Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Туман в уровнях
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

Туман в уровнях
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Вот возник у меня такой вопрос по одной из интересных фич Blood - про туман. А возник после копаний в MapEdit'е и изучения документации к оному. Вообще, сейчас потихоньку подбираюсь к созданию костяков уровней для моего будущего творения, но речь не об этом. Как я понял, у тумана можно менять дальность и интенсивность. Вопрос - можно ли у него менять цвет? И ещё один - нельзя его разбивать на две части, чтобы, скажем так, одна, более густая, висела у земли, а в небе - более тонкая и менее плотная. Тащусь Зачем мне все эти заморочки - ответ один - хочу создать атмосферу угасающего мира, идущего к своему финалу. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 18 Октября, 2005 - 03:33:45
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Нельзя Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Октября, 2005 - 10:32:20
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Я тут подумал...
Впринципе вместе с уровнями можешь поставлять несколько лент полеэтилена разной степени прозрачности и проинструктировать пользователей как их правильно наложить на монитор
гы-гы!

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Октября, 2005 - 16:43:55
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Впринципе вместе с уровнями можешь поставлять несколько лент полеэтилена разной степени прозрачности


Шутник ты, jm , я ж в принипе спросил. Голливудская улыбка Ну нельзя так нельзя. Попробую по-другому атмосферу создать.

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 18 Октября, 2005 - 17:46:02
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Шутки шутками, а в свое время в советстком союзе продавались, как бы их назвать... Цветные фильтры для чернобелых телевизоров. Без шуток Улыбка Выглядело это так - некая пленка, вверху синее плавно переходит в желтые и красные оттенки а внизу зелёное. Я когда был маленьким нашел такую штуку среди старого хлама. А ты говоришь туман Улыбка

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2005 - 12:58:23)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 20 Октября, 2005 - 12:56:51
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Помню-помню смех У самого такой висел. поддерживаю Кстати, новые ЖК-мониторы унаследовали эту фичу (если смотреть снизу вверх) Голливудская улыбка

Blackwinged, если ты хочешь достиць эффекта "туман расстилается по земле", можешь просто сделать какую-нибудь дальность затенения на расстоянии, после чего наложить на пол 1-ю паллитру. Немножко фигово получится, но как есть. (такая щтука использовалась в адд-оне Banzai's Caleb's Reverange - где-то ближе к концу)

Цвет тумана нельзя менять, т.к. 1-я паллитра (превращающая тень в белый блик) всего одна Недовольство, огорчение Но вот, если как нибудь залезть в файл fog.flu (или в какой-нибудь еще, я точно не знаю) и переправить там что-нибудь, скажем, с белого в красный или серый... короче опять мечты.

(Отредактировано автором: 21 Октября, 2005 - 03:35:06)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2005 - 03:34:31
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

А если создать две комнаты (room) одна над другой. Нижняя будет высотой по щиколотку, а над ней - обычного размера. В нижней сделать туман. Сработает?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2005 - 04:14:35
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Оригинальный эффект "туман" делается для всей карты сразу. Умник Но есть такая вещь, как псевдо-туман: можно наложить на всю карту паллитру 1 и установить затенение, тогда получится почти то же самое, что и туман: "затенение на расстоянии" превратится в "засветление", что как раз и есть туман. А для тех комнат, где туман нежелателен (например, это сделано в BloodLinesTC, уровень "Twilight Zone" - город в тумане, сразу после самолета) можно просто убавить "затенение", которое в данном случае является "затуманиванием", а то и вообще перекрасить с 1-й паллитры на нулевую, тогда в тех местах не будет тумана. Таким образом можно будет воплотить "затуманивание" в отдельных местах.

Далее: с двумя уровнями, конечно, сделать возможно, но сложновато будет повторять одни и те же контуры комнат, хотя это зависит от самих комнат Подмигивание По-моему, если и реализовывать такую идею, то опять же, перекрасить в 1-ю паллитру пол и нижнюю половину стен комнат (сделав "ступеньку", до предела вжатую в стену - такое было в оригинальном Бладовском уровне, например, в третьем эпизоде в первой карте таким образом сделаны наклонные тени на стенах домов), хотя легче ли? Вопрос... Но так или иначе, как выяснилось, возможно все, и Slava подсказал отличную идею!

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2005 - 05:43:00
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

На сколько я помню ai начинает жестоко прогонять в случае сектора над сектором. Если пол будет неровный мне кажется получится так, что стоит залезть на какой нибудь ящик и всё - монстры тебя потеряли Улыбка
А вообще все равно не понимаю о чем вы. Туман как уже заметили для всего уровня. Всё остальное это фейки и скорее всего выглядеть будут достаточно убого. Эх... А между тем дымка в низинах очень легко делается при помощи самого дешевого "вертексного" тумана.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 21 Октября, 2005 - 11:00:42
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Я комнат в своём творении не планирую, да и вообще мне сложно представить комнату размером с целую равнину. Конечно, можно поставить невидимые стенки, но это как-то некрасиво. Вообще, мне от тумана хочется одного - чтобы он был в низинах, так как ряд уровней хочу сделать с большими перепадами по высоте. Ну вроде так получается - что наверху ясно, а внизу - туман лежит. Одобряю Способы тут уж описали, буду пробовать.

Цитата:
А между тем дымка в низинах очень легко делается при помощи самого дешевого "вертексного" тумана.


А реализуемо ли это в MapEdit'е? Шпион Если да, то как?

Цитата:
например, это сделано в BloodLinesTC, уровень "Twilight Zone" - город в тумане, сразу после самолета


Вообще мне этот "псевдо-туман" там понравился, но, блин, он... пропадает. То есть если хочется, чтобы он был всегда, то врагов на улице лучше не держать, потому что при выстрелах туман мгновенно пропадает. И смотрится это довольно идиотски - такие появления/пропадания. Мистика Наверно, автор врагов поэтому туда и не стал ставить, в смысле на улицы этого города. Улыбка

(Отредактировано автором: 21 Октября, 2005 - 18:40:54)

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 21 Октября, 2005 - 18:39:30
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Туман в уровнях
[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru