Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Туман в уровнях
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Туман в уровнях
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen!

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 03:33:39
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ха-ха... пришла и спутала Blackwinged'у все карты.


Ага. Ну просто чудеса в решете Помираю со смеху! Не знаю, что и думать. Слабо я всё-таки знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров смех Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Жуть Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Мистика Короче, затык. рёв в три ручья Памяти, кстати, на карте 256 мегов.

Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2. Помираю со смеху!


(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 05:27:55)

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 04:45:22
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Смотрится очень хорошо. Можно запатентовать.
Только подойдя к краю и выстрелив из напалма (использовал "LARA CROFT"), я тут же был разорван на кусочки.


Да какой тут патент, так - самое простое что пришло в голову (надеюсь речь о моём фрагментике, комплексую Голливудская улыбка ) Кстати с краю чего ? Улыбка Я там вроде пользователю запретил вообще сходить по склону именно из побуждений не дать ему развеять иллюзию. Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда.

Цитата:
Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen!


Я вот когда собрался печатать этот текст вместо [q написал хй Улыбка
Знак свыше Улыбка Локализованный. Билет до москвы стоит 15000, отпуск заканчивается третьего ноября рёв в три ручьярёв в три ручьярёв в три ручья

Цитата:

знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Короче, затык. Памяти, кстати, на карте 256 мегов.

Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2.


Ну вообще связи не должно быть никакой. И скорее всего её нет. Я имею ввиду память и степень глючности. Почему так преположить не могу. Надо пытать Hellen Улыбка Пошаговый шутер не мы придумали Улыбка
Кстати, а что у тебя с вариантом который я реализовал ? Как выглядит я имею ввиду.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 10:28:15
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom

1 Sdelay uroven
2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja
3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja
4 V INI file otmet

FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman


Vot ivse

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:21:58
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Кстати с краю чего ?
Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Улыбка Доигрался...

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:31:01
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman

Так туман будет на всем уровне (даже я знаю Улыбка). А разговор ведется, чтобы сделать его в определенных местах.

Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю Улыбка) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить? Да и проблем у меня никогда с этим не было. Все летает, т.е., как надо(ну, шо? пытайте меня!гы-гы! ). Наверное, поэтому мне дико слышать про пошаговый шутер Blood. Нет, конечно, у меня была пошаговая Халва, но вообще давно и на старом компе.


(Добавление)
Цитата:
Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...

...и попал в невидимую стенку...

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 18:44:07)

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:41:22
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom

1 Sdelay uroven
2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja
3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja
4 V INI file otmet

FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman


Vot ivse


Уважаемый, вы бы тему с самого начала прочли Улыбка
А то что вы написали в стиле "в огороде бузина а в киеве дядька" Улыбка
1. Тема не о том как сделать туман, а как сделать layered fog скажем так Улыбка
Туман в низинах к примеру и только в них. Ву компрендо амиго ? Улыбка
2. Вопрос задал не я. У меня всё хорошо Улыбка

Цитата:

Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю ) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить?


Может. К примеру обработка прозрачных объектов штука тяжелая для процессора (и только для него, потому что никакой 3д акселерации у блада нет, окромя 3dfx версии конечно)
Вот тебе ещё пример торможения - возьми вилы, подойди к стене и бей её. Через пару минут заметишь как сильно упадёт у тебя fps Улыбка

Цитата:

Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...


Цитата:

...и попал в невидимую стенку...


Так я ж предупреждал Улыбка Что по туману походить не дам Улыбка Ты и сам видел наверное - там блоки стоят. Просто уже ночь была, и я не проверил как этот туман будет выглядеть скажем если я присяду в нём Улыбка Поэтому решил проблему просто - не пустил туда Улыбка




-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 20:55:14
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А что, разве Blood способен тормозить???


Способен, и сильно. Иначе на кой фиг я всех этим туманом пытаю. Обидно даже, и что делать не знаю. рёв в три ручья Вот ещё момент - запустите (у кого есть) третью часть LOI, выберите второй эпизод и дотопайте до Tamirtania Forest. Там нет тумана, зато завались грЫбочков. С ними те же самые симптомы, что со стёклами. То есть - дикие тормоза и как следствие - случайные смерти от топора зомби только потому, что не успеваешь реагировать. Ругаю Э-эх...

Цитата:
Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда.


Это точно... Улыбка А туман посмотрю. Вчера сетку настраивал, это было нечто... До половины первого ночи с ней парился.

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 04:03:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

По поводу mytest.map
А я разве не предлагал навесить полупрозрачных спрайтов?! Хотя за исполнение, jm, - пять Подмигивание

По поводу тормозов на крутой видюхе.
Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов. Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС? Попробуй установить Standart VGA adapter в своем 98-м Голливудская улыбка Можа, и перестанет тормозить. смех (для справки: поскольку диск от материнки у друга, я работаю в Мапедит и Блад на стандартных драйверах... хотя и вылетает иногда (думается, благодаря встроенной видюхе), но идет более чем плавно Улыбка )

По поводу исчезновения тумана.
Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл? Голливудская улыбка


(Добавление)
Цитата:
Поэтому решил проблему просто - не пустил туда


Еще одно решение, только немного зверское... damage sector (разве туман не ядовит?) ШпионсмехПомираю со смеху!Недовольство, огорчениегы-гы!УмникМистикаМистикаЖутьрёв в три ручья

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 05:23:34
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл?

Сто пудов. Ничего не меняется.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 10:59:07
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС?


Вряд ли. jm же писал, что Цитата:
VESA если мне память не изменяет это не более чем стандартизация адресации памяти и режимов высокого разрешения.
.

Поэтому у меня идея насчёт перебора памяти и возникла. Может, у игры от такого количества памяти - 256 метров - мозги напрочь сносит. Я просто не знаю, на чём ещё гадать, и только припоминаю, что на видюхе MSI NX6600-128, которую я недавно продал, тормозов было всё же поменьше, а памяти там было 128 Мб. Хотя... там текстуры в адд-онах местами пропадали, а на ASUS N6600 не пропадают, но зато тормозит Голливудская улыбка

Да, насчёт тумана. Идея оригинальная, мне понравилась. Тогда уточнение - нельзя ли его в этой низине сделать погуще? Улыбка Хотя и так сойдёт. А то он опять же тормозилки устраивает.

Насчёт тумана в SIN Campaign - вчера кувыркался в "отмороженном особняке", вернее, в его окресностях. Так вот, заметить там, что туман меняется, сложно. Потому что он меняется ОЧЕНЬ быстро. Одобряю Я сделал несколько скринов, на которых видно, что гамма всё-таки сьезжает. Но происходит это очень быстро и заметить сложно. не в себе А когда шлёпал скрины, дело кончилось тем, что уровень просто вылетел. Голливудская улыбка И последний скрин стал залоченным - видно, недоснялся. Пришлось стереть.

А вот и скрины - два с нормальной гаммой и на последнем, если приглядеться, можно заметить, что изменения всё же есть. Одобряю Лучше всего это видно на углу здания на заднем плане.

Первый скрин -

Второй скрин -

Гамма меняется - Помираю со смеху!




(Добавление)
Цитата:
Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов.


А я эту тему поднимал. Так и назвал - "ЖУТКИЕ Тормоза в Аддонах" Помираю со смеху! . Только там ещё старая видюха от MSI была, и проблема решилась патчем для звуковухи (у меня Live! 5.1 Platinum) и сменой акустики. Но полностью тормоза не пропали. И часа своего всё же дождались. гы-гы!

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 16:36:29
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Можно и погуще - просто измени прозрачность спрайта.

По моему такой "туман" как на шотах делается по нажатию то ли Ctrl P то ли Ctrl F Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 17:14:30
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

У меня ещё одна идейка. Не столь элегантная как туман (хотя тоже эксплуатирует спрайты). Опять же возможно кто-то подобное уже использовал и не раз Улыбка Так что прошу простить.

Идея заключается в создании фейк эффекта отражения неба в воде или скажем на льду (даже лучше было бы наверное).

http://uo.anadyr.org/files/temp/mytest2.map

Единственное что плохо - целый ряд ограничений которые просто нельзя обойти из-за возникающих артефактов. Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Улыбка Просто её не сразу видно.

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2005 - 19:54:01)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 19:41:26
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Просто её не сразу видно.


Колодец что ли? Шпион То есть, бассейн. Да, там кроме неба, отражаются какие-то куски текстур, в самом низу. А вообще, здорово. И в туманчике теперь полазать можно без риска для жизни. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 21:08:27
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Колодец если только квадратный Улыбка Особенности движка не позволяют отсекать спрайт по границам сектора в результате если сделать круглый колодец и опусти в него квадратный спрайт визуально края спрайта всё равно будут выползать поверх при определенных условиях.

На счет куски текстур внизу - да Улыбка Это то, о чем я говорил Улыбка Ну так на то и дизайн уровня, чтобы юзера от этого колодца оградить Улыбка

(Отредактировано автором: 26 Октября, 2005 - 10:40:35)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 10:37:51
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 16:28:58
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 21:11:18
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал.


Без понятия. Такой вот у них паралакс Улыбка

Цитата:

Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"?


Угу, про это и говорил. Луну я кстати тоже хотел поймать - не вышло Улыбка
Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну Улыбка
Вобщем левел дизайнеру и карты в руки.



-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 27 Октября, 2005 - 13:59:43
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну
Вобщем левел дизайнеру и карты в руки.


Это точно. У меня уже пара идей родилась, куда я такие эффекты вроде отражений и тумана воткну. Только в водичке поплескаться не дам. Чтоб иллюзия не рассеялась. Голливудская улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 27 Октября, 2005 - 22:51:16
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе гы-гы! ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили. В том смысле, что резкие цветовые переходы на небе, чем особенно грешат некоторые дополнения (пара кирпичей в огород Bloodlines и LOI, второй и третий эпизоды) стали сглаженней. Одобряю Это не может не радовать. Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood. Улыбка

И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо. Умник Для примера - в первом уровне Bloodlines - Madhouse - самым тормознутым местом является холл, где находится лифт, хотя всяких плоскостей, теней от ламп и прочих фич там нет. Так вот, если перепрыгнуть через стол, завалить зомби и пойти к лифту, то начинается просто нечто. Даже мышь тормозит (!) А вот коридор, в котором начинается игра, и по которому можно в душевую зайти, в комнаты всякие, хотя там и полно теней от ламп и даже стёкла есть работает на пять баллов - тормозов почти нет. Так что тут загадка на загадке.

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Октября, 2005 - 02:29:14
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили.


Человеческий фактор. Я тоже достаточно мнительный Улыбка

Цитата:
И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо.


Ничего странного. Геометрия там почти никакая. Конечных вершин мало если не сказать очень мало. Возьми комнату - куб - 4 вершины Улыбка А вот растрезация всегда была и будет слабым местом. Даже сейчас вершинные шейдеры спокойно эмулируются на процессоре, а вот пиксельные нет Улыбка
Прозрачность - наиболее тяжелый эффект. А потом, наверное, идет то о чем я говорил Hellen скопление decals - частиц от выстрелов например в одной области экрана.

(Отредактировано автором: 28 Октября, 2005 - 09:10:19)

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Октября, 2005 - 09:04:31
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood.


Всё, мир заторможенного Blood наконец-то скрылся в густом тумане и кромешной темноте. Голливудская улыбка Проблема решилась, и, как оказалось, связана она была с охлаждением. Так вот, я просто снял кулер с проца для чистки, и обнаружил на нём и на проце две нехилые царапины. Это не смертельно, потому что у PIII-S кристалл закрыт крышкой как у PIV или Athlon64. В общем, прошёлся по вентилятору и по процу шкуркой, затем всё отполировал и установил заново. Итог - мегаглюки вроде тех, что я в ветке по LOI постил, пропали, а тормоза стали на порядок меньше. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 13 Ноября, 2005 - 16:39:06
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Так туман будет на всем уровне

Helen
Тогда нужно сделать так называемый FRICTION
До такого додумался мой друг!
скоро расскожу как!

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Ноября, 2005 - 19:26:03
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Туман в уровнях
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru