.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » последняя страница |
409. LifeKILLED - 02 Мая, 2011 - 09:07:07 |
Вообще-то патроны должны пролетать сквозь прозрачные места на спрайтах, которые в редакторе обозначены розовым цветом. Это называется Hi-scan. Неужели не работает? |
410. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 13:39:00 |
видимо нет |
411. Erorr_666 - 02 Мая, 2011 - 16:50:19 |
А модели в финальной версии будут перенесены в 3d? Было бы классно еслиб как с дюком который 3d стал))) А финальная версия вообще будет? |
412. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 19:51:53 | |
Цитата:
Ну должна быть когда-нить А на счет моделей, я тоже хочу чтобы были, но как говориться, это не от меня зависит На так, некоторые модели в проекте уже есть, но некоторые страшные. |
413. empy - 02 Мая, 2011 - 20:44:56 |
Если бы была полностью рабочая демка, то и другие люди подтянулись бы, и я бы взялся плотнее за это. А пока буду потихоньку заменять старые и добавлять новые. |
414. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 21:07:45 |
empy А картами заняться не хочешь? |
415. empy - 02 Мая, 2011 - 21:25:38 |
Во-первых, слабо представляю как это делать - никогда не делал карты для дюка. Не думаю, что получиться быстро разобраться. А во-вторых, у меня постоянно падает мапстер, даже не знаю почему. А как сам оцениваешь - сколько времени уйдет на изучение с нуля? |
416. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 22:20:52 |
Ну вообще у меня не много времени ушло, и даже проще учиться, когда есть определенная цель и есть откуда это все скатать (другие карты) а в целом, сами карты рисуются легко - пробелом делаешь 4 точки получается например вкадрат. переходишь в 3д троительство pgUP и pgdw выставляешь уровень полотка или пола. insertом если надо делаешь в стене еще несколько вершин, от этих вершин увеличиваешь объем комнат. Кнопкой V ставишь текстуры елси навелся на стену, если на спрайт, этой кнопкой выбираешь спрайт. S - поставить новый спрайт. Тебе это конечно может не понадобиться, в основном надо восстанавливать двери, ставить спрайты игрока, звуки(желательно) ну и все впринципе) двери делаются во всем секторе, ставишь там лотаг 20 (комбинация alt+t) это будет думовская дверь, которая открывается вверх, есои надо чтобы открывалась с помощью ключа, то ставишь в этом секторе мой актор. и все в том же духе...вроде не сложно, ради интереса можешь попробовать сделать маленькую комнату, может понравится |
417. empy - 02 Мая, 2011 - 23:53:57 |
Кстати, сейчас тесла у тебя делает 8 выстрелов, а должна 5. |
418. [M210®] - 03 Мая, 2011 - 00:46:28 |
я забил....лучше не будет, или в ущерб скорострельности или в ущерб плавности анимации (Отредактировано автором: 03 Мая, 2011 - 00:47:05) |
419. empy - 03 Мая, 2011 - 08:44:39 |
Ну тут лучше пожертвовать анимацией, потому что 8 патронов вместо 5 будут сильно влиять на геймплей, я считаю. |
420. [M210®] - 03 Мая, 2011 - 09:12:16 | |
Цитата:
будут влиять на геймплей если ты только будешь не стрелять из пушки а постоянно нажимать и отпускать кнопку стрельбы))))) влиять это вообще никак не будет. |
421. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 11:36:00 |
Новая фишка А вот скриншот борьбы с ботами Сверху сделал мультиплеерную менюшку (Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 12:35:33) |
422. empy - 04 Мая, 2011 - 16:30:20 |
Более-менее разобрался в мапстере. В принципе, двери-лифты сделать смогу. Программист-то так и не появлялся? Хоть отдал бы свои наработки на дюк4, а то делать тц под старющий билд как-то неправильно. Тем более, он даже не запускается с последним билдом (что-то сломалось в одном из апрельских апдейтов). Кстати, как пофиксить "too many sprites" в конвертированных картах? И как-то можно сделать, чтобы лифт опускался через какое-то время? (Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 17:55:16) |
423. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 19:51:24 | |||
Цитата:
Почему он у тебя не запускается? у меня все отлично работает. В новых билдах не работают только боты, поэтому использую пока что старый билд. Цитата:
Цитата:
После конверсии появляется какой то левый спрайт, которого на карте не видно, а в обзоре всех использованных текстур (первый раз нажать на V при наведении на спрайты) левый спрайт выглядит как черный квадрат...я уже точно не помню его номер...таких спрайтов бывает на карте больше 100 штук и они этим сразу выделяются на фоне остальных и их нужно удалить, чтобы карта запустилась. А какую карту ты хочешь запустить? Пришли мне ее, я тогда и номер вспомню и сразу удалю все эти спрайты на счет лифтов, меня самого интересует этот вопрос |
425. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 21:23:44 | ||
А ты отсюда качаешь обновдения? http://dukeworld.duke4.net/eduke32/ Цитата:
На самом деле для эффективного удаления лишний спрайтов, а также для обнуления хайтагов после только что конвертированной карты использую LeBuild, это проще сделать мнеЦитата:
Пока нету, проще сделать как раз спрайт, а то в дюке разбивающиеся стекла сделаны как стена сектора, которые на данной карте надо удалить и вставить туда спрайт стекла, который потом запрогать на разбивание |
426. empy - 04 Мая, 2011 - 21:30:39 |
Отсюда. Ты качал eduke32_current.zip или из папки synthesis? current'у уже больше месяца и он работает, а в synthesis новейшие билды. Можешь кинуть скрипт для лебилда, если не хочешь возиться. |
427. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 21:49:23 | |
Цитата:
и оттуда и оттуда качал, все работает. ну могу попробовать последний скачать (Добавление) Да, синтезируемые последние не работают)) Я просто не очень слежу за полимерными билдами, они все хуже и хуже становятся...видимо проверил какой то из последних, заработало, а дальше и не смотрел че там....постараюсь найти косяк и исправить...но думаю этот билд абсолютно ничем не отличается от предыдущих кроме как новыми глюками и неработающими функциями) |
428. empy - 05 Мая, 2011 - 01:52:56 |
Почти пофиксил двери на 3 и 4 картах, но есть пара вопросов. Можно сделать, чтобы swing door открывался на определенный угол, а не только на 90 градусов? Как в ящике в очками на 3 карте, например. И как изменить скорость открытия двери? |
429. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 09:16:20 | |
Цитата:
Кстати и скрость и угол открывания swing door регулируются с помощью спрайта speed, он находится там же где и все спрайты маперские, в начале, перед спрайтом камеры вроде А разве на 4й карте есть нерабочие двери? 4ю карту уже пытались сделать, там даже есть рабочие скрипты - разбей бутылки получишь приз и вконце при переходе на секретный уровень стоит скрипт с кнопочными комбинациями |
430. empy - 05 Мая, 2011 - 11:40:46 |
Какой должен быть лотаг у gpspeed, чтобы открывалось на 45 градусов, например? Пробовал разные значения - получается такое. Скорость тоже не меняется. Не могу сделать ключи (дверь в котельную) или открытие с одной стороны (дверь в лифт слева в первом вагоне) у slide door. Куда там ставить спрайт? Не получается сделать занавески в последнем вагоне, потому что мапстер падает, когда пытаюсь поставить точку. И вся 3 карта должны быть темнее. Есть способ повысить шейдинг сразу у всей карты? http://rghost.ru/5475603 А на 4 карте сломались все двери с ключами и некоторые двери должны открываться с одной стороны. (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 16:07:47) |
431. empy - 05 Мая, 2011 - 15:55:58 |
И еще нашел баг. Сравни эту карту в дюке и в бладе. После взрыва стены должны быть еще 3 взрыва (на скрине). В дюке все нормально, а в бладе, если сжать спрайт бочки, то взрыва нет. Несжатая бочка взрывается нормально. http://rghost.ru/5478355 (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 15:58:44) |
432. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 18:52:01 | |||||
Цитата:
У меня тоже такое получается, я не помню какой там должен быть угол + раньше карта работала нормально, потом начала работать как ты показал на скрине, чуть ли не по 3 раза приходится исправлять после разных релизов дюка32Цитата:
Есть у меня для этого спайт TC_LOCKER(номер 17). ставишь его в сектор двери, lotag = 1, hitag = 1...6, открой карту locker-tutorial у меня в папве blmaps/test и посмотри как там сделаны эти спрайты. там же можешь посмотреть такой же спрайт открывания двери с одной стороны, тот же самый спрайт (локер) только у него лотаг другой, 2 вроде бы, в какую сторону будет смотреть нос, та сторона и будет открываться на счет зановесок, попробую сам разобраться, вроде там ничего сложного не должно быть... Цитата:
да есть, в LEBuilde сделаю сам и перешлю.Цитата: Цитата:
По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 18:52:41) |
433. empy - 05 Мая, 2011 - 19:04:07 | |
С локерами я разобрался, но они работают на всех дверях, кроме slide. Делаю так: Может, что-то неправильно делаю? Цитата:
Сами взрывы есть - трясется экран (кстати, добавь звук взрывов), но их не видно. (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 19:07:08) |
434. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 20:33:04 | |
Цитата:
А как насчет e1m2 в начале, где вагон? та же вроде и взрывы есть и сжатые бочки почему на slidedoorах не работает, буду разбираться=( раньше работало(как всегда) а ты говоришь старые сборки не актуальные) наоборот надо выбрать самую безглюченную из всех и только наней и делать Добавление: неработало видимо потому что не ту карту открывал...на первой карте все пофиксил, теперь работает http://rghost.ru/5483109 вот посмотри на первой карте дверь перед выходом...вообще slide-doorов 2 типа, я делаю по второму типу, он проще, попробуй и ты так сделать, делаются легко) (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 20:44:24) |
435. empy - 05 Мая, 2011 - 20:37:18 | ||
Цитата:
Я как раз и пытался сегодня сделать это место. Думал, неправильно делаю, пока не догадался проверить на тестовой карте. Цитата:
Ну, тут не в едюке дело. Я с разными сборками пробовал. |
436. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 20:55:37 | |
Цитата:
Ну да, просто надо использовать другие двери Посмотрел твою e1m3, ты че получается взял и переделал все мои slide двери?)))) на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля? я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Ну накрайнях LEB рулит) (Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 21:09:55) |
437. empy - 05 Мая, 2011 - 21:04:18 |
Да вроде только поменял хайтаги, чтобы они не открывались все вместе. |
438. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 21:11:16 | |
на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля? я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Ну накрайнях LEB рулит)Цитата:
Это ты про слайд-доры? Они вроде кардинально отличаются от моих...кстати они точно также делаются как и двери в тамбуре между вагонами, только там две дверцы будет а не одна |
439. empy - 05 Мая, 2011 - 21:25:15 |
Сейчас попробовал заново, вообще ничего не трогая. Поставил 2 локера (на каждую створку) - дверь вообще перестала реагировать. Кстати, слайды с одной створкой, про которые ты говоришь, тоже не работают. Похоже, не работает только твой 17 спрайт, активаторы работают нормально. Еще скрин. Бутылки и рюмки висят в воздухе в софтваре, хотя в мапстере с тем же софтваром все нормально. В полимосте нормально стоят только воксельные бутылки. Занавески пофиксил в лебилде. Посмотрел карту, которую ты скинул. На е1м3 слайды сделаны совсем по-другому. На е1м1 они - отдельный сектор. Можно как-то отделить дверь на е1м3, или нужно все переделывать с нуля? (Отредактировано автором: 06 Мая, 2011 - 11:09:08) |
440. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 12:31:34 | ||
Цитата:
Это все исправляемо, нужно редакторовать сами ARTы в GRP файле...я тоже давно заметил такое явление и долго не мог понять в чем дело...оказывается в ARTах в оригинале эти спрайты зачем то приподняли по координатам...и их там нужно опускать до 0...раньше и надгробные камни там висели, их я пофиксил, бутылки еще нет)) Наверняка не только бутылки фиксить придетсяЦитата:
этого точно не знаю, я вроде бы удалял в лебилде все, оставлял только проем и делал дверь с начала. а 17й спрайт не работает в тем slide дорах, потому что он получается находится не внутри двери, а за ее пределами, в щели между дверью, поэтому и получается такой косяк...но как видишь, решение было найдено Надо будет еще какнить сделать, чтобы во время игры двери дозакрывались до конца, чтобы этой щели не было...если конечно движок позволит) |
441. empy - 06 Мая, 2011 - 12:54:48 |
А почему в мапстере тогда нормально выглядит? Сами локеры починить нельзя? Активаторы работают же. Таких дверей немало, поэтому переделывать все будет очень долго. |
442. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 13:15:30 | |
Цитата:
Починить их нельзя, т.к. они работают Но работают ТОЛЬКО внутри сектора, а не за пределами двери, как это сделано в этих slide-doorах. Тебе проще взять и дополнить мою карту, там уже все эти двери сделаны как надо, тебе нужно будет только зановески сделать, и подправить створчатые двери(например у шкафа) Заменить вообще проще в LEB, удаляешь всю комнату из моей карты и вставляешь свою комнату (даже часть карты) и должно получится нормально |
443. empy - 06 Мая, 2011 - 13:23:14 |
Ну давай тогда ее, буду учиться делать так. Еще вопрос: на е1м8 (секретный уровень) есть коридор в самом начале с движущимися стенами и полом. Пол делается флоатом (типа волны), а как это сделать для стен и потолка? В дюке такого не помню. |
444. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 15:21:08 |
http://rghost.ru/5491510 вот моя карта, а вообще она есть в любой моей сборке, не знаю почему ты ее не нашел) на стен не знаю, надо спросить у знакомого Гуру |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |