.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Пытаюсь сделать римейк Blood'а
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
94. Zik - 09 Сентября, 2007 - 18:11:57
LifeKILLED
С такими темпами, ты от нечего делать всю игру закончишь!

95. КАНАВОПЫТ - 10 Сентября, 2007 - 15:10:24
Вилы у васм какието неправильные получаються. То прямые зубья совсем то как у LifeKILLED'а загнутые тока к концу. Вилы должны быть как вилка т.е. зубья должны быть закругленными почти по всей длине. Вот как здесь нарисовано: http://images.yandex.ru/yandpage?&p=0&serverurl=www.irita.ua&text=%C2%E8%EB%FB%20%EA%F3%EF%E8%F2%FC&rpt=simage

96. jm - 15 Сентября, 2007 - 15:32:26
Цитата:

Посмотрите, каким макаром делаются и компилятся шейдеры в Source:


Посмотрел, при помощи вспомогательных утилит собирают. А что такого то ? Всё равно там майкрософтовский HLSL Улыбка

Цитата:

К тому же, как выяснилось - пользовательские шейдеры сильно режуть ФПС, в отличие от стандартных


Откуда такая информация ?

Цитата:

Кроме того, через несколько дней времени у меня практически не станет- уезжаю в Киев на учебу.


Люблю Киев. Красивый город Улыбка

Цитата:

Да кстати! JM, может тебе будет интересно это узнать:
в создании теней в Source участвует физика. А именно:
в каждой колизийной модели запакованы физбоксы, которые действуют по принципу скелетной анимации (физбокс - это простая выпуклая фигура, которая может пересекаться с другими, и которой можно назначить какую-нибудь часть модели).
Вот по-моему, почем Havok такой быстрый - физическая модель обрабатывается отдельно.
Тени, насколько мне известно, строятся по физбоксам и проходят дальнейшую обработку движком.Подмигивание


Давай будем отделять мух от котлет Улыбка Не физика, а исходные данные, которые так же используются и в havok.

Как то ты плавно перешел с хл2 на хавок Улыбка Из контекста получается, что хавок такой быстрый потому что в хл2 есть некие мифические физ боксы Улыбка
Почему хавок такой быстрый ты можешь посмотреть сам - вместе с исходниками HL2 (которые в своё время "просочились" в сеть) есть и сам хавок Улыбка Ipion SDK если быть более точным, на базе него построен havok на сколько я понимаю. Не ясно что ты подразумеваешь под фразой - физическая модель обрабатывается отдельно. Ну да, отдельно. Хавок и есть сердце физической модели.

Тени разные бывают. Если честно, я совершенно не помню, какой алгоритм для построение теней используется в сурсе. По моему там вообще прекомпилированные лайтмапы %) Динамических теней очень мало. Только для фонарика. А вот тут выбор не велик - либо стенсильные тени, либо шадоумапы. Я так думаю, что второе.

97. env_cubemap - 12 Мая, 2008 - 15:47:43
Кхм...сопсно я моделлер и маппер (под HL/CS) но идея сделать мод под первый ХЛ Блуд посетила меня давно.Если есть заинтересованные люди, напишите. Мистика

З.Ы. Посмотрел тему со скринами, могу помочь с созданием мода, раз уж вы начали делать по Сорс мне всеравно ) Вилы LifeKilled понравились больше, детализированней и текстуры на них красивей. Вопрос: Геометрия карты будет неотличатьсяот оригинала или будет добавлена какая либо детализация. Я готов помоч в маппинге ибо A.I. неразу нигде не делал в модах, незнаю суть но могу почитать учебники. Подмигивание

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2008 - 15:58:14)

98. LifeKILLED - 12 Мая, 2008 - 22:34:21
Геометрия даже если такая же будет, ничего. Всегда можно что-то добавить. Вилы мои кому нравятся, пусть берут 3ds и доделывают, я не обижусь. Вообще хоть бы один эпизод, хоть бы в пару уровней порубиться в римейке. Ведь только в Дум это можно, но мы ведь с вами хотим лучшей графики, а там текстуры еще меньше детализированы Мистика

99. [M210®] - 12 Мая, 2008 - 23:25:01
Если я закончу свой ремейк Blood и вчастности Doom под тот же Duke3d, то с радостью помогу с переделкой HL,ибо однажды доводилось создавать карты для HLУлыбка Я как то раз переделал карту mansion под обычный DM к HLТащусь
кстати надо бы ее найти, надеюсь это будет не слишклм проблематичногы-гы!

100. afm - 13 Апреля, 2009 - 15:43:15
Цитата:
Если я закончу свой ремейк Blood и вчастности Doom под тот же Duke3d, то с радостью помогу с переделкой HL

ну и как прогресс?
народ млеет в нетерпении!

101. [M210®] - 13 Апреля, 2009 - 18:47:29
Ответ найдешь в соседней теме Улыбка А в кратце - ни у кого нет времени Улыбка Может летом побыстрее пойдет, ну а пока процесс идет крайне медленно, хотя зато идетГолливудская улыбка

102. MoRoZz - 17 Апреля, 2009 - 21:08:11
Хоррор-Doom 3,
Blood(в плане экшина)-source

103. [RDWS]Aggressor - 06 Мая, 2009 - 22:12:30
нууу.... вот мой вам совет. Научитесь маппить в ФЕАР и работайте на здоровье. ФЕАР куда лучше Хыф-Лыф-Дваыф. Ругаю
Заодно предлагаю вам портирровать Б2 на ФЕАР т.к. новая физика и прочее, и блуд второй глючить не будет гы-гы! (кому везёт, кому нет, но на моём старом компе он шел на отлично без багов и вылетов)

104. Possessed-by-zeal - 08 Мая, 2009 - 21:42:20
Вот тебе мой совет: попробуй сам мапить в FEAR. Даже при наличии SDK, туториалов от разработчиков, включая два видео урока добиться чего-то кроме сетевой примитивной карты не получилось. Даже сами Монолит не смогли повторить АИ из первой части, мои попытки заставить солдата сделать хоть что-то вменяемое не удались. Также в интернете практически нет сингловых карт для Fear, что говорит, пожалуй, либо об отсутствии желающих мапить для Fear, либо о том, что разобраться не удалось не только мне.
На данный момент из всех известных мне движков один из наиболее широко освещенных и наиболее добрых к мапперу является Unreal Engine 3. А редактор UT3 Editor довольно удобен для всех операций, требующихся в процессе разработки. За 5 минут текстуры из Blood накладываются на модели или стены не вызывая приступов аллергии у движка. Но, вероятно, это будет верным для любого современного редактора.

105. [RDWS]Aggressor - 09 Мая, 2009 - 02:12:18
Как хошь. Лучше бруть уже Д3 или ку2.

106. zoromo27 - 09 Августа, 2009 - 19:54:48
да доделай трансфузион ! во будет сингл !плеер доделай! а то я уже казахи написал!=))))))))))Ухмылка

(Добавление)
ты прав про fear это полный отстой! вы чё издеваетесь? я считаю что у фэр голимый движок тот же самый qvake2-qvake3 лучше! а вообще делайте на движке sauverbraten! или последнем transfusion 1.0.5-beta2 кстати он 2007 года! в фере текстуры хорошо смотряться только на ультра! настройках! скачайте трансфусион и посмотрите это сказка! скрин есть! вот ссыль! полюбуйтесь на полных! http://vkontakte.ru/photo6268281_134988508

107. [RDWS]Aggressor - 03 Мая, 2010 - 19:41:24
щас за *ПОКА ТАК, ПОТОМ БАН* на феар неслабо отгребешь)
Possessed-by-zeal
Я щас поковыряюсь в движке - под LithTech маппить немного умею, хотя я уже 2 года изучаю игровые движки))

Отредактировано модератором: LifeKILLED, 04 Мая, 2010 - 11:54:06

108. jm - 04 Мая, 2010 - 11:36:42
А маты на форуме нынче в порядке вещей ?

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2010 - 11:40:03)

109. LifeKILLED - 04 Мая, 2010 - 12:34:33
Уже нет )))

110. [RDWS]Aggressor - 06 Мая, 2010 - 18:45:36
Окей, на 15% изучил маппинг в ФЕАР. Надо только вот у кого-нить стибрить лицензионный диск с игрой.

111. Possessed-by-zeal - 11 Мая, 2010 - 09:37:39
Есть лицензия fear, а толку-то, даже director cut edition с фильмами.

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2010 - 09:45:15)

112. Гремлин - 08 Августа, 2010 - 10:44:24
Ого! Какой хороший римейк! Мог бы получиться,если бы автор имел привычку доводить дела до концаУлыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP