.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » последняя страница
192. Possessed-by-zeal - 16 Января, 2009 - 12:14:59
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/EP1_BL2DKMAPS.rar - вот отсюда я брал карты. Но перечитав два листа я понял, что ты сам параллельно мучаешь вторую карту. Блин, ладно я доведу до ума свою, потом возьмусь за 3,5,6,7. И не начинай их делать, а то получится опять то же недоразумение, хотя некоторые моменты вспомнить и выучить не помешало в процессе. А переход на новую версию mapser32 вообще замечательно прошел, т.к. в нем управление в 3Д получше будет.

(Добавление)
Вообще хорошо что все карты исправляют, плохо когда никто.

(Добавление)
Нашел, наконец-то, в папке ЕР1, а я брал все карты из отдельного архива.
EP1_BL2DKMAPS 24.12.08 - датировка этих карт. Ладно, тогда сразу переходим дальше.

193. [M210®] - 17 Января, 2009 - 01:09:18
ок, ну теперь все хорошоУлыбка и 2я карта будет готова полностьюУлыбкаэто тоже хорошо))) Щас немного 1ю карту помучал и пришел к выводу что систему блокировки для 6 дверей нужно еще долго доводить до умаНедовольство, огорчение но думаю что-нить сделаю.

(Добавление)
Блин, щас совсем забыл, что забыл приписать тебя в eDuke32 Wiki...сорри, щас поправлюУлыбка

194. [M210®] - 17 Января, 2009 - 11:04:50
http://m210.ifolder.ru/10069591
новая отличная сборочка

195. [M210®] - 20 Января, 2009 - 12:47:13
Ну где все то?Улыбка

196. Diman - 20 Января, 2009 - 23:28:05
Не играетсяЧайник

(Добавление)
Found lonely Sector Effector (lotag 0) at (18688, 48640)Чайник

197. [M210®] - 21 Января, 2009 - 12:19:24
Это для какой карты?

198. Diman - 21 Января, 2009 - 12:28:09
Я просто пытался запустить первый эпизод из главного меню.
Наверное для E1M1?Чайник

199. [M210®] - 22 Января, 2009 - 13:44:24
Странно...а какую версию используешь? проблем ни у кого не было. Duke3d.grp скачивал? обязательно 1.4+ версию!!! 1.3 работать не будет

200. Diman - 22 Января, 2009 - 14:22:32
Цитата:
обязательно 1.4+ версию!!! 1.3 работать не будет

Тогда все понятноУлыбка

201. [M210®] - 22 Января, 2009 - 15:34:49
Ну вот как всегдаУлыбка

202. btGrave - 23 Января, 2009 - 20:58:08
Приветствую. Читаю этот форум давно, щас зарегался чтобы написать. В общем, жду вашу тэцэ в полном виде, вполне возможно дождусь).

Я не модмейкер, но кое-чего заметил. Небольшие вещи сегодня заметил в кой-каком моде под Едюка, которые можно перетянуть в данную тэцэ (это на тот случай чтобы не изобретать с нуля уже в похожем виде изобретённое), ну и немного подшлифовать.
Мод Nuclear Showdown v.1.1:
1) при взрыве ящера-пулемётчика от него остаётся голова, которую можно пинать и на определённое число пинков её хватает, минус - при пинках не вылетает кровь.
2) Динамит реагирующий на живность, отличия от блада - динамит можно подобрать, нет зависимости дальности броска от зажатия атаки. Обычные пайп-бомбы из дюка можно перетянуть в тэцэ как динамит с радиодетонатором - нужно заменить спрайты и добавить таки зависимость от хажатия клавиши.
Мод Duke Nukem 3d Weapons of Mass Destruction:
1) реализована альтернативная атака как таковая в самой игре и в опциях настройки клавиатуры.

Небольшая мысля насчёт напалмомёта и его альт. огня: может реально к альт. атаке прикрутить класс динамита использующего боезапас напалмомёта, тады надо будет прикручивать взрыв при соприкосновении любой поверхностью и дальше уже работать над поведением приземлившегося снаряда. А может проще на основе альт. атаки спрея с зажигалкой будет сделать.

В общем для чего всё пишу: может я чего со стороны заметил уже реализованное что может помочь? Та же голова отваливающаяся. Тады в чём-то вам будет легче. По скринам то что я вижу сейчас гораздо бладовей чем zbloodsp. В последних скринах в этой теме заметил что немного ярче в склепе, чем в оригинале. Сейчас скачаю последнюю сборку и пощупаю что да как.

203. [M210®] - 23 Января, 2009 - 21:17:19
btGrave
то что ты описал уже давно замечено, более того давно взято за основуУлыбкаНо спасибо что написалУлыбка Заметь, что и голова и динамит у меня уже естьПодмигивание Тогда уж забыл указать, то NS использует akimbo и 9 новых ключей...почитай форум с начала, и ты увидишь скрины из этого мода, кстати наверно один из самых лучших аддонов для eDuke32С akimbo я разобраться не смог, может как нить потом сделаюШпионДалее, Duke Nukem 3d Weapons of Mass Destruction - это далеко не единственный мод, где используется альт-огонь, и опять же, шотган в моей ТС один из самых первых получил возможность альт-стрелять Делал по другому принципу, автомат томпсона тоже имеет альт-огонь, автомат практически полностью был сделан зарубежным кодером) Напалмет делается намного проще, просто все никак руки до него не дойдут, у меня пока другие цели, а то чем и как стреляет оружие это мелочи, хотя и тут будут огромные проблемы!
Светлее - это особенности движка и палитры, и к сожалению картинку реальнее не сделать уже...

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 21:19:06)

204. btGrave - 23 Января, 2009 - 21:20:32
Ага, хорошо. Сборку последнюю скачал, сейчас буду смотреть. Мож чего наковыряю интересного.

Камрад, можешь расписать как запускать? Я чего-то не понимаю, и ридми в архиве нету.

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 21:46:15)

205. [M210®] - 23 Января, 2009 - 22:15:04
Ну да, его нету,потому что по-идее сборка не для публичного просмотра на самом делеТащусьЯ вообще нехотел чтобы видели мои работы до выхода ТС, но потом забил...
В общем качаешь последнюю версию eDuke32, кидаешь туда файл Duke3d.grp (версии не ниже 1.4, т.е. 1.4+ , 1.5 atomic edition подойдет) и разархивировываешь туда мою сборку и все, запускашь bloodtc.exe и играешьсяУлыбка правда играться там еще нельзя, версия глюченная и сырая как-никакУлыбка

206. btGrave - 23 Января, 2009 - 22:22:44
Так уже запускал, но ни альтернативного огня нету, вся картинка в мусорных точках, кремниевый пистолет стреляет как дюковский. Версия дюка - исошник с нашего олдгеймса.

Так, запустил оригинальный дюковский сетап для доса, он ругнулся что версия конфига устаревшая, ща патчить и поправил версию до 1.4. Теперь пртчить до 1.5 буду.

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 22:27:30)

207. [M210®] - 23 Января, 2009 - 22:31:33
Чето у тебя совсем мистикаГолливудская улыбкаТы для eDuke32 вообще какие-нить моды запускал?

208. btGrave - 23 Января, 2009 - 22:40:19
Те что вверху написал. Сижу разбираюсь.

209. [M210®] - 23 Января, 2009 - 22:43:04
Пришли лог на всякий случай

210. btGrave - 23 Января, 2009 - 22:50:17
У меня кони (con) все версии 1.4. Можешь залить коней куда-нибудь от версии 1.5.?

211. [M210®] - 23 Января, 2009 - 22:57:36
Они там вообще никакой роли не играют...и прикрепи все-таки лог, там понятнее что и как у тебя запускается
eduke32.log

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 22:58:07)

212. btGrave - 23 Января, 2009 - 22:59:46
Код:
[list]EDuke32 1.5.0devel 20081230
Application parameters: -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con  
Using DEF file: duke3d.def.
Using CON file 'BLgame.con'.
addsearchpath(): Added D:/Downloads/BloodTC_17.01.09/
addsearchpath(): Added BloodTC/
OS: Windows XP (5.1.2600) Service Pack 3
Loading opengl32.dll
Loading glu32.dll
Initializing DirectDraw...
Using config file 'eduke32.cfg'.
Scanning for GRP files...
addsearchpath(): Added D:/Downloads/BloodTC_17.01.09/BloodTC/
Using group file 'DUKE3D.GRP' as main group file.
Using group file 'BloodTC/BloodTC.grp'.
Using group file 'BloodTC.grp'.
Compiling: BLgame.con (57132 bytes)
Including: BLDEFS.CON (44429 bytes)
Including: BLUSER.CON (95426 bytes)
Including: BLOODTC.CON (27565 bytes)
BLgame.con:11: warning: invalid character in function name.
Including: OBJECTS.CON (22350 bytes)
Resizing code buffer to 32768*4 bytes
Including: WEAPONS.CON (130458 bytes)
Resizing code buffer to 65536*4 bytes
Found 1 warning(s), 0 error(s).
Resizing code buffer to 33735*4 bytes
Script compiled in 75ms
Compiled code size: 33727*4 bytes, version 1.4+
Pointer bitmap size: 4217 bytes
2511/11264 labels, 414/2048 variables
168/16384 quotes, 0 quote redefinitions
20/88 event definitions, 180 defined actors
Initialized 32.0M cache
Definitions file 'duke3d.def' loaded.
Using .RTS file 'DUKE.RTS'
Initializing OSD...
Using keyboard layout 00000409
Initializing DirectInput...
  - Enumerating attached input devices
    * MOUSE: Мышь
    * KEYBOARD: Клавиатура
Setting video mode 1024x600 (32-bit fullscreen)
OpenGL Information:
 Version:  1.4.0 - Build 7.14.10.4926
 Vendor:   Intel
 Renderer: Intel 945GM
Cache contains 0 bytes of garbage data
Initializing music...
Loading OpenAL32.DLL
Failed loading OpenAL driver.
Download OpenAL 1.1 or greater from http://www.openal.org/downloads.html
Initializing sound...
Initializing MultiVoc...  
  - 8 voices, 624 byte mixing buffers
Initializing DirectSound...
  - Primary buffer format: 2 ch, 22000Hz, 16 bits
  - Creating secondary buffer
Executing "eduke32_binds.cfg"
UDP net deinitialized successfully.
 
Uninitializing MultiVoc...
Uninitializing DirectSound...
Uninitializing DirectInput...
Wrote eduke32.cfg
Wrote eduke32_binds.cfg
Uninitializing DirectDraw...
[/list]


В одном файле тэцэ ругнулся, а на опенал можно не обращать внимания. Почему нужны кони от 1.5 - насколько я знаю, версии дюка и т.д. отличаются ими (конями), то есть все изменения в них идут

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 23:04:44)

213. [M210®] - 23 Января, 2009 - 23:05:21
Ну че, должно быть все прекрасно

(Добавление)
Отличаются ART-файлы...в 1.3 версии кажется 15 артов, а в 1.4+ 19 артов и при попытки загрузить версию 1.3 прога пытается просканить все арт-файлы, нарывается на 15й арт, видит что после него, т.е. 16го арта нет и успокаевается, игноря тем самым мои арты, которые начинаются с 20го арта...и видать есть еще последствия

214. btGrave - 23 Января, 2009 - 23:14:43
Так, лезу дальше. Кони у меня 1.4. Родной хелп дюка пишет 1.4с. Для обновления с 1.4. до 1.5. нужен плутониум пак в сидироме, у меня на нетбуке его нету гы-гы!.

215. [M210®] - 23 Января, 2009 - 23:15:35
Да че ты геморроишься, проще было найти и скачать атомик версиюУлыбка

216. btGrave - 23 Января, 2009 - 23:19:26
В том то и дело что у меня атомик! Скачанный c old-games.ru исошник.

(Отредактировано автором: 23 Января, 2009 - 23:20:33)

217. [M210®] - 23 Января, 2009 - 23:27:08
Очень странно...

218. btGrave - 24 Января, 2009 - 00:09:18
Так, скачал ещё один архив дюка. в хелпе дюковском - 1.5, в конях - 1.4. Дюк.грп весит на 7 метров больше, сравнил оба грп (новый и предыдущий) изнутри, арты и там и там с первого по девятнадцатый. В сборке тэцэ в грп арты названы с первого по тридцатый. Запускаю блад тц с новым грп - тот же результат. Может ты со своим дюком с которым запускается зальёшь? А то что-то чистые образы найти трудно.

219. [M210®] - 24 Января, 2009 - 00:21:50
Ладно, завтра залью, но результата думаю не будет,почему, не знаюУлыбка

220. btGrave - 24 Января, 2009 - 00:26:37
Ага, спасибо, буду ждать.

221. Raven-corvuS - 24 Января, 2009 - 06:39:02
btGrave! Попробуй сделать так ! Ведь у тебя образ old-games.ru Подмигивание создай на С папку DUKE3D помести в нее содержимое из ATOMINST,зайди в сетап и выстави саунд бластер ,выйди с сохранением ! Затем распакуй BloodTC_17.01.09.rar сюда же, после eduke32_snapshot_20081230.zip и запускай ! И все !Улыбка Все должно быть нормально ! На old-games.ru Duke3dAE_ISO.rar 97,7 МБ (102 465 536 байт) содержит корявую версию Duke Nukem 3D Atomic Edition v.1.7D , которая никогда невыходила,хотя она полностю играбельная Улыбка У нее бывают проблемы с некоторыми ТС и картами !!! [M210®] складно я сочинил ? Подмигивание


(Отредактировано автором: 24 Января, 2009 - 07:06:11)

222. btGrave - 24 Января, 2009 - 14:42:26
Raven-corvuS
спасибо, не помогло. если М210 сегодня своего зальёт своего дюка - будет хорошо. А то я своего пощупал за разные места - хелп файл видит версию 1.5, конфиг дюк3д.кфг изначально идёт 1.3д, а сетап его переделывает в 1.4. Испохабленный исошник, а где сейчас нормальный 1.5 Atominst от исошника надыбать - понятия не имею, на подсобаках не было.

223. [M210®] - 24 Января, 2009 - 15:03:27
btGrave
ищи другой комп тогдаУлыбка Сегодня дел по горло, может вечером руки дойдут до компа и тогда залью)

224. [M210®] - 25 Января, 2009 - 13:19:56
http://m210.ifolder.ru/10212805
вот,все таки добралсяУлыбка С этим GRP я и юзаю ТСУлыбка

225. btGrave - 25 Января, 2009 - 16:12:39
[M210], спасибо, уже качаю, можешь заодно всё остальное от своего дюка залить (коней, экзешники и т.д.)? Они вроде мало весят, а ты в Москве проживаешь, у вас там интернет гут.

(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 16:12:59)

226. Raven-corvuS - 25 Января, 2009 - 17:15:28
btGrave !Цитата:
...можешь заодно всё остальное от своего дюка залить (коней, экзешники и т.д.)? Они вроде мало весят, ...
Более чем странная просьба для юзера ! Подмигивание Тащусь btGrave в сети 4 версии 1.3,1.4,.1.5,1.7 и все рабочии !!!! Я не удивлюсь что у тебя опять пахать не будет Улыбка Пипец !



(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 17:34:22)

227. [M210®] - 25 Января, 2009 - 18:03:44
Цитата:
а ты в Москве проживаешь, у вас там интернет гут.

Инет гуд в москве, а я живу в подмосковье, пользуюсь недобезлимитным инетом от Skylink, полнейшее Г...Улыбка
А зачем они тебе? все равно порт их не использует...для работы нужен только ТС и GRP, т.к. в ТС уже есть рабочие коны, и если ты скачаешь другие коны, все равно порт с ними работать не будет, потому что он ищет тот код который прописан в папке BloodTC...по поводу cfg - тоже бред, т.к. порт использует свои настройки и походы с бубном тут не катятУлыбка


(Добавление)
Я конечно могу выложить, но это тупа лишняя трата и моего и твоего времени. потому что мне еще и диск искать придется и ждать опять минут 20 на закачку этого всего

228. btGrave - 25 Января, 2009 - 21:49:12
Усё, спасибо! Заработало. Вроде не первый год за компом...

(Отредактировано автором: 25 Января, 2009 - 21:51:32)

229. [M210®] - 25 Января, 2009 - 23:05:50
Так что в чем была причина?Улыбка

230. btGrave - 25 Января, 2009 - 23:10:23
Я так и не понял. Что-то где-то косячило, а что - фиг поймёшь. И один фиг с палитрой траблы, думаю сейчас поковыряться и собрать один грп из двух: дюковский родной и бладтц.

231. [M210®] - 26 Января, 2009 - 01:05:18
у BloodTC и так свой grp...поищи, может ты уже какой то palette.dat в корневую папку сунулУлыбка

232. btGrave - 26 Января, 2009 - 14:43:31
В том и то дело что всё по инструкциям делал.

Создал пустую папку CГолливудская улыбкаUKE3D, распаковал в CГолливудская улыбкаUKE3D твой грп, потом распаковал коней и прочей от простого дюка3д (грп твой не заменял) в ту же папку, распаковал туда же ту последнюю сборку БладТЦ, распаковал туда же последний (12-30-2008 кажись) ЕДюк32, запускаю BloodTC.exe, запускаю тц из бладтц лончера, появляется лончер едюка32, в меню с модами внизу в нём выбрано по дефолту БладТЦ, жму старт, запускается, в результате - недобор теней (правится если запускать в едюк32 лончере папку еп1), кровь на стенах что-то чересчур издалека светится, нормальная картинка только у двух стволов - обреза и томмигана (у остальных серое крошево по картинке), зомби стоят как вкопанные, всё равно тот ворнинг пришет в логе, а вот культисты зверствуют с динамитом - выносят вперёд тапками на раз).

На предыдущих страницах этой темы на скринах тот же кремниевый пистолет выглядит нормально и такого там не наблюдается.

(Отредактировано автором: 26 Января, 2009 - 14:47:09)

233. Diman - 26 Января, 2009 - 22:05:34
Цитата:
кровь на стенах что-то чересчур издалека светится, нормальная картинка только у двух стволов - обреза и томмигана (у остальных серое крошево по картинке), зомби стоят как вкопанные, всё равно тот ворнинг пришет в логе, а вот культисты зверствуют с динамитом - выносят вперёд тапками на раз).

Еще монстры маленькие и все вещи наполовину в полу застряли...но все же для начала неплохо.
Буду считать это пре-пре-пре-альфа версиейГолливудская улыбка

234. [M210®] - 26 Января, 2009 - 22:39:58
Ну да, альфа и естьГолливудская улыбка
Зомби стоят, потому что они не запрограммированыУлыбкаЧто с остальным и какие у тебя там зерна, я не знаю...потому что у всех все нормУлыбкаможет выключишь Direct3D, я разрабатываю мод в основном для software.УлыбкаИ хочется видеть сие чудо, вышли скринУлыбка

235. btGrave - 26 Января, 2009 - 23:19:16
Вот. Так выглядит е1м1 у меня если в панели дюклюнчера выбрать еп1, отличия от дефолта только в более тёмных ( и от этого кажись более бладовских) тенях.

Я кстати один раз ошибся, помимо обреза и томмигана у меня ещё спрей выглядит нормально.

(Отредактировано автором: 26 Января, 2009 - 23:20:26)

236. [M210®] - 26 Января, 2009 - 23:33:03
Жестьгы-гы!Ну на самом деле попробуй отключить ускоритель...хотя с ним у меня проблем не было вроде

(Добавление)
Possessed-by-zeal,у тебя то какие-нить новости есть?Улыбка

237. btGrave - 27 Января, 2009 - 00:14:16
Пробовал. То же самое. В софтваре кстати перекос с недостатком темноты на картах появляется. Если это на софтваре не изменить - то лучше для более качественной передачи атмосферы блада будет юзать опенгл имхо. Темноты картам не хватает.

238. Diman - 27 Января, 2009 - 06:29:18
Кстати я не выбирал никакие ЕП1, а просто когда Едюк32 начал задавать всякие не понятные для меня вопросы, я отвечал два раза "no" и один раз "да", после чего запустился Blood TC из Duke3d.grpЧайник
Так и было. Точно вам говорю)

Надо в будущем удобней запускалку (хотя куда уже удобней то?) ну или Readme.txt для не знающихГолливудская улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP