|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Golova
На счет сценариста: Напиши мне на regmore@narod.ru.
На счет моделлера: Спроси, будь добр. |
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 18 Октября, 2006 - 09:44:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ладно, ребята, у вас тут что-то интересное, смотрю? Я 2D художник - если у вас и впрям серьезные планы, то могу взяться за арт/дизайн/текстуры. Расскажите подробности разработки. сюжет/контент и все такое было бы любопытно узнать.
Я работаю в Maya, но наверное помочь не смогу - все таки я специалист по 2D. к тому же погряз в игровой журналистике (устроился на Gameslife).
(Отредактировано автором: 18 Октября, 2006 - 21:54:37) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 18 Октября, 2006 - 21:53:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ладно, ребята, у вас тут что-то интересное, смотрю? |
Я на это надеюсь...
Цитата:Я 2D художник - если у вас и впрям серьезные планы, то могу взяться за арт/дизайн/текстуры. Расскажите подробности разработки. |
В настоящий момент я делаю уровни для демо-версии, которую мы возможно и выложим в Сети. Сейчас как раз текстуры нужны. Ну и еще кое-чего.
Цитата:к тому же погряз в игровой журналистике (устроился на Gameslife). |
gameslife.ru? У меня товарищ, который помогает по сюжету, с ними сотрудничает. Он админ сайта www.city17.ru, который входит в сообщество Gameslife.
Цитата:Расскажите подробности разработки. сюжет/контент и все такое было бы любопытно узнать. |
Ну это лучше по мылу обсудить, а на форуме выкладывать новости в общих чертах. Напиши, пожалуйста, на regmore@narod.ru |
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 14:33:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
решил поднять тему....
прошел почти год в связи с некоторыми печальными событиями проект поменял свою стилистику и жанр - теперь это мистический квест от первого лица.
найти опытного программиста, который бы разобрался в неразберихе кода ку2 движка на голом энтузиазме мы не нашли
сейчас я пишу демку на Acknex A7, скрины не хочу показывать, т.к. они не очень то хорошие из-за отсутствия нормальных текстур. лучше покажу через пару неделек демо уровень.
проект растет, развивается и планомерно движется к завершению все уровни готовы, написан сценарий с нелинейным прохождением и альтернативными концовками, движок есть, надо только разобраться до конца, но побегать по игре уже можно...
нам все еще нужен художник и моделлер а также любая поддержка - словами, копейками, советами...
вот так вот обстоят дела...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 12 Сентября, 2007 - 12:48:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: разобрался в неразберихе кода ку2 движка |
Но но. Не надо драматизировать Нормальный читабельный код у них
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 15:37:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Но но. Не надо драматизировать Нормальный читабельный код у них |
Может быть, не знаю, но суть в том, что единственный программист, которого мы смогли заинтересовать этим, не смог разобраться с чем-то в загрузке bsp-карт и оптимизировать ее под то, что нам было нужно. Я ему верю, так как он опытный человек в этом деле и врать бы не стал.
Да и дело вовсе не в движке, а в том, что мы хоть и медленно, но верно движемся вперед. Никогда бы не подумал, что моего энтузиазма хватит на целый год, и что я даже начну программировать....
Пожалуй, сегодня выложу сырой этап с дерьмовыми текстурами хотя бы для того, чтобы хоть кто-то смог оценить самые зачатки атмосферы игры...
(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 16:05:54)
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 16:04:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: не смог разобраться с чем-то в загрузке bsp-карт и оптимизировать ее под то, что нам было нужно
|
Брррр.... (говорю это как человек написавший обзорную статью по bsp деревьям и загрузчики-рендереры к уровням Quake, Quake 2 и Quake 3).
Год, да, это много.
(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 17:07:24)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:06:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну вот, попробую так сказать представить на суд окружающих....
Архив 6.6 метра
Прошу не ругать текстуры, которые выглядят как нарисованные на идеально гладкой поверхности, но с удовольствием выслушаю советы по поводу того, как это исправить (с понятиями бамп, нормал мап и шейдер знаком только поверхностно, но готов учиться).
Итак: http://depositfiles.com/files/1775857
Запускать e1fasad.exe
управление - крыса+wasd, пробел - действие (работает для показухи на "кирпиче" между скамейками и двери)
п.с. Бодрые фразы Калеба вставлены не для того, чтобы привлечь внимание кровавого сообщества. Просто уж очень я люблю блад, каким бы он не был - первым, вторым...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:13:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Дабы не быть голословным:
ps Фактически это эксклюзив, хотя и устаревший (эти примеры писались в 2003 году...) т.к. на www.gamedev.ru эти примеры и вторая часть статьи так и не были выложены
Поскольку в примерах нужно было лишь продемонстрировать основы применения bsp деревьев - никаких текстур, а также никакой оптимизации. Однако на современном железе даже отключение в примерах использования bsp дерева будет рендериться с приемлемым fps.
Все права на контент примеров принадлежат id software соответственно.
Quake 1: http://rapidshare.com/files/55896481/q1.rar.html
(Добавление) Quake 2: http://rapidshare.com/files/55897542/q2.rar.html
(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2007 - 17:18:04)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:15:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
боюсь, что я этого все равно не пойму(((
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 17:22:30 |
|
|
|