.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » High Resolution Pack
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
1. LifeKILLED - 20 Октября, 2012 - 08:46:44
Здесь будет обсуждение улучшенных текстур и моделей Улыбка

2. empy - 21 Октября, 2012 - 00:53:14
Для тех, кто хочет сделать модель или текстуру, собрал и рассортировал все спрайты.
В папке props то, что нужно сделать в 3D.
Текстуры лучше делать в 8 раз больше оригинала (то есть, для текстуры 64х64 делаем 512х512). Параллакс (делается совмещением нормали и карты высот) приветствуется.

http://www.mediafire.com/?j7aaw3nv4s0x1p6

3. LifeKILLED - 21 Октября, 2012 - 13:26:14
Спасибо, очень пригодится Улыбка

4. winny-puh - 28 Октября, 2012 - 12:30:20
empy, спасибо за арт!

5. winny-puh - 01 Ноября, 2012 - 23:15:48
а названия текстур еще куда-то прописываются, а то хочется просмотреть что получилось, ставлю новые текстуры в архив и никакой ракции

6. empy - 03 Ноября, 2012 - 10:56:41
Тут все сложнее. Сначала текстуру надо кинуть в папку highres/textures, которая находится в архиве hrp. Потом открыть блокнотом textures.def и добавить в конец это:

Код:
texture XXX {  
pal 0 { file "highres/textures/YYY.png" }  
}


XXX - номер оригинального тайла.
YYY - имя файла текстуры.

(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2012 - 10:56:59)

7. winny-puh - 10 Ноября, 2012 - 13:14:06
empy спасибо!

8. Diman - 10 Ноября, 2012 - 20:14:20
Рендеры текстур и моделей можно увидеть?)

9. trololol956 - 14 Ноября, 2012 - 18:54:18
LifeKILLED
А можете дать ссылку на high resolution pack, только на тот который постоянно обновляется, а не тот который в этой темегы-гы!

10. empy - 15 Ноября, 2012 - 17:38:47
Цитата:
постоянно обновляется

Оптимистично.Улыбка

11. LifeKILLED - 19 Ноября, 2012 - 15:54:17
Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому Улыбка

12. [M210®] - 21 Ноября, 2012 - 20:24:20
Ну здорово Улыбка Очень хотелось бы увидеть 3D оружия, хотя бы вилы какие нить Подмигивание

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2012 - 20:24:31)

13. trololol956 - 20 Декабря, 2012 - 20:12:16
Цитата:
Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому

Товаrищ, какие-нибудь rезультаты есть? Есги да, то ссылоцку дайте!гы-гы!

14. LifeKILLED - 20 Декабря, 2012 - 23:11:22
Рад, что ждете Улыбка Кроме того, что я благополучно провалил все проекты и у меня появилось время, с 15 числа меня еще и в отпуск отпустили! А это значит, результаты будут Улыбка Точной даты обещать пока не могу, так как работа только начата, но надеюсь через неделю что-нибудь закончить Улыбка

----------

[M210®]
Вопрос к тебе. Когда будет готовы 3D-модели, ты можешь сделать эффект, как в Shadow Warrior с покрытием оружия кровью и очисткой при нырянии в воду? Желательно стадий покрытия кровью сделать даже несколько (текстуры я нарисую).

Плюс враги - поскольку так и так придется на некоторые смерти делать отдельные модели (появление дыры в животе хороший повод, я считаю), мне кажется, стоит нарисовать несколько стадий ранения при жизни для всех врагов (думаю, это не вызовет затруднений, потому что такая модель уже есть у Цербера...). Если хватит сил, могу сделать еще больше смертей Улыбка

Лично мне очень нравится "теплое-ламповое" оружие такое, какое оно есть, поэтому раз уж мы добавляем 3D модель, можно пойти и дальше в плане омоложения игры.

15. [M210®] - 22 Декабря, 2012 - 12:32:57
с монстрами поидее можно так сделать Улыбка а оружиям кровь добавлять наверно не к чему, не считая вил, там можно добавить Улыбка

Хорошо что появилось время, у меня тоже оно иногда бывает, 3й эпизод пока ковыряю. а вот Diman пропал куда то, от него новостей нет

16. LifeKILLED - 22 Декабря, 2012 - 14:51:09
По поводу врагов, думаю, будет очень интересно смотреться Улыбка Еще бы расчлененку сделать с физикой... Хотя бы взяв простую модель прыгающей головы и сделав возможность отстреливать руки, ноги, разбивать пополам Улыбка Рэг-долла не получится, но надеюсь, оперативной памяти современных компов хватит на такой большой объем вертексной анимации Улыбка

Рад, что понравилась идея насчет вил Улыбка Но, например, из другого оружия тоже можно убивать в упор и теоретически пачкать (особенно из ружья). Можно пачкать в том случае, если ты стоишь на метр от врага. В любом случае нарисую кровавых текстур ко всем пушкам... На крайняк выпущу мод, повышающий брутальность текстур Улыбка

По поводу 3 эпизода - хорошая новость! Я как раз хотел спросить насчет него.

Diman часто пропадает, но когда возвращается, получается настоящая бомба Голливудская улыбка

P.S.: Не хочу никого огорчать, но впереди не только 3 и 4 эпизод, но еще и Plasma Pack, Cryptic Passage, а также мультиплеерные арены Улыбка Но в данный момент, конечно же, очень важно выпустить хотя бы оригинал Голливудская улыбка

17. [M210®] - 22 Декабря, 2012 - 20:11:22
На плазму и крипик пока не засматриваюсь, хотя в будущем конечно надо бы все это сделать Улыбка Но эх, найти бы человека, который смог бы написать нормальный AI, самому мне очень тяжко, не люблю когда мозги кипятгы-гы! Хотя, не смотря на все эти их глюки, и так неплохо играется Улыбка

18. LifeKILLED - 22 Декабря, 2012 - 23:25:54
Играется отлично. Враги и в оригинале тупили... Просто вели они себя своенравно, были, так сказать, с характером Улыбка Но это не мешало им быть тупыми, как пробка.

19. [M210®] - 23 Декабря, 2012 - 13:24:55
мне просто не нравится, что они чаще застревают в 3 соснах (а вернее в трех стенах)))) а культисты прыгают на 10метровые стены...для них вообще нет преградГолливудская улыбка ну да ладно...
у тя как будет результат, отпишись тут Улыбка

20. LifeKILLED - 31 Декабря, 2012 - 02:55:47
Приношу извинения за то, что в 2012 году не закончил ни одной модели. Дело в том, что я перешел на другую программу по скульптингу (которой учился долгое время, параллельно изучая анатомию и рисование), и все придется переделывать с нуля (не потому что старое нельзя конвертировать, а потому, что все это не пойдет). Плюс к этому нужно будет хорошо поработать над деталями прежде, чем приступать к анимации. Так что будем надеяться, что даже эта затянувшаяся пауза пойдет на пользу качеству результата. Модели мне хочется сделать, несмотря на устаревший формат md2, по возможности фотореалистичными. Максимум 4000 вершин не будет для меня проблемой, т.к. все детали будут в текстуре высокого разрешения. Не много, не мало, я собираюсь переплюнуть все существующие модел-паки начиная от Doom Remake и Duke3D HRP и заканчивая вообще любым текстур-паком. Цель поставлена, осталось лепить. Всех с новым 2013 годом!

21. empy - 10 Января, 2013 - 20:35:28
Обновил.
Добавил пару текстур (снег и ковер с первой карты), но это не главное.
Главное - это highpals. Если кратко, то для хайрезных текстур разные палитры теперь генерируются сами. То есть, теперь не надо рисовать по 10 вариантов одной и той же текстуры с разной палитрой.
http://www.mediafire.com/?nar1sx0g9jitz99

22. trololol956 - 02 Февраля, 2013 - 20:59:14
Кто нибудь, скажите, когда текстур пак будет?глаза разбежались

23. Erorr_666 - 02 Марта, 2013 - 14:57:39
Чую всё очень долго будет запиливаться

24. hadonis - 19 Мая, 2013 - 21:06:46
Ребят, охото поучаствовать в создании HRP. Первое, чем займусь - перерисую экран в конце уровней с двумя демонами, дабы было видно мой стиль, а от сюда соответственно и ваше мнение, стоит мне дальше продолжать или нет. А также какое разрешение использовать? Ибо я склоняюсь к какому-нибудь анаморфному 16:10, чтобы смотрелось нормально на мониторах 4:3 и на 16:9 Ухмылка

25. LifeKILLED - 20 Мая, 2013 - 17:05:14
Мое мнение: лучше, конечно, под FullHD. Может, стоит сделать 2 варианта под разные пропорции, либо расширив края на широкоэкранной, либо раздвинуть на ней же демонов? В любом случае их надо сначала нарисовать Улыбка Удачи!!!

26. empy - 20 Мая, 2013 - 18:53:48
Делать надо в первую очередь с тем соотношением сторон, которое было у оригинальной картинки (5:3 или 1920х1200).
Если в едюке когда-нибудь сделают поддержку разных картинок для разных соотношений , то нужен будет еще и 4:3

(Отредактировано автором: 20 Мая, 2013 - 18:58:19)

27. LifeKILLED - 28 Мая, 2013 - 06:35:13
Ну, можно же сделать выбор соотношения пропорций текстур лаунчере подменой ресурсов. Или на худой конец кидать в папку архив специально под широкий экран самому.

28. flanker - 29 Мая, 2013 - 12:32:46
Цитата:
Добавил пару текстур (снег и ковер с первой карты), но это не главное.
Главное - это highpals. Если кратко, то для хайрезных текстур разные палитры теперь генерируются сами. То есть, теперь не надо рисовать по 10 вариантов одной и той же текстуры с разной палитрой.
http://www.mediafire.com/?nar1sx0g9jitz99

у меня почему-то не подключается этот пак к игре. Использую BloodTC 13.02.2013
Проверил пути в *.def файлах, все правильно. Движок в логах выдает что hrp-пак подключен, но не загружает текстуры он оттуда(

Может секреты какие есть?


(Добавление)
Еще такой вопрос.
В autoload директории BloodTC 13.02.2013 указан адрес проекта hrp на sf.net
http://sourceforge.net/projects/bloodhrp/

но браузер выдает ошибку, мол нет такого проэкта...

29. empy - 29 Мая, 2013 - 15:11:13
Проверь настройки видео: надо там включить текстуры.
http://i.imgur.com/CBIbVqb.png

А с сф я его удалил.

30. flanker - 29 Мая, 2013 - 22:36:26
спасибо, заработало

31. flanker - 11 Июня, 2013 - 18:40:23
результат возни c текстурами Подмигивание







Отредактировано модератором: LifeKILLED, 11 Июня, 2013 - 21:44:32

32. LifeKILLED - 11 Июня, 2013 - 21:40:52
Быстрее выкладывай архив!!! Я хочу в это сыграть!!!

(правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать Улыбка )

33. flanker - 12 Июня, 2013 - 05:40:43
выкладывать пока особо нечего, затекстурирована только половина первого левела.
Я бы хотел доделать первую карту до конца, и потом выложить пак для критики.

Цитата:
правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать

я в курсе, про расхождения в тональности текстур с оригиналом. Дело в том, что одни и те же текстуры пременяются многократно в процессе всей игры в различных сочетаниях, и я буду смотреть как они смотрятся в других местах. Если это будет смотреться нелепо, то я буду переделывать. На скринах показан рабочий вариант, не окончательный.

34. LifeKILLED - 12 Июня, 2013 - 14:00:51
Ну, конечно, сразу за всем не уследишь. Радует такой подход к делу Улыбка Буду очень ждать первого левела, рад, что целая половина готова! (ведь эти текстуры на многих уровнях повторяются, а значит, готова считай и остальная часть). Вообще в Blood преимущественно ночь, поэтому все цвета и блеклые. Хотя подогнать по цвету - самое легкое и, наверное, приятное, можно и напоследок оставить Улыбка

35. LifeKILLED - 12 Июня, 2013 - 23:50:47
ВНЕЗАПНО по велению души альтернативный скайбокс xD
Может, и не для первой карты, да и цвет красивый слишком )



Ссылка на картинки от скайбокса: http://rghost.ru/46711783

36. flanker - 13 Июня, 2013 - 07:16:09
в самом деле симпатично. Только, я бы заметил, что Луна сделана не реалистично. Не доложно быть резких границ и отчетливых кратеров. Слегка размытой она доложна выглядеть. Насчет цвета тоже не уверен: переводить в чб, оставить как есть или понизить цветность.

неплохой урок как делать ночное небо (требуется регистрация)
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13046

У меня почти готов первый левел, остались мелочи и работа над ошибками. Как известно, дъявол кроется в мелочах, но если ветер будет попутный, то в выходные я должен опубликовать HRP с полностю готовыми текстурами для E1M1.

37. LifeKILLED - 13 Июня, 2013 - 12:50:22
Отличная новость xD

Хороший форум, зарегистрировался, буду читать.

Вообще луна сделана из фотографии, как и все небо Улыбка А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые.

UPDATE #1:
Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то Улыбка ).

38. flanker - 15 Июня, 2013 - 21:04:25
пока полностью сделан только первый левел. Не отрисовывал спрайты, которые необходимо будет заменить моделями. Сами модели тоже пока не делал. Самый большой вопрос: насколько результат соответствует по духу/атмосфере оригинальному бладу?
http://sta.sh/017tdnr0iuad

Цитата:
А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые.

пока для пробы просто снизил цветность. Хорошо так снизил.

Цитата:
Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то Улыбка ).

Если твертой убежденонсти, как должен выглядеть Калеб нет, то можно будет его срисовать с Ван Хельсинга. Типаж один в один)

39. LifeKILLED - 15 Июня, 2013 - 22:07:55
Цитата:
http://sta.sh/017tdnr0iuad

Классно! Сейчас гляну Улыбка

Как раз для первого левела есть кое-какие модельки, см. Хай Резолюшен Пак в шапке этой темы ) Они, конечно, производят эффект на фоне стандартных текстур, но для такой тотальной перерисовки стоит сделать новые, реалистичные.

Цитата:
срисовать с Ван Хельсинга


Вообще мне пришла в голову мысль сделать несколько вариантов моделей - так будет интересней рубиться по сетке. Можно сделать калеба из Blood 1, из Blood 2, Ван Хельсинга (тоже про него подумал) и Алукарда (аниме Hellsing). И еще было бы неплохо добавить несколько пушек из выше перечисленных тайлов, то есть М16, пулемет с серебром и длинный пистолет xD Тогда будет веселуха Улыбка

И еще. Представьте такую ситуацию. Текстуры нарисуем заново. Модели тоже. Карты переделаны, конечно, не с нуля, но фактически, в отконвертированном виде, они больше не являются интеллектуальной собственностью.

То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет. В крайнем случае можно даже название сменить (все равно старый геймер узнает) и продавать за бабки где-нибудь в Steam Улыбка Только сначала надо сделать самую малость - доделать... xD

UPDATE#1
Если что, ссылку в шапку главной темы я уже поместил.

Вот типа такого у меня получается:


Черты лица отдаленно совпадают и ладно Улыбка Если что, это рендер высокополигональной модели. Осталось сделать руки и ботинки, а потом провести ретопологию.

Я надеюсь на то, что empy все-таки приведет в порядок мод с динамическим освещением в BloodCM, и мы сможем насладиться моделью с нормалмапом 2к на 2к xD Ну а нет, ничего страшного, запеку цвет с несколькими источниками света, и будет смотреться тоже неплохо Улыбка

На самом деле слепить реального человека - верх мастерства, это говорят даже профессионалы. Текстуру лица можно наложить, да, но все же до этого нужно подготовить саму модель, на которое ее надо накладывать... Я до этого пока не дошел, но уже почти приблизился Улыбка

40. [M210®] - 16 Июня, 2013 - 15:31:03
Цитата:
То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет.

Хотелось бы верить, что потом никто не тронетГолливудская улыбка

Цитата:
Вот типа такого у меня получается:

Круто! Только я бы для начала сделал нос подлинее, и не задирал бы его так наверх...получается как тут Улыбка)

И лицо надо сделать не таким овальным...надеюсь это не сложно? Улыбка
Голову нужно опустить вниз, а то вид уж больно наивный)
Шляпу сдвинуть ближе на глаза
И волосы в будущем планируются?))
После этого посмотреть, что получается, с глазами тоже нужна корректировка

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2013 - 15:38:36)

41. LifeKILLED - 16 Июня, 2013 - 22:38:18
Эх, да я вообще-то новичок, но постараюсь учесть. Конечно же, исправить не сложнее, чем вылепить с нуля, все инструменты для этого есть Улыбка

42. empy - 17 Июня, 2013 - 14:59:51
Вот тебе официальный арт и моделька.

43. LifeKILLED - 17 Июня, 2013 - 18:11:03
Класс, арт от самого Кевина Килшторма xD Калеб здесь в чем-то напоминает модель из роликов, но ближе все-таки к Blood 2 (лицо широкое). Похоже, модельер катсцен был таким же профи, как и я Но ничего, подумаем вместе Улыбка Ретопологию я пока не делал, так что можно лепить что угодно.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP