.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » последняя страница
229. [M210®] - 27 Января, 2009 - 13:40:41
Да уж, мне тоже с рейндренгом больше нравится и темнота нравится, но у него есть пару недостатков - это желтые точки, которые видно не зависимо от дальности (в дюковской палитре этим свойством обладали синие и красные цвета и хорошо там смотрелись, но желтые в бладе никуда не катят и портят картинку) и итемы поразному себя ведут в зависимости от рейндера, в софте все итемы нормально стоят на земле, а в D3D они почему то проваливаются под землю...это очень странная штука.
Цитата:
Надо в будущем удобней запускалку

она и была раньше удобной, но потом разработчики решили что должно быть больше глупых вопросов и сделали обязательной появления того менюУлыбка его правда можно отключить в меню уже самой игры, но легче от этого не становитсяУлыбканужно будет конфиг потом сделать...readme сделаю когда сделаю ТС, щас не вижу смысла его выкладывать.Версия не для публичного просмотра

230. btGrave - 27 Января, 2009 - 18:48:13
[M210®]
а никто из вас не думал разрабам ЕДюк32 этот вопрос насчёт жёлтых точек задать? Кстати, на зомбаках далеко не всегда я эти точки замечал, попробую ещё потестить. Если из дев-тимы никто английским не владеет, то могу взять на себя связь с разрабами ЕДюка32, может они спецом для бладтц фикс определённый по этим точкам сделают Подмигивание.

UPD: потестил ещё тэцэшку. На первых двух (при выходн из склепа е1м1) аксзомбах жёлтых точек нету вообще, дальше во дворе есть на всех. Смотрите у себя, может у вас зопухи эти чем-то отличаются, иначе объяснить отсутствие точек на первых двух не могу. Кстати, на софтваре по уровню темноты тэцэшка и оригинал практически один в один.

(Отредактировано автором: 27 Января, 2009 - 22:00:27)

231. [M210®] - 28 Января, 2009 - 13:07:20
btGraveУ меня с англ туговато, поэтому сложно будет писать, хотя иногда приходитсяУлыбкаКонечно, если сможешь, то напиши. Вот только разработчики делают порт, который максимально приближен к оригиналу, а в оригинале были точки...поэтому наврядли они согласятся. Лучше попросить их сделать ROR, который на первой карте как раз и существует и жутко глючитУлыбка

232. btGrave - 29 Января, 2009 - 00:53:14
Что такое ROR? Я так думаю, доводиться до конца тэцэшке времени ещё прилично) посему вопрос разговоров с девами едюка можно будет переложить на более туда (в смысле ближе к релизу), М210, я здесь чего-то лички не наблюдаю, оставь на форуме свой номер аськи (прикрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепляли), я в асю тебе мыло скину, или мыльник свой выложи (только подприкрой его как-нибудь чтоб спамботы не цепанули), как будет нужна связь с разрабами - свяжешься со мной.

(Отредактировано автором: 29 Января, 2009 - 00:53:40)

233. [M210®] - 29 Января, 2009 - 13:43:29
Оставлю лучше только мыло...там спама и так хватаетУлыбка
ROR - сектор над сектором. В дюке его к сожалению нет.

(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 12:21:59)

234. Possessed-by-zeal - 05 Февраля, 2009 - 12:39:09
Уф добрался до форума, к сожалению, со сдачей рабочего проекта завал, поэтому забил на все что только можно. Т.к. проект связан с программированием, то от компа мне уже тошно. Карты Blood TC в прежнем состоянии, работа в условиях кризиса похожа на дурдом.

235. [M210®] - 07 Февраля, 2009 - 11:05:36
Ниче страшного, таже байдаТащусь

236. змий - 28 Февраля, 2009 - 10:44:13
На postmortem-е в теме про B2-Resurrection зашёл разговор про Cradle2Grave, о котором уже давно ничего не было слышно.
http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=791&start=1052
Dimebog заговорил впервые после месяцев молчания (пятый пост по ссылке выше). Походу проект накрылся медным тазом...
Так что по теме Blood на движке Eduke32, твой проект сейчас единственный, [M210®].
Есть ещё Думовский Hypertension, но это другой движок и слишком много там инноваций планируется, так что речь скорее о ремейке, нежели о TC...

237. Antichrist - 28 Февраля, 2009 - 12:01:44
Hypertension видно призван ужасать, похоже на трансфюжн, а не на думовский движок.

238. [M210®] - 03 Марта, 2009 - 19:07:06
змий
Спасибо за новостьУлыбка Щас посмотрю, но она видать будет полезной...
Мой проект пока тоже остановлен, но бросать я его еще не планирую, хотя щас у всех времени очень мало...кризис чтоли? Улыбка ДУмаю попозже будет легче, написал письмо LipSheZ'у, возможно он не откажется помочь...думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод, правда с таки глюченными синг картами из-за некоторых эффектов, которых нет в движке eduke

239. змий - 03 Марта, 2009 - 21:11:27
Цитата:
думаю для начала ТС будет оптимизирован под Deathmatch, с ним немного попроще, а потом уже буду делать Coop -мод

[M210®]
А делать чисто сингловый вариант вообще не планируешь?

(Отредактировано автором: 03 Марта, 2009 - 21:12:36)

240. [M210®] - 03 Марта, 2009 - 23:05:59
Я сначала и планировал как сингловый и само собой Coop, почти одно и тожеПодмигивание
Но там слижком много глюков, поэтому не знаю какое будущее у оригинальных сингловых карт Blood

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2009 - 07:21:33)

241. [M210®] - 28 Марта, 2009 - 08:29:43
Possessed-by-zeal
есть новости то?Улыбка

242. Possessed-by-zeal - 31 Марта, 2009 - 20:12:53
Хм, новости таковы, что зарплата за февраль получена только сегодня. Поэтому занят исключительно финансовой стороной жизни. Как не печально.

243. [M210®] - 01 Апреля, 2009 - 08:21:47
Possessed-by-zeal
Жесть! Да уж, кризис, мать егоУлыбка Ладно, если что, не пропадайУлыбка

244. змий - 08 Апреля, 2009 - 19:40:27
[M210®]
О твоём проекте создали тему на форумах Transfusion: Голливудская улыбка
http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=1714

(Отредактировано автором: 08 Апреля, 2009 - 19:41:11)

245. [M210®] - 08 Апреля, 2009 - 19:57:53
ух ты, а я становлюсь популярнымГолливудская улыбка

246. Diman - 09 Апреля, 2009 - 07:21:49
[M210®]
Как у вас продвигаются дела? С того самого момента как я тестировал ничего не изменилось?

247. [M210®] - 10 Апреля, 2009 - 23:53:08
Да мало чего изменилосьУлыбка Щас пытаюсь начать заниматься прогой, но пока мало что получается, времени нет. Но потихоньку движемся, я еще свой сайт переделалУлыбкаи пока занимаюсь его доработкой

248. змий - 11 Апреля, 2009 - 10:50:46
На форумах 3DRealms разгорелась дискуссия о нежданно-негаданно возрождённом проекте C2G: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=31983&page=3
(начиная с поста #91)
Там проскочила интересная инфа о готовящемся к выходу движке Polymer (похоже наследник Polymost), в частности заявлено, что движок видимо будет содержать полноценный ROR.
Кроме этого, в той же теме небезызвестный IceColdDuke (the guy who never finishes what he starts (c) гы-гы! ) заявил, что давно уже сделал поддержку ROR для своего так и незавершенного WinBlood, осталось мол только этот код откопать.
Так что возможно, ещё есть шанс перенести оригинальные карты Blood в Eduke32.


P.S.
Скрины Дюка на движке Polymer:
http://www.levylista.net/misc/eduke32_polymer/frozentrooper2.jpg
http://www.levylista.net/misc/eduke32_polymer/submarine.jpg

Другие ссылки по возрождённому C2G:
http://playmoreblood.blogspot.com/
http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=926&postdays=0&postorder=asc&start=60

249. [M210®] - 11 Апреля, 2009 - 14:57:18
да, за этими темами я сам слежуУлыбка Правда одно дело новый движок, а не ROR в eDuke32, т.е. скрипты применять будет невозможно, до тех пор пока ROR не перенесут на eDuke...так что есть нюансы, но а новый движок мне очень понравился, поскорее бы его опробоватьУлыбка

250. змий - 11 Апреля, 2009 - 20:38:23
Возможно я ошибаюсь, но мне казалось что Polymer это просто новый render и он будет интегрированной частью EDuke32, как и нынешний Polymost.
Поправь меня, если не верно понял...

(Добавление)
Вот что пишет TerminX, автор EDuke32, по поводу ROR в новом рендере:
ROR support is built in to the new renderer. ROR for Polymost/classic will happen when somebody feels like fixing it, after we do whatever we need to do to get the new ROR working smoothly.
http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35184&page=7
(пост #269)

Так что надежда на перенос оригинальных карт всё же есть.
Правда господа из C2G этим заниматься не желают, судя по их высказываниям.

(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2009 - 20:42:41)

251. [M210®] - 12 Апреля, 2009 - 00:25:49
Ну я в тонкости их обсуждений не вникал, может Polymer и будет примочкой к eDuke32 Улыбка Но это даже и к лучшему...по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будетгы-гы!

252. змий - 12 Апреля, 2009 - 09:13:07
Цитата:
по поводу C2G - это мне под руку что они не собираются переносить уроворигинальные уровни, потому что конкурентов у меня тогда не будетгы-гы!

Дык я на это как раз мягко и намекал, что возможность перенести оригинальные уровни у тебя есть, благодаря этому самому Polymer-у. Голливудская улыбка И надо эту возможность использовать, по ка конкуренты строят из себя супер креативщиков, пытающихся создать свои собственные карты. гы-гы!

253. [M210®] - 12 Апреля, 2009 - 21:26:12
На 3DR нааписали что этот движок должен выйти завтра, может завтра его "мощи" и проверимГолливудская улыбка

254. Possessed-by-zeal - 17 Апреля, 2009 - 07:15:52
Ну и, вышел движок?

255. змий - 17 Апреля, 2009 - 19:37:30
Нет ещё...

256. [M210®] - 18 Апреля, 2009 - 12:17:18
Мда, и уже сутки ничего не слышно..а обещали выпустить скоро...небось будет как всегда - скоро - это через месяца 2гы-гы!

257. btGrave - 19 Апреля, 2009 - 13:35:26
У этого Полимера надеюсь будет возможность использовать спрайты вместо этих убогих моделей? По крайней мере 2 месяца это ещё ничего, в амижных краях "скоро" обычно меньше года не длится гы-гы!.

258. Possessed-by-zeal - 22 Апреля, 2009 - 07:21:49
Кто замечал, что размер максимальной карты для Mapedit и QRadiant 131072 вроде, но при построении одинаковой комнаты - они совершенно различны. Радиант измеряет в пикселях, а Build ? Тоже в пикселях?

259. [M210®] - 22 Апреля, 2009 - 08:33:10
Да нет, карты одинаковые получаются, а вот камеры от игрока различныУлыбка

260. змий - 27 Апреля, 2009 - 20:34:03
Внимательно прочитав 15-ю страницу ветки New EDuke32 renderer! на 3dr, обнаружил следующее сообщение от TerminX:
Цитата:
Unfortunately, the svn server we've been using for development allows anonymous checkouts so now people like Commander have managed to find it through Google and compile it themselves.


Пару кликов в Google и нашёл следующее:
http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/

Очевидно, там и лежат все исходники Polymer. Может кто-нибудь попробовать скомпилировать?

261. [M210®] - 27 Апреля, 2009 - 20:36:22
Хм, здорова=)) только я скомпилировать не смогу, ибо не программер. А тогда кто?

262. flanker - 29 Апреля, 2009 - 12:07:29
я тоже не программер, но под linux все проги собираю из исходников
сходил по ссылке,
http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/
скачал тарбол, собрал и запустил
выглядит как обычный eduke32, у меня установлен HRP, единственное различие: появился прогресбар при при загрузке текстур в начале уровня, хотя.. возможно я давно не обновлял eduke32. мапстер не запускал.

263. змий - 29 Апреля, 2009 - 16:33:12
flanker
Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот.
В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс:

Ну и в самой игре в опциях видео должен присутствовать Polymer.

Они его всё ещё не выпустили лишь потому, что там какие-то проблемы с картами от Ati (которые они хотят пофиксить до релиза), с картами Nvidia всё работает нормально.

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2009 - 16:34:37)

264. [M210®] - 29 Апреля, 2009 - 18:28:35
змий
А кстати где ты нашел этот скриншот окна?Улыбка
flankerпопробуй собрать исходник, который указал змий, если это реально конечно, может мы увидим прогу раньше чем она выйдетПодмигивание
Кстати по поводу новостей, сделал 100% рабочими вилы, шотган, томмиган...
дальше делаю рокетницу и "дихлофос"гы-гы! сделаны процентов на 50, сейчас как раз и начну ими заниматься. За 100 процентов я принимая те оружия, у которых сделаны основной и альтернативный вариант стрельбы и без заметных глюковУлыбка

265. змий - 29 Апреля, 2009 - 21:07:55
[M210®]
Это скрин всё с тех же форумов 3dr. Голливудская улыбка Ветка EDuke32 snapshot thread .

266. [M210®] - 29 Апреля, 2009 - 23:43:00
Да точно Улыбка я обычно не заглядываю в эту тему Улыбка

267. [RDWS]Aggressor - 29 Апреля, 2009 - 23:50:40
ну? где результаты? хотя бы альфа?

268. [M210®] - 30 Апреля, 2009 - 09:06:49
Результатов ты на скриншотах не увидишь, если их сделать, а для видео - там ничего такого не изменилось. И во вторых, возлбновил я работы неделю или полторы недели назад, поэтому еще показывать нечего...Но думаю скоро будет бета версия Улыбка Пока все получаетсяУлыбка

269. flanker - 30 Апреля, 2009 - 12:59:11
Цитата:
Я так понимаю, что в нужном исходнике должен находиться файл polymer.c, как тут допустим. Если файла нет, значит исходник не тот.
В Eduke32, содержащем Polymer в launcher-е должен быть соответствующий чекбокс:

да, конечно и polymer.c и polymost.c присутствуют в тарболе, но чекбокса нет
причем при сборке оба файла, правда объектные, мелькали.. хз надо разбираться, если осилю отпишусь

мои скрины:



270. [M210®] - 30 Апреля, 2009 - 15:07:12
flanker
а запустить эту прогу удалось? ничего нового там нет?Улыбка

271. змий - 30 Апреля, 2009 - 19:19:29
Может быть Polymer работает, на данный момент, только под Windows? Замешательство

272. flanker - 30 Апреля, 2009 - 19:24:57
погонял минутку, дюк как дюк. есть мнение что чекбокс уже "впаян" в дижок.
попробую погонять поболее минуты, игру знаю хорошо, различия сразу увижу.

273. flanker - 01 Мая, 2009 - 08:13:33
сразу что бросилось в глаза - сменилась модель освещения. если раньше использовались тупо спрайты, теперь свет стал трехмерным Улыбка
стравните сами:
было

стало


изменилась вся игра, огонь от выстрелов освещает асфальт под ногами, граната взорваная в темном переулке озаряет округу и т.д.

274. змий - 01 Мая, 2009 - 09:06:17
flanker
В таком случае это самый настоящий Polymer!

А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя? Смущение

275. flanker - 01 Мая, 2009 - 10:35:20
Цитата:
А ты только под linux можешь скомпилировать, под win никак нельзя?


я 100% linux-пользователь, так что тут я ничего сделать не могу. сожалею. я лишь могу подсказать что предположительно нужно, что бы собрать едюк под виндус

1. едюк кроме unix makefile'а содержит

- makefile watcom
- makefile Microsoft Visual C

2. WatCom - когда то культовый компилятор, теперь открытый проект. скачать можно с ихнего сайта http://www.openwatcom.org/index.php/Download

вин-версия весит 76Мб, интерфейс подозреваю что командная строка

3. MSVC имеет открытый бесплатный аналог Mono который по идее должен понимать makefile.msvc

.. я бы выбрал watcom, он проще должен быть имхо
ни ту ни другую программу в глаза не видел, все сведения почерпнул из википедии Улыбка

276. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 10:51:03
Так ладно, тогда скажи, ты каждый файл исходника качал отдельно по той ссылке?
Если да, то залей весь список куда-нитьУлыбка
и второе, ты пользовался какими-нить дополнительными библиотеками или прогами, я помню пробовал скомпилировать eduke32, но компилятор выдал массу ошибок, что делать не знаюУлыбка
Может С++ старый? 6.0 у меня

(Добавление)
Так ладно, исходник я скачал...щас попробую разобраться как его склеитьУлыбка
Но все равно думаю мне нужна помощь

277. flanker - 01 Мая, 2009 - 11:29:54
качал отсюда http://eduke32.svn.sourceforge.net/viewvc/eduke32/polymer/eduke32/

там внизу есть ссылочка "Download GNU tarball"
по ней скачивается т.н. тарбол, архивчик с расширением .tar.gz весом примерно 7Mb
винрар его нормально распаковывает

для успешной компиляции нужно различные заголовочные файлы типа <windows.h>
которые по идее должны поставляться вместе с компилятором.. наверно лучше скачать свежий watcom. ну и если какие ошибки, показывай лог, компилятор он в африке компилятор Улыбка

278. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 12:46:58
Так я даже не знаю какой файл из архива открыть в компиляторегы-гы!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP