|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:ДА, мы делаем игру и будем ее показывать издателю |
Тогда вам однозначно есть над чем работать. Посмотрите на penumbra overture. На качество проработки. На сколько мне известно эта игра изначально была какой то студенческой работой.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 16 Сентября, 2007 - 06:47:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Тогда вам однозначно есть над чем работать. Посмотрите на penumbra overture. На качество проработки. На сколько мне известно эта игра изначально была какой то студенческой работой. |
пойду лучше сразу повешусь.....
а если серьезно, то, конечно же, есть над чем работать и мы будем работать над этим, не эту же какашку издателю нести)))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 16 Сентября, 2007 - 11:54:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не все делается сразу. Я уверен, если будешь делать долго и упорно, результат будет. А если будешь сам все подряд изучать и совершенствоваться, то результат будет еще и красивым. Короче, желаю удачи, коллега |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2007 - 23:37:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Спасибо за пожелания!
Да, Москва не сразу строилась))) Думаю прорвемся как-нибудь)
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 22:13:15 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 26 Марта, 2009 - 16:42:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
...офигеть.... 2 года уже прошло с момента моих потуг в геймстудии...
...но энтузиазм все не кончается))
Вряд ли кому то это будет интересно, но за 2 года многое изменилось: regmore "отвалился" от проекта, и забрал (если так можно выразиться) все права и наработки...
НО зато я нашел такого же отчаянного человека, как и я. За 2 год у нас появился вполне себе графический движок (самописный) со всеми современными наворотами, использующий шейдеры 2.0
В данный момент готовим техно-демку (один небольшой этап, где можно будет пострелять зомби...)
Вот так вот, господа...
И еще я уж никак не мог представить, что что-то может целиком завладеть моим сознанием аж на 3 долгих года)))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 05 Сентября, 2009 - 12:31:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ПОНЯТНО! ЕЩЕ ОДИН ЗАЖИВО УМЕРШИЙ ПРОЛЕКТ!
НЕ ВОЗРОДИТСЯ БЛУУУД НИКОГДВА!
(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2009 - 22:57:48) |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Сентября, 2009 - 13:59:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
afm помягче, хлопец здесь (в этой теме) его никто и не пытался возрождать
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 08 Сентября, 2009 - 14:14:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Интересно-интересно, посмотрю когда появится...
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 11 Сентября, 2009 - 13:44:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хочется верить, что скоро)))
Нужны хоть какие-нибудь low-poly модели, поэтому приходится в срочном порядке осваивать 3DS MAX
Если кто-то может помочь с моделями (без текстур), было бы замечательно...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 11 Сентября, 2009 - 14:37:23 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Сентября, 2009 - 17:57:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED если это не сарказм, то спасибо)))
проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме? а то я уже второй день различными методами делаю и не знаю, что выйдет в итоге...
с одной стороны применять булевы операции =~ портить сетку а с другой стороны, делать все выдавливанием не хватает еще опыта ((
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 12 Сентября, 2009 - 19:35:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
С моделями я мог бы помочь, но в связи с учёбой не гарантирую сделать в срок. И какие там у вас лимиты треугольников?
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 12:26:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Bloody mess ну мы никуда и не торопимся особо))) 3 года ждали, подождем и еще немного))) сенкс э лот за готовность!
про треугольники подумаем сегодня-завтра, но вообще, естественно, чем LOW, тем BETTER
позволь еще вопрос - ты персонажей моделишь? хоть на каком-нибудь уровне? т.к. я еще нахожусь на "комодно-табуреточной" стадии освоения макса))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 16:44:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я сейчас круто освоил Макс, сделал сексопильную телку и модель оружия, перенес в 3Д свои руки Если через полгода я доделаю-таки демку, то в ней вы увидите мое мастерство.
Что за булевы операции? В двиге, что ли? Не понимаю.
СПОСОБ 1: Low poly modelling. (лучший)
Просто переведи созданный кубик в режим редактирования Poly. Можно добавлять ребра с помощью cut, удалять с помощью remove. Вытаскивай конечности с extrude. Что еще надо для полного счастья?
Второе дело: нанесение UVW координат, это уже отдельные проблемы. Но если сделаешь нормальную сетку, то и с координатами постараешься Знаешь сайт www.gamedev.ru? Там много туториалов по моделлингу. Да что я гоню, наверно, знаешь
(Добавление) >>> проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме?
Вилы я нарисовал сплайном, применил extrude, погнул с bend Черенок - овал ))) Ты это хотел узнать или что? Эти вилы я тоже делал в табуреточном режиме. А модель Калеба я вообще сдул с Poser и минимально изменил в Максе.
Но те модели, о которых я говорил, я создал именно poly редактированием с нуля! Я пробовал проектировать сплайнами и Нурбсами, но это истинный гемор и неконтролируемое тобой число вершин.... А Поли - самое то. Почти как mesh, только удобнее в плане возможности удаления ребер и объединения треугольников. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 03:30:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED спасибо за развернутый ответ)))
в принципе, табуреточная стадия мной уже освоена в совершенстве))) так что теперь буду переходить к жестокой практике, постепенно усложняя и усложняя задачи. через недельку-другую, планирую тоже попытать счастья с моделированием рук...
про poly я знаю, т.к. ориентируюсь изначально на геймдев-моделлинг, ну и соответственно стараюсь все им и делать.
>>нанесение UVW координат это ты про развертку при текстурировании, UVW mapping?
а про ГДР (gamedev.ru) - я там дня 3 рылся в поисках толковых туторов, парочку хороших ссылок нашел, но не более. так что хорошо там можно делать только одно дело - грабить корованы
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 10:23:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Как успехи? Какие модели нужны, статичные или анимированные? Со статичными я может помог бы, ну и еще один моделлер есть, тоже рисует статичные модели. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 11:05:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Черт, по моему на Геймдеве какой-то бардак. Раньше все статьи были сгрупированы по разделам, а сейчас трудно что-то найти.
Ну, может я и нагнал насчет геймдева. Где-то я точно видел хороший туториал, может даже в самом 3ds max в разделе Game developing. Там создавали солдатика с противогазом. Описываются все необходимые команды, и это всетаки пример создания живого существа. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 12:36:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Antichrist
Успехи понемногу)) Модели нужны всякие - и статика и анимация. Сейчас, главным образом, надо "насобирать" (то есть лучше, конечно, сделать самим, а не спереть) необходимый минимум для обстановки демо-уровня. То есть - статика.
Bloody mess
На счет треугольников... пока что остановимся на ~500 для оружия и "сложных" предметов окружения. Для ящиков, конечно же меньше))
LifeKILLED
Ну может на форуме то где-то и осталось, но точно не по очевидным запросам... В туторе макса пороюсь, спасибо за подсказку))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 16:42:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Golova, не, я имел ввиду прокатит такой вариант например что я буду делать статические модели, а вы их анимируете сами? Во всяком случае дай свой ящик, объяснишь что конкретно тебе надо. Либо в аську стучись. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 17:07:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Antichrist
ааааа, вот оно что))) конечно прокатит на счет ящика - попробуй отправь письмо через форум
а к концу недели мы точно определимся, что же именно нам надо (минимум для демки), и тогда я точно постучусь в асю)))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 20:29:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да уж, самое сложное - наполнить мир разнообразными вещами, поэтому статика даже важнее чем анимация, я прив, Пинхэд ? В проекте ААА всегда до фига всякой мебели А враги порой однотипные. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Сентября, 2009 - 00:22:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну а модели чего конкретно надо сделать? Персонажами я занимался более-менее. И наброски-то персонажей у вас есть, или по своему усмотрению всё?
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 16 Сентября, 2009 - 10:18:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED прав, однозначно)))
Bloody mess в самое-самое-самое ближайшее время (к понедельнику максимум) я составлю список предметов, которые необходимо будет сделать.
сразу скажу - будет их немного, и будут они, скорее всего, из всем нам знакомой до боли игры... (но не из Blood ); )
скетчей, к сожалению нет, а есть только референсы, так что придется моделить "на свое усмотрение" на сколько это возможно...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 16 Сентября, 2009 - 15:23:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Итак... подумав немного, мы решили, что нам необходимы для техно-демы 2 модели персонажей:
Зомби:
Бабка с ножами (или это гоблин такой?):
Остальные модели первого уровня Дейва я оставлю себе в качестве тренировки и развития навыков моделлинга.
Так что, если поможете с персонажами, то, как говорится, огромное вам спасибо и строчка в кредитсах
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 20:47:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Дейв 2 - шедевр! Я его правда так и не смог пройти, но брат прошел раза 4 ))))))))
(Добавление) Так вооот что вы затеяли.... Это все-таки шутер будет или платформер?.. Давно мечтал сделать игру по мотивам Дейва, чтобы там мертвяки на МЯСО разлетались |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 02:04:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Задумывается как нечто среднее))) Платформер от первого лица с элементами шутера, так сказать))))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 07:41:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я давно играл в эту игру у мамы на работе, когда у них старые компы были. Но там файл по крайней мере назывался hunt и hunt2, я вроде какую-то часть прошёл, но не помню точно какую. И обязательно сделайте как в оригинале крупным планом убийство игрока. Типа камера переходит в режим от третьего лица, и побольше крови. А насчёт моделей, тут уж действительно только по своей фантазии можно что-то сделать. А с жанром так вообще лучше даже не задумываться и не ломать голову)
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 13:26:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Но там файл по крайней мере назывался hunt и hunt2 |
Dangerous Dave in the Haunted Mansion
Цитата:И обязательно сделайте как в оригинале крупным планом убийство игрока |
Думаем, как сделать))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 16:57:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Golova, чисто ради интереса, технологии там у вас какие будут? В частности, шейдеры 3.0 с тенями будут или пока так, на уровне аркады? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 10:46:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED В задумке - будут и шейдеры 3.0, а на самом деле - кто ж знает)))
В любом случае, мы будем начинать с очень маленькой части уровня, затем будет что-то типа комнаты, а потом только доберемся до Дейва...
Так что по ходу процесса будет ясно)) Во всяком случае это точно будет 3D от первого лица.
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 11:22:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Фух! 3д от первого лица - сразу надо было говорить!!! Камень с души свалился...... У меня аналогично
(Добавление) Когда двигу закончите, уже не 3.0 ходовыми будут, а 5.0 минимум ))0 OpenGL или DirectX юзаете? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Сентября, 2009 - 02:08:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED
ты нас недооцениваешь))) двига уже готова, дело именно в сборке игры - сейчас вот думает, как написать необходимые tools'ы с наименьшими жертвами
OGL поддерживает, но мы его решили кинуть в топку ставка на D3D9 и D3D10
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 25 Сентября, 2009 - 12:10:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED, не надо заявлять, что движок устареет. Посмотри вокруг: половина игр сделана на UE3 и Source. Грамотный маркетинг и support. А сверхтехнологичные на момент выхода Id Tech 4 и CryEngine 2 где-нибудь проявили себя? Даже очень старый движок может удивить, если с ним работают талантливые люди. А уж реинкарнация Dangerous dave это действительно шикарно. Если проект получится цельным и приятным, то стоит поинтересоваться кому принадлежат права на эту серию. Dangerous Dave 2 разработали товарищи из Id. Сейчас жуть популярны римейки.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 29 Сентября, 2009 - 11:15:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Possessed-by-zeal
Согласен. Source удивляет даже сейчас.
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 29 Сентября, 2009 - 15:09:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей? |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 29 Сентября, 2009 - 19:50:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Antichrist тут я не спец, сорри...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 29 Сентября, 2009 - 22:35:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
>> Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей?
Ты вообще про что? Плагин нужен для 3ds max'а, просто знание редактора, или как загружать его в свой самодельный проект, или чтобы вставить.... куда? По-подробней. Да и как это - md2 без анимации??????? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Октября, 2009 - 22:03:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну что там, в общем?
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 11 Ноября, 2009 - 02:21:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Bloody mess моделим... очень не хватает людей и навыков, так что идет медленно, но идет...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 11 Ноября, 2009 - 13:42:29 |
|
|
|