Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Вопросы по маппингу для Blood TC
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Мне почему-то казалось, что проще было на начальном этапе модифицировать код master32, eduke32 и формат карт так, чтобы сделать подобие блада, банально в каждом секторе, линии и спрайте добавить всего один указатель на дополнительную структуру (ну и конечно следить за этим на этапе загрузки/сохранения)

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 23:47:44
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Мне почему-то казалось, что проще было на начальном этапе модифицировать код master32, eduke32 и формат карт


я как то писал разработчикам, что мне нехватает переменных в спрайтах и т.д, на что мне ответили, что каждый спрайт имеет определенное число бит (уже не помню, вроде говорили) и увеличивать это количество они не собираются, т.к. это приведет к различным глюкам...поэтому и приходится так извращаться, а переписывать исходный код дюка и мапстера мне как то не хотелось бы, т.к. знание c++ у меня небольшие, и к тому же BloodTC это все-таки аддон для eduke32 а не отдельная игра, поэтому делаю так, чтобы она запускалась на всех последних ее версиях

(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2012 - 10:20:07)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 10:19:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вообще теоретически можно было бы сделать улучшенную версию mapster32 с интерфейсом, созданным специально для Blood TC, чтобы переменные назывались не xvel и yvel, а соответственно номеру тайла, например, и чтобы все дополнительные спрайты генерировались автоматически где-нибудь в углу карты, в невидимой комнате. Что такое дополнительная структура данных - это набор переменных. В Blood были extra объекты, которые несли в себе настройки соответствующих спрайтов и секторов, их могли бы заменить и дополнительные спрайты. Возможно, так и было, потому что карты map полностью совместимы с Дюковскими. Но это опять же к разработчикам mapster32 или просто к шибко умным людям. Плюс, как я понял, многие элементы еще будут дорабатываться по мере добавления карт, и делать специальное GUI для облегчения работы мапперов (со всеми вытекающими из этого глюками и отладками) на данном этапе имеет мало смысла. Пусть лучше за работу берутся умные люди, пока все оригинальные карты не будут добавлены в Blood TC. Или можно было бы не лезть в mapster32, а сделать свой вьювер карт, в котором будет GUI. А можно просто составить нормальную документацию Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 12:35:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ну вот свой GUI я и пытаюсь написать, это будет отдельная менюшка в дополнение к стандартным, где напротив надписи Rx-канала пишешь значение, и оно автоматически вносится в xvel переменную...но хорошо бы сделать единую такую менюшку, а у меня получается для каждого определенного эффектора получается своя менюшка.

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 16:15:49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот это действительно классно

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 20:06:54
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

По просьбе Diman'а напишу как пользоваться timeactivatorом

Тайм-триггер имеет номер тайла 31, время активатора регулируется лотагом...лотаг 26 соостветствует 1секунде.
xvel - yvel как обычно, zvel имеет следущие значения:
0 - одноразовое срабатывание
1 - непрерывное срабатывание с интервалом времени лотага(циклическое)
2 - рэндомное непрерывное срабатывание, лотаг не нужен, по хайтагу = 1 можно хапустить триггер по началу загрузки карты
3 - одиночное срабатывание, но после того, как он отработает, можно будет активировать снова




(Добавление)

сделал то, что ты тогда требовал - непроходимую маскед стену теперь можно сделать проходимой (т.е. убрать ее вообще), для этого используется внешняя кнопка с zvel = 11, по xvel кнопки идет активация разбивания стен, yvel с кнопки при этом посылает на переменную extra стены и она исчезает Улыбка
т.е в этом случае у стены есть только одна свободная переменная extra, изменяется с помощью комбинации клавиш alt+M при наведении курсора на стену.

http://rghost.ru/41837625 карту могу выложить тут, сам программный код кину в аську, когда буду дома Улыбка

в общем то если вдруг появятся другие потребности с манипуляциями стены, это уже будет сделать сложнее, т.к. lotag hitag и extra теперь заняты
lotag и hitag у стены используется в качестве активатора...в этих случаях стена является кнопкой

(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2012 - 09:12:28)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Ноября, 2012 - 09:03:35
Igor33



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Всем привет! Кто подскажет, как в карте исправить ошибки? Юзаю Mapster, там в левом углу розовым шрифтом указано их количество, изначально было всё нормально, но я видимо что то сделал не так и теперь при старте уровня игрок сразу же гибнет(((

Всего записей: 76 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 05 Февраля, 2016 - 20:19:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

если игрок гибнет, значит его стартовая позиция находится вне сектора или внутри закрытой двери

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Февраля, 2016 - 21:00:49
Igor33



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Но дело в том, что я стартовой позиции игрока не менял. Я дополнял чужую карту и видать где то сделал ошибку, а по факту как мне пишет редактор, целых 2! Может ли сама прога определить, где я накосячил?

(Добавление)
Попробовал поменять стартовую позицию, всё ровно та же фигня(

P.S Я как то очень давно, создал карту к дюку состоящий из двух секторов и в игре при переходе в другой сектор меня так же убивало.

Всего записей: 76 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 06 Февраля, 2016 - 11:29:47
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Значит надо саму карту смотреть, без нее сказать сложно
Мапстер может указать на ошибку если нажать на кнопку [ или ]

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2016 - 11:20:59)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 11:18:24
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru