.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » последняя страница
264. flanker - 01 Мая, 2009 - 13:29:42
Makefile.msvc для MicroSoft Visual C++
Makefile.watcom для WatCom

265. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 13:51:49
а через что ее открывать? если просто файл -> открыть, то там можно выбрать только .с .h и т.д., расширения .msvc там нет...и даже если его открыть, то он его откроет как в блокноте и все...тупа текст

(Добавление)
Попробую скачать WatCom, может там проще будет

(Добавление)
Пока плохо понимаю, но компилятор ругается и стало быть из-за этого
Код:

DXROOT="U:SDKsMicrosoft DirectX SDK (April 2007)
MSSDKROOT="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VC
PLATFORMSDK="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VCPlatformSDK

в watcom'вском файле этих строчек нет, может поэтому я и не могу скомпилировать?

(Добавление)
Код:

C:Program FilesWATCOMbinnt>wmake.exe /f Makefile.watcom
Open Watcom Make Version 1.8
Portions Copyright (c) 1988-2002 Sybase, Inc. All Rights Reserved.
Source code is available under the Sybase Open Watcom Public License.
See http://www.openwatcom.org/ for details.
Makefile.watcom(87): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(87): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Error(E02): Make execution terminated

Вот че пишетЗамешательство
ессно wmake.exe /f /ms Makefile.watcom не помогло, ошибок сталоо еще больше

266. flanker - 01 Мая, 2009 - 17:21:25
для сборки watcom'ом есть bat-файл makew.bat
соответсвенно для msvc makemsc.bat

на строки на которые будет ругаться попробуй для начала поставить коммент, т.е. решетку в начало строки

267. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 20:12:21
Я с помощью bat'а и запускал...там как раз эти параметры...а решетку я ставил, выдает какую-то другую ошибку.

268. flanker - 02 Мая, 2009 - 05:10:01
тогда остается поискать готовую сборку. если есть скрины, должны быть и программы.

269. [RDWS]Aggressor - 02 Мая, 2009 - 10:42:24
Цитата:
Попробую скачать WatCom, может там проще будет


Не советую. Он уж сильно геморный.

270. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 10:43:34
Мда, это бесполезно...попросил одного программера скомпилить, у него тоже не получилось...ругается на DirectX SDK, нужно где то доставать...ну и дополнительно он кучу всего скачал а результата нет...так что ждем релизаШпион

271. flanker - 02 Мая, 2009 - 11:12:34
вспомнил Улыбка на офф. сайте eduke32 есть же вики с инструкциями по сборке едюка для виндус
http://wiki.eduke32.com/wiki/Building_EDuke32_on_Windows

там предлагется два способа: через MinGW и через MSVC

по списку требований первый способ выглядит как то более проще..

272. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 13:39:12
Спасиб, щас посмотрюУлыбка

273. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 23:15:29
Код:

"c:Program" ­? i?«i?aai ?­aaa?­­?© ?«? ?­?e­?©
?®¬ ­¤®©, ?a?®«­i?¬®© ?a®?a ¬¬®© ?«? ? ??a­e¬ a ©«®¬.
c:Program FilesMinGWbinwindres.exe: preprocessing failed.
Failed building obj_win/gameres.o from source/misc/gameres.rc!
make: *** [obj_win/gameres.o] Error 1

Вот так...половина кода не компилируется и выдает ошибкуНедовольство, огорчение Теперь уж точно ничего не поможет

274. flanker - 03 Мая, 2009 - 13:03:58
злая сила напала на меня и сломала винт Недовольство, огорчение
вобщем нормально у меня собралось версия под виндуc, собирал по первому способу через MinGW. Запускал, работает и чекбок "Polymer" там присутствует. залью готовую сборку как востановлюсь.

275. [M210®] - 03 Мая, 2009 - 20:47:41
ок, спасиб Улыбка буду ждать )))
интересно, почему у меня не захотела? о_О

276. flanker - 03 Мая, 2009 - 22:36:31
уф! это был тяжелый бой Подмигивание

вот: http://narod.ru/disk/8313462000/eduke32_win.tar.gz.html

Цитата:
интересно, почему у меня не захотела? о_О

ну, там система такая, что без бутылки не разобраться Подмигивание мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет Улыбка

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2009 - 22:43:35)

277. [M210®] - 03 Мая, 2009 - 22:58:50
Спасибо за ссылку, щас скачаю
Цитата:
ну, там система такая, что без бутылки не разобраться мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет

Ну попробуйУлыбкаЯ сделал все как было написано, компиляция пошла и потом вылетела с ошибкой...хз почему

(Добавление)
Если поставить галку на Polymer, игра вылетает даже не загрузившись =Недовольство, огорчение

(Добавление)
На 2м компе запустил

278. змий - 04 Мая, 2009 - 05:46:05
flanker
Спасибо за сборку! поддерживаю
Вечером попробую запустить и посмотреть.

279. flanker - 04 Мая, 2009 - 08:48:01
Цитата:
flanker
Спасибо за сборку!

всегда пожалуйста :)

вобщем вот, процедура установки софта для сборки дюка

для сборки очень важно понимать что ты устанавливаешь не компилятор , а никс-оболочку для виндус, и уже на эту оболочку ты ставишь компилятор. Соответственно запускать надо не программу-компилятор, а никс-оболочку.

по ссылкам сверху качаем программы

компилятор+никс_оболочка+ассемблер

27318983 tdm-mingw-1.905.0-4.4.0-2.exe
2808061 MSYS-1.0.10.exe
804149 nasm-2.06rc10-installer.exe

адд'оны

543655 bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2
832147 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2
451623 dx80_mgw.zip
181289 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2
3019115 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz

исходник дюка

7820641 eduke32.tar.gz

цифры в начале: размер файла

во-первых ставим C/C++ компилятор mingw
по умолчанию должен поставиться в
c:MInGW

далее ставим никс-оболочку MSYS, которая встанет в
с:msys1.0
и создаст там классическую unix дерево каталогов
bin doc etc home info lib man share
в процессе установки MSYS попросит указать путь к компилятору, нужно будет указать его, и создаст ярлык на рабочем столе на свой батник
c:msys1.0msys.bat

NASM поставится в
с:programm filesnasm
тупо копируем все exe'шники в
с:msys1.0bin

дальше. Архивы:

bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2
coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2
make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2
msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz

распаковываем в
c:msys1.0
существующие файлы переписываем новыми.

Общий принцип:
файлы в архиве из каталога bin должны упасть в каталог c:msys1.0bin
файлы в архиве из каталога lib должны упасть в каталог c:msys1.0lib
т.д.

dx80_mgw.zip точно также распаковываем в директорию компилятора
с:MinGW

остались исходники дюка
идем в каталог
c:msys1.0home
там должен быть каталог по имени пользователя в виндус. Это называется домашний каталог. Распаковываем в этот каталог пользователя исходники
eduke32.tar.gz

Все! Щелкаем по ярлыку MSYS, появляется желтая консолька, нас выкидывает в домашний каталог
набираем
ls -l
должны увидеть каталог исходника дюка
далее
cd имя_католога
переходим в него
еще раз
ls- l
убеждаемся что все файлы на месте
печатаем
make
и жмем enter
все, через минуту должны появиться exe'шники
eduke32.exe
mapster32.exe


ps. все дробные черты между названиями каталогов куда то улетели, ну да ладно, надеюсь и так понятно :)

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2009 - 08:51:31)

280. змий - 05 Мая, 2009 - 14:29:43
[M210®]
Ну как, потестил сборочку? Улыбка
Не пробовал тестить работоспособность ROR на новом движке?


Я вот потестил, но что-то без особых успехов. Hi-res текстуры безбожно глючат, причём как с Полимером, так и без него...

Наркотический сон мистера Нюкема: гы-гы!



Меню настроек рендеринга (угадай хоть одну букву): Помираю со смеху!


Текстурный кэш, разумеется удалял - не помогло...
С опциями по всякому играл - помогает только отключение hi-res текстур, то есть когда они отключены, то в "классической" картинке всё нормально (включая Полимер) но вот играть так желание отсутствует.
При использовании последнего официального EDuke32 такой фигни нет и всё нормально работает, вот только и Полимера там тоже нет...

281. [M210®] - 06 Мая, 2009 - 22:32:18
Потестил, глюков действительно много и тормозит...как выяснилось, глюки на каждом компе свои, у меня ничего такого не было, просто тормозилаУлыбка
ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назадУлыбка

(Добавление)
Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядитГолливудская улыбка

282. змий - 07 Мая, 2009 - 08:17:58
Цитата:
ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назад Улыбка


Ндааа? Замешательство
Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде...


Цитата:
Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядит

Странно, у меня всё открывается.
На первом скрине видна кислотная текстура крыши и тот же прозрачный пистолет и прозрачные руки, что и на втором. гы-гы!
На втором ещё прикольный чернокожий lizard-trooper.

(Добавление)
Кста, пистолет там выглядит так не только в полимере но и без него. Не хочет этот билд корректно работать с hi-rez текстурами на моём PC. Тащусь

283. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 13:53:50

Цитата:
Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде...

Да уж, довольно странно, а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе.

Кстати у меня удачно получаются оружия, которые я не мог сделать раньшеУлыбкаСейчас мне везет, поэтому возможно скоро будет выпущена первая беттаУлыбка
Думаю в нем будет 2-4 уровня первого эпизода, зауши хватит чтобы его опробоватьУлыбка

284. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 16:02:39
Вот вам небольшой видео-отсчетикУлыбка
http://www.youtube.com/watch?v=3thhSyIGPZQ
Немного подравнять напильником и бету можно выпускатьУлыбка

285. змий - 07 Мая, 2009 - 17:01:03
Цитата:
а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе.

Вполне вероятно...
Но ведь сам TX сказал тебе, что ещё ничего не работает...


Цитата:
Вот вам небольшой видео-отсчетикУлыбка
http://www.youtube.com/watch?v=3thhSyIGPZQ
Немного подравнять напильником и бету можно выпускатьУлыбка

Этапять, однозначно! Голливудская улыбка
Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего.
поддерживаю

А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет?

(Добавление)
Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer.Улыбка

286. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 19:53:25
Цитата:
А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет?

ROR там как раз есть, а глюк ты просто не заметилПодмигивание Перед тем как открыть решетку когда входишь на кладбище перед домом можно проследить глюк...верхний сектор не отображается и глючит как будто вышел за пределы карты с помощью noclipУлыбка Ну на самом деле я старался огибать все глюкиУлыбкаЦитата:

Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer.

агаУлыбкаЯ пока не заменил его...вернее убрал анимацию, все равно пока не работает само оружие... щас нужно будет сделать TNT и Flarepistol, потом сделать akimbo и код для беты готов...останется только отредактировать пару карт, чтобы было где потеститьУлыбка

(Добавление)
Ну вообще глюк видноУлыбкаДело в том, что если находится в секторе у которого потолок или пол сдвоен с другим сектором то все работает хорошо, без глюков, а вот если смотреть на эти сдвоенные секторы из других секторов, вот тогда и начинаются глюкиУлыбка

287. змий - 07 Мая, 2009 - 21:06:44
Ну может не так уж и страшен этот глюк?
Пусть пока будет так, а потом глядишь и всё-таки появится ROR в Полимере.

Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано?


Полнейший оффтоп:
Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом:
http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35541
http://www.duke4.net/news.php

И это уже очень заметно, т.к. их главная страница не открывается, а форумы постоянно колбасит (database error и т.п.).
Видимо 3dr-еалмовские форумы по дюку будут перенесены на http://www.duke4.net/forums .

Короче Дюк Форева мы так и не увидим, хотя его никто уже и так не ждёт очень давно...

288. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 21:15:24
Цитата:
Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано?

С тем что в полимосте некрасиво выделяются желтые пиксели на текстурах и их видно на очень большом расстоянии, получается, в кромешной темноте ничего не видишь и только эти желтые точки, это раз. И второе - воксельные модели проваливаются сквозь пол...не знаю с чем это связано но исправить я это пока не могу...поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глазаУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом:

Вот это очень плохоНедовольство, огорчение Хорошая компания то...как она могла накрыться то

289. змий - 07 Мая, 2009 - 21:52:57
Цитата:
поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глазаУлыбка

Ну кроме разве что пикселей, мне они глаза мозолят к сожалению... Недовольство, огорчение
А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx?
В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты.


Цитата:
Вот это очень плохо Недовольство, огорчение Хорошая компания то...как она могла накрыться то

Вполне могут списать под исскуственный кризис-шмизис, под который щас списывают всё что угодно.
Ещё могу предположить, что они достаточно заработали на несуществующем тайтле DNF и решили что пора прикрывать лавочку...

(Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 21:54:11)

290. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 23:05:02
Цитата:
А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx?
В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты.

можно тока удалить def файл и все модели заменятся спрйтамиУлыбка

291. [M210®] - 08 Мая, 2009 - 21:36:36
Я кстати сделал описание BloodTC на своем сайте, посмотрите
http://m210.duke4.net

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:14)

292. мз - 09 Мая, 2009 - 18:04:31
Цитата:
Жизненный глаз,

Тащусь

А TC круто Улыбка

293. [M210®] - 09 Мая, 2009 - 19:46:33
Ну не знаю как его еще обозватьгы-гы!

(Добавление)
Кстати если еще зайти в главное меню, то там появится блок где указан ход разработки ТСУлыбка

294. Sanek - 11 Мая, 2009 - 01:07:38
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_07.05.09.rar

http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BTCSounds.rar


(Отредактировано автором: 11 Мая, 2009 - 01:10:00)

295. btGrave - 11 Мая, 2009 - 01:21:03
змий, как это никто не ждёт??? Я вот как-то не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду.

296. afm - 12 Мая, 2009 - 17:46:00
Цитата:
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_07.05.09.rar

http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BTCSounds.rar

это результат?
первая ссылка битая-убери лишние точки из имени файла

297. мз - 12 Мая, 2009 - 18:50:12
Цитата:
не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду

оффтопик в этой теме конечно, но
есть такой TPS Duke Nukem: Zero Hour для nintendo64 (можно в гугле образ найти, отлично бегает под эмулятором mupen64 plus) - вместо того чтобы ждать ДНФ Подмигивание намного веселее Manhattan Project'а к примеру..
была еще пара опять же TPSных Дюков под плэйстейшн, но на нинтенде64 графика на порядки лучше, ближе к PC эпохи расцвета 3д-ускорителей.
а от Форевы на утекших от уволенных сотрудников 3DR скриншотах видно что-то типа стандартного современного штампованного анрило/думо3 образного, не жалко если оно так и не выйдет в общем-то..

298. [M210®] - 12 Мая, 2009 - 23:39:36
afm
Я специально удалил первую ссылку, не хочу чтобы ее мог скачал любой желающий, т.к игра еще не сделана. Если хочешь посмотреть,просто дай адресс своего мыла, я там ссылку брошуПодмигивание

299. afm - 14 Мая, 2009 - 16:20:41
мыло у меня указано в профиле.
и к тому же я не любой желающий!Злость
я-Дюкер с почти 15 летним стажем!Умник
и моему объективному мнению вполне можно доверять!поддерживаю

300. [M210®] - 14 Мая, 2009 - 23:08:55
Не сомниваюсь что тебе можно доверять, если найду мыло то скину, ждиУлыбка Но форумово пользуемся не только мы, поэтому ссылками я стараюсь не разбрасывать, а то потеряете интерес к проектуПодмигиваниеУхмылкаПодшучивать, дразнить

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2009 - 23:12:30)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP