал бы его так наверх...получается как тут Улыбка)

И лицо надо сделать не таким овальным...надеюсь это не сложно? Улыбка
Голову нужно опустить вниз, а то вид уж больно наивный)
Шляпу сдвинуть ближе на глаза
И волосы в будущем планируются?))
После этого посмотреть, что получается, с глазами тоже нужна корректировка

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2013 - 15:38:36)

Всего записей: 941 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Июня, 2013 - 15:31:03
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
High Resolution Pack
[Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)