|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen! |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 03:33:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ха-ха... пришла и спутала Blackwinged'у все карты. |
Ага. Ну просто чудеса в решете Не знаю, что и думать. Слабо я всё-таки знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Короче, затык. Памяти, кстати, на карте 256 мегов.
Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2.
(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 05:27:55)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 04:45:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Смотрится очень хорошо. Можно запатентовать. Только подойдя к краю и выстрелив из напалма (использовал "LARA CROFT"), я тут же был разорван на кусочки. |
Да какой тут патент, так - самое простое что пришло в голову (надеюсь речь о моём фрагментике, комплексую ) Кстати с краю чего ? Я там вроде пользователю запретил вообще сходить по склону именно из побуждений не дать ему развеять иллюзию. Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда.
Цитата:Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen! |
Я вот когда собрался печатать этот текст вместо [q написал хй Знак свыше Локализованный. Билет до москвы стоит 15000, отпуск заканчивается третьего ноября
Цитата: знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Короче, затык. Памяти, кстати, на карте 256 мегов.
Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2.
|
Ну вообще связи не должно быть никакой. И скорее всего её нет. Я имею ввиду память и степень глючности. Почему так преположить не могу. Надо пытать Hellen Пошаговый шутер не мы придумали Кстати, а что у тебя с вариантом который я реализовал ? Как выглядит я имею ввиду.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 10:28:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom
1 Sdelay uroven 2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja 3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja 4 V INI file otmet
FOG - 0 - NET TUMANA FOG - 1 - Tuman
Vot ivse |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:21:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:31:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:FOG - 0 - NET TUMANA FOG - 1 - Tuman |
Так туман будет на всем уровне (даже я знаю ). А разговор ведется, чтобы сделать его в определенных местах.
Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю ) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить? Да и проблем у меня никогда с этим не было. Все летает, т.е., как надо(ну, шо? пытайте меня! ). Наверное, поэтому мне дико слышать про пошаговый шутер Blood. Нет, конечно, у меня была пошаговая Халва, но вообще давно и на старом компе.
(Добавление) Цитата:Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался... |
...и попал в невидимую стенку...
(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 18:44:07) |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 18:41:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom
1 Sdelay uroven 2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja 3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja 4 V INI file otmet
FOG - 0 - NET TUMANA FOG - 1 - Tuman
Vot ivse |
Уважаемый, вы бы тему с самого начала прочли А то что вы написали в стиле "в огороде бузина а в киеве дядька" 1. Тема не о том как сделать туман, а как сделать layered fog скажем так Туман в низинах к примеру и только в них. Ву компрендо амиго ? 2. Вопрос задал не я. У меня всё хорошо
Цитата: Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю ) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить?
|
Может. К примеру обработка прозрачных объектов штука тяжелая для процессора (и только для него, потому что никакой 3д акселерации у блада нет, окромя 3dfx версии конечно) Вот тебе ещё пример торможения - возьми вилы, подойди к стене и бей её. Через пару минут заметишь как сильно упадёт у тебя fps
Цитата: Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...
|
Цитата: ...и попал в невидимую стенку...
|
Так я ж предупреждал Что по туману походить не дам Ты и сам видел наверное - там блоки стоят. Просто уже ночь была, и я не проверил как этот туман будет выглядеть скажем если я присяду в нём Поэтому решил проблему просто - не пустил туда
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 24 Октября, 2005 - 20:55:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А что, разве Blood способен тормозить??? |
Способен, и сильно. Иначе на кой фиг я всех этим туманом пытаю. Обидно даже, и что делать не знаю. Вот ещё момент - запустите (у кого есть) третью часть LOI, выберите второй эпизод и дотопайте до Tamirtania Forest. Там нет тумана, зато завались грЫбочков. С ними те же самые симптомы, что со стёклами. То есть - дикие тормоза и как следствие - случайные смерти от топора зомби только потому, что не успеваешь реагировать. Э-эх...
Цитата:Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда. |
Это точно... А туман посмотрю. Вчера сетку настраивал, это было нечто... До половины первого ночи с ней парился.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 04:03:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По поводу mytest.map А я разве не предлагал навесить полупрозрачных спрайтов?! Хотя за исполнение, jm, - пять
По поводу тормозов на крутой видюхе. Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов. Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС? Попробуй установить Standart VGA adapter в своем 98-м Можа, и перестанет тормозить. (для справки: поскольку диск от материнки у друга, я работаю в Мапедит и Блад на стандартных драйверах... хотя и вылетает иногда (думается, благодаря встроенной видюхе), но идет более чем плавно )
По поводу исчезновения тумана. Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл?
(Добавление) Цитата:Поэтому решил проблему просто - не пустил туда |
Еще одно решение, только немного зверское... damage sector (разве туман не ядовит?)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 05:23:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл? |
Сто пудов. Ничего не меняется. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 10:59:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС? |
Вряд ли. jm же писал, что Цитата:VESA если мне память не изменяет это не более чем стандартизация адресации памяти и режимов высокого разрешения. | .
Поэтому у меня идея насчёт перебора памяти и возникла. Может, у игры от такого количества памяти - 256 метров - мозги напрочь сносит. Я просто не знаю, на чём ещё гадать, и только припоминаю, что на видюхе MSI NX6600-128, которую я недавно продал, тормозов было всё же поменьше, а памяти там было 128 Мб. Хотя... там текстуры в адд-онах местами пропадали, а на ASUS N6600 не пропадают, но зато тормозит
Да, насчёт тумана. Идея оригинальная, мне понравилась. Тогда уточнение - нельзя ли его в этой низине сделать погуще? Хотя и так сойдёт. А то он опять же тормозилки устраивает.
Насчёт тумана в SIN Campaign - вчера кувыркался в "отмороженном особняке", вернее, в его окресностях. Так вот, заметить там, что туман меняется, сложно. Потому что он меняется ОЧЕНЬ быстро. Я сделал несколько скринов, на которых видно, что гамма всё-таки сьезжает. Но происходит это очень быстро и заметить сложно. А когда шлёпал скрины, дело кончилось тем, что уровень просто вылетел. И последний скрин стал залоченным - видно, недоснялся. Пришлось стереть.
А вот и скрины - два с нормальной гаммой и на последнем, если приглядеться, можно заметить, что изменения всё же есть. Лучше всего это видно на углу здания на заднем плане.
Первый скрин -
Второй скрин -
Гамма меняется -
(Добавление) Цитата:Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов. |
А я эту тему поднимал. Так и назвал - "ЖУТКИЕ Тормоза в Аддонах" . Только там ещё старая видюха от MSI была, и проблема решилась патчем для звуковухи (у меня Live! 5.1 Platinum) и сменой акустики. Но полностью тормоза не пропали. И часа своего всё же дождались.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 16:36:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Можно и погуще - просто измени прозрачность спрайта.
По моему такой "туман" как на шотах делается по нажатию то ли Ctrl P то ли Ctrl F
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 17:14:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
У меня ещё одна идейка. Не столь элегантная как туман (хотя тоже эксплуатирует спрайты). Опять же возможно кто-то подобное уже использовал и не раз Так что прошу простить.
Идея заключается в создании фейк эффекта отражения неба в воде или скажем на льду (даже лучше было бы наверное).
http://uo.anadyr.org/files/temp/mytest2.map
Единственное что плохо - целый ряд ограничений которые просто нельзя обойти из-за возникающих артефактов. Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Просто её не сразу видно.
(Отредактировано автором: 25 Октября, 2005 - 19:54:01)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 19:41:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Просто её не сразу видно. |
Колодец что ли? То есть, бассейн. Да, там кроме неба, отражаются какие-то куски текстур, в самом низу. А вообще, здорово. И в туманчике теперь полазать можно без риска для жизни.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Октября, 2005 - 21:08:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Колодец если только квадратный Особенности движка не позволяют отсекать спрайт по границам сектора в результате если сделать круглый колодец и опусти в него квадратный спрайт визуально края спрайта всё равно будут выползать поверх при определенных условиях.
На счет куски текстур внизу - да Это то, о чем я говорил Ну так на то и дизайн уровня, чтобы юзера от этого колодца оградить
(Отредактировано автором: 26 Октября, 2005 - 10:40:35)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 10:37:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 16:28:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Октября, 2005 - 21:11:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал. |
Без понятия. Такой вот у них паралакс
Цитата: Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"?
|
Угу, про это и говорил. Луну я кстати тоже хотел поймать - не вышло Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну Вобщем левел дизайнеру и карты в руки.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 27 Октября, 2005 - 13:59:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну Вобщем левел дизайнеру и карты в руки. |
Это точно. У меня уже пара идей родилась, куда я такие эффекты вроде отражений и тумана воткну. Только в водичке поплескаться не дам. Чтоб иллюзия не рассеялась.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 27 Октября, 2005 - 22:51:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили. В том смысле, что резкие цветовые переходы на небе, чем особенно грешат некоторые дополнения (пара кирпичей в огород Bloodlines и LOI, второй и третий эпизоды) стали сглаженней. Это не может не радовать. Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood.
И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо. Для примера - в первом уровне Bloodlines - Madhouse - самым тормознутым местом является холл, где находится лифт, хотя всяких плоскостей, теней от ламп и прочих фич там нет. Так вот, если перепрыгнуть через стол, завалить зомби и пойти к лифту, то начинается просто нечто. Даже мышь тормозит (!) А вот коридор, в котором начинается игра, и по которому можно в душевую зайти, в комнаты всякие, хотя там и полно теней от ламп и даже стёкла есть работает на пять баллов - тормозов почти нет. Так что тут загадка на загадке.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Октября, 2005 - 02:29:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили. |
Человеческий фактор. Я тоже достаточно мнительный
Цитата:И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо. |
Ничего странного. Геометрия там почти никакая. Конечных вершин мало если не сказать очень мало. Возьми комнату - куб - 4 вершины А вот растрезация всегда была и будет слабым местом. Даже сейчас вершинные шейдеры спокойно эмулируются на процессоре, а вот пиксельные нет Прозрачность - наиболее тяжелый эффект. А потом, наверное, идет то о чем я говорил Hellen скопление decals - частиц от выстрелов например в одной области экрана.
(Отредактировано автором: 28 Октября, 2005 - 09:10:19)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Октября, 2005 - 09:04:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood. |
Всё, мир заторможенного Blood наконец-то скрылся в густом тумане и кромешной темноте. Проблема решилась, и, как оказалось, связана она была с охлаждением. Так вот, я просто снял кулер с проца для чистки, и обнаружил на нём и на проце две нехилые царапины. Это не смертельно, потому что у PIII-S кристалл закрыт крышкой как у PIV или Athlon64. В общем, прошёлся по вентилятору и по процу шкуркой, затем всё отполировал и установил заново. Итог - мегаглюки вроде тех, что я в ветке по LOI постил, пропали, а тормоза стали на порядок меньше.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 13 Ноября, 2005 - 16:39:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Так туман будет на всем уровне |
Helen Тогда нужно сделать так называемый FRICTION До такого додумался мой друг! скоро расскожу как! |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Ноября, 2005 - 19:26:03 |
|
|
|