Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

Вопросы по маппингу для Blood TC
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
С такими темпами и мое творение выйдет сразу на двух платформах

Ну чем больше, тем лучшеГолливудская улыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 18:11:40
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Читаю тему, и все становится пугающе понятно. С такими темпами и мое творение выйдет сразу на двух платформах


Уже можно разглядеть пафосные заголовки вроде "Sect War is Back!" Помираю со смеху!

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 19:17:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да уж, пафосные заголовки - это лучшее, что я умею

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 23:36:04
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Да уж, пафосные заголовки - это лучшее, что я умею

Ну ладно тебе, в NAITD карту ты тоже делал. И тебе придется ее переделать под Eduke32.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Ноября, 2012 - 18:14:23
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот черт Голливудская улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1683 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 16:30:47
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Вот черт

Да да Улыбка

Теперь вопросы по освещению: Какие световые эффекты есть в TC? И как правильно их установить?

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 21:08:27
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Свет - это тайл факел, номер 32. включается как и все остальное, через xvel.
LE zvel = 0, обычный свет как в дюке, можно включить а можно выключить. при этом на карте изначально (в редакторе) нужно делать темное помещение и ставить в него факел.
Также с факелом можно связать GPSPEED, которому тоже нужно поставить xvel такой же как у факела....лотаг в GPS будет скоростью включения света, хайтаг - скорость выключения, zvel там же - это время за которое будет изменение этой самой скорости включения/выключения.

LE zvel = 1 - рендомный, моргающий свет ( у него есть свои опции, синхронизация, но о ней скажу позднее)
LE zvel = 2 - пульсирующий свет, интенсивность меняется по синусу, лотаг - скорость изменения пульсации.
zvel = 3 - пока не используется из-за низкой производительности, точечный свет
zvel = 4 - свет - свечка, как например на e1m1 в начале - меняет видимость сектора в небольших пределах.
Надо присвоить хайтаг сектору, и в факел записать точно такой же лотаг, чтобы он изменял свойства именно этого сектора
если yvel > 0, сектор будет изменять видимость сектора до значения yvel, чем больше, тем меньше видимость. если owner = 1, то вместе с видимостью будет менять shade сектора (как у рендомного света)
zvel = 5 - свет - цепочка...xvel его включает, по истечению времени lotag свет выключается а по yvel передает 1...передает ее в след такой же свет, получается змейка. hitag - скорость затухания выключенного света, чем больше хайтаг, тем длиннее хвост "змейки".

пока все, если что вспомню потом, допишу, или задавай вопросы Улыбка


Про свет забыл указать, ownerом можно задать то, что ты хочешь осветить:
1 - освещение пола
2 - освещения потолка
4 - освещение стен

если захочешь осветить пол и потолок, надо писать owner = 3, если стен и пол - 5, если все вместе то 7, но 7 можно не писать...в момент загрузки карты при owner = -1 записывается 7 в спрайт и он освещает все

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 22:02:39)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 21:55:53
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
( у него есть свои опции, синхронизация, но о ней скажу позднее)

Самое время сказать Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 583 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Ноября, 2012 - 20:20:32
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

чтобы синхронизировать рендомный свет в разных секторах, тебе нужен опорный источник и канал синхронизации. Канал синхронизации делается по yvel у всех факелов.каждому факелу, которые должны моргать одинаково, надо прописать одно и тоже число в yvel. далее одному из таких факелов нужно сделать палитру 1, это будет опорный источник, он будет моргать и раздавать сигнал другим факелам, которые объедены в один и тот же канал синхронизации.
Сегодня начал делать шпаргалку для триггерной системы и ее свойств, пока работает на факеле zvel 0 и 1...как раз для тебя. http://rghost.ru/41481396
bloodtc.m32 помести в папку bloodtc/bloodtc с заменой старого файла. в редакторе наводишься на факел и нажимаешь на F9, сверху вылезет табличка с его свойствами. отпустишь F9, таблица пропадет, нажмешь снова - появится. По каналу синхронизации закодировал ошибки...если опорных источников в канала будет больше одного, менюшка в F9 тебя об этом предупредит....тоже самое, предупредит, если опорного источника в канале нет.

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Ноября, 2012 - 22:22:31
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Кстати, не знаю, насколько это верно, но палитру 1 надо ставить факелу, который был создан последним. Почему-то, если поставить другому, то свет не синхронизируется.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Ноября, 2012 - 00:02:18
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)