Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood: Return of Caleb
[Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 » ]

Blood: Return of Caleb
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Чернобога?
Он уже мёртв...Ковбой

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 15:12:36
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Он уже мёртв...

Ну дык сделай типа он воскрес!!гы-гы!Писатель

-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 15:49:45
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Сделаю...Будет!
Вот ещё вопрос.
Мне и наше время писать?

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 16:56:39
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Не надо никого воскрешать, возьми лучше книгу по славянской мифологии и выбери того, кто больше понравится. На форуме была ветка обсуждения происхождения Чернобога. Воспользуйся ей. Воскрешение очень крутого ну очень крутого снова и снова - как Джиперс Криперс, нафига его убивать если он бессмертен? Для самоутверждения?

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 20:15:28
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет на тему "мочить культистов в "корьере".
Тов. Ninked, между прочим, прав - это порталы-шморталы надоели до зубной боли, вместе с исследованием калоотстойников-канализаций, городских улиц, болот и т.п.
Если уж планка не позволяет написать более-менее вменяемый сценарий, возьмите как в Painkiller'е - набор уровней. Зато каких! Оригинальных и неизбитых, в которых интересно просто глазеть по сторонам.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 20:48:35
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Мне и наше время писать?


Ага, главное пиши так чтобы места напоминали первый Blood.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:06:12
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Zik, извини меня, конечно, но все, что ты до сих пор написал - детский лепет

да кстати...и правда всё одно и тоже...но может у тебя есть что предложить?Улыбка
и пусть Ninked чтонибудь предложит...хотя он уже предложил...
да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть...

Цитата:
возьмите как в Painkiller'е - набор уровней

один из лучших вариантов
и вся эта...ерунда со сценарием отпадёт по ненадобности
врядли когда кто-то из вас сядет играть будет думать о сценариях и прочей этой мутне...

2Load
да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущееУлыбка

удачи еще раз


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:08:12
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
да вы делаете не Crysys 2...но имейте совесть....пустые комнаты километр на километр никому не нужны..это я на будущее


Ну это конечно и спасибо !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:18:59
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
да и вообще...если говорить о оригинальности и неизбитости...то Пэйнкиллер не такой уж и оригинал..там также полно всяких готических храмов..или кладбищ..куда не плюнь везде это уже есть...

Согласна. Уровни, навевающие тоску своим однообразием есть. Но, с другой стороны, где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана или прокатиться на американских горках в местном варианте Dark Carnival?
А насчет своих предложений... Это я подумаю.
Вы можете также взглянуть вот на этот аддон к Blood (в производстве):
http://bpf.deathmask.net/

(Добавление)
Сценарий там определенно имеется.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2008 - 21:48:47
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
где еще можно посмотреть на мир с высоты портового крана

в Half Life 2.
Цитата:
Вы можете также взглянуть вот на этот аддон к Blood (в производстве):
http://bpf.deathmask.net/

Это пример оригинальности или так.."кстати"?
Я перечитал много товоих "обзоров" на забугорные и наши аддоны...когда будет обсуждение..наверняка будет "надоели городские улицы. Опять комнаты километр на километр. Общая идея: открываем дверь ключом -> ищем-нажимаем рычаг -> ищем, что открылось…"
хотя ты нахваливаешь BloodLines - там между прочим точно такая же "Общая идея". И везде она такая, (правда иногда разбавляется убийством главаря) и будет такая...пока не будет создана новая игра на новом движке и с новыми возможностями. Если будет создана то и "Общая идея" будет другой и нелинейной..оригинальной и неизбитой..пусть даже они создадут убогое творение..наверняка найдутся люди которые доведут всё до ума, а самое главное появится новая основа..если найдётся способ выложить редактор и двигу...
Да и сами они не кинут будут делать..раз уже 4 года делают.

Цитата:
А насчет своих предложений... Это я подумаю.

подумайУлыбка


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 08:23:08
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Так сценарий переделовать надо?Шпион

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 11:07:34
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Господи как в таких условиях может появиться игра ????
Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!!
Ведь вы же нас попросили !

(Добавление)
ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 11:58:36
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :



-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 13:54:45
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Так сценарий переделовать надо?Шпион

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 16:06:51
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik Напиши сценарии так, чтобы очень сильно напоминал Blood, а новый мир Blood 2, а потом уже в портал где прячется не знаю дъявол, чернобог, демон...вообще Дедуля что-то такое

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 17:40:37
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Ладно,скоро!Голливудская улыбка

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 18:10:03
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 21:21:58
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
В deus Ex можно со статуи свободы осмотреть окрестности, так что идея кругозора не нова, вопрос в реализации и её необходимости в игре.


Вот круто бы Deus Ex + Blood, это был бы ХИТ !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 22:18:59
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Load
Цитата:
Господи как в таких условиях может появиться игра ????
Лучше определитесь, мы просто хотим чтобы игра была создана блудерами и нами !!!
Ведь вы же нас попросили !


Мы все на вашей сторонеУлыбка
просто как сказал Ninked...форум место для споровУмник

Цитата:
ВАМ ОФФИГИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Зарубежный модделер как только узнал о нашем проекте, дал нам модель культиста !

покажи скрин?Жуть


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 584 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Марта, 2008 - 22:50:15
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Каждому своя роль и свое место, я бы не стал работать с людьми, у которых за душой ничего кроме энтузиазма. Прежде чем доверять кому-то сценарий/модели/уровни стоит посмотреть предыдущие творения кандидата

(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:04:24)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 06:33:18
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Ninked
Цитата:
Я потомственный блудер, я всей душой мечтаю примерно о том же, что и вы все. Пока что я к вам присматриваюсь, но ничего не предлагаю. Давайте больше адеквата, меньше трепа и обещаний типа "в пятницу сделаю мегасюжет с сектой бешеных старух-кошатниц".
смех

Верно говоришь!!!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 11:57:38
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Ninked Согласен.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 12:44:54
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Выложусь по полной!
Уже пишу...Первая часть почти готова.

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 13:30:14
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 18:23:37
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?


Да потому что мы его до этого доработали !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 19:21:27
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А почему directx? Как же оно под слакой работать будет?

Через Wine или Cedega (про обертки вроде SDL рассказать им было некому видимо смех). Только не будет Помираю со смеху!

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 21:47:11
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

Жаль. Надеюсь wine меня спасёт.
Хотя рекомендую не использовать dx.(по понятным причинам)

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 22:15:29
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

С OpenGL тоже багов многовато.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 22 Марта, 2008 - 22:28:49
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
С OpenGL тоже багов многовато.

Это зависит в большинстве случаев только от степени кривизны рук.
А gl есть на многих платформах и осях, так что использовать его это огромный плюс.

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 10:30:25
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 11:53:19
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Load
ууууу...........Злость
Это долгогы-гы!


-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 17:12:11
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ну я не знаю. Выбрали dx9, а если выбрать другой, то ждать еще год 1 или 2.

Ну ничего. Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет.

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 18:30:55
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Программірованіе под directX проще, чем под opengl, несмотря на непріятіе Кармаком microsoft i directX вместе с нім. Это объясняет использование id opengl, а другімі directX.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 20:17:11
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

Благодаря таким людям я могу спокойно играть в дум и квак и анрыл.

-----
Смерть!

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 23 Марта, 2008 - 23:14:06
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Главное чтоб релиз состоялся. А там видно будет.


А он состоится. Вроде зомби и монахи готовы !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 11:44:10
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Давай скрин!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 13:07:48
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 20:21:15
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik где сценарии ??? A то уже мы во всю хотим создать уровни.



(Отредактировано автором: 24 Марта, 2008 - 22:21:51)

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 24 Марта, 2008 - 22:20:31
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Load
А я думаю я тут мешаю!
Создавай пока уровень клиники,а сценарий готов.
Размещу!

P.S. Load ты мне напиши лучше,
alex.game-pro.x@mail.ru

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2008 - 09:09:20)

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 09:08:15
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik Ладно создаем.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 12:45:40
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Вот скрин:


Вопрос: На Blood похоже ?
Не обращать внимание, на то что снизу тем более на Error. Не пугайтесь, это из-за моего компа гы-гы!

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 25 Марта, 2008 - 22:50:19
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Load
Цитата:
Вопрос: На Blood похоже ?

Пока нет (Да и тем более в бладе уровни намного темнее,что и создаёт атмосферу)
смех
Пока мне это напоминает один из уровней к игре Chasm the rift!Дедуля
Поправьте меня если я ошибаюсь!Писатель
А так впринципе не плохо!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 00:34:27
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Сам думаю, что темнее. Правда ух это делать долго Тучи сгущаются

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 10:40:59
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Load
Ладно не растраивайся мы все в вас верим!


-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 14:36:51
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ладно не растраивайся мы все в вас верим!


Я не растраиваюсь, я хочу достойный шутер сделать ! Кстати, а где Зик Шпион

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 19:01:26
Skaarj[ZR]


Пушечное мясо
Откуда: Смерть!

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ага - unreal он играть может. Unreal, Unreal Tournament - при запуске выдают сообщение о том, что поддержка опенГл - тестовая, воспользуйтесь директ3д или, что лучше 3dfx.

Это к чему? у меня даже в винде такого не выдаёт. К тому же dx выглядит убого(глаза сказали мне спасибо, когда я наконец поставил патч, чтобы в опенгл играть).


-----
Смерть!

Всего записей: 13 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 26 Марта, 2008 - 20:22:54
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Зик, да где же ты !!! мне не нужен кинороман !

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 28 Марта, 2008 - 17:53:08
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Как госпиталь?

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Марта, 2008 - 22:04:42
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Как госпиталь?


А где сценарии ?

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 20:18:18
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

не пугайте меня!

-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2008 - 21:07:51
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни.

Про скриншот ничего не скажу, подожду пока появится что-то с архитектурой и освещением.

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 00:40:01
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Load, забей на сценарий. Всему свое время. Делай уровни.


Я так и делаю. Сейчас пытаюсь делать уровни темнее...

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 13:16:14
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Сейчас пытаюсь делать уровни темнее..

ТОко не делай слишком тёмные !!!
___________________
P.S я темноты боюсь!

-----
Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец.

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 31 Марта, 2008 - 13:33:16
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Load
Давай делать уровни,потом сделаем из них цепь,потом цепь обретёт смысл и сюжет,после этого будет сценарий!
Делай карты,а сценарий будет!Смущение

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 01 Апреля, 2008 - 22:12:55
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik ладно.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 01 Апреля, 2008 - 23:27:53
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Вообщем переиграли весь Blood 1 и 2 Модератор, ну и давно тут не появлялся. Вот новости: Уровни пока делаем, иногда даже появляется идея сделать все вплоть со старого блуда перенести в новый и пытаемся сделать в том же стиле. Вот такое меню будет в игре:




Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 21:08:22
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Комментарий к скрину: среднюю часть тоже лучше сделать тёмной, если фон статичен, граница очень резкая и бросается в глаза.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 08 Апреля, 2008 - 22:29:58
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Possessed-by-zeal Ладно изменю.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 09 Апреля, 2008 - 11:57:09
Хикс


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие.

Всего записей: 19 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 13 Апреля, 2008 - 16:28:50
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Посмотрел, почитал... И стало мне интересно: если проект бесплатный, зачем насиловать мозги с написанием собственного движка? Это же тратит столько времени и сил, причем никоим образом себя не окупит. Да, если игра выйдет успешной и, что самое главное, качественной, то известность вам будет обеспечена. Но не более того. Денег вы из этого все равно не выручите. Следовательно и возникает закономерный вопрос: зачем заниматься неблагодарным занятием? Возьмите готовую игру, как я ранее говорил, и измените ее. Сделайте тотальную конверсию. Это намного проще и быстрее, чем делать игру с нуля. По-моему, взваливание титанических задач на многострадальные плечи начинающих игроделов - не есть дело разумное. Вот сейчас вы паритесь с движком. Ах, нужно подправить освещение, ах, нужно исправить баги... Это все понятно. Но на кой черт это нужно? Вы больше времени потратите на движок, а не на саму игру. И когда будет потрачена масса сил на техническую составляющую, то на духовную (я имею в виду атмосферу, сюжет и т.п.) этих самых сил может не хватить. На мой взгляд, создание собственного движка для бесплатной игры, когда есть возможность использовать уже существующие - бессмысленное занятие.


Нельзя сказать, что мы начинающие игроделы, мы с этим делом уже с 2003 года. А движок сделан еще год назад, он работает и без багов. А по странности вся наша команда любит игры серии Blood (я их познакомил), и мы так как его преданные фаны решили ее создать. А мод от какой игры ?
Кстати, если будет нам реклама, то мы сможем легко перейти на коммерческие проекты, так как известность будет.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2008 - 13:23:47
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood: Return of Caleb
[Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)