|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спорить не буду. Формат картинок как-то не особенно меня волновал. Больше, художественное воплощение.
К тому же 3ds max рендерит анимацию как раз в bmp, и чтобы сохранить в dds или 32 битный tga, пришлось бы проделать целую кучу работы по написанию отдельной программы для этого грязного дела. А так я фактически взял продукт рендеринга из МАКСа почти неизменным )))))))
(лень великая сила) sm145:
На счет жесткого диска - это идея. Надо попробовать грузить Gif или DDS. Но это я откладываю в долгий ящик.
Спасибо за советы!!!
Я думал на счет изометрии под углом 45 градусов а ля Alien Shooter, это был один из вариантов. Но решил в пользу "ровной", "клеточной", "оксиальной" системы. Чисто по дизайнерским соображениям. Сейчас объясню, почему.
Из фишек, которые я хочу добавить, будут объекты, которые надо будет двигать, как в игре Sokoban. Для этого лучше всего подходит "прямолинейная" изометрия. Это гораздо удобнее, и выглядит головоломнее.
И второе. Поскольку "Веселые Духи" изначально не хоррор, а скорее сказка для детей, не смотря даже на полуночную гамму и могилы. Она должна выглядеть позитивно. А "косая" изометрия 45 градусов напрягает, какая-то она депрессивная, что ли. Прямолинейная изометрия наоборот выглядит просто и позитивно.
.... Монашка? Ну да, можно было бы сделать и лучше Если честно, меня вообще никак не тянуло на такой веселый казуальный проект. Я смог себя заставить только при условии что будут кладбища и приведения Монашку сделал заведомо мультяшной, в стиле мультиков Dreamworks. Иначе получилось бы страшно |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 02:46:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Малыш, тебя разве мамочка не учила не мешать взрослым дядям общаться ? Тем более в грубой форме Есть что сказать по ходу общения - высказывайся. Не нравится, что не догоняешь - не читай и занимайся своими делами, делай дальше мега курсовые.
Что говорить про компрессию ? Хотя бы обсудить опыт известных разработчиков. Это полезно. А вы видимо из тех, кто знает обо всем и все ?
Сочинять про цитирую "автоматическую распаковку gzip/bzip" не нужно. Распаковывать будут апи или процедуры в библиотеках, которыми ты будешь пользоваться. Никакого "автоматизма" нет. Если бы нужна была rle компрессия, я думаю LifeKILLED сконвертировал бы все в PCX'ы, правда, LifeKILLED ? По поводу одного большого вмеру сжатого файла идея рациональная и заслуживает рассмотрения LifeKILLED'ом По поводу вариаций в коммерческих продуктах - многие используют Deflate метод (причем не обязательно все храниться в zip - яркий пример Jericho и пожалуй Blizzard с ее MPQ, хотя там еще dcl и арифметические сжатия применяемые для звуковой информации, в последних версиях кажется добавили bzip, но утверждать не буду). В том же Doom3 все в zip архивах. В пакетах Unreal Engine (2,3) на сколько я помню используется LZO (для Xbox варианта это LZX) и Deflate.
Тебя не поймёшь То ты специально использовал bmp, то формат тебя не волновал. На самом деле это все конечно мелочи Зачем проделывать кучу работы и изобретать велосипеды, если у NVidia есть dds tools например ? Gif нельзя использовать по причине нарушения авторских прав. TGA и DDS наше всё
(Отредактировано автором: 08 Марта, 2010 - 05:46:35)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 05:13:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну, одним словом, конечно, нельзя было выразить мысль, ну а так я хотел написать, что из-за разговорах о сжатии как-то о самой игре подзабыли.
А какой 3ds max ты используешь? Странно, вроде в нём можно сразу в dds сохранять, по крайней мере в меню File->чё-то типа просмоторщик изображений я сохранял рисунки в формате dds.
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 14:31:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
3ds max 2008. Посмотрю, что там можно сделать.
dds так dds. Но вы сначала посчитайте, сколько файлов мне придется обрабатывать, а потом уже советуйте.
Один большой файл? Могу попробовать. Парочку байт в начало добавлю какого-нибудь zip, и будет мой собственный формат, который не откроит ни один распаковщик )))) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 15:38:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: как-то о самой игре подзабыли
|
Мы как раз игру и обсуждаем. Как сделать ее лучше. А вообще мегаоптимизациями решил заниматься LifeKILLED. Я лишь предлагал поставить Славе драйвера ...и добавить голых девок
Цитата: арочку байт в начало добавлю какого-нибудь zip, и будет мой собственный формат, который не откроит ни один распаковщик
|
Security through obscurity ? Не проканает
(Отредактировано автором: 08 Марта, 2010 - 19:55:45)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 19:53:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ты-то куда угодно залезешь
(Добавление) Цитата:как-то о самой игре подзабыли |
Да, ты прав, Bloody mess. Тогда у меня предложение. В эту тему мы пишем только о самой игре, а программирование обсуждаем в этой теме:
http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=44 (Превед : ) )
Пускай в этой теме страниц будет немного, но по крайней мере посты непосредственно об игре не затеряются в общей массе кода.
Резюме: о программировании отныне пишем в теме "Превед : )"
(Добавление) Я кстати прошел все 3 кампании на золото и поставил рекорды - 9 чаш святой воды в каждой. Каковы ваши успехи? И интересна ли игра? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2010 - 23:37:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я у сожалению пока не могу похвастаться свободным временем. Завтра забираю жену и сына из роддома Так что охоту на духов пока отложим на неопределенный срок
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 06:15:18)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 06:14:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Поздравляю!!!!!!!
(Добавление) Цитата:После супер игры Печальные мухи |
Я не отношусь к ней, как к супер игре, это лишь маленькая ступень к настоящей СУПЕР игре! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 12:18:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сыпасибо Зря. Еще пару месяцев дискуссий на форуме и мы сделаем из неё Doom 3
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 12:58:05)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 12:57:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Клевые тени в Мухах уже есть ))))) И полигональность объектов пАвысче будЕД |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:35:25 |
|
|
|