.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [MOD] Beast Mode для Blood 1.21
1. Diman - 30 Августа, 2009 - 14:25:53
Все знают, что есть несколько подобных модификаций, но все они ограничиваются лишь заменой тайлов в EDITART.
Я предлагаю практически настоящий Beast Mode с официальной QAV анимацией рук Зверя, которая есть в BLOOD.RFF, а самое главное, измененными характеристиками оружия.

Смотреть видео

Дополнительные компоненты:
--------------------------------
Screams.bat - заменяет некоторые звуки Калеба (боль, смерть и т.д.).
Palette.bat - заменяет палитру на зрение Зверя.

Скачать:
------------
Официальный сайт (154 KB)
Ifolder (154 KB)

PS: OLDFRIEND - приятное дополнение для этого модаГолливудская улыбка

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2009 - 14:54:20)

2. afm - 31 Августа, 2009 - 12:58:39
круто!Ковбой

3. Slava - 31 Августа, 2009 - 15:40:59
[ламерский вопрос] А что с этим можно делать? Улыбка

4. Diman - 31 Августа, 2009 - 16:05:22
Slava
[ламерский ответ] Если я правильно понял вопрос, то играть, а что с ним еще можно сделать? Улыбка[/ламерский ответ]

Для Hellen: Отрывание кукольной головы не такой уж и глупый слух.
Это будет возможно в BAITD, т.к QAV анимация для этого тоже есть...
Но это уже оффтопГолливудская улыбка

5. Golova - 17 Сентября, 2009 - 22:16:20
выглядит довольно интересно))

6. LifeKILLED - 18 Сентября, 2009 - 14:23:50
На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались Улыбка

Еще я бы сбавил скорость анимации при бездействии раза в 3. Он же ничего не ковыряет, он просто руками шевелит Улыбка

А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты. Где, кстати, можно будет перекрасить стены в ту же красную палитру с помощью Color Lighting.... Просто полет фонтазии. Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое Улыбка

(Добавление)
Old Friend v2.6 играется гораздо интереснее с этим модом. Но опять же недостаток - палитра, которая больше мешает и раздражает, чем приносит пользы. Я бы доиграл в такой OF до конца со стандартной паллитрой, но чтобы восстановить прежний цвет приходится переустанавливать игру Недовольство, огорчение(( В общем Palette.bat я запускать больше не буду и вам не советую. А Screams.bat и Hands.bat рекомендую установить всем Улыбка

7. Diman - 18 Сентября, 2009 - 21:21:03
LifeKILLED
Цитата:
На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались

Как раз здесь я не старался быть оригинальным, ведь Beast Mode задумывался изначально именно таким, с красной палитрой и об этом свидетельствует наличие файла BEAST.PAL в BLOOD.RFF. Я сделал палитру дополнительным компонентом специально, но к сожалению, поздно понял, что используется BLOOD.PAL из папки Blood'a, а не из BLOOD.RFF. Если хотите вернуть нормальную палитру - просто замените BLOOD.PAL на оригинальный файл.

Цитата:
А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты.

Скорей всего не получится сделать отдельным итемом и не получится сделать автоматом, т.к. он все равно будет стрелять, а не бить... Недовольство, огорчение

Цитата:
Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое

QAV файлы - анимация оружия и интерфейса в Blood'e. Ее можно редактировать с помощью QAVEDIT из альфы Blood'a (где-то уже была тема). На самом деле характеристики оружия не изменены потому, что это невозможно (или я пока не знаю как это сделать Голливудская улыбка)...
В QAVEDIT есть функция "Edit trigger for current frame" - это запускающий триггер атаки для определенного кадра анимации. Если выставить значение "0", то повреждений оружие наносить не будет. Я просто выставил значение на "1" для каждого кадра и в сумме получил 13 ударов т.е. руки зверя на самом деле вилы, мгновенно бьющие 13 раз. Улыбка
Можно вообще отобрать вилы у игрока, создав пустую анимацию и задав значение "0", а обрез и томми-ган наоборот сделать многоствольным оружием, увеличив значения для каждого кадра Голливудская улыбка
QAV анимация не будет работать, если ее просто заменить одними файлами на другие, поэтому нужно знать ID и написать скрипт для BARF'a, как скрипт от Nil'a для воксельных моделей:
Код:

resource "forkidle.qav" as 1;
resource "forkup.qav" as 0;
resource "pfork.qav" as 2;
resource "forkdown.qav" as 3;
;

forkup.qav - вилы поднимаются - ID 0
forkidle.qav - просто вилы - ID 1
pfork.qav - вилы атакуют - ID 2
forkdown.qav - вилы опускаются - ID 3

Сам QAVEDIT не совместим с Blood 1.21
, т.к требует BLOOD.RFF из альфы, поэтому надо распаковать BLOOD.RFF из Blood 1.21 с помощью WinBarf и переместить все распакованные QAV файлы в альфу, и оттуда уже работать.

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2009 - 21:58:12)

8. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:27:22
Ясненько Улыбка Спасибо, что расисал, очень интересно. Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади...... Ну вот, кстати, ты первый, наверное, кто использовал возможности Альфа версии. Да черт, у тебя такие методы в последнее время появляются, что волей не волей веришь, что ты можешь все.

Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу? Подмигивание

9. Diman - 19 Сентября, 2009 - 19:50:45
LifeKILLED
Цитата:
Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади

BAITD не крупный адд-он, но я же использую "новые технологии" Голливудская улыбка

Цитата:

Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу

Final22 писал, что сделал для этого свою программу, но у него проблемы с винтом. Я еще мало лазил в SEQEDIT, но по-моему там можно отключить автоприцеливание на монстров.

10. LifeKILLED - 20 Сентября, 2009 - 12:01:45
Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать.

11. Diman - 20 Сентября, 2009 - 12:37:05
Цитата:
Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать.

Можно и там, но я говорю про SEQEDIT. Голливудская улыбка
Хотя я не уверен ибо посидел в нем минут 5. Надо будет посмотреть лучше. В SEQEDIT.TXT есть что-то про триггеры:

Код:
F Fire a trigger

12. Diman - 20 Сентября, 2009 - 18:34:36
Начал заменять анимацию культиста с ружьем и его заглючило...
Теперь он не атакует, а просто очень медленно подходит к тебе и иногда ложится.
Странно все это Голливудская улыбка

13. LifeKILLED - 21 Сентября, 2009 - 02:03:12
Странно все это Улыбка

14. Diman - 21 Сентября, 2009 - 18:57:12
Чуть позже запишу видео с его странным поведением...Улыбка
А вот собственно и видео. Улыбка

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2009 - 20:43:14)

15. LifeKILLED - 22 Сентября, 2009 - 10:45:06
Может быть, в самой программе было прописано, на каких кадрах он должен что делать, и менять ничего не надо было? Хотя наверно это самый писимистичный вариант Улыбка Был бы под рукой Джейсон Холл, причину быстро нашли бы Улыбка)))

16. Diman - 22 Сентября, 2009 - 13:00:08
LifeKILLED
Попробовал заменить анимацию на оригинальную и ничего не изменилось.
Я думаю, что здесь тоже самое, что и с QAV файлами - надо знать ID.
Гадать придется... Голливудская улыбка

17. Doberman Pharaoh - 24 Декабря, 2009 - 07:57:29
2Diman
МОД классный, просто супер! Круто! Улыбка Особенно прикольно в воду нырять с этими руками на большом мониторе, ощущение как будто сам ныряешь )))
Но а как быть если обратно вилы захочется? Заменять Blood.rff ? А можешь выложить оригинальные файлы:
BLOOD.PAL
FORKDOWN.QAV
FORKIDLE.QAV
FORKUP.QAV
PFORK.QAV
1106.RAW
1107.RAW
1108.RAW
1118.RAW
1119.RAW
1121.RAW
FALL.RAW
qav.rfs
чтобы сделать батник для отката на всякий случай =)

18. Diman - 24 Декабря, 2009 - 14:20:50
Цитата:
Но а как быть если обратно вилы захочется?

По идее после добавления файлов в RFF создается копия с расширением *.BAK.
Можно переименовать BLOOD.BAK и SOUNDS.BAK в BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF, удалив старые.

19. Doberman Pharaoh - 26 Декабря, 2009 - 07:43:29
в общем-то да ))
тогда я лучше через батник, а то ручками совсем обленился делать Улыбка

20. Doberman Pharaoh - 28 Декабря, 2009 - 14:20:59
Заметил одну неприятную вещь когда делал батник отката, при установке Beast Mode barf запускается 2 раза, т.е. он делает копию из оригинального BLOOD.RFF, потом применяет @qav, затем снова делает копию пропатченного BLOOD.RFF заменяя оригинальный BLOOD.BAK и патчит blood.rff на палитру, таким образом при воостановлении BLOOD.BAK руки у нас всё равно остаются.
Батником я это исправил, а есть ли в barf параметр, чтобы копию BAK не создавать, а создать её батником?

21. Diman - 29 Декабря, 2009 - 20:24:23
Doberman Pharaoh
О всех командах можно узнать с помощью параметра "-?"


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP