Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): первая страница « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] ]

Главная
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
на мой взгляд, просто в мапстере неудобно работать с “этажами” отсюда и все сложности.

Скорее проблема в другом...создатель этой карты не задумывался о сопряжениях вообще (в отличие от всех других карт) из-за этого пришлось "корёжить" коридор, что очень сильно заметно, т.е. не совпадает расстояние и высота...в оригинале в том месте был подъем метра на 2, а после конверсии этот коридор стал без подъема и в 3 раза короче...и для этого пришлось еще изменить геометрию прилегающих секторов

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Июня, 2015 - 09:38:34
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

hitag локера за что отвечает?

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 08 Июня, 2015 - 22:16:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
hitag локера за что отвечает?

хайтаг нужен локеру для определения, какую дверь открывать...локер помечает стены сектора в такой же хайтаг...потом игрок "видит" стену с хайтагом, нажимает на нее, и по хайтагу идет сравнивание с локером...другими словами, хайтаг на локерах должен быть уникальным, иначе при открывании одной двери, будет открываться и другая дверь, в которой стоит такой же локер

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Июня, 2015 - 16:07:09
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

можно как-нибудь заставить работать свитч только на определенном уровне сложности?

нужно на подсчета убитых зомби, их количесво разное, на разных уровнях сложности. у всех зомби одинаковый txID.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 09 Июня, 2015 - 20:29:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

для этого есть триггер с zvel = 2, ставишь на всех зомби xvel и такой же xvel на триггере. на yvel триггера - выходной адрес. owner должен быть = 1 - одноразовый триггер.
От уровня сложности не зависит, триггер сам разберется.

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2015 - 08:36:50)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Июня, 2015 - 08:36:19
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

в третьем эпизоде какие карты нужно сделать?

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 10 Июня, 2015 - 19:21:57
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

а хз. ну первую сделай. интересен механизм разрушения дома...там несколько движущихся частей

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Июня, 2015 - 18:02:26
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

ok, попробую сделать.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 12 Июня, 2015 - 23:30:13
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®], готовую карту кинул на почту.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 16 Июня, 2015 - 20:39:15
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Всем привет! Новый релиз BloodCM v08.2015 с готовым 3м эпизодом Улыбка
Перед установкой убедитесь, что удалили старую версию, т.к. новая имеет другую структуру папок и другой лончер

BloodCM v08.2015

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 13:00:15)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Августа, 2015 - 12:56:28
OldGoodBlood



Пушечное мясо
Откуда: Москва

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
Таки кошерно.
Меня вот что удивило - получается, что в этом порте сделаны дажы 3d (воксельные, всмысле) модели для таких боеприпасов, как патроны к sawed-off и tommy-gun? Потому как на моей памяти, в оригинальном Blood они были спрайтовые?

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Июнь 2011 : Отправлено: 13 Ноября, 2015 - 19:55:02
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

OldGoodBlood
Не могу ничего сказать, не помню как было в оригинале, но мы действительно создавали некоторые воксельные модели, есть даже сердце, но выглядит оно хреново изза того, что ауру в вокселе не передать)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Ноября, 2015 - 14:46:07
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

не знаю жив ли еще m210r, но если да - в аське уже давно ждет рапорт странных (и смешных ) багов.

ЗЫ: Где перекачать хай рес пак? все ссылки битые.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 23:43:21
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вчера пришло на почту уведомление, что в аське меня жду 3 сообщения Улыбка Ответил уже...но видимо дошли не все сообщения...да и может про глюки тут писать? Тема как бы для обсуждения и создана)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 08:45:26
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В принципе логично. Но главный вопрос все равно стоит ребром: где скачать хай рес пак? Всех кстати с наступающим здесь Улыбка

Цитата про баги из аськи:


нашел забавный баг у Blood CM
спрайты крови могут заблокировать доступ к рычагу
тобишь, если стрельнуть в рыбу у выхода в третьем эпизоде и из нее выльется кровь на стену с рычагом - его нельзя будет нажать
зы
а так CM выглядит и играется гораздо лучше прошлого раза)
и еще баги
остался баг с невозможностью рестартнуть уровень (все дрожжит, но надпись не появляется)
баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу
еще из багов
игра почему то зависает если юзать ракетницу на E3M2 после того, как провалился в вентиляцию
двери убивают, если быстро двигаться
некоторые
нет
двери в принципе убивают
squish и все

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 21:24:29
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да, с наступающим Улыбка)
HRP можно скачать тут:

http://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/

Цитата:
баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу

Я ничего сверхестественного не заметил, ну разве что, если быстро его кидать, то динамит кидается сразу под ноги и соответственно взрывается от обычного соприкосновения с землей

Цитата:
двери убивают, если быстро двигаться

Не уверен, что смогу исправить этот баг, скрипты сильно ограничены в определении соприкосновений со стенами...такой функции вприцнипе нет, все отдано движку, отсюда невозможность исправить

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 20:49:41
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Всем привет! Интересуется ли еще кто-нить проектом? Отпишитесь хоть Улыбка
Очень скоро выпущу релиз с готовым 4м эпизодом.

Делаю сейчас все один, и во многом мне помог конвертер, который я тоже сам решил написать)))

Параллельно с конвертером и подгоняю под оригинал и новые скрипты, например я сделал полное соответствие освещения оригинала с ТСом, поэтому конвертеру со светом работать совсем легко и не приходится думать, где использовать random свет, которого в оригинале нет совсем Улыбка

LifeKILLED, ты тут еще бываешь? Хочу по-задавать вопросов по поводу редактора и дальнейшего "допиливания" конвертера - пригодится для аддонов Подмигивание

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Января, 2016 - 21:08:36
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Отписался хоть.
Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность Улыбка

PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное.

(Добавление)
Насчет редактора карт:
Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood? Голливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 28 Января, 2016 - 20:44:48
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность Улыбка

PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное.

Поэтому я решил сперва сделать все возможное, а уже потом заниматься невозможным)) плавное перемещение я сделать еще могу, написав код перемещения с нуля, но игрок будет также плавно просачиваться сквозь стены, т.к. нормального клипинга в коны не вынесли, обрабатывать столкновения нельзя.

Цитата:
Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood?
Это пока безполезно, т.к. моя система отличается от Xsystem, ну и GUI я буду делать в самую последнюю очередьУлыбка

Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами

(Отредактировано автором: 29 Января, 2016 - 06:58:47)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 06:52:57
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами


Скайпик: cb_blackest
Steam: blackest_level

А еще на репозитории: NoOne

PS: Хай рез пак теперь еще и доступен здесь:
http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 20:50:26
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ок, добавлю и там и там Улыбка)) Хайрез вроде как обновляется?
flanker забил на все дела, раньше он его обновлял, что с ним сейчас происходит, не знаю


Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 22:00:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вот, сделал релиз с 4м эпизодом) подробности на моем сайте, как обычно Улыбка

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 15:51:45
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Т.к. народу тут уже не осталось, напишу просто - сделал релиз с Плазма Паком
http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/3-eduke32/38-blood-crossmatching

Остальное можно почитать в новостях сайта. Всех с наступающим Улыбка

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Декабря, 2016 - 19:18:26
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Отличная новость!
В целом, выглядит очень круто. Поиграю - отпишусь подробнее.

-----
Тяжело в леченье - легко в гробу!

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 11 Января, 2017 - 18:19:14
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну собственно, тему можно закрывать, т.к. скоро будет готов мой полноценный порт, eDuke32 отходит на второй план.

https://www.youtube.com/watch?v=WFmMxmoVXJI

Последние достижения можно увидеть на этом видеоУлыбка

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Марта, 2017 - 20:11:17
lema


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Товарищи гуру, у меня простой вопрос, проще сношения с ладошкой - как включить hires пак? Я скопировал архив в BloodCM autoload поставил галку "autoload" запустил игру, лазил в настройках видео, но не нашел как включить.
Скачивал вот этот:
http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458

(Отредактировано автором: 07 Июля, 2017 - 13:41:35)

Всего записей: 11 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 07 Июля, 2017 - 13:41:05
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

https://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/files/
скачай архив с этого сайта, в новых версиях eduke32 видимо что-то изменили, старые теперь не работают. также кидай в autoload и он должен сам подключиться....у себя проверил, работает Улыбка

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2017 - 22:40:28)

Всего записей: 942 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Июля, 2017 - 22:22:17
lema


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
скачай архив с этого сайта


Спасибо, заработало!

Всего записей: 11 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 12 Июля, 2017 - 00:52:55
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): первая страница « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)