|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать. |
Можно и там, но я говорю про SEQEDIT. Хотя я не уверен ибо посидел в нем минут 5. Надо будет посмотреть лучше. В SEQEDIT.TXT есть что-то про триггеры:
Код:
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 12:37:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Начал заменять анимацию культиста с ружьем и его заглючило... Теперь он не атакует, а просто очень медленно подходит к тебе и иногда ложится. Странно все это
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 18:34:36 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 02:03:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чуть позже запишу видео с его странным поведением... А вот собственно и видео.
(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2009 - 20:43:14)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 18:57:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Может быть, в самой программе было прописано, на каких кадрах он должен что делать, и менять ничего не надо было? Хотя наверно это самый писимистичный вариант Был бы под рукой Джейсон Холл, причину быстро нашли бы ))) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 10:45:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Попробовал заменить анимацию на оригинальную и ничего не изменилось. Я думаю, что здесь тоже самое, что и с QAV файлами - надо знать ID. Гадать придется...
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 13:00:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
2Diman МОД классный, просто супер! Особенно прикольно в воду нырять с этими руками на большом мониторе, ощущение как будто сам ныряешь ))) Но а как быть если обратно вилы захочется? Заменять Blood.rff ? А можешь выложить оригинальные файлы: BLOOD.PAL FORKDOWN.QAV FORKIDLE.QAV FORKUP.QAV PFORK.QAV 1106.RAW 1107.RAW 1108.RAW 1118.RAW 1119.RAW 1121.RAW FALL.RAW qav.rfs чтобы сделать батник для отката на всякий случай =) |
|
Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 07:57:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Но а как быть если обратно вилы захочется? |
По идее после добавления файлов в RFF создается копия с расширением *.BAK. Можно переименовать BLOOD.BAK и SOUNDS.BAK в BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF, удалив старые.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 14:20:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
в общем-то да )) тогда я лучше через батник, а то ручками совсем обленился делать |
|
Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 07:43:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Заметил одну неприятную вещь когда делал батник отката, при установке Beast Mode barf запускается 2 раза, т.е. он делает копию из оригинального BLOOD.RFF, потом применяет @qav, затем снова делает копию пропатченного BLOOD.RFF заменяя оригинальный BLOOD.BAK и патчит blood.rff на палитру, таким образом при воостановлении BLOOD.BAK руки у нас всё равно остаются. Батником я это исправил, а есть ли в barf параметр, чтобы копию BAK не создавать, а создать её батником? |
|
Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 14:20:59 |
|
|
|