Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
High Resolution Pack
[Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » ]

High Resolution Pack
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 15:54:17
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну здорово Улыбка Очень хотелось бы увидеть 3D оружия, хотя бы вилы какие нить Подмигивание

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2012 - 20:24:31)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 20:24:20
trololol956


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому

Товаrищ, какие-нибудь rезультаты есть? Есги да, то ссылоцку дайте!гы-гы!

Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 20:12:16
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Рад, что ждете Улыбка Кроме того, что я благополучно провалил все проекты и у меня появилось время, с 15 числа меня еще и в отпуск отпустили! А это значит, результаты будут Улыбка Точной даты обещать пока не могу, так как работа только начата, но надеюсь через неделю что-нибудь закончить Улыбка

----------

[M210®]
Вопрос к тебе. Когда будет готовы 3D-модели, ты можешь сделать эффект, как в Shadow Warrior с покрытием оружия кровью и очисткой при нырянии в воду? Желательно стадий покрытия кровью сделать даже несколько (текстуры я нарисую).

Плюс враги - поскольку так и так придется на некоторые смерти делать отдельные модели (появление дыры в животе хороший повод, я считаю), мне кажется, стоит нарисовать несколько стадий ранения при жизни для всех врагов (думаю, это не вызовет затруднений, потому что такая модель уже есть у Цербера...). Если хватит сил, могу сделать еще больше смертей Улыбка

Лично мне очень нравится "теплое-ламповое" оружие такое, какое оно есть, поэтому раз уж мы добавляем 3D модель, можно пойти и дальше в плане омоложения игры.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 23:11:22
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

с монстрами поидее можно так сделать Улыбка а оружиям кровь добавлять наверно не к чему, не считая вил, там можно добавить Улыбка

Хорошо что появилось время, у меня тоже оно иногда бывает, 3й эпизод пока ковыряю. а вот Diman пропал куда то, от него новостей нет

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 12:32:57
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

По поводу врагов, думаю, будет очень интересно смотреться Улыбка Еще бы расчлененку сделать с физикой... Хотя бы взяв простую модель прыгающей головы и сделав возможность отстреливать руки, ноги, разбивать пополам Улыбка Рэг-долла не получится, но надеюсь, оперативной памяти современных компов хватит на такой большой объем вертексной анимации Улыбка

Рад, что понравилась идея насчет вил Улыбка Но, например, из другого оружия тоже можно убивать в упор и теоретически пачкать (особенно из ружья). Можно пачкать в том случае, если ты стоишь на метр от врага. В любом случае нарисую кровавых текстур ко всем пушкам... На крайняк выпущу мод, повышающий брутальность текстур Улыбка

По поводу 3 эпизода - хорошая новость! Я как раз хотел спросить насчет него.

Diman часто пропадает, но когда возвращается, получается настоящая бомба Голливудская улыбка

P.S.: Не хочу никого огорчать, но впереди не только 3 и 4 эпизод, но еще и Plasma Pack, Cryptic Passage, а также мультиплеерные арены Улыбка Но в данный момент, конечно же, очень важно выпустить хотя бы оригинал Голливудская улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 14:51:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

На плазму и крипик пока не засматриваюсь, хотя в будущем конечно надо бы все это сделать Улыбка Но эх, найти бы человека, который смог бы написать нормальный AI, самому мне очень тяжко, не люблю когда мозги кипятгы-гы! Хотя, не смотря на все эти их глюки, и так неплохо играется Улыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 20:11:22
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Играется отлично. Враги и в оригинале тупили... Просто вели они себя своенравно, были, так сказать, с характером Улыбка Но это не мешало им быть тупыми, как пробка.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 23:25:54
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

мне просто не нравится, что они чаще застревают в 3 соснах (а вернее в трех стенах)))) а культисты прыгают на 10метровые стены...для них вообще нет преградГолливудская улыбка ну да ладно...
у тя как будет результат, отпишись тут Улыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Декабря, 2012 - 13:24:55
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Приношу извинения за то, что в 2012 году не закончил ни одной модели. Дело в том, что я перешел на другую программу по скульптингу (которой учился долгое время, параллельно изучая анатомию и рисование), и все придется переделывать с нуля (не потому что старое нельзя конвертировать, а потому, что все это не пойдет). Плюс к этому нужно будет хорошо поработать над деталями прежде, чем приступать к анимации. Так что будем надеяться, что даже эта затянувшаяся пауза пойдет на пользу качеству результата. Модели мне хочется сделать, несмотря на устаревший формат md2, по возможности фотореалистичными. Максимум 4000 вершин не будет для меня проблемой, т.к. все детали будут в текстуре высокого разрешения. Не много, не мало, я собираюсь переплюнуть все существующие модел-паки начиная от Doom Remake и Duke3D HRP и заканчивая вообще любым текстур-паком. Цель поставлена, осталось лепить. Всех с новым 2013 годом!

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Декабря, 2012 - 02:55:47
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
High Resolution Pack
[Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)