Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): первая страница « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 » ]

Главная
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Не понял, что делает хайтаг у локера. Если его убрать, то дверь будет просто открываться, если встать рядом с ней и даже не смотреть на нее. Можно это пофиксить, чтобы двери открывались как надо при хайтаге=0, а на хайтаг повесить связь локеров (вместо y-vel)? Как у локера с ключом: там сейчас двери, на которых локер с одинаковым хайтагом, открываются вместе.
Если нельзя, то пофиг, просто опять же лучше привести все к одному виду.

В том то и дело что НЕЛЬЗЯ, т.к. почти вся карта имеет хайтаг 0 и спрайт не знает точно, смотришь ли ты на эту дверь или нет...поэтому ставь хайтаг и не парься УлыбкаЦитата:
Но если поставить всем дверям y=0, значит он будет у всех одинаковый и все двери будут открываться одновременно.

Мда, этого я видимо не учел, в любом случае ставь 0, а в коде я поправлю.Цитата:
И еще, у локера лотаги 8 и 9 свободные? Сейчас вот так?

Да они свободные...я чтобы не заморачиваться сделал сразу 10й, ну думаю на нем и оставить, т.к. 8 и 9 наверняка потом появятсяУлыбкаЦитата:
Мне кажется, что секторы все равно двигаются на разное расстояние, хотя и используют один gpspeed.

На самом деле там все хуже...ты уже мог заметить что с разными скоростями дверь приезжает на разные расстояния если его задать и сравнивать с малыми скоростями...другими словами перемещение сектора зависит от скорости сектора и оно дискретно, т.е. при скорости 1000 ты можешь переместится на расстояние 0 1000 2000 3000 и т.д., и у тебя не получится переместить дверь на расстояние 500, для этого нужно ставить скорость 500, а поправка на скорость при приближении к нужной точке работает криво и непонятно.
Для сектора поезда вообще непонятно как это все работает и почему не двигаются крайние его точки...может надо ставить 3 локера

(Добавление)
Я наконец-то понял как локер двигает точки сектора и почему скорость некоторых точек другая - дело в том что если ставить на два соседних сектора локеры, то один локер прибавляет к общим точкам сектора свою скорость, а второй локер тоже добавляет к этим общим точкам свою скорость поэтому в местах где сектора соприкосаются и имеют общие точки, скорость этих точек удваивается!!!

Поняв этот прикол я все-таки сумел сделать поезд...пришлось разбить вагоны на 2 части, и сделать между локерами пустой сектор, таким образом этот пустой сектор начинает перемещаться из-за того что он имеет общие точки с первым локером и другие общие точки со вторым локером, одни точки перемещает один локер, вторые точки перемещает другой локер и тем самым весь сектор двигается, опять же повторюсь что если бы в этот пустой сектор добавить локер, то этот сектор будет ехать в 2 раза быстрее.

Также заметил, что тот поезд который мы делали на нашей карте, отличается от поезда в бладе...это очень заметно по пятну света от прожектора, поэтому я сделал его более близким к оригиналу, теперь поезд состоит не из 3х секторов а их 4х...т.к. свет от прожектора падает на подошву паровоза и там надо было засветлить сектор (у нас этого сектора почему то не было вообще), а когда сделал этот сектор, пришлось разбираться как работает локер)))))) По нему как раз можешь попробовать понять мою теорию, мало ли...пригодится Улыбка

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.06.2011.rar
Вот только надо локерам хайтаги назначить Улыбка а то часть поезда уедет как только откроешь первую дверь на уровне Голливудская улыбка

yvel = 0 у всех локеров исключил, поэтому оставляй их неизменными, заодно посмотришь на новую производительность всей системы Улыбка
Скоро буду делать перемещение спрайтов за сектором

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 11:29:54
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Шикарно. Все опять летает, как раньше. А то в последних релизах что-то совсем стало плохо.

Добавь вот это:
Цитата:
define TRNHRN 639
definesound TRNHRN TRNHRN.wav 0 0 0 0 0


Почему-то спрайт локера перестал исчезать в игре. Но ты это и сам знаешь наверное.
И рыбы бегают по земле.Улыбка

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 14:45:44
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Почему-то спрайт локера перестал исчезать в игре. Но ты это и сам знаешь наверное

Я его сделал видимым на время создания slide doorов, чтобы было видно перемещение самого спрайта, потом сделаю невидимым.
Цитата:
И рыбы бегают по земле.

заметь что рыбы бегают по воде только когда видят тебя через TROR, хотя другие монстры не способны видеть через TROR сектора...видимо рыбы самые умные монстры в игре щасГолливудская улыбка на видео классно получилось смотришь в воду, а на тебя оттуда рыба плывет, прям как в фильмаф ужасовПомираю со смеху! Надо бы усовершенствовать ее и будет ваще классноУлыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 14:59:06
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Чето не получается двигать спрайты на этом долбаном секторе...наверно стоит забить на это и сделать паравоз обычными средствами

Еще переделал динамиты, отлетают от стен и приблизил к оригиналу дистанцию броска
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
Как тебе? Улыбка

Надо будет еще также сделать кидание спрея также и обычные динамиты при основной стрельбе от стен не отлетают, попробую сделать позже


(Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 18:42:41)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 17:49:39
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Блин, вот этого я и боялся. А так круто получилось.
А мувером их передвинуть не получится?

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 20:20:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А мувером их передвинуть не получится?

да вприцнипе получится, вот только про монстров не знаюУлыбка А двигать муверами это геморой тот еще, на каждый мувер нужен отдельный спрайт

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 20:25:01
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Мувер себя тоже как-то странно ведет. Постоянно меняется место, где он останавливается, в зависимости от лотага мувера.
http://rghost.ru/12625291
Так что подобрать положение спрайта и скорость очень трудно.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 20:41:04
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Постоянно меняется место, где он останавливается, в зависимости от лотага мувера.

Видимо таже причина что и у slidedoorов - дискретность перемещения на скорости
А так вроде почти неплохо)))) Но лучше добиться таскание локера второстепенных спрайтов.
Кстати у ключа-луны видимо не уникальный yvel, при взрыве бочки он вываливается в начале уровняГолливудская улыбка

Динамит то проверил?Улыбка

(Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 21:52:39)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 21:51:10
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Все нормально. В оригинале он еще немного катится по земле после падения, но это уже мелочи.
Цитата:
Кстати у ключа-луны видимо не уникальный yvel, при взрыве бочки он вываливается в начале уровня

Это где такое?
Цитата:
вот только про монстров не знаю

Двигаются нормально, но пока не проверить.

(Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 23:33:00)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 23:18:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Это где такое?

А ты разве не замечал?))))
В самом начале уровня стоит две бочки которые делают дырку в вагоне...вот если бочку взорвать, из нее вывалится ключ Улыбка

Вроде добился каких то успехов перемещения спрайтов по сектору, но скорость перемещения спрайтов в 3,3(3) раза выше чем у сектора, даже поправку ввести нельзя Недовольство, огорчение Весь день уже бьюсь с этим бредом(((

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Июня, 2011 - 23:54:14
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Я думал, это на первой карте.
А как ты делал, чтобы двигались спрайты в слайде на первой карте?

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Июня, 2011 - 12:03:46
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А как ты делал, чтобы двигались спрайты в слайде на первой карте?

там не то совершенно...каждая бутылка определяля где находится полка и двигалась за ней, для сектора я не могу писать такой код для всех объектов игры, тем более глюков потом не наберешься

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 12:58:58
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Не, я не про то. Сейчас делаю вагон слайдом на 6 карте, там так же точно надо передвинуть пару спрайтов.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 13:42:07)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 13:07:52
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Не, я не про то. Сейчас делаю вагон слайдом на 6 карте, там так же точно надо передвинуть пару спрайтов.

Спрайтов или бутылок?
двигаются только бутылки у меня

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 14:40:23
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Уже есть какой то прогресс, но вся эта херня загадочно глючит и ужасно бесит((( но продвижения есть какие то

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 18:17:22
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вроде бы чето сделал...по yvelу связываешь спрайты, связать нужно только с каким-нить из одного TC_LOCKERа иначе будут глюки. Еще акторы, находящиеся вместе с TC_LOCKERом в одном секторе в момент начала движения, также начнут перемещаться за сектором, даже если yvel = 0, это для универсальности.
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_29.06.2011.rar

Да и еще, пришли мне все свои карты последней версии

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 22:40:51)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 20:49:50
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

http://rghost.ru/12905221
Вот карты.
Посмотри на 2: там на поезде, который сбивает тебя в тоннеле, тоже хотел сделать движущийся спрайт, но спрайт так и не движется, и поезд перестал меня убивать.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 22:59:55
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо Улыбка

точно перестал? Хотя я не проверял, просто поставил паравозу 20 лотаг, типа это дверь получилась....вроде убивает.
На счет спрайта...видимо спрайту не нравится висеть на "первой" стене сектора, сделал первую стену другой, теперь спрайт двигается за поездом
http://rghost.ru/12907841

(Добавление)
с лотагом = 0 тоже убивает...может ты бессмертный был?Голливудская улыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2011 - 23:16:41
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Немного обновил меню в BloodTC, теперь вроде смотрится симпотичнее Улыбка


И добавил в GRP все твои последние карты

http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_30.06.2011.rar

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Июня, 2011 - 02:02:27
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Сделал вагон на 6 карте.
Но игрок не перемещается вместе с сектором, а сектор движется под ним, в итоге ты упираешься в заднюю стенку и тебя убивает. Ничего нельзя сделать?
http://rghost.ru/12961221

Кстати, стартовую точку менять не обязательно. Просто в мапстере встань в нужное место и нажми test map в меню.

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2011 - 13:34:53)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 30 Июня, 2011 - 13:33:37
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Кстати, стартовую точку менять не обязательно. Просто в мапстере встань в нужное место и нажми test map в меню.

Да практиковал несколько раз, мне как то привычнее сохранить карту там где ты остался и уже включать ее через backup.map
Цитата:
Но игрок не перемещается вместе с сектором, а сектор движется под ним, в итоге ты упираешься в заднюю стенку и тебя убивает. Ничего нельзя сделать?

Нельзя...но есть идея попробовать сделать чтото типа как на 3й карте, там какой SE используется и игрока тащит по текстуре
А чем не истраивает стандартный метод? Вагон там двигается медленно, обычными способами это вполне решаемо, тем более вроде как есть SE для таких секторов с изменяемыми скоростями

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2011 - 14:24:03)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Июня, 2011 - 14:18:23
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Сделал щас несколько изменений в коде, добавил огонь в горшки на те вазы, о которых ты говорил, голос Калеба при нажатии использовать на капельницы, добавил ауру вокруг пламени свечки и переделал систему вывода сообщений на экран, теперь они идут сверху вниз а не наоборот, и поправил время отображения, добавил звук при взрыве молнии и немного поправил дерево которое можно подорвать. Также чуть поправил QUOTE_TRIGGER, когда он выводил сообщения на экран, в консоли не писал то что он выводил, там была пустая строка...сейчас это исправил, в консоли теперь дублируется текст отображения Улыбка

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_01.07.2011.rar

Если интересно, составил себе список того, чего нужно сделать в ближайшее время или просто известные проблемы, списоб был в 2 раза больше, вот потихоньку дополняю его и пытаюсь выполнить по пунктам Улыбка
Цитата:
При прокрутке оружия колесом не выбираются вилы.
Если переключить колесом с динамита на спрей, то зажигалка убирается и достается
вместе с оружием.
исправить прилипающий спрайт flarefire
сделать огонь при выстреле APLAYERа со стороны сморящего, тоже самое с шаром от
reflective
попробовать сделать куклу вуду через displayanimsprite
сделать заставки в конце игры и статистику для уровня
добавить автозакрытие в TC_LOCKER
голос Калеба индивидуальный для каждого игрока
переделать отпрыгивающий спрайт напалма
переделать спрайт альт-черепа
добавить параметр ширины и высоты игрока для активации огня


(Отредактировано автором: 01 Июля, 2011 - 02:43:16)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Июля, 2011 - 02:38:21
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Немного поработал со звуком на 2 карте. Вроде, почти все, кроме нескольких дверей.
Добавил в коны все звуки окружения и все отсортировал. То же самое потом сделаю для дверей, кнопок и остального. Думаю, так искать нужные звуки будет намного быстрее.
http://rghost.ru/13191571

Можешь доделать трупы? 6026 и 8911 должны взрываться как и остальные трупы, с некоторых должна капать кровь и еще надо сделать Дюка.

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2011 - 13:29:50)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Июля, 2011 - 12:45:04
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Можешь доделать трупы? 6026 и 8911 должны взрываться как и остальные трупы, с некоторых должна капать кровь и еще надо сделать Дюка.

ок, сделаю...а всмысле капать? На висячих трупах чтоли?

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Июля, 2011 - 14:08:55
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :



Как на правом трупе.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Июля, 2011 - 14:37:38
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ааа, ну ок...сделаю наверно ближе к вечеру, часов в 10-11, сейчас пока дела есть, не смогу заниматься проектом Улыбка
Кстати Gambini может помочь с картами вроде, когда освободится или в свободное время чтоли

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2011 - 15:09:47)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Июля, 2011 - 15:09:02
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_03.07.2011.rar

Вот небольшое обновление...сделал трупов (по крайней мере тех, что на первых двух картах) Дюка пока не сделал, на меня напали собеседники, отвлекают....поэтому вряд ли на сегодня уже смогу чтото сделать)))) Ну как раз завтра сделаюУлыбка

Кстати некоторым трупам надо будет ставить cstat != 128, а то они висят высоко под потолком Улыбка или просто висят)))

Косяк еще на 2й карте нашел, текстуры нету над плитой

Замечал еще такое: У дядьки на картине изо рта кровь капает Улыбка Тоже надо будет сделать


(Отредактировано автором: 03 Июля, 2011 - 02:00:08)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 01:25:16
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Вот этот труп просто передвигается в сторону, когда я в него стреляю.


Цитата:
Косяк еще на 2й карте нашел

Тут нужна текстура разбивающейся лампы. Но из дюковской лампы ее не сделать, потому что при разбивании должна однократно проигрываться анимация.
Вот кадры: http://rghost.ru/13281781

(Отредактировано автором: 03 Июля, 2011 - 10:52:38)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 10:51:43
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Вот этот труп просто передвигается в сторону, когда я в него стреляю.

я просто экспериментировал с ним и видимо забыл вернуть все на местоГолливудская улыбка
От него просто плохо куски разлетаются, вернее они летят традиционно вверх а не вниз, поэтому практически ничего не видно когда в него стреляешь, тупа исчезает и я начал экспериментровать...сегодня сделаю все как надо УлыбкаЦитата:
Тут нужна текстура разбивающейся лампы. Но из дюковской лампы ее не сделать, потому что при разбивании должна однократно проигрываться анимация.

Вот с этим будет сложно...если не сказать что ввобще нереально, но я подумаю как сделать...может лучше будет сделать это все спрайтами?

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 13:40:13
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
может лучше будет сделать это все спрайтами?

Как?

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 13:43:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Как?

Обычным спрайтом...как трупы обычные...выстрелишь и он наччнет анимацию. и подвесить этот спрайт там, сверху

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar - сделал дюка и поправил тут труп...теперь все четко и красиво Улыбка
Висячих тайлов трупов там еще полно, но пока не буду их делать...как наткнемся на них, сделаем

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 14:57:12
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Так даже лучше будет. Не надо париться с масштабом на потолке.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 15:15:47
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
Поправил куклу вуду и сделал автозакрытие TC_LOCKERу, связывать ничего не надо...просто помещает SE10 в тот же сектор что и у локера и все работает Улыбка
Способ будет полезен для SlideDoorов которые просят ключ...на первой карте уже работает без настройки Улыбка

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 17:57:35
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Решил щас еще одну мультиплеерную проблему, прорисовку спрайтов только для определенных игроков. В сингле конечно особо видно не будет, но в мультиплеере например при выстрелах у актора появляются отдельные спрайты огня выстрелов, которые от первого лица мешают обозрению...вот вроде как удалось убирать спрайты из камеры от первого лица.

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 00:31:28)

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2011 - 22:38:22
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Можешь конвертировать и уменьшить мультиплеерные карты? Наверное, сделаю их, работы там немного.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 04 Июля, 2011 - 12:53:03
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Можешь конвертировать и уменьшить мультиплеерные карты? Наверное, сделаю их, работы там немного.

Я пока сделал одну карту, bb3.map, думаю ее на первое время хватит...
тем более я поигрался в мультиплеере...нормально работает только на сервере, на клиентах не работают прожектайлы, динамиты взрываются в руках, крови нет и игра изза этого постоянно вылетает. Так что рано еще о мультиплеере задумываться Недовольство, огорчение

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Июля, 2011 - 13:07:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Сделал ту люстру со второго уровня 5916, проверь, все ли хорошо.
http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_04.07.2011.rar
Добавил огонек при выстреле, но в сингле его видно не будет и еще можешь посмотреть типа заставку в конце первого эпизода...в консоли набери setvar EOG_VAR 1...и увидишьУлыбка Она пока нигде не используется, но это вопрос времени, таким же способом я хочу сделать свою статистику в конце уровня, т.к. при переходе с 3го у ровня на 4й статистики нет, поэтому нужно будет сделать свою ну и будет больше возможности вывода всякой фигни Улыбка

EOG_VAR вводи обязательно с нажатым shiftом, т.е. большими буквами, даже не смотря на то что в консоли большие и маленькие буквы не различимы

Всего записей: 938 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Июля, 2011 - 23:29:26
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): первая страница « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)