.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
1. Load - 08 Марта, 2008 - 22:18:44
Этот сайт и блудеры СНГ попросили нас собраться и сделать новый Blood. Признаюсь это будет подвиг такое создать, но мы попытаемся. Увы, я не даю гарантии на то, что игра выйдет, так как нашего моделлера и скриптера еще нет. Есть ли есть вопросы, то задавайте. И еще выход игры колеблется от начала 2009 до конца 2009. Из-за того что мало возможностей и существует нехватка времени.

Вообщем вот вам первые скрины уровней из игры:



Пока сценарии таков все происходит где-то в 1927 годах, а в последствии он через портал попадает в наши дни в современный город. Локации: Город 20-ых, Город 30-ых, Ад ну и особняк тьмы.

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫХОДА: КОНЕЦ 2009-ого года.


(Отредактировано автором: 15 Июля, 2008 - 08:55:43)

2. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 22:21:11
А какие будут оружия и монстры?Голливудская улыбка

3. Load - 08 Марта, 2008 - 22:56:02
Да я еще не знаю, но оружии будет мало. Но правда бита в крови будет, а вот насчет монстров будут зомби и монахи. Да и что-то вроде чертей.

4. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 23:07:05
А оружия в моделях будут или в спрайтах?

5. Load - 08 Марта, 2008 - 23:16:20
Будут как модели.

6. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 00:16:45
Ясно!!!!гы-гы!

7. Diman - 11 Марта, 2008 - 01:54:45
судя по скринам

пока я ничего достойного не заметил
...но ждём
возможно нас ожидает шедеврКруто!
возможно даже лучше Трансфужена
а то что собраться - это да..просили...думаю что не зряУлыбка

8. Load - 11 Марта, 2008 - 19:22:28
Игра на DirectX 9. Это уже плюс, только обидно мы не можем сделать атмосферу Blood(

9. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 19:31:32
Для этого надо поработаь с тенями и рендерингом а ещё музыкльное сопроваждение составить!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

10. Load - 11 Марта, 2008 - 20:08:38
Mishka-91 Ну конечно. Музыка уже есть соответствующая, блин только модели НУЖНЫ ПОЗАРЕЗ !!!

11. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 20:13:47
А сколько ты планируешь моделей!

12. Load - 11 Марта, 2008 - 20:22:53
Мне бы найти того кто персонажей в Фотошопе умеет рисовать, а так пустяки уже легче будет !

13. Diman - 11 Марта, 2008 - 22:55:54
Цитата:
только обидно мы не можем сделать атмосферу Blood(

Трансфужены сделали - почему же вы не можете?


(Добавление)
Цитата:
Для этого надо поработаь с тенями и рендерингом а ещё музыкльное сопроваждение составить


надоело это читать..это всё мелочи!
дай людям собраться и создать основу

а вся эта мозго*бка с рендерингом..звук и музыка подождёт

14. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 06:12:18
Load
Ты кстати какую основу взялты ны чём пишеш свою игру!Модератор
Цитата:
а вся эта мозго*бка с рендерингом..звук и музыка подождёт

Дык с чего начинать когда основа то есть!

15. Load - 12 Марта, 2008 - 08:55:19
Основа то есть, слава богу все работает и под DirectX 9!
Только вот уровни на Blood не похоже, а какая-то муть получается.

И еще объектов пока мало. Пока тока вдвоем делаем, моделлера все еще нет Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 12 Марта, 2008 - 09:00:15)

16. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 13:18:45
Цитата:
Только вот уровни на Blood не похоже, а какая-то муть получается

У тя уровни схожи с уровнями Chasm: the rif.гы-гы!
Цитата:
Основа то есть, слава богу все работает и под DirectX 9!

А чё под 10ый не загонишь?смех

17. Load - 12 Марта, 2008 - 13:28:24
Mishka-91, я и говорю я только Blood 2 играю, Blood в 2005 году играл в последний раз. Да и хорошо что 9-ый !!! Думаешь легко ???

АУУУУ, МОДЕЛЛЕРЫ ВЫ ГДЕ ???

18. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 14:27:02
Цитата:
АУУУУ, МОДЕЛЛЕРЫ ВЫ ГДЕ ???

Поищи на зарубежных сайтах!ЛюбовьГолливудская улыбкаГолливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

19. Diman - 12 Марта, 2008 - 14:54:36
есть здесь моделеры..вот блуда-Бог Лайфкиллед вроде как немного шарит...только большая редкость застать его на форумеНедовольство, огорчение
на пенсию постепенно уходит.

Hellen и Ophelia могут помочь с текстурами

Цитата:
Дык с чего начинать когда основа то есть!

основа не в этом плане...я имел ввиду пусть сначала хоть один похожий уровень на Blood'овские сделают, а ты уже грузишь

Цитата:
Поищи на зарубежных сайтах!

единственная внятная мысль от Михи - может попробывать?


Цитата:
Только вот уровни на Blood не похоже, а какая-то муть получается

я уже высказывался по этому поводу..когда смотрел скрины..но ведь не всё сразу..пробуйте..может что-то и получится..верю что не легко

2Mishka-91
я смотрю вы порт стали делать....может лучше объеденитесь и начнёте работать над этим проектом? Конкуренция здесь не уместна

Цитата:
У тя уровни схожи с уровнями Chasm: the rif.

*Chasm: The Rift
не гони..хорошая играУлыбка
но для для девятого директа..это конешно очень слабо)


хочу тоже помочь но я Build то не до конца освоил..а уж такое..


(Отредактировано автором: 12 Марта, 2008 - 15:03:16)

20. Load - 12 Марта, 2008 - 16:25:05
Движок есть, уровни делаем. Только вот игра появится где-то в конце 2009 года точно. Ладно вот нашел модель трупа, ладно буду искать дальше....

21. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 16:37:20
Цитата:
Hellen и Ophelia могут помочь с текстурами

Diman меня забыл!Мистика
Цитата:
единственная внятная мысль от Михи - может попробывать?

Меня что здесь не любят?
Цитата:
я смотрю вы порт стали делать....

Да! Верно говоришь!
Цитата:
может лучше объеденитесь и начнёте работать над этим проектом?

Можно.Но вот ты нас рассуди,[M210®] говорит что надо оставить старые
пушки а я говорю что надо новые Получай!! Кто прав!?
Цитата:
не гони..хорошая игра

А я и не говорил что она плохая!гы-гы!Голливудская улыбка

22. Load - 12 Марта, 2008 - 17:42:00
Цитата:
Можно.Но вот ты нас рассуди,[M210®] говорит что надо оставить старые
пушки а я говорю что надо новые ! Кто прав!?


Старые пушки в 3D. Томпсон в 3d уже есть !

23. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 17:55:57
Ты играл в игру Killing time?
Если да то подскажи там оружие в 3д или в 2д?Все в сад!
И как текстурки и звуки выдрать?Пила

24. Hellen - 12 Марта, 2008 - 18:19:55
Цитата:
Если да то подскажи там оружие в 3д или в 2д?

Мне всегда казалось, что в играх этого поколения все спрайтовое, тем более в Killing Time.

25. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 18:28:51
Да это так,но у меня такое впечатление создалось что это модели!

26. мз - 12 Марта, 2008 - 20:48:53
Цитата:
Да это так,но у меня такое впечатление создалось что это модели!


Не, не модели. Это просто пример одного из самых отвратительных графических решений того века - когда низкокачественные рендеры нарезали на спрайты...

27. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 21:08:07
А как их вытащить?

28. Diman - 12 Марта, 2008 - 22:51:58
Цитата:
Можно.Но вот ты нас рассуди,[M210®] говорит что надо оставить старые
пушки а я говорю что надо новые ! Кто прав!?


однозначно он..надо ставить старые..вы же порт делаете а не мод...вот когда будет порт и всё в оригинале..тогда можно будет заменять...так что не..это самое...с этими новыми пушками..


(Добавление)
так что там насчёт "Можно"?

(Добавление)
2мз
Цитата:
Не, не модели. Это просто пример одного из самых отвратительных графических решений того века - когда низкокачественные рендеры нарезали на спрайты...


но ведь выглядит кстати очень красиво..одно время даже казалось что лучше блудовского...верней казалось до твоего сообщенияУлыбка

2Mishka-91
тоже хотел вытащить из Killing Time...из файла Killtime.REZ

но FMV Extractor токо аудио вытаскивал...канешна же этот REZ - не формат Монолита






(Добавление)
может думовские утилитки помогут...гдето видел..говорили что это думовский движок

29. Zik - 13 Марта, 2008 - 09:52:07
Ещё раз заикнусь про оружее...
Надо делать новые модели,
Это новая игра,харе ходить в обнимку с ржавым Томми!

30. Diman - 13 Марта, 2008 - 12:28:43
Цитата:
Ещё раз заикнусь про оружее...
Надо делать новые модели,
Это новая игра,харе ходить в обнимку с ржавым Томми!

мы говорим о их порте...а не об этой игре

они делают порт! значит оружее должно остаться старым

31. Load - 13 Марта, 2008 - 12:53:23
А мы делаем новую игру, с новым оружием !

И главное как бы нам не стать как "Проект 1"

(Отредактировано автором: 13 Марта, 2008 - 12:54:39)

32. Zik - 13 Марта, 2008 - 15:55:52
Load
Делайте новое оружее...
Можно добавить:
Револьвер
Винтовку
Дисковой пулимёт

(Добавление)
Меня на карты и сценарий возмёте?гы-гы!

33. Load - 13 Марта, 2008 - 20:20:12
Zik Спасибо, но как движок сам весит где-то 2 гига. Кстати, еще напиши что добавить револьвер есть !

А СЦЕНАРИИ ДАВАЙ !!!

(Отредактировано автором: 13 Марта, 2008 - 20:20:36)

34. Possessed-by-zeal - 13 Марта, 2008 - 21:37:47
А модели какого формата. Я могу сделать 3д модель, но статическую. Просто я с векторными редакторами в основном работаю (инженер как-никак). Компас 3д, если кто знает, позволяет импортировать в форматы совместимые с 3д макс. Если есть конкретные предложения по моделям - давайте. Рисую я вообще никак, поэтому с текстурами не помогу.

(Добавление)
Добоавить в 3д оружие нужно прежде всего динамит, с дымящимся фитилем. От проб трансфьюжена мне поплохело. Это ж до чего же убого вышло.

35. Load - 13 Марта, 2008 - 22:14:47
Динамит вряд ли получится.

Ну а можешь ты новые модели как в Blood, желательно чтобы был огромный размер, а то когда экспортируешь в двиг он уменьшеатся.

36. Diman - 13 Марта, 2008 - 22:43:33
Цитата:
Делайте новое оружее...

вот здесь делать новое оружие справедливоУлыбка


Цитата:
И главное как бы нам не стать как "Проект 1"

вдруг завтра чуваки делающие "Проет 1"
приподнесут нам оригинальные уровни первого блуда..монстров и тд.и тп...и всё это будет на движке BIOSHOK!Помираю со смеху!


Цитата:
Динамит вряд ли получится.

нет..нет..почему?Недовольство, огорчение


Цитата:
Меня на карты и сценарий возмёте?

вездесущий Zik положил свою руку и на это дело - респект


Цитата:
От проб трансфьюжена мне поплохело. Это ж до чего же убого вышло

убого. но хоть-что то...да и вообще сам движок убогий..но темнеменее трансфуженам респект вообще за всю работу..трудились..и очень хорошо трудилисьПодмигивание

2Load
кстати..а че за двига то?Шпион

и да поможет вам ЧернобогУлыбка





37. Possessed-by-zeal - 13 Марта, 2008 - 23:38:52
Похож очень сильно на Quake3. Делаю такой вывод на основании интуиции, не более. Ну просто архитектура движка оочень похожа.
Модели из blood чего, конкретнее - просто скажи какую вещь сделать.

(Добавление)
Да и насколько должна быть модель детализирована. К примеру: колесо может быть гладким а может рифленым и рифленость можно задать текстурой, моделью или ещё как-нибудь.

38. Zik - 14 Марта, 2008 - 09:03:51
Цитата:
Кстати, еще напиши что добавить револьвер есть!

Я не много понимать значиний этого фраза!Шпион
А сценарий будет:
Скажите по очереди все места куда должен отправиться Калеб в строгом порядке и ещё Глав Гада(босс)!

39. Load - 14 Марта, 2008 - 11:00:24
Zik

Ну так скажем Помираю со смеху! напиши список оружия, какой должен быть. Револьвер там есть.
Опиши уровни !

Блин меня наверное 3-4 недели придется подождать, уезжаю рёв в три ручья

40. Zik - 14 Марта, 2008 - 17:26:55
Вот примерный список оружия:
Я разделил вооружение на две группы-Старое время(30-е) / Наши дни
1. Вилы/Бита


2. Револьвер/Пистолет (Орёл Пустыни)


3. Обрез/Дробовик


4. Томпсон/MP5


5. Напалм

6. Динамит/Коктейль Молотова
7. Винтовка
8. Ву-Ду

41. Load - 14 Марта, 2008 - 21:22:12
Zik Спасибо Улыбка

(Добавление)
А теперь о хорошом, в отличии от "проекта #1" у нас с кодами все нормально, движок работает нормально. Осталось сделать модели, уровни, оружия и построить структуру игры, а также сделать дизайн оформление. Говорю, что проект бесплатный и ждать его придется минимум полтора года.

42. Ninked - 15 Марта, 2008 - 02:23:35
Теоретически я бы мог помочь, я 2D-художник в игровой студии, занимаемся квестами и аутсорсом. Все серьезно, на мировом уровне. В данный момент я работаю над неанонсированной хайтековой MMORPG.

Только нет времени работать бесплатно, совсем... я студент, учусь на дневном, как-то еще удается.

Я мог бы присоединиться, теоретически. Но лишь если удостоверюсь, что подобрались талантливые и серьезные люди, с которыми можно работать, а не, извиняюсь, трепло. Меня просто уже приглашали в начинающие студии - печальный опыт.

В любом случае - удачи. Я за вами слежу.

43. Zik - 15 Марта, 2008 - 10:48:12
Load
Сценарий надо?

44. Load - 15 Марта, 2008 - 14:48:25
Zik

Обязательно !

45. Diman - 15 Марта, 2008 - 18:38:43
Цитата:
Я мог бы присоединиться, теоретически. Но лишь если удостоверюсь, что подобрались талантливые и серьезные люди, с которыми можно работать, а не, извиняюсь, трепло

привередлив как старая звезда MTVУлыбка

да вроде здесь никто ничего не бросал)
вот например..нам столило только попросить...и работа началась на следующий день..это о чём говорит? значит люди серьёзныеУлыбка

46. Load - 15 Марта, 2008 - 20:41:01
Цитата:
значит люди серьёзные


Спасибо, что вы в нас верите, аж чуть не расплакались рёв в три ручья Сами мы давно шутеры, аркады и симуляторы создаем любительские (плохого качества). Создали 4 игры, был сайт, но потом группа распалась. Только увы у нас моделлеров не хватает, поэтому модели приходится из инета качать.

(Добавление)
На следующей недели попытаюсь закончить уровень мрачного леса и выложу тут.

47. LifeKILLED - 15 Марта, 2008 - 23:04:04
Цитата:
Zik Спасибо, но как движок сам весит где-то 2 гига.


Что за бред? Может, 2 мега? А откуда вы взяли этот движок и почему он такой большой? С ресурсами, что ли? Все равно много.

Direct9 - мало о чем говорит. Doom3 - это Direct8, значит у вас будет что-то круче?

Я сейчас занимаюсь программированием, осваиваю 3D, делаю свой движок со своим редактором, разбираюсь потихоньку со всякими там технологиями. Результаты кое-какие уже есть, но все пока только начинается и выложить, наверное, нечего. Если осуществлю реализации стенсильных теней, всякого там освещения и мультитекстурирования, только попросите, и я вам в код все это вставлю. Если надо, конечно. Хотя я, вообще-то, OpenGL люблю, а в DirectX плохо понимаю, хотя какие мои годы?.. Улыбка

Моделить кое-как пытался на 3ds max, но для меня все это муторно, неинтересно и долго. Сделал когда-то вилы и Калеба, ничего не анимировал. Могу поискать у себя, если надо.

Желаю вам удачи. Вы главное не останавливайтесь. А время всегда найдется. Времени вообще полно, только мы этого не замечаем. Можно программировать и в автобусе - карандашом в тетрадке Улыбка

48. Load - 15 Марта, 2008 - 23:26:15
LifeKILLED

Cпасибо большое ! Ну графика будет получше чем в DooM 3. А движок весит столько потому-что это огромная система, просто редактор карт если отделить от движка он не будет работать. Жаль, а то так бы всем дал бы, чтобы карты создавали, ну а сам исходник движка весит порядка 500 мегов. а в кодах уже отделить ничего не получится. В основном помимо кода там еще и картинки и рендеры (которых очень много).

49. LifeKILLED - 16 Марта, 2008 - 00:43:59
Мощно Голливудская улыбка Ну, тогда ищите комманду в реале или шлите желающим подключиться DVD с движком по почте. Тоже неплохой вариант Улыбка

50. Ninked - 16 Марта, 2008 - 01:46:34
Мой совет. Не планируйте много. Сделайте хоть что-либо но как следует: один уровень с одной моделью, одним оружием, одним противником — "вилы-калеб-зомби-склеп" или что-то такое. Чтобы было что обсудить, от чего оттолкнуться, и что оценить, конечно же.

Про движок расскажите подробнее: откуда он взялся? на чем основан? что поддерживает? какой редактор? и т.п.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP