|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Blood TC for EDuke32
Blood TC - это разрабатываемый в данный момент, но уже играбельный порт игры Monolith Blood на основе движка EDuke32 (точнее, это МОД к Дюку, но созданный хирургически точно благодаря совместимости формата карт и сил разработчиков этого МОДа).
Blood TC создается ради того, чтобы воскресить любимую игру за счет улучшенной графики, текстур, моделей и - самое главное! - возможности запускать на новейших операционных системах!!!
На данный момент полностью готов и играбелен первый эпизод. Второй находится в разработке, но уже присутствует в сборке.
Ссылки:
Официальный сайт Blood TC (на нем вы найдете последнюю сборку)
Сборка Blood TC под Linux (будет обновляться чуть позже оригинала)
Дополнения:
High Resolution Pack для Blood TC Это некоторые улучшенные текстуры и модели. Надо положить архив (не распаковывая) в bloodtc/autoload, при загрузке включить enable autoload и в самой игре в video options включить хай-рез текстуры и модели.
Паки с музыкой (одну из них надо положить в папку autoload): Оригинальная музыка в более высоком качестве. Перезаписанная музыка. (от оригинала почти не отличается, но звучит намного качественнее и красивее). Музыка с CD.
Также советуем почитать последние страницы темы, поучавствовать в обсуждении и даже помочь разработке!
_______________________
Оригинальное начало темы (14 января 2008 года)
Вот хочу предложить переделать Blood, им все-таки на ему же знакомый движок, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка...и следовательно, вопрос о пересоздания карт автоматически отпадает. Единственная проблема будет при переделывании характеристик монстров...может для этого помогу исходники Дюка или ,скажем, shadow warrior, т.к. в дюковском движке нет воксельных моделей, а в Шэдов варриоре есть=) Я тоже могу принять участие в этом проекте, если кто согласиться...
Отредактировано модератором: LifeKILLED, 18 Октября, 2012 - 22:02:30 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Января, 2008 - 22:51:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я согласен,но с большим натягом! Очень сложная работа будет... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 15 Января, 2008 - 09:45:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А почему сложная, ведь остается только переделать оружия и поведения монстров? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Января, 2008 - 03:16:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Переделать оружие я могу!Но поведение монстров... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 16 Января, 2008 - 10:09:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка... |
интересно а на http://blood.sourceforge.net/rebuild.php лежит # # Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map наверно он все таки зачем то нужен
Цитата:Переделать оружие я могу!Но поведение монстров... |
в Дюке эффекты оружия, поведение монстров и даже работа артефактов типа holoduke забиты на скриптах в .CON файлах. (то есть переделать то все это можно но надо скриптовый язык дюковский изучать...) Только почему-то в Blood этим не стали пользоваться, а сделали все то же на Cpp и откомпилировали Мб .CON'ы чисто 3дреалмс'овская фишка а у монолит билд без них был, то ли им так проще было
P.S. а вообще вся эта затея - велосипед какой-то.. |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 11:36:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map наверно он все таки зачем то нужен |
хз, но вот если достать все map-файлы и art-файлы из Blood, и сунуть их в общую папку с этой прогой http://jonof.id.au/index.php?p=downloads&cat=0 , то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить а на счет велосипеда ...хоть что то)))) Просто это все реализовть быстрее, еще быстрее оставить дюковских монстров...тока тогда дисбаланс будет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 18:01:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить |
ну верю что открывает, видимо потому что то из последней версии build'а собрано где эта версия map поддерживается только вот по ним только походить и можно наверно ведь - в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system" которых в исходниках build'а нема (вроде тема даже была тут уже об этом) в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже.
суть надо будет все это заново изобретать вместе с AI монстров... при этом разбираясь с кодом Сильвермана и JonoF'а |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 20:56:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system" |
а где можно про них почитать, и можно ли без них обойтись?))) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 22:32:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже |
Мне просто лень стало. С помощью выложенной программы на Delphi можно без труда составить полное описание. Чуть изменяешь карту, сохраняешь копию, сравниваешь, смотришь какой байт изменился. Рутинная работа.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 17 Января, 2008 - 22:46:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот попробую все-таки ковертнуть карты в дюка...забавно будет хотя бы побегать по уровняю блюда, убивая на них дюковских монстров))))) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Января, 2008 - 14:15:24 |
|
|
|