Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать.

Можно и там, но я говорю про SEQEDIT. Голливудская улыбка
Хотя я не уверен ибо посидел в нем минут 5. Надо будет посмотреть лучше. В SEQEDIT.TXT есть что-то про триггеры:

Код:
F Fire a trigger


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 12:37:05
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Начал заменять анимацию культиста с ружьем и его заглючило...
Теперь он не атакует, а просто очень медленно подходит к тебе и иногда ложится.
Странно все это Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 18:34:36
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Странно все это Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 02:03:12
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Чуть позже запишу видео с его странным поведением...Улыбка
А вот собственно и видео. Улыбка

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2009 - 20:43:14)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Сентября, 2009 - 18:57:12
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Может быть, в самой программе было прописано, на каких кадрах он должен что делать, и менять ничего не надо было? Хотя наверно это самый писимистичный вариант Улыбка Был бы под рукой Джейсон Холл, причину быстро нашли бы Улыбка)))

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 10:45:06
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

LifeKILLED
Попробовал заменить анимацию на оригинальную и ничего не изменилось.
Я думаю, что здесь тоже самое, что и с QAV файлами - надо знать ID.
Гадать придется... Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 13:00:08
Doberman Pharaoh


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

2Diman
МОД классный, просто супер! Круто! Улыбка Особенно прикольно в воду нырять с этими руками на большом мониторе, ощущение как будто сам ныряешь )))
Но а как быть если обратно вилы захочется? Заменять Blood.rff ? А можешь выложить оригинальные файлы:
BLOOD.PAL
FORKDOWN.QAV
FORKIDLE.QAV
FORKUP.QAV
PFORK.QAV
1106.RAW
1107.RAW
1108.RAW
1118.RAW
1119.RAW
1121.RAW
FALL.RAW
qav.rfs
чтобы сделать батник для отката на всякий случай =)

Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 07:57:29
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Но а как быть если обратно вилы захочется?

По идее после добавления файлов в RFF создается копия с расширением *.BAK.
Можно переименовать BLOOD.BAK и SOUNDS.BAK в BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF, удалив старые.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 14:20:50
Doberman Pharaoh


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

в общем-то да ))
тогда я лучше через батник, а то ручками совсем обленился делать Улыбка

Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 26 Декабря, 2009 - 07:43:29
Doberman Pharaoh


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Заметил одну неприятную вещь когда делал батник отката, при установке Beast Mode barf запускается 2 раза, т.е. он делает копию из оригинального BLOOD.RFF, потом применяет @qav, затем снова делает копию пропатченного BLOOD.RFF заменяя оригинальный BLOOD.BAK и патчит blood.rff на палитру, таким образом при воостановлении BLOOD.BAK руки у нас всё равно остаются.
Батником я это исправил, а есть ли в barf параметр, чтобы копию BAK не создавать, а создать её батником?

Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 14:20:59
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru