Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Другие Игры
Веселые Духи
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Веселые Духи
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спорить не буду. Формат картинок как-то не особенно меня волновал. Больше, художественное воплощение.

К тому же 3ds max рендерит анимацию как раз в bmp, и чтобы сохранить в dds или 32 битный tga, пришлось бы проделать целую кучу работы по написанию отдельной программы для этого грязного дела. А так я фактически взял продукт рендеринга из МАКСа почти неизменным Улыбка)))))))

(лень великая сила) sm145:

На счет жесткого диска - это идея. Надо попробовать грузить Gif или DDS. Но это я откладываю в долгий ящик.

Спасибо за советы!!!

Я думал на счет изометрии под углом 45 градусов а ля Alien Shooter, это был один из вариантов. Но решил в пользу "ровной", "клеточной", "оксиальной" системы. Чисто по дизайнерским соображениям. Сейчас объясню, почему.

Из фишек, которые я хочу добавить, будут объекты, которые надо будет двигать, как в игре Sokoban. Для этого лучше всего подходит "прямолинейная" изометрия. Это гораздо удобнее, и выглядит головоломнее.

И второе. Поскольку "Веселые Духи" изначально не хоррор, а скорее сказка для детей, не смотря даже на полуночную гамму и могилы. Она должна выглядеть позитивно. А "косая" изометрия 45 градусов напрягает, какая-то она депрессивная, что ли. Прямолинейная изометрия наоборот выглядит просто и позитивно.

.... Монашка? Ну да, можно было бы сделать и лучше Улыбка Если честно, меня вообще никак не тянуло на такой веселый казуальный проект. Я смог себя заставить только при условии что будут кладбища и приведения Голливудская улыбка Монашку сделал заведомо мультяшной, в стиле мультиков Dreamworks. Иначе получилось бы страшно Голливудская улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 02:46:11
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

Запарили.


Малыш, тебя разве мамочка не учила не мешать взрослым дядям общаться ? Тем более в грубой форме Улыбка
Есть что сказать по ходу общения - высказывайся. Не нравится, что не догоняешь - не читай и занимайся своими делами, делай дальше мега курсовые.

Что говорить про компрессию ? Хотя бы обсудить опыт известных разработчиков.
Это полезно. А вы видимо из тех, кто знает обо всем и все ?

Сочинять про цитирую "автоматическую распаковку gzip/bzip" не нужно. Распаковывать будут апи или процедуры в библиотеках, которыми ты будешь пользоваться. Никакого "автоматизма" нет.
Если бы нужна была rle компрессия, я думаю LifeKILLED сконвертировал бы все в PCX'ы, правда, LifeKILLED ? Улыбка
По поводу одного большого вмеру сжатого файла идея рациональная и заслуживает рассмотрения LifeKILLED'ом Улыбка
По поводу вариаций в коммерческих продуктах - многие используют Deflate метод (причем не обязательно все храниться в zip - яркий пример Jericho и пожалуй Blizzard с ее MPQ, хотя там еще dcl и арифметические сжатия применяемые для звуковой информации, в последних версиях кажется добавили bzip, но утверждать не буду). В том же Doom3 все в zip архивах. В пакетах Unreal Engine (2,3) на сколько я помню используется LZO (для Xbox варианта это LZX) и Deflate.

Тебя не поймёшь Улыбка То ты специально использовал bmp, то формат тебя не волновал.
На самом деле это все конечно мелочи Улыбка
Зачем проделывать кучу работы и изобретать велосипеды, если у NVidia есть dds tools например ? Gif нельзя использовать по причине нарушения авторских прав.
TGA и DDS наше всё Подмигивание

(Отредактировано автором: 08 Марта, 2010 - 05:46:35)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 05:13:26
Bloody mess


Маньяк-потрошитель
Откуда: Нягань
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну, одним словом, конечно, нельзя было выразить мысль, ну а так я хотел написать, что из-за разговорах о сжатии как-то о самой игре подзабыли.

А какой 3ds max ты используешь? Странно, вроде в нём можно сразу в dds сохранять, по крайней мере в меню File->чё-то типа просмоторщик изображений я сохранял рисунки в формате dds.

-----
The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill

Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 14:31:10
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

3ds max 2008. Посмотрю, что там можно сделать.

dds так dds. Но вы сначала посчитайте, сколько файлов мне придется обрабатывать, а потом уже советуйте.

Один большой файл? Могу попробовать. Парочку байт в начало добавлю какого-нибудь zip, и будет мой собственный формат, который не откроит ни один распаковщик Улыбка))))

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 15:38:17
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

как-то о самой игре подзабыли


Мы как раз игру и обсуждаем. Как сделать ее лучше. А вообще мегаоптимизациями решил заниматься LifeKILLED.
Я лишь предлагал поставить Славе драйвера Голливудская улыбка
...и добавить голых девок Голливудская улыбка

Цитата:

арочку байт в начало добавлю какого-нибудь zip, и будет мой собственный формат, который не откроит ни один распаковщик


Security through obscurity ? Не проканает Улыбка

(Отредактировано автором: 08 Марта, 2010 - 19:55:45)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 19:53:28
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ты-то куда угодно залезешь Голливудская улыбка

(Добавление)
Цитата:
как-то о самой игре подзабыли


Да, ты прав, Bloody mess. Тогда у меня предложение. В эту тему мы пишем только о самой игре, а программирование обсуждаем в этой теме:

http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=44
(Превед : ) )

Пускай в этой теме страниц будет немного, но по крайней мере посты непосредственно об игре не затеряются в общей массе кода.

Резюме: о программировании отныне пишем в теме "Превед : )" Голливудская улыбка



(Добавление)
Я кстати прошел все 3 кампании на золото и поставил рекорды - 9 чаш святой воды в каждой. Каковы ваши успехи? И интересна ли игра?

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 23:37:52
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Я у сожалению пока не могу похвастаться свободным временем. Завтра забираю жену и сына из роддома Улыбка
Так что охоту на духов пока отложим на неопределенный срок Улыбка

(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 06:15:18)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 06:14:56
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Поздравляю!!!!!!!

(Добавление)
Цитата:
После супер игры Печальные мухи


Я не отношусь к ней, как к супер игре, это лишь маленькая ступень к настоящей СУПЕР игре! Голливудская улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 12:18:53
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Сыпасибо Улыбка
Зря. Еще пару месяцев дискуссий на форуме и мы сделаем из неё Doom 3 Улыбка

(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 12:58:05)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 12:57:48
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Клевые тени в Мухах уже есть Голливудская улыбка))))) И полигональность объектов пАвысче будЕД Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:35:25
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Другие Игры
Веселые Духи
[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru