.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » последняя страница
43. Possessed-by-zeal - 28 Марта, 2008 - 20:49:22
Где же это выкладывать собираешься?

44. [M210®] - 29 Марта, 2008 - 10:37:24
Ну ессно m210.ucoz.ru , а потом посмотрим, может новый сайт сделаю)

45. Mishka-91 - 29 Марта, 2008 - 12:03:12

46. [M210®] - 29 Марта, 2008 - 19:54:53

47. [M210®] - 30 Марта, 2008 - 05:22:39
Вот кстати выкладываю последние свои достижения в этой областиУлыбка
BloodTC

48. Possessed-by-zeal - 30 Марта, 2008 - 22:15:36
Too many player sprites (max 16)
Как запускать?

49. [M210®] - 31 Марта, 2008 - 12:08:58
Пока никак, карты для блада не готовыУлыбка

(Добавление)
Можно пока побегать по дюковским картам.а если интерасна карта из блада,та что в архиве, открыть ее можно в редакторе

50. Possessed-by-zeal - 07 Апреля, 2008 - 22:57:50
Давно же было последнее сообщение!
[M210®]
Ты ещё не бросил попытки создать порт?

51. [M210®] - 08 Апреля, 2008 - 08:46:02
Нет, еще не закончил Улыбка Просто проекто двигается настолько медленно, что и хвастаться пока нечем. А я рекомендую посетить еще и этот форум: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27575&page=4
Здесь обсуждается и BloodTC и CON-скрипты, там же я потихоньку учусь программировать свои акторы с помощью CON'овТащусь
Ну вот последние скриныПодмигивание


(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:29:44)

52. Diman - 08 Апреля, 2008 - 15:24:42
[M210®]
если важно здесь моё мнение...то я говорю...это круто) действительно круто)))

единственное что...всё какое-то большое) чувствуешь себя карликом...смотря на скрины..неужели Дюк такой маленький?) я и не знал)

в любом случае..это уже не твоя вина)

53. [M210®] - 08 Апреля, 2008 - 18:20:01
Все равно я постараюсь это исправитьПодмигивание не так сложно,если знать к чему какая командаУлыбка

54. Possessed-by-zeal - 18 Апреля, 2008 - 20:38:02
Как успехи?

55. Mishka-91 - 18 Апреля, 2008 - 20:53:28
Пока мы отложили этот проект но скоро всё будет!

56. [M210®] - 24 Апреля, 2008 - 01:38:21
Да, к сожалению пока что проект никак не идет, т.к. во-первых сейчас приближается сессия, а во-вторых у его делаю практически один, это слишком большая нагрузка для меня, и при этом я пока не настолько хорошо знаю CON'ы чтобы завершить проек, пока что набираюсь опыта на другом маленьком проекте DoomTC, хотя как оказалось, сделать его не так просто. Но хочется отметить, что свои HUD'ы я уже научился делать, так же смогу сделать почти любой item, вопрос только с невидимостью и quaddamage, так же получается тяп-ляпом делать монстров, но ессно не без грехов. остается разгадать тайну создания оружия в Eduke32...ну надеюсь когда-нить мы его закончимУлыбка

57. Possessed-by-zeal - 24 Апреля, 2008 - 16:08:33
Молодец, хоть работа идёт. Набор знаний - очень хорошо. А я с военкоматом воюю. Он думает, что я недостаточно болен, чтобы не идти в армию, а я думая - что я недостаточно здоров и туп, чтобы там быть. Вот и спорим. Врачи в больнице решат этот вопрос, надо только им помочь.

58. [M210®] - 24 Апреля, 2008 - 19:09:15
гг)) ну удачи тебе))) щас пытаюсь обратно раскачать проект...меня наконец-то заметили на зарубежном сайте, уже спрашивают, будут ли входить в ТС эпизоды из плазмы, пытаются включать свои идеи и пытаются помочьУлыбка это радует)))

59. LifeKILLED - 25 Апреля, 2008 - 21:14:51
Зверство! Вот это картинки! Впервые вижу скрины римейков НАСТОЛЬКО похожих на Blood!

60. [M210®] - 26 Апреля, 2008 - 00:40:28
СпасибоУлыбка Стараюсь Улыбка Ну там еще много чего сделать надо...вот хотя бы все оружия повторить...но я все никак не могу найти, кто может мне помочь(((
LipSheZ обещал помочь с вилами, а дальше как бы сам))) вот приходится изучать скриптование самостоятельно...может через годик или 2,если так пойдет и дальше, выпущу бета версиюгы-гы!

61. [M210®] - 12 Мая, 2008 - 23:37:09
У меня хорошая новость! Наконец то я продвинулся в создании своего оружия!!! Сделал руку из дума, пусть очень глюченную, но принцип действия я понялТащусь
Поэтому скоро смогу сделать вилыПравда с остальными оружиями будет сложно, особенно со связкой TNTНедовольство, огорчение Ну надеюсь я справлюсьМистика

Кстати когда я закончу описывать все предметы и оружия, мне придется дорабатывать все карты! Мне нужно будет собрать человека 3-4 картостроителей, иначе ТС далеко не продвинется!
Основные навыки: знание Build'а Duke3d, желательно Master32 (EDuke32)
Дорабатывание всех дверей на уровне и взрывание стен, т.е. действие когда в стене образуется дыра...это пока все отличия, которые я заметил при конвертировании...т.е. все пожвижные элементы в Duke реализуются не так,как в Blood'е...это все надо будет исправлять. С эффектом ROR справлюсь сам, хотя могу объяснить, как это делается в Duke3D
Ну пока что всеУлыбкаобновил тему...ТС еще живет...я его ДОДЕЛАЮ)))))поддерживаю

62. Possessed-by-zeal - 13 Мая, 2008 - 19:17:40
В чём еще требуется помощь?
1.Картостроение
...
дополни всё чего не хватает

63. Mishka-91 - 13 Мая, 2008 - 19:32:03
Пока всё! остальное с конами.
Я займусь дверями! а точнее их скриптованием!

64. [M210®] - 13 Мая, 2008 - 19:54:01
Один ты не справишься...я и говорю, надо 3 или 4 человека. иначе это затянется на очень долгий срок.
Я не могу просить о дополнительной помощи, т.к. остается только CON-программирование.
Правда еще можно попросить о вырезании звуков из оригинального Blood...я точно не помню, если формат voc, то конвертировать не надо, в противном случае, нужно сделать понимающий Duk'ом формат.
Так же хорошо бы все эти звуковые файлы проскриптировать...подойдет даже просто txt-файл, в котором нужно записать
Код:

define DSWITCH_ON 398
definesound DSWITCH_ON    dsswtchn.voc        0   0   1  0   0

и так для каждого зв.файла, в котором нужно будет изменять порядковый номер звука.
например если у нас есть 2 файла, "дверьоткрывается.voc" и например "стреляю.voc", то следует записать так:
Код:

define ДВЕРЬОТКРЫВАЕТСЯ 398
definesound ДВЕРЬОТКРЫВАЕТСЯ    дверьоткрывается.voc        0   0   1  0   0
define СТРЕЛЯЮ 399
definesound СТРЕЛЯЮ     стреляю.voc        0   0   1  0   0

т.е. название переменной будет соответствовать названию файла звука(так проще) и ее надо записывать обязательно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
далее 398 и399- это порядковые номера, которые не должны повторяться.

Работа конечно хлопотная и очень долгая, но это намного упростит создание ТСУлыбка
А если знаешь как создавать макросы в Word, то особо сложностей не возникнет
ну пока всеУлыбка

(Добавление)
Кстати карту я уже кажется выкладывал, можете начать с нее...стоит учесть что половина спрайтов там использовалась чисто для работы программы(например начальная позиция игрока в мультиплеере) их надо будет либо заменить на соответствующие, либо удалить

65. Mishka-91 - 14 Мая, 2008 - 19:51:34
Со звуком проблем не возникнет! т.к duke воспроизводит wav'ки!
Я могу запросто переконвентировать из raw формата в wav!

66. [M210®] - 14 Мая, 2008 - 22:51:03
ок))) когда переконвертишь, выложи куда-нить)))например на ifolderТащусь

67. Mishka-91 - 15 Мая, 2008 - 08:55:41
Хорошо!
Так и cделаю токо скажи к какому сроку надо тебе !

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2008 - 19:10:28)

68. Sanek - 15 Мая, 2008 - 17:47:10
Я умею делать/редактировать карты для EDukeКовбой.За 3 года сделал всего 7 карт хороших и море средних и плохих

(Добавление)
Прикольно было-бы,если сделали бы несколько совершенно новых DM-карт

69. Sanek - 15 Мая, 2008 - 20:35:28
Хотя наверное я пришел слишком поздно...

70. Mishka-91 - 15 Мая, 2008 - 21:25:54
Да несовсем!
Опытные люди всегда нужны!

71. [M210®] - 15 Мая, 2008 - 23:51:27
Цитата:
Так и cделаю токо скажи к какому сроку надо тебе !

Срок пока неопределен, когда я закончу DoomTC, приступлю к BloodTC, но хочу отметить что сначала будет идти оптимизация программного кода, а звуки в последнюю очередь, они не влияют на геймплей.
Цитата:
За 3 года сделал всего 7 карт хороших и море средних и плохих

А можешь показать свои хорошие карты?
Цитата:
Хотя наверное я пришел слишком поздно...

Вовсе нет, сейчас предстоит огромная работа над картами, и чем больше человек собиру, тем лучше!!!

Да и еще...вот первая карта...чтобы работала, нужно скачать и все ART-файлы
BD2DK_ART.RAR 6239 Kb
E1M1.MAP 77 Kb
Можно пока приступать редактировать эту картуУлыбка

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 00:00:29)

72. Sanek - 16 Мая, 2008 - 15:34:58
Извините,смогу приступить к редактированию токо через 2 недели,чтобы класс закончитьУмникТащусь

73. Mishka-91 - 16 Мая, 2008 - 17:36:32
Как приступишь сообщи! ок

74. Sanek - 16 Мая, 2008 - 20:23:05
Цитата:
А можешь показать свои хорошие карты?




Могу по мылу послать.


Однако у почти всех моих карт есть одна вечная проблема-Одинарные распахивающиеся двери.Ну никак не получается хорошо их сделать.

75. [M210®] - 16 Мая, 2008 - 22:21:51
ок, давай на мыло, я их потом выложу на публичный сервер, чтобы все могли посмотреть Улыбка
вот мыльце m210-2007@mail.ruТащусь
и на всякий случай, ничего не пиши в пункте "Тема" иначе сообщение может не дойти, у меня зловещщая система от спама хотя если сообщение не дойдет, тебе придет уведовление,что адреса не существуетУмник

(Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 22:23:21)

76. Sanek - 17 Мая, 2008 - 13:22:55
Карту я не редактировал полностью,но сделал так,чтобы игрок не казался ''карликом'' на фоне огромных дверей

[q][не настолько хорошо знаю CON'ы /q]

Я в конах почти ничего не шарю,но знаю человека,который в этом разбирается.Ник-LeZing,найти его можно на форуме сайта old-games.ru


(Добавление)
Если можно,то пожалуйста,выложите E3M2 и E1M4

77. [M210®] - 17 Мая, 2008 - 15:12:49
Цитата:
Если можно,то пожалуйста,выложите E3M2 и E1M4

Хорошо, выложу Улыбка
Цитата:
Ник-LeZing,найти его можно на форуме сайта old-games.ru

Более того, если ты перейдешь на этот сайт, по этой ссылке, то поймешь, что с ним я давно активно сотрудничаю, более того,у меня есть еще пару знакомых, которые хорошо знают con'ы, но т.к. времени у всех нас мало, проект почти не движетсяУлыбка Поэтому хорошо бы, если найти еще пару знающих con'ы человекУлыбка

Цитата:
Карту я не редактировал полностью,но сделал так,чтобы игрок не казался ''карликом'' на фоне огромных дверей

Поделись опытомУлыбка Я этим еще не знанимался, поэтому это здесь как раз кстатиТащусь

78. Sanek - 17 Мая, 2008 - 15:20:17
На сайте http://www.dukenukemrus.narod.ru есть раздел на русском,как делать карты

79. [M210®] - 17 Мая, 2008 - 15:41:59
Вот тебе карты E1M4 и E3M2Получай!
BL2DK_MAPCONV.RAR
В архиве 2 этих файла...хотя могу сделать архив из всех карт, которые будут уже для Duke.
Но учти,что по картам скорее всего нельзя будет побегать, т.к. выдается ошибка...дело в том,что многие эффекты на картах Blood некорректно конвертируются в Duke3D и после чего,например, падающая капелька конвертируется в спрайт #1, который в игре непонятным образом начинает глючить и игра не запускается...в 1й карте я просто поудалял эти спрайты, поэтому карта запускается и по ней можно побегать.
И еще, тебе стоит научится создавать ROR секторы....если ты зарегин на old-games, можешь посмотреть как мы решили эту проблему, ведь в оригинальном duke3d этой поддержки не было, ее сделали только в портах, в частности речь идет о Eduke32
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=377886#post377886
А тут описывается как реализовать подобную идею:
http://www.users.on.net/~triforce/cduke3d/

(Добавление)
Цитата:
На сайте http://www.dukenukemrus.narod.ru есть раздел на русском,как делать карты

Ну подобный сайт у меня есть, хотя этот оформлен немного лучше, надо будет посмотретьУлыбка

(Добавление)
Кстати говоря, http://duke3d.bur.st/utilities.php - хороший сайт и тем более обновляется

80. Sanek - 18 Мая, 2008 - 21:01:55
[q][Кстати говоря, http://duke3d.bur.st/ -хороший сайт и тем более обновляется[q]

Знаю я его.Я там даже на форуме зареган.

А чё за ROR?это когда ты из пола сектора видишь потолок другого?


(Отредактировано автором: 18 Мая, 2008 - 22:41:46)

81. [M210®] - 18 Мая, 2008 - 23:57:38
Цитата:
А чё за ROR?это когда ты из пола сектора видишь потолок другого?

Ну почти угодал=) ROR - Расшифровывается как Room over Room, т.е. комната над комнатой, и прикол заключается в том, чтобы видеть верхий сектор, находясь на нижнем секторе, это делается с помощью SectorEffector'ов, а в Blood это делалось двумя текстурками, выглядят как стрелочки, одна вверх,а другая - вниз, та что вверх - ставится под потолок, и с помощью нее было видно верхний сектор смотря на него снизуУлыбка

(Добавление)
Кстати примером ROR служит прозрачная вода, когда сектор под водой видно с верхнего сектора(находящийся над водой)
И этот эффект не был реализован в Duke3D, от сюда возникли сложности и их пришлось обходить

(Добавление)
Да и еще, ты карты посмотрел?

82. Sanek - 19 Мая, 2008 - 16:47:36
E1M4 и E3M2?Да



(Отредактировано автором: 19 Мая, 2008 - 17:30:38)

83. [M210®] - 19 Мая, 2008 - 18:03:18
и как?

84. Sanek - 19 Мая, 2008 - 18:07:20
так себе

85. [M210®] - 19 Мая, 2008 - 19:58:12
что не так?

86. Sanek - 21 Мая, 2008 - 22:14:16
Всё нормальноПодмигивание.


А мои,''дюковские'' зырил?

87. [M210®] - 22 Мая, 2008 - 00:43:45
Да некоторые посмотел Улыбка Не все правда...DukePlus у меня раньше вообще не хотел запускаться, недавно запустил, щас надо карту проверить=)
Ну в общем местами веселоУлыбка

88. Sanek - 28 Мая, 2008 - 12:30:10
Послезавтра приступлю к работе над блудовской E1M1.

Цитата:
щас надо карту проверить

Ну и как?Как вам вообще вам мои карты?

89. [M210®] - 28 Мая, 2008 - 16:32:51
Спасиб))) когда будет готово, дай знать)
Ну карты я посмотрел, выше отписалсяУлыбка Если хочешь, я могу их выложить на публичное обозрение Улыбка Пускай все посмотрят))

90. Sanek - 28 Мая, 2008 - 18:30:52
Цитата:
я могу их выложить


Смотря кудаШпион?

91. [M210®] - 29 Мая, 2008 - 00:56:23
На ifolderТащусь

92. Sanek - 29 Мая, 2008 - 12:32:20
Тогда ладно

93. [M210®] - 29 Мая, 2008 - 23:10:28
Завтра постараюсьУлыбка

94. [M210®] - 02 Июня, 2008 - 15:11:47
вот, выложилУлыбка
Arctic_Meltdown2.zip
Moscow_episode.zip
Ameltdown3.zip

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2008 - 20:56:22)

95. Erorr_666 - 04 Июня, 2008 - 16:50:03
(c)SLADERТучи сгущаются

(Добавление)
(c)SLADERСиди я сам открою

96. [M210®] - 05 Июня, 2008 - 14:19:57
Erorr_666 Че это было?гы-гы!

(Добавление)
Да кстати, завтра экзамен, на следущий день после него снова пошаманю с HUD'ом для Blood, на этот раз получится намного симпотичнее, т.к. я его уже начал делать Первый вариант был максимально приближен к оригинальному, а сейчай постараюсь сделать оригинальныйУлыбка
Уже сделал полностью развернутый HUD (он есть на ранних скриншотах BloodTC) теперь сделал еще и урезанный вариант (2 окошка, пули и инвентарь) естественно их можно будет переключать, как и положеноТащусь Еще сделал маску, когда ныряешь под воду с аквалангом такую же как в оригиналеУлыбка
Хотя если так посмотреть и призадуматься, я практически ничего не сделалгы-гы!но все измениться после сдачи экзовУмник
Кстати еще...как будет лучше назвать этот аддон? оставить BloodTC или переименовать его в EBlood32? Может у кого-нить есть идеи?поддерживаю

(Добавление)
Sanek Ты начал работу над картами?
Mishka-91 ты куда пропал, давно тебя не видноУлыбка

(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 14:29:26)

97. Load - 05 Июня, 2008 - 22:21:55
Цитата:
BloodTC


98. [M210®] - 06 Июня, 2008 - 20:23:31
Спешу сообщить, что проект еще живетУлыбка Но в связи с наработкой опыта и грядущей сессией, проект пришлось приостановить...недавно я по нему соскучился и решил доделать то, что недавно началУлыбка Теперь BloodTC имеет неотличимый от оригинала HUD, что не может не радовать))) Теперь есть возможность переключать виды HUD'a с полного на "урезанный"...также сделал то, о чем когда-то прям таки мечтал - изменить подводную маскуУлыбка Оказалось,что это очень просто, хотя старую маску у меня не получается удалитьглаза разбежались в итоге их там теперь 2гы-гы!
[
Ну основные проблемы остались...ключа всего 3, броня всего один вид...но думаю это все изменитсяУлыбка Ну продолжение следуетУлыбка

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:00)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP