.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » последняя страница
120. [M210®] - 03 Июля, 2008 - 02:18:17
Цитата:
И ещё... [M210®], пришли мне карту на мыло или выложи тут, когда закончишь с её размерами, ну или что ты там собирался в ней делать.

с картой ниче делать не надоУлыбка она останется такой какой ты видишь ее сейчас)))
ни о чем не думай и просто делай двериУлыбка
со скоростью пока не знаю...тоже может быть скриптами, так что не парься пока что) делай что можешь, если че потом подправим

121. DarkSoL - 03 Июля, 2008 - 23:46:42
Сделал первую дверь секретную (саркофаг), но работает не правильно... покачто думаю как сделать по нормальному. Кто из маперов сделал поделитесь идеями, как сделали Улыбка

Пробовал делать секретную круглую дверь, которая в самом начале после первого секрета. Что я только не пробовал, но она не хочет работать... думал может забыл как делать такие двери, но нет... Делал по туториалу и ничерта нехочет работатьЗамешательство Что я не так делаю я не понимаю. Другие маперы, сделайте эту долбанную дверь Улыбка или скажите, как делать.

Сделал двери на выход на улицу. Работают отлично, НО... то что я говорил раньше это плавность движения и автозакрывание двери... ставил сектор-эфектор на автозакрывание и работает неправильно немного. А так всё ок.

Сделал секретную дверь травянную, где находится вторая ракопанная могила Улыбка

Сделал двери, которые требуют ключ череп (двери поварачивающиеся) и поставил на ихние секторы спрайт тот самый и лотаг 100.

Сделал секретную дверь в монастыре (или церкви), отодвигающаяся напольная дверь, где ещё в секрете три коробки для ракетницы Улыбка

Сделал дверь (Slide), где вход в комнату с раковиной, печкой и т.д.

Ещё не всё сделано, сделаю позже. И ещё у меня пока один вопрос:
1. Как делать дверь из спрайта? Например такая стоит перед большой площадью улицы, перед небольшим спуском.

122. [M210®] - 04 Июля, 2008 - 00:37:21
Молоток!!! Так держать!!! продолжай в том же духе! я правда помочь тебе с картами не смогу, знаю не больше тебяУлыбка

123. [M210®] - 04 Июля, 2008 - 15:31:50
Mishka-91 занялся звуками, сказал через неделю закончит, скоро можно будет внедрять их в ТСУлыбка

124. Sanek - 05 Июля, 2008 - 19:57:51
M210,говорю на полном серьезе-у меня вирус был,все наработки пришлось удалитьЗлость.Кстати,я послезавтра на долгое время от интернета отключюсь.Пожалуйста,пришлите мне на мое мыло ВСЕ карты блудовские.И где-то то через месяц я вышлю вам то,что успел сделатьЧитай!.

125. Possessed-by-zeal - 05 Июля, 2008 - 23:17:36
Опять, то же самое, ребята, я писал об этом выше, выкладывайте все свои работы на сайте, это хорошая возможность бэкапа и другим покажете.
[M210®] Прислушайся хоть ты, обидно терять сделанное

126. [M210®] - 06 Июля, 2008 - 01:50:49
А я обычно так и делаю, не говоря уже о том,что у меня 2 компа и на обоих храняться данные...ну и ессно годами компы как часы работают))
причем зачем высылать на мыло. если они уже есть на хосте?
http://m210.duke4.net
и еще...отдавай высший приоритет картам первого эпизода!!! НУжно сделать сначала его,чтобы можно было быложить релиз работы с 1м сюжетом, а не отрывки из разных эпизодов

(Добавление)
Sanek
жалко тебя будет терять на долгое времяУлыбкану надеюсь по этой сслыке все скачаешь

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:25:18)

127. Sanek - 06 Июля, 2008 - 08:12:46
Ладно.Токо Rotate-дверьми и раздвижными дверьми будешь заниматься сам.

128. DarkSoL - 06 Июля, 2008 - 13:20:39
В первом уровне сделал все двери кроме:
1. Первая секретная дверь (саркофаг). Что-то не получается никак сделать нормально. Но есть одна проблем-ка. Почему-то не работают лотаги прикреплённые к стенам. Вот поэтому скорее всего и не получается сделать круглую дверь. Соответственно и саркофаг нормально никак не сделаю...
Может быть я что-то путаю или делаю не так (хотя на врятли Улыбка ) , тогда вопрос к другим маперам. У вас получалось сделать эти двери?
2. Круглая дверь, выше описание.
3. Дверь из спрайта. На дюковском движке двери из спрайтов сделать нельзя. Конечно можно в некоторых случаях поставить немного изменённую дверь, но не везде.
4. Маленькая секретная дверь, которая открывается с помощью нажатия на орган я сделал, но она покачто открывается обычно (нажатием на саму дверь) т.к. я говорил, что лотаги на стенах не работают вроде.
5. Сразу после органа идут две двери, которые открываются только тогда, когда игрок находится на определённой территории и на определённой сложности. Я сделал эти двери, но со сложностью пока не заморачивался. Покачто двери открываются во всех сложностях.
6. Секретная дверь, которая открывается с помощью пилы на стене. Сделать можно, но на этой двери находятся спрайты, а на дюковском двиге их нельзя двигать.
Ну а все остальные двери вроде сделаны Улыбка Всё что смог сделал.

129. [M210®] - 06 Июля, 2008 - 14:43:44
Цитата:
Соответственно и саркофаг нормально никак не сделаю...
такие двери сделать легко, я сам делал, только не помню как)))) надо будет посмотреть...проблема в том что она опускается не ниже пола,да?
для этого есть какой то спрайт, заставляющий дверь открываться прямо до него...кажется это буква D, но я разбирусь...со спрайтами - такого просто быть не может...тоже нужно разобраться

(Добавление)
http://faqs.org.ru/games/quake/duke_edt.htm
еще тут можно почитать, как сделать, чтобы при разбивании лампочки, в клмнате стало темно, типа последний вопрос...и наверно можно найти еще че-нить интересногоУлыбка

130. DarkSoL - 06 Июля, 2008 - 16:31:07
Там чуть ниже пола. Можно попробовать другим способом, вобщем буду тоже пытаться

131. [M210®] - 06 Июля, 2008 - 17:27:07
ну был какой то спрайт, который будет уровнем опускания двери до любого положения...даже например в E1M3 дюка эл.стул так и сделанУлыбка

132. Possessed-by-zeal - 13 Июля, 2008 - 10:46:35
[M210®] Скинь пожалуйста на свой сайт набор инструментов, которые ты используешь или хотя бы их список сюда. Завтра начинается первый рабочий день и много свободного времени, зато с интернетом.

133. Mishka-91 - 13 Июля, 2008 - 23:35:40
[M210®] ты почему в асю не заходишь?
Куда можно те скинуть звуки уже 4 дня тебя дожидаюсь!

134. [M210®] - 15 Июля, 2008 - 18:22:57
Possessed-by-zeal
использую блокнотГолливудская улыбка да впринципе и все, для скриптов больше ничего не надоТащусь
ну для артов есть проги BastART и Dukeres
для звуков хорошо подходит SoundForge
ну и чтобы все в GRP запихать, GrpStudio
Да и еще. для работы с графикой - Photoshop

Все можно найти тут
ну кроме Photoshopгы-гы!

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2008 - 18:30:04)

135. Mishka-91 - 15 Июля, 2008 - 22:11:05
Для работы с артами сойдёт и бладовский EDITART! токо палитру нужно дюковскую!

136. [M210®] - 16 Июля, 2008 - 00:19:35
Mishka-91
это прошлый век) не каждому удобно работать в DOS'е

137. Possessed-by-zeal - 16 Июля, 2008 - 16:13:50
Ссылка дохлая, а так спасибо

138. [M210®] - 16 Июля, 2008 - 20:38:45
Да не может такого быть! я только что открыл и проверилУлыбка

139. Possessed-by-zeal - 17 Июля, 2008 - 15:14:24
И правда, возможно тогда сайт был в оффе.

140. Sanek - 20 Июля, 2008 - 00:31:06
Насчет скорости дверей:
Есть спрайт Gp(или Gs,не помню)speed в самом-самом начале дюковских спрайтов.Он отвечает за скорость чего-либо

141. [M210®] - 20 Июля, 2008 - 17:13:40
Sanek
если ты о том, как открываются двери в бладе. то речь идет не о том с какой скоростью они открываются...дело в том, что там двери открываются с ускорением а не с постоянной скоростью, т.е. как только они тронулись скорость одна, а в момент остановки она больше начальной

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2008 - 17:14:28)

142. Possessed-by-zeal - 27 Августа, 2008 - 07:17:49
Уже месяц ни слова о проекте, что случилось?

143. [M210®] - 27 Августа, 2008 - 20:39:31
Привет! Как жизнь? Улыбка
Тут видать был еженародный месяц застоя...все кого я знаю закинули свои проекты и я в том числе...возобновил разработки вот только недавно.
Сейчас занимаюсь DoomTC с помощью него совершенно недавно научился создавать оружия, договорился с одним челом из Турции, поможет мне делать оружия. Так что это хорошие новости, ну и плохие в том, что с того месяца ничего не изменилось. Но я закончу проект, т.к. жалко просто так забрасывать свои наработки...хоть чтото да выйдетУлыбка
Впринципе я сделал весь инвентарь Blood'а, большенство итемов поддаются разработке, вопросы конечно остаются, но думаю все будет готовоУлыбка

И вот пока еще раз взгляни на последние скриншотыУлыбка



(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:57)

144. Possessed-by-zeal - 27 Августа, 2008 - 21:18:52
Я конечно дико извиняюсь, но на кой ляд нужен Doom TC, если их на iddqd.ru навалом, на любых движках от unreal до doom 3. ЗАЧЕМ???? Толковый проект по blood опять остаётся на последнем месте.

145. [M210®] - 27 Августа, 2008 - 21:56:55
Я разрабатываю Дум для опыта...чем больше опыт в программировании, тем больше шансов грамотно закончить проект Blood. Тем более, что в Думе есть точно такие же вещи, что и в Бладе и когда я создавал эти итемы в ДумеТС то потом тупа перебрасывал их в БладТС
Сейчас с помощью того же ДумТС я научился и до сих пор учусь создавать оружия, скоро сделаю их и для БладТС и тогда появится лишнее вдохновениеУлыбка Все просто

146. [M210®] - 11 Сентября, 2008 - 21:34:47
Ну что народ, вот вам новости:
Почти сделал 3 первых оружия
Вилы, пистолет и шотган...пока что без альт-огня, но прекрасно работаютУлыбка

147. Possessed-by-zeal - 12 Сентября, 2008 - 20:39:55
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
(Не сочтите за флуф)
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Когда последнее новое сообщение на форуме твое и недельной давности, радуешься любому новому, а такому так тем более.

148. [M210®] - 12 Сентября, 2008 - 21:36:55
СпасибТащусь
Сегодня весь день делал Napalm-Launcher, уже добился чтобы анимация была максимальна похожа на оригиналМистика вот еще одним оружием больше...значит скажу так: я смогу сделать еще автомат томсона, а вот с остальными оружиями нужно будет долго и упорно думать, особенно над TNT уж слижком там анимация вычурная и механика сложная...
куклу вуду и электропушку сделать легко. Снарялды электры могут отличаться от оригинала, но думаю что-нить придумаю...
еще динамическое освещение немного портит картину. Ну надеюсь это все в будущем реалезуемоУлыбка
кстати кто хочет, может посмотреть мой сайт, там я наконец-то написал о своем BloodTC и выложил 12 скриншотовУлыбка

149. [M210®] - 15 Сентября, 2008 - 00:06:28
Ну вот по-приколу еще 2 скриншотаТащусь



(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2008 - 00:12:34)

150. Nil - 18 Сентября, 2008 - 22:14:39
[M210®], неплохо! молодец, буду следить.

151. [M210®] - 20 Сентября, 2008 - 08:26:02
Да, дела идутУлыбка Каждый день пишу по-немногу программного кода, уже по-тихонуку делаю динамиты, 2 из них почти сделал, останется только поджигающийся...и его сложнее всего сделать...но думаю осилюУлыбка

152. LifeKILLED - 30 Сентября, 2008 - 09:37:12
Я, может, и зря встреваю... А нельзя ли сделать beta-версию этого ТК? Ну, взять какой-нибудь уровень и поставить там уже готовых монстров и пушек. Можно будет походить. Выложишь на форуме Transfusion, и там обязательно найдутся те, кто поможет... Хотя кто его знает, ты, я вижу, и сам все можешь реализовать Голливудская улыбка

153. [M210®] - 01 Октября, 2008 - 09:48:57
Я как раз работаю над этим, но чтобы была неплохая бета, нужно исправить все лаги и что сейчас стоит на первом месте, добавить звуки, чтобы сохранить атмосферность...Бета скоро выйдет!
Хотя в идеале я хочу выпустить бету со всеми картами 1го эпизода, а сделана пока что только одна карта и та, с небольшими недостатками...
когда сделаю хотя бы 2-3 карты, можно будет выпустить бетуТащусь
На счет форума хорошая идея, попробую там что-нить написать, т.к. помошников нужно много, покрайней мере чем больше у меня будет мапперов, тем быстрее выйдет полный релиз, поэтому человек 30 не помешало быгы-гы!

154. Possessed-by-zeal - 02 Октября, 2008 - 12:56:16
я давно предлагал сделать архив со всеми твоими наработками, чтобы можно было хоть как-то помочь.

155. Sanek - 02 Октября, 2008 - 15:16:46
Когда он монстров сделает способными,можыть быть можно будет трейлер сделатьгы-гы!

156. [M210®] - 02 Октября, 2008 - 19:19:57
Possessed-by-zeal
ну архив естьУлыбка ты в картостроительстве шаришь?

157. Possessed-by-zeal - 03 Октября, 2008 - 17:39:46
to [M210®]. Есть немного. Но дефицит времени, скинешь архив, могу покопаться в обед (минут 30-40 в день, вряд ли больше).

158. [M210®] - 03 Октября, 2008 - 20:50:12
Ок...зничит в архиве последние коны (чтобы на картах можно было звуки ставить) и соответственно все мои наработки...карты 1го эпизода лежат в GRP, придется открывать, но думаю ты справишься) в папке BloodTC есть прога для вскрытия...ну пробуй, буду ждатьУлыбка
http://m210.duke4.net
http://m210.ifolder.ru/8266237
коны из первой ссылки копируй поверх тех что во второй ссылкеУлыбка

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:25:30)

159. Possessed-by-zeal - 07 Октября, 2008 - 12:35:27
Скачал, буду разбираться

160. Possessed-by-zeal - 07 Октября, 2008 - 15:14:11
Карты уже перекодированы в формат Eduke и редактировать их дюковском mapedite?

161. [M210®] - 08 Октября, 2008 - 08:21:04
Конечно закодированны...уже полгода ТС делаюгы-гы!

162. [M210®] - 18 Октября, 2008 - 08:24:57
Possessed-by-zeal успехи есть?

(Добавление)
Да кстати, я недавно написал анимацию для всех оружий, т.е пол дела сделано, осталось заставить некоторые из них стрелять по-нужномуУлыбка Щас основная проблема с динамитами...коварные ониУлыбка

163. Possessed-by-zeal - 20 Октября, 2008 - 15:01:00
Прогресс есть, но небольшой. а времени нет совсем.

164. [M210®] - 20 Октября, 2008 - 17:14:42
А какой картой щас занимаешься?

165. Possessed-by-zeal - 22 Октября, 2008 - 09:12:53
Первую я не трогал, т.к. ею вроде все кому не лень занимались. Я взялся за поезд, но теперь думаю, что погорячился, нормальное движение не получается. То он едет, то стоит, когда стоит можно выпрыгнуть и назад залезть, через секунд 5 вдруг умираешь. Фигня какая-то, надо поискать может новый редактор под мой Eduke выходил.

166. [M210®] - 22 Октября, 2008 - 14:59:39
Хорошо что занялся поездомУлыбка Как раз нуженУлыбка Я потихоньку занимаюсь 2м уровнем, там тоже много нюансов...например спрайтовая дверь или я не знал как развернуть вагон в начале уровня Улыбка это все готово, осталось немного доделать с секретными дверями комнатами и дорожки которые к ним ведутУлыбка Когда закончишь - напиши плз и выложи карту.

http://ru.youtube.com/watch?v=rhNNtd0Sp9w тут вот видео сделалТащусь

167. Possessed-by-zeal - 23 Октября, 2008 - 11:46:35
Установлю редактор на работе, может дело пойдет быстрее.

168. [M210®] - 23 Октября, 2008 - 19:42:28
Давай))) желаю удачи =)) нажеюсь все будет нормальноУлыбка

169. Possessed-by-zeal - 24 Октября, 2008 - 09:19:27
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_CONS02.10.2008.rar
http://m210.ifolder.ru/8266237

Залей эти два файла, их уже удалили. Я на работе скачаю. А то дома я их уже разобрал на запчасти теперь тяжко искать что от Blood что от Duke. А постоянного хранилища нету?

170. [M210®] - 25 Октября, 2008 - 23:03:48
Я их сам удаляю Ухмылка
Просто зачем хранить старые файлы если есть новые почти такие жеУлыбка просто скачай эту
http://m210.ifolder.ru/8687856
там тоже самое, просто объединыне предыдущие файлы

171. [M210®] - 27 Октября, 2008 - 00:15:35
Несколько новых скриншотов Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP