.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » последняя страница |
88. Sanek - 06 Июня, 2008 - 22:07:34 | |
Цитата:
Да.Но ещё не буду выкладывать,потому что делал быстро,большинство дверей все ещё глючат,так что когда исправлю ошибки,пошлю на мыло. Если честно,работу начал только 3 дня назад. |
89. [M210®] - 07 Июня, 2008 - 00:52:48 | |
Цитата:
да ничего страшного, спешить некуда |
90. Sanek - 16 Июня, 2008 - 00:17:14 |
Rotate дверям трындец.Когда ставлю activatorlocked,дверь закрывается навсегда.Когда activatorlocked убираю,с дверью отезжает стена.Скорее всего,это потому,что сектор двери прилеплен к стене. |
91. [M210®] - 16 Июня, 2008 - 00:52:28 |
а что мешает удалить старую и поставить новую дверь? если проблема осталась только в них, то кидай карту сюда, я удалю двери и верну карту на ifolder |
92. Diman - 18 Июня, 2008 - 01:03:25 |
[M210®] скажи...а редактор Дюка сильно отличается? Может помочь смогу..сразу |
93. [M210®] - 18 Июня, 2008 - 03:00:25 |
Ну на самом деле Blood'овский редактор вообще не юзал, только открывал в нем готовые карты...но чувствую,что отличается только прописаными lo- и hi- tag'ами, ну и конечно же, эффект ROR там делается немного сложнее попробуй открой дюковский редактор, поидее должен быстро его освоить, если знаешь Бладовский) здесь найдешь порт для Дюка http://www.eduke32.com/ а здесь FAQ по построению карт http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm |
94. [M210®] - 18 Июня, 2008 - 21:27:01 |
Вот еще новые скрины Очень понравился прогресс в меню теперь там как в Blood'е капают капельки крови через экран (Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:14) |
95. LifeKILLED - 19 Июня, 2008 - 00:12:33 |
Сильно. Но - эй! Когда можно будет врагов помочить? Хотя бы с ИИ из Дюка? |
96. [M210®] - 19 Июня, 2008 - 10:16:32 |
LifeKILLED неволнуйся все будет только немного позжеКогда именно сказать сложно, сначала сделаю эффекты и итемы, потом оружия...когда закончу итемы и оружия, можно будет на картах расставить Дюковских монстров и провести первую демку, причем я так понял карты 2 почти готовы Первым делом надо все экзамены сдать (Отредактировано автором: 19 Июня, 2008 - 10:19:16) |
97. Sanek - 20 Июня, 2008 - 17:23:28 |
А можно список всех участников проэкта,и что они делают? |
98. [M210®] - 20 Июня, 2008 - 20:00:49 |
[M210®] LipSheZ Lezing Hunter_rus занимаемся скриптами, но т.к. у нас у всех почти нет времени, ессно проект идет медленно... далее ты и Mishka-91, который куда то пропал и ничего не делает тоже должен был заниматься картами.ну видать пока все...надеюсь Diman еще к нам присоединиться и надо еще кого-нить позвать (Добавление) и того нас пока шестеро))) ну неплохо для начала |
99. Sanek - 20 Июня, 2008 - 21:28:01 |
Может попробуешь зарубежных привлечь ? |
100. [M210®] - 21 Июня, 2008 - 19:43:14 |
Да они ломаются все(( да и с ними сложно разговаривать на иностранных языках |
101. Mishka-91 - 21 Июня, 2008 - 22:37:26 |
Ура я снова с вами друзья ! Теперь работа пойдёт чуть-чуть побыстрее! |
102. [M210®] - 21 Июня, 2008 - 23:13:09 |
рад что ты вернулся |
103. Sanek - 22 Июня, 2008 - 00:53:09 |
Mishka-91,а тебя уже есть ''опыт работы''.Ты делал карты раньше ? |
104. [M210®] - 25 Июня, 2008 - 01:05:46 |
Спешу сообщить, что недавно к нам присоединился Zykov Edik помогает в написании монстров)))) Уже есть бета коды мирного чувака(Civian) и летучей мышки)) так что все будет пучком |
105. Final22 - 25 Июня, 2008 - 12:01:50 |
Так, так... А что-то не понял (Не люблю читать темы целиком), вы что делаете римейк блада на двигле Дюк3Д?,ааа, блин, всё вдуплил... А ничего так, хоть я уже блаад как почти год ничего на нем не делаю, то если этот ТС действительно выйдет, то обязательно пройду на новом двигле))), кстати, а вдруг если сужденно реализоваться этому проджекту, то мало-ли уже можно будет ссыграть на нём уже по мультиплэйеру, а что клиентов для дюка так много, что наверняка проскальзнёт такая мысль... (Отредактировано автором: 25 Июня, 2008 - 12:06:46) |
106. Final22 - 25 Июня, 2008 - 14:35:07 |
[M210®] Если уж получится, то поробуйте запихнуть по-больше разновидностей культистов... там, с флаерками, напальмом... и т.д.... Вижу вы всерьёз занялись, насколько помнится на Бладгейм ниразу не было столь таких можно так сказать фундаментальных проектов))) |
107. [M210®] - 25 Июня, 2008 - 14:36:16 |
Конверсия выйдет, я в этом уже почти полностью уверен ана счет мультиплеера - собственно и делаю ее,чтобы поиграться в нее в кооперативе для сингла и оригинал пойдет |
108. Final22 - 25 Июня, 2008 - 14:39:26 | |
Цитата:
Во! Хоть кто-то ещё живой поддерживает этот вид мульта, У меня раньше была ужасное жедание поиграть и посмотреть как бы выглядел блад в мульте да ещё и в коперативе))) (Добавление) Кстати, у меня ещё есть один не доконченный масштабный проект для блаада, кого заинтерисует, просьба стучать в асю или писать на мыло, ранее я уже делал посты с этим адд-оном, но увы, с этим дополнением у меня одни не приятности, сначало хард, а потом и утерянный айПиОдИ, раньше и-нета на хате не стояло, поэтому занимался дома, а потом скидывал на носитель и где-нить у друзей, в школе вытаскивал на хост... |
109. Mishka-91 - 26 Июня, 2008 - 09:21:47 |
Sanek-отвечаю на твой вопрос: да делал но посьояно недоделывал |
110. [M210®] - 28 Июня, 2008 - 14:16:46 |
На днях сделал инвентарное меню как в оригинальном Blood'е скриншоты пока показать не могу, т.к. в инете кончился трафик, сижу с мобилы когда оплачу инет, вывешу пару скринов, уверен вам понравлятся |
111. Final22 - 28 Июня, 2008 - 18:05:44 | |
Цитата:
Будем, надеяться))) |
112. [M210®] - 30 Июня, 2008 - 13:24:09 |
Вот новые скриншоты, то что недавно сделал Возможно скоро появятся скрины первых монстров, некоторых уже оживили (Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:22) |
113. Final22 - 30 Июня, 2008 - 17:22:44 |
[M210®] Чтож, меня они оч заинтересовали и честно скажу, порадовали))) А эти ручки, это уже готовые монстры или так, деталь скрина?))) (Добавление) Правильно, ЛайфКилла, говорил, я тоже ещё не видел ни один ТС так похожий на Блаад... (Добавление) Нет, нет слов, смотрю на скрины, и просто восхищаюсь))) Молодцы... (Отредактировано автором: 30 Июня, 2008 - 17:33:11) |
114. Possessed-by-zeal - 30 Июня, 2008 - 20:57:57 |
Интересно другое, сколько лет прошло, сколько похороненных проектов - попыток сделать порт, но переделать DukeNukem почему-то всерьез не брались, молодцы. |
115. [M210®] - 30 Июня, 2008 - 21:09:51 | |
Possessed-by-zeal как тебя давно тут не видел)))) привет))) Цитата:
это монстр но он пока просто бегает и прыгает))) хотя доделать его до конца - пару пустякоов, осталось немного в нем а вообще половина монстров уже сделана остаются только оружия и самый главноый гемор с картами |
116. DarkSoL - 01 Июля, 2008 - 17:45:41 |
Всем привет! Очень интересная тема, тоже хотел что-то подобное сделать Могу присоединится к вам, чтобы помочь реализовать этот проект. Имеется опыт - редактирование карт Duke и немного Blood. Хотя если знаю редактор Duke, то с легко и быстро освою и Blood'овский. И ещё вопрос... какая версия Blood'a мне нужна и какие проги понадобятся? (Отредактировано автором: 01 Июля, 2008 - 17:49:08) |
117. Final22 - 01 Июля, 2008 - 22:57:25 | |
Цитата:
Увы... Эти два редактора сильно друг от друга отличаются и в плане строения и в плане 3д вьюинга... загнул)) , но в целом он лёгкий в освоении... Даже ЛайфКилла перевёл статьи от Майкла не полностью, но всё же, основной фундамент, но перевёл... |
118. DarkSoL - 01 Июля, 2008 - 23:48:48 |
Хмм... когда я делал свои маленькие уровни для Blood, то не замечал особой разницы с редактором от Duke. Большинство идентичных кнопок для различных функций и т.д. (Выбор текстур, растягивание текстур, вставка вещей, поворот вещей, уровень высоты, 3d-режим) Всё так же как и в Duke. Может быть у меня был какой-то другой редактор? Или он всего один? Как-то странно... |
119. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 00:58:09 | |
Цитата:
Blood вообще не понадобится понадобится только последняя версия eDuke32 и мои карты здесь последняя сборка ТС'а http://m210.duke4.net найдешь первый эпизод ну и наши разработки карты - первый эпизод, но думаю пока другого и не надо Основная задача оживить все двери и взрывающиеся объекты...ну короче все явления на картах после конвертации сдохли! (Добавление) http://wiki.eduke32.com/stuff/eduke32_snapshot_20080630.zip а вот последняя версия eDuke32, там есть встроенный редактор Master32, осваивай его и впринципе все Ах да и еще, чтобы запустить редактор вместе с BloodTC сделай ярлык master32.exe -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con (Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:26:00) |
120. Final22 - 02 Июля, 2008 - 12:55:31 |
[M210®] Да, кстати, а что будуте делать по-поводу озвучки? Я имею ввиду амбиенты и т.д. всё то же будет или?... |
121. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 13:09:13 |
Всмысле те что на картах? ну вообще звуками я планирую заниматься в самую последнюю очередь, т.е. сначала восстановим программный коди и все карты...после чего порадуем людей первым релизом, а уже потом появится версия 1.1 и т.д. где будет вестись отладка кода и добавление звуковых сопровождений, а также мелкие эффекты на картах, которые изчезли после конвертации...наприме капельки крови или воды, падающие с потолка правда чтобы их восстановить нужно много людей, которые наизусть знают Blood и смогу сказать, что типа в этом углу чтото раньше было |
122. Final22 - 02 Июля, 2008 - 13:22:58 | |
Цитата:
А это место ещё вокантно?))) Если нужна помощь, я помогу... что-то меня всё больше стало тянуть туда, да вот сопратевляюсь...))) Да, у меня к тебе будет ещё пару вопросов, по асе, если она у тебя есть свяжись со-мной... |
123. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 15:22:23 |
Редактор Master32 (может быть MaPster32?) это аналогичный редактор который у меня был на Duke, тока немного улучшен. Но вот в чём у меня проблема... Зачем нужен eDuke32, который ты мне дал кроме как для редактора? Куда его ставить надо? И BloodTC, как запускать то его? Он пишет что нету tables.dat, если eduke32.exe и другие файлы скачать в директорию где есть bloodTC.exe. Что-то я запутался и не очень разбираюсь в этом... и нужен ли Duke3d.grp? Расскажи поподробнее как запустить и сделать нормально bloodTC, чтобы я мог редактировать карты. (Отредактировано автором: 02 Июля, 2008 - 15:23:47) |
124. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 17:34:44 | |
eDuke32 нужен чтобы запустить ТС, другие порты его НЕ поддерживают. Далее, Duke3d.grp безусловно нужен, т.к. там есть таблица цветов, на что и ругается прога, когда не может его найти. В общем ставишь eduke32 и duke3d.grp проверяешь, запускается ли он...да, запускается после этого скачиваешь мой мод и папку BloodTC помещаешь в eduke32, после чего запускаешь BloodTC.exe (файл с иконкой руки) ну и все)) ну и конечно eduke32 Я дал,чтобы ты смог оценить нашу работу и конечно же чтобы редактировать карты Цитата:
конечно вокантно!!! чем больше человек наберем, чем быстрее сделаем ТС в идеальном случае нужно 30-90 маперов, чтобы каждый занимался одним уровнем так что мест полным-полно))) |
125. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 18:29:45 |
Сделал я всё так, как ты написал, запускаю bloodTC... Загружаю первый эпизод, а там всё плывёт (неотображаются текстуры), пистолет как в Duke (так должно быть?), вместо предметов текстуры кирпичей. Почему? В редакторе такая же байда. Создал ярлык, дописал параметры -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con. Запускаю его, гружу например test.map, вхожу в 3d-режим, а там тоже самое... текстур нет, вместо вещей текстуры кирпичей. Непонимаю почему... |
126. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 19:09:51 |
мда...ты уже второй...буду разбираться, что не так в последней версии |
127. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 19:12:40 |
Можеш тогда дать ссылку покачто на ту, которая у тебя стоит? |
128. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 19:41:13 |
В общем так: существует куча версий Дюка, и походу дела ты тоже поставил мод на старую версию дюка...т.е. 1.3D Скачай DN3D Atomic Edition, у него скрипты 1.4 версии, и ессно больше артов http://takegame.com/action/htm/dukenukem3dru.htm почему не работает со старой версией, долго объяснять, не буду |
129. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 21:09:34 |
Скачал, вроде всё заработало! Я так понял, что покачто можно пользоваться только вилами и пистолетом, остальное не берётся на тестовом уровне... ну кроме бонусов. А вобщем что можно сказать... отличная работа! Вопросы: 1.К первому уровню никто ещё не притрагивался делать его? 2.Очень маленький Kaleb и всё кажется очень огромным... тоже нужно исправлять? у меньшая весь уровень? или есть друие идеи? 3.Как на этом движке сделать этажность??(наверное поняли, что я имел ввиду). Отсюда вытекает проблема с прозрачностью воды. |
130. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 21:30:22 | |
Цитата:
1. Притрагивался только я - поэтому карта собственно запускается)))) 2. Это уже почти исправил сегодня))) с помощью скриптов конечно же...но есть нюансы 3. Для этого есть лотаги 42-45, где то в этой или параллельной теме была ссылка (Добавление) http://www.users.on.net/~triforce/cduke3d/ |
131. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 22:01:19 |
Как всё интересно оказывается Итак, что мне делать в данный момент нужно? |
132. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 22:44:28 |
Ну пока что изучай М32, начни делать,чтобы открывались двери прям бери самую первую Бладовскую карту и редактируй ее Только сначала достань ее из архива, чтобы отдельно после этого перегнать куда нить...и отписывайся о своем прогрессе |
133. Possessed-by-zeal - 02 Июля, 2008 - 23:00:14 |
[M210®] Я никуда не пропадал, просто писал редко, с картостроением помочь не могу, бо не занимался этим. А так - диплом получил, хату сменю и, надеюсь, на работе будет много свободного времени, чтобы заняться чем-нибудь полезным. Меня просто поразило, что раньше такой конверсией вроде не занимались. С буржуями понятно - код не открыт, по закону - низя. Но посмотрев некоторые моды к Eduke, где он реально может пинать в зад, да еще и серии выписывать! Если все получится, а оно получится, то это будет круто. Просьба к модераторам или всем тем, кто занимается сайтом. Была тема - расширять ли портал. Вот конкретное предложение: расширьте его разделами с этого топика. Все инструменты, необходимые для ТС выложите на сайте, чтобы все кто хочет помочь могли их свободно скачать, а не спрашивали где их взять. + дополнительная копия всего, что сделали на другом сервере не повредит. Ребята выкладывайте все текущие версии. И бэкап будет и новичкам в проекте удобней. |
134. [M210®] - 03 Июля, 2008 - 01:34:05 | |
Цитата:
Должно получится, прикладываю все усилия И еще!!! Всем тем, кто уже мне помогает, внимание!!! Когда будете строить дверь, которому нужен ключ, внутрь сектора двери ставьте спрайт под номером 7678 (выглядит как ключ, только прозрачный с синей коемочкой, короче идет сразу после 6ти стандартных ключей) далее присваиваем этому спрайту лотаг 100-105 100 - ключ-череп, т.е. дверь будет открытьвася только если есть этот ключ 101 - ключ-глаз 102 - ключ - огонь 103 - ключ - кинжал 104 - ключ - паук 105 - ключ - луна Это как раз доказывает, что 6 ключей в ТС реализовано!!! |
135. DarkSoL - 03 Июля, 2008 - 02:06:07 |
Учтём с ключами. Сделал дверь в первом уровне Slide door, всё работает на ура но... в Blood эти двери открывались плавно, а тут с постоянной скоростью, что делать будем? или есть специальные таги для этого? И ещё... [M210®], пришли мне карту на мыло или выложи тут, когда закончишь с её размерами, ну или что ты там собирался в ней делать... чтобы потом я занялся дверями. А то получается у себя двери сделаю, а как же размер уровня и т.д.? Мыло: Kufterinn@rambler.ru Да-да, с двумя буквами "n" на конце, это не опечатка |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |