.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [MOD] Beast Mode для Blood 1.21 |
1. Diman - 30 Августа, 2009 - 14:25:53 |
Все знают, что есть несколько подобных модификаций, но все они ограничиваются лишь заменой тайлов в EDITART. Я предлагаю практически настоящий Beast Mode с официальной QAV анимацией рук Зверя, которая есть в BLOOD.RFF, а самое главное, измененными характеристиками оружия. Смотреть видео Дополнительные компоненты: -------------------------------- Screams.bat - заменяет некоторые звуки Калеба (боль, смерть и т.д.). Palette.bat - заменяет палитру на зрение Зверя. Скачать: ------------ Официальный сайт (154 KB) Ifolder (154 KB) PS: OLDFRIEND - приятное дополнение для этого мода (Отредактировано автором: 30 Августа, 2009 - 14:54:20) |
2. afm - 31 Августа, 2009 - 12:58:39 |
круто! |
3. Slava - 31 Августа, 2009 - 15:40:59 |
[ламерский вопрос] А что с этим можно делать? |
4. Diman - 31 Августа, 2009 - 16:05:22 |
Slava [ламерский ответ] Если я правильно понял вопрос, то играть, а что с ним еще можно сделать? [/ламерский ответ] Для Hellen: Отрывание кукольной головы не такой уж и глупый слух. Это будет возможно в BAITD, т.к QAV анимация для этого тоже есть... Но это уже оффтоп |
5. Golova - 17 Сентября, 2009 - 22:16:20 |
выглядит довольно интересно)) |
6. LifeKILLED - 18 Сентября, 2009 - 14:23:50 |
На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались Еще я бы сбавил скорость анимации при бездействии раза в 3. Он же ничего не ковыряет, он просто руками шевелит А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты. Где, кстати, можно будет перекрасить стены в ту же красную палитру с помощью Color Lighting.... Просто полет фонтазии. Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое (Добавление) Old Friend v2.6 играется гораздо интереснее с этим модом. Но опять же недостаток - палитра, которая больше мешает и раздражает, чем приносит пользы. Я бы доиграл в такой OF до конца со стандартной паллитрой, но чтобы восстановить прежний цвет приходится переустанавливать игру (( В общем Palette.bat я запускать больше не буду и вам не советую. А Screams.bat и Hands.bat рекомендую установить всем |
7. Diman - 18 Сентября, 2009 - 21:21:03 | ||||
LifeKILLED Цитата:
Как раз здесь я не старался быть оригинальным, ведь Beast Mode задумывался изначально именно таким, с красной палитрой и об этом свидетельствует наличие файла BEAST.PAL в BLOOD.RFF. Я сделал палитру дополнительным компонентом специально, но к сожалению, поздно понял, что используется BLOOD.PAL из папки Blood'a, а не из BLOOD.RFF. Если хотите вернуть нормальную палитру - просто замените BLOOD.PAL на оригинальный файл. Цитата:
Скорей всего не получится сделать отдельным итемом и не получится сделать автоматом, т.к. он все равно будет стрелять, а не бить... Цитата:
QAV файлы - анимация оружия и интерфейса в Blood'e. Ее можно редактировать с помощью QAVEDIT из альфы Blood'a (где-то уже была тема). На самом деле характеристики оружия не изменены потому, что это невозможно (или я пока не знаю как это сделать )... В QAVEDIT есть функция "Edit trigger for current frame" - это запускающий триггер атаки для определенного кадра анимации. Если выставить значение "0", то повреждений оружие наносить не будет. Я просто выставил значение на "1" для каждого кадра и в сумме получил 13 ударов т.е. руки зверя на самом деле вилы, мгновенно бьющие 13 раз. Можно вообще отобрать вилы у игрока, создав пустую анимацию и задав значение "0", а обрез и томми-ган наоборот сделать многоствольным оружием, увеличив значения для каждого кадра QAV анимация не будет работать, если ее просто заменить одними файлами на другие, поэтому нужно знать ID и написать скрипт для BARF'a, как скрипт от Nil'a для воксельных моделей: Код:
forkup.qav - вилы поднимаются - ID 0 forkidle.qav - просто вилы - ID 1 pfork.qav - вилы атакуют - ID 2 forkdown.qav - вилы опускаются - ID 3 Сам QAVEDIT не совместим с Blood 1.21, т.к требует BLOOD.RFF из альфы, поэтому надо распаковать BLOOD.RFF из Blood 1.21 с помощью WinBarf и переместить все распакованные QAV файлы в альфу, и оттуда уже работать. (Отредактировано автором: 18 Сентября, 2009 - 21:58:12) |
8. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:27:22 |
Ясненько Спасибо, что расисал, очень интересно. Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади...... Ну вот, кстати, ты первый, наверное, кто использовал возможности Альфа версии. Да черт, у тебя такие методы в последнее время появляются, что волей не волей веришь, что ты можешь все. Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу? |
9. Diman - 19 Сентября, 2009 - 19:50:45 | ||
LifeKILLED Цитата:
BAITD не крупный адд-он, но я же использую "новые технологии" Цитата:
Final22 писал, что сделал для этого свою программу, но у него проблемы с винтом. Я еще мало лазил в SEQEDIT, но по-моему там можно отключить автоприцеливание на монстров. |
10. LifeKILLED - 20 Сентября, 2009 - 12:01:45 |
Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать. |
11. Diman - 20 Сентября, 2009 - 12:37:05 | ||
Цитата:
Можно и там, но я говорю про SEQEDIT. Хотя я не уверен ибо посидел в нем минут 5. Надо будет посмотреть лучше. В SEQEDIT.TXT есть что-то про триггеры: Код:
|
12. Diman - 20 Сентября, 2009 - 18:34:36 |
Начал заменять анимацию культиста с ружьем и его заглючило... Теперь он не атакует, а просто очень медленно подходит к тебе и иногда ложится. Странно все это |
13. LifeKILLED - 21 Сентября, 2009 - 02:03:12 |
Странно все это |
14. Diman - 21 Сентября, 2009 - 18:57:12 |
Чуть позже запишу видео с его странным поведением... А вот собственно и видео. (Отредактировано автором: 21 Сентября, 2009 - 20:43:14) |
15. LifeKILLED - 22 Сентября, 2009 - 10:45:06 |
Может быть, в самой программе было прописано, на каких кадрах он должен что делать, и менять ничего не надо было? Хотя наверно это самый писимистичный вариант Был бы под рукой Джейсон Холл, причину быстро нашли бы ))) |
16. Diman - 22 Сентября, 2009 - 13:00:08 |
LifeKILLED Попробовал заменить анимацию на оригинальную и ничего не изменилось. Я думаю, что здесь тоже самое, что и с QAV файлами - надо знать ID. Гадать придется... |
17. Doberman Pharaoh - 24 Декабря, 2009 - 07:57:29 |
2Diman МОД классный, просто супер! Особенно прикольно в воду нырять с этими руками на большом мониторе, ощущение как будто сам ныряешь ))) Но а как быть если обратно вилы захочется? Заменять Blood.rff ? А можешь выложить оригинальные файлы: BLOOD.PAL FORKDOWN.QAV FORKIDLE.QAV FORKUP.QAV PFORK.QAV 1106.RAW 1107.RAW 1108.RAW 1118.RAW 1119.RAW 1121.RAW FALL.RAW qav.rfs чтобы сделать батник для отката на всякий случай =) |
18. Diman - 24 Декабря, 2009 - 14:20:50 | |
Цитата:
По идее после добавления файлов в RFF создается копия с расширением *.BAK. Можно переименовать BLOOD.BAK и SOUNDS.BAK в BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF, удалив старые. |
19. Doberman Pharaoh - 26 Декабря, 2009 - 07:43:29 |
в общем-то да )) тогда я лучше через батник, а то ручками совсем обленился делать |
20. Doberman Pharaoh - 28 Декабря, 2009 - 14:20:59 |
Заметил одну неприятную вещь когда делал батник отката, при установке Beast Mode barf запускается 2 раза, т.е. он делает копию из оригинального BLOOD.RFF, потом применяет @qav, затем снова делает копию пропатченного BLOOD.RFF заменяя оригинальный BLOOD.BAK и патчит blood.rff на палитру, таким образом при воостановлении BLOOD.BAK руки у нас всё равно остаются. Батником я это исправил, а есть ли в barf параметр, чтобы копию BAK не создавать, а создать её батником? |
21. Diman - 29 Декабря, 2009 - 20:24:23 |
Doberman Pharaoh О всех командах можно узнать с помощью параметра "-?" |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |