Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Вопросы по маппингу для Blood TC
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Новые вопросы:


1. Как двигать не спрайты, а сектора?
2. Как сделать ROR?
3. Есть ли в TC команда Toggle Lock, означающая "Закрытое открыть, открытое закрыть"?


PS: На всякий случай пишу сюда ссылки на карты, которые я только что дал m210r, если он не успеет прочесть в аське:

Карта BAITD.MAP (для создания дверей):
http://rghost.ru/41675219

Остальные оригинальные карты (включая ZAMOK.MAP, дада LifeKILLED Голливудская улыбка)
Эти карты еще не конвертированы в дюковский формат.
http://rghost.ru/41675580


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 19:40:09
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Как двигать не спрайты, а сектора?

Зажимаешь правый альт и рамкой выделяешь сектор. Или нажимаешь RAlt+RCtrl на секторе. Снимается одним нажатием альта.

Цитата:
Есть ли в TC команда Toggle Lock, означающая "Закрытое открыть, открытое закрыть"?

Пока нет.

Цитата:
Как сделать ROR?

Рор к дюке отличается тем, что нельзя объединить 2 сектора, стоящие в разных концах карты. Секторы должны физически находиться в одним месте. В твоем случае выделяем альтом одну половину дома, переносим ее ко второй половине, совмещая секторы рора. Потом альт+ктрл выделяем оба сектора, которые надо объединить и нажимаем LCtrl+J.
Будет предложено поместить синий сектор над желтым (1) или наоборот (v). Потом предложат перенести связянные секторы. Надо нажать да. Если перепутаешь пол с потолком, можно нажать RCtrl+Z и попробовать снова.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 20:54:21
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:

Зажимаешь правый альт и рамкой выделяешь сектор. Или нажимаешь RAlt+RCtrl на секторе. Снимается одним нажатием альта.

Я имел ввиду создавать движущиеся сектора Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 21:46:17
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
включая ZAMOK.MAP, дада LifeKILLED


Черт... Кстати да, по поводу секторов, пожалуйста, поконкретнее. У меня на этом держится половина спецэффектов моей карты Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 15:38:41
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Есть ли в TC команда Toggle Lock, означающая "Закрытое открыть, открытое закрыть"?

А почему нет то? Речь идет о дверях?
Данным свойством обладает locker #17, с zvel'ом 2. Изначальное закрыт, когда его переменная active = 0, если нажать на кнопку, которая запишет в переменную локера 1, дверь открываться.

Также с помощью кнопок можно делать только закрывающие двери или только открыващие (соответственно одна кнопка будет сбрасывать переменную active в 0 при каждом нажатии, а другая записывать 1)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 22:21:12
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Нет, речь идет вообще о такой функции. Например, у меня есть открытый RX: 100 с одним TX, и закрытый RX 100 с другим TX. Соответственно, если я закрою первый RX - смогу подавать по тому же RX совершенно другой TX и наоборот. И это должно касаться триггеров любых типов - не только дверей. Голливудская улыбка


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 23:31:20
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А как из открывать и закрывать? Это делается, что управлять например разными дверями одной кнопкой?

http://rghost.ru/41718326
позанимался твоей картой, двери почти все сделал, может быть завтра доделаю, если будет время. поисправлял твои ошибки с муверами в начале карты.

в конах сделал то, что ты просил, бочку теперь можно взорвать кнопкой, гиб-объекты просто спавнят искры при выстреле (бесконечно) если добавить к общему zvelу бит 8.
и там же, сделал счетчик попаданий из ракетницы...это не совсем "жизни" как у бита 1, там надо ставить именно число попаданий...подругому никак.

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 19:53:03
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Спасибо за двери Улыбка

Цитата:
А как из открывать и закрывать? Это делается, что управлять например разными дверями одной кнопкой?

Именно Улыбка

(Добавление)
PS: Вопрос о движущихся секторах еще актуален

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 21:44:30
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
PS: Вопрос о движущихся секторах еще актуален
а ты посмотри как сделаны двери и поймешь))))
помечаешь сектор хайтагом, ставишь в него SE с лотгом 64 и таким же хайтагом как в секторе. xvel у SE64 какой нить задай, такой же xvel задай в GPSPEED, где лотаг - расстояние перемещения, а хайтаг - скорость. и активируй по этому xvelу, сектор поедет в сторону, противоположная хвосту спрайта

Цитата:
Именно

для этого нужна 3я переменная для кнопки, которой нет, видимо придется делать для кнопки вспомогательную кнопку с палитрой №1 например. основная кнопка будет сканить кнопку с палитрой 1, и когда в палитру 1 придет активация, основная кнопка начнет переключение...но это еще надо обдумать

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 06:48:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

http://rghost.ru/41736619
двери доделал полностьюУлыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 17:43:25
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так для чего же делать палитру?

Объясню подробнее:

Есть кнопка (открытый RX: 100, TX: 101), и есть кнопка (закрытый RX: 100, TX: 102).

Есть одна кнопка, которая посылает TX: 100.

И есть "нейтральная" зона, куда игрок наступает, чтобы открыть/закрыть RX:100
Таким образом надо тупо поменять положения закрыто/открыто между двух кнопок с RX: 100

Может, можно чудным образом обойтись овнерами? Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 21:39:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Может, можно чудным образом обойтись овнерами?

я понял принцип, мог не объяснять Улыбка как я и писал выше, все переменные заняты, и в том числе и овнеры тоже, поэтому ее использовать нельзя....с другой стороны я конечно могу плюнуть на все свои стандарты и использовать переменные, которые по своей логике и привычке используются совершенно для других целей и тем самым окончательно запутать мапперов Улыбка но, чтобы не страдала производительность, наверно так и придется поступить.

Но ты еще спросил, зачем использовать палитру, объясняю:
Т.к. в одной кнопке не хватает переменных, мы вынуждены использовать второй объект для увеличения переменных для первого объекта, это может быть объект того же тайла, но с другой палитрой либо вообще совершенно другой спрайт...при этом переменные вносятся в память основного объекта (кнопки), кнопка в свою очередь будет постоянно сканировать x-,y-,z- velы кнопки с палитрой 1 и записывать в назначенные переменные эти данные...таким образом, если послать активацию на доп.кнопку, откроется основная кнопка, если активацию стереть - она закроется.

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 06:55:31
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Без дополнительной синей кнопки не обошлось, разрешение на передачу импульса идет также через xvel-yvel, а после такого разрешения идет опять таки передача данных по тем же xvel=yvel, а т.к. система уже отлажена годами, ее переделывать нельзя, поэтому передача импульса через yvel-owner недопустима, тем более это вызовет массу глюков.

щас уже нет сил объяснять и показывать, завтра дам новые коны с этим кодом, расскажу как работает

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 21:07:32
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Спасибо за ТРОР, но все же сейчас лучше использовать версию без ТРОРА, а совместить уже в самый последний момент, ибо жутко неудобно редактировать сектора (путоница в редакторе).

Когда доделаю тригерровку - совмещу сектора.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 22:02:28
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Мне почему-то казалось, что проще было на начальном этапе модифицировать код master32, eduke32 и формат карт так, чтобы сделать подобие блада, банально в каждом секторе, линии и спрайте добавить всего один указатель на дополнительную структуру (ну и конечно следить за этим на этапе загрузки/сохранения)

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Ноября, 2012 - 23:47:44
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Мне почему-то казалось, что проще было на начальном этапе модифицировать код master32, eduke32 и формат карт


я как то писал разработчикам, что мне нехватает переменных в спрайтах и т.д, на что мне ответили, что каждый спрайт имеет определенное число бит (уже не помню, вроде говорили) и увеличивать это количество они не собираются, т.к. это приведет к различным глюкам...поэтому и приходится так извращаться, а переписывать исходный код дюка и мапстера мне как то не хотелось бы, т.к. знание c++ у меня небольшие, и к тому же BloodTC это все-таки аддон для eduke32 а не отдельная игра, поэтому делаю так, чтобы она запускалась на всех последних ее версиях

(Отредактировано автором: 24 Ноября, 2012 - 10:20:07)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 10:19:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вообще теоретически можно было бы сделать улучшенную версию mapster32 с интерфейсом, созданным специально для Blood TC, чтобы переменные назывались не xvel и yvel, а соответственно номеру тайла, например, и чтобы все дополнительные спрайты генерировались автоматически где-нибудь в углу карты, в невидимой комнате. Что такое дополнительная структура данных - это набор переменных. В Blood были extra объекты, которые несли в себе настройки соответствующих спрайтов и секторов, их могли бы заменить и дополнительные спрайты. Возможно, так и было, потому что карты map полностью совместимы с Дюковскими. Но это опять же к разработчикам mapster32 или просто к шибко умным людям. Плюс, как я понял, многие элементы еще будут дорабатываться по мере добавления карт, и делать специальное GUI для облегчения работы мапперов (со всеми вытекающими из этого глюками и отладками) на данном этапе имеет мало смысла. Пусть лучше за работу берутся умные люди, пока все оригинальные карты не будут добавлены в Blood TC. Или можно было бы не лезть в mapster32, а сделать свой вьювер карт, в котором будет GUI. А можно просто составить нормальную документацию Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 12:35:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ну вот свой GUI я и пытаюсь написать, это будет отдельная менюшка в дополнение к стандартным, где напротив надписи Rx-канала пишешь значение, и оно автоматически вносится в xvel переменную...но хорошо бы сделать единую такую менюшку, а у меня получается для каждого определенного эффектора получается своя менюшка.

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 16:15:49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот это действительно классно

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 20:06:54
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

По просьбе Diman'а напишу как пользоваться timeactivatorом

Тайм-триггер имеет номер тайла 31, время активатора регулируется лотагом...лотаг 26 соостветствует 1секунде.
xvel - yvel как обычно, zvel имеет следущие значения:
0 - одноразовое срабатывание
1 - непрерывное срабатывание с интервалом времени лотага(циклическое)
2 - рэндомное непрерывное срабатывание, лотаг не нужен, по хайтагу = 1 можно хапустить триггер по началу загрузки карты
3 - одиночное срабатывание, но после того, как он отработает, можно будет активировать снова




(Добавление)

сделал то, что ты тогда требовал - непроходимую маскед стену теперь можно сделать проходимой (т.е. убрать ее вообще), для этого используется внешняя кнопка с zvel = 11, по xvel кнопки идет активация разбивания стен, yvel с кнопки при этом посылает на переменную extra стены и она исчезает Улыбка
т.е в этом случае у стены есть только одна свободная переменная extra, изменяется с помощью комбинации клавиш alt+M при наведении курсора на стену.

http://rghost.ru/41837625 карту могу выложить тут, сам программный код кину в аську, когда буду дома Улыбка

в общем то если вдруг появятся другие потребности с манипуляциями стены, это уже будет сделать сложнее, т.к. lotag hitag и extra теперь заняты
lotag и hitag у стены используется в качестве активатора...в этих случаях стена является кнопкой

(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2012 - 09:12:28)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Ноября, 2012 - 09:03:35
Igor33



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Всем привет! Кто подскажет, как в карте исправить ошибки? Юзаю Mapster, там в левом углу розовым шрифтом указано их количество, изначально было всё нормально, но я видимо что то сделал не так и теперь при старте уровня игрок сразу же гибнет(((

Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 05 Февраля, 2016 - 20:19:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

если игрок гибнет, значит его стартовая позиция находится вне сектора или внутри закрытой двери

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Февраля, 2016 - 21:00:49
Igor33



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

Но дело в том, что я стартовой позиции игрока не менял. Я дополнял чужую карту и видать где то сделал ошибку, а по факту как мне пишет редактор, целых 2! Может ли сама прога определить, где я накосячил?

(Добавление)
Попробовал поменять стартовую позицию, всё ровно та же фигня(

P.S Я как то очень давно, создал карту к дюку состоящий из двух секторов и в игре при переходе в другой сектор меня так же убивало.

Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 06 Февраля, 2016 - 11:29:47
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Значит надо саму карту смотреть, без нее сказать сложно
Мапстер может указать на ошибку если нажать на кнопку [ или ]

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2016 - 11:20:59)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2016 - 11:18:24
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)