.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » последняя страница
1. [M210®] - 14 Января, 2008 - 22:51:36
Blood TC
for EDuke32




Blood TC - это разрабатываемый в данный момент, но уже играбельный порт игры Monolith Blood на основе движка EDuke32 (точнее, это МОД к Дюку, но созданный хирургически точно благодаря совместимости формата карт и сил разработчиков этого МОДа).

Blood TC создается ради того, чтобы воскресить любимую игру за счет улучшенной графики, текстур, моделей и - самое главное! - возможности запускать на новейших операционных системах!!!

На данный момент полностью готов и играбелен первый эпизод. Второй находится в разработке, но уже присутствует в сборке.

Ссылки:

Официальный сайт Blood TC
(на нем вы найдете последнюю сборку)

Сборка Blood TC под Linux
(будет обновляться чуть позже оригинала)

Дополнения:

High Resolution Pack для Blood TC
Это некоторые улучшенные текстуры и модели. Надо положить архив (не распаковывая) в bloodtc/autoload, при загрузке включить enable autoload и в самой игре в video options включить хай-рез текстуры и модели.


Паки с музыкой (одну из них надо положить в папку autoload):
Оригинальная музыка в более высоком качестве.
Перезаписанная музыка. (от оригинала почти не отличается, но звучит намного качественнее и красивее).
Музыка с CD.

Также советуем почитать последние страницы темы, поучавствовать в обсуждении и даже помочь разработке! Улыбка

_______________________

Оригинальное начало темы (14 января 2008 года)

Вот хочу предложить переделать Blood, им все-таки на ему же знакомый движок, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка...и следовательно, вопрос о пересоздания карт автоматически отпадает. Единственная проблема будет при переделывании характеристик монстров...может для этого помогу исходники Дюка или ,скажем, shadow warrior, т.к. в дюковском движке нет воксельных моделей, а в Шэдов варриоре есть=)
Я тоже могу принять участие в этом проекте, если кто согласиться...

Отредактировано модератором: LifeKILLED, 18 Октября, 2012 - 22:02:30

2. Zik - 15 Января, 2008 - 09:45:21
Я согласен,но с большим натягом!
Очень сложная работа будет...

3. [M210®] - 16 Января, 2008 - 03:16:03
А почему сложная, ведь остается только переделать оружия и поведения монстров?

4. Zik - 16 Января, 2008 - 10:09:32
Переделать оружие я могу!Но поведение монстров...

5. мз - 17 Января, 2008 - 11:36:35
Цитата:
, ибо когда разбирался со всеми этими файлами, заметил, что карты открываются с помощью JFBulid, а значит должны открыться и на всех других "развновидностях" этого движка...


интересно Улыбка а на http://blood.sourceforge.net/rebuild.php лежит
#
# Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map
наверно он все таки зачем то нужен Тащусь

Цитата:
Переделать оружие я могу!Но поведение монстров...


в Дюке эффекты оружия, поведение монстров и даже работа артефактов типа holoduke забиты на скриптах в .CON файлах. (то есть переделать то все это можно но надо скриптовый язык дюковский изучать...)
Только почему-то в Blood этим не стали пользоваться, а сделали все то же на Cpp и откомпилировали Тащусь Мб .CON'ы чисто 3дреалмс'овская фишка а у монолит билд без них был, то ли им так проще было Замешательство

P.S. а вообще вся эта затея - велосипед какой-то..

6. [M210®] - 17 Января, 2008 - 18:01:58
Цитата:
Blud2B - This will take an encrypted Blood map, and convert it to a plain BUILD map
наверно он все таки зачем то нужен


хз, но вот если достать все map-файлы и art-файлы из Blood, и сунуть их в общую папку с этой прогой
http://jonof.id.au/index.php?p=downloads&cat=0 , то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походитьУлыбка а на счет велосипеда ...хоть что то)))) Просто это все реализовть быстрее, еще быстрее оставить дюковских монстров...тока тогда дисбаланс будет

7. мз - 17 Января, 2008 - 20:56:14
Цитата:
то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить


ну верю что открывает, видимо потому что то из последней версии build'а собрано где эта версия map поддерживается Тащусь только вот по ним только походить и можно наверно ведь - в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system" которых в исходниках build'а нема (вроде тема даже была тут уже об этом)
в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже.

суть надо будет все это заново изобретать вместе с AI монстров... при этом разбираясь с кодом Сильвермана и JonoF'а Голливудская улыбка

8. [M210®] - 17 Января, 2008 - 22:32:50
Цитата:
в Blood свои сектор-эффекты разные, "x-system"

а где можно про них почитать, и можно ли без них обойтись?)))

9. Slava - 17 Января, 2008 - 22:46:01
Цитата:
в имеющиемся описалове формата оно вроде не все расковыряно даже

Мне просто лень стало. Улыбка С помощью выложенной программы на Delphi можно без труда составить полное описание. Чуть изменяешь карту, сохраняешь копию, сравниваешь, смотришь какой байт изменился. Рутинная работа.

10. [M210®] - 18 Января, 2008 - 14:15:24
Вот попробую все-таки ковертнуть карты в дюка...забавно будет хотя бы побегать по уровняю блюда, убивая на них дюковских монстров)))))

11. Zik - 18 Января, 2008 - 16:55:59
Цитата:
Вот попробую все-таки ковертнуть карты в дюка...забавно будет хотя бы побегать по уровняю блюда, убивая на них дюковских монстров)))))

Можно ещё поменять текстуры оружия и монстров в DN3D и будет полная,рабочая версия!гы-гы!

12. [M210®] - 18 Января, 2008 - 22:13:32
Ну сначала переведу карты...постараюсь...а потом выложу где-нить свои труды, для совместного доделывания этого всего до ума...может народ почувствует приближение ностальгии и поможет мнеглаза разбежались

(Добавление)
Столкнулся со проблемами...палитра блудовских текстур не подходит к дюковским((( даже скачал отдельный файл из блуда palette.dat , стало еще хужегы-гы!
Вотдумаю надо конвертировать все текстуры, а потом перекидывать с дюковской палитрой, причем, чтобы совпадали положения текстур на картах блуда и спрайты дюка...щаас подумал что надо бдет делать чтото отдно(( т.к. спрайты в дюке и текстуры в блуде могут иметь одно и тоже положение...ну посмотрим что выйдет

13. LifeKILLED - 19 Января, 2008 - 07:35:50
Цитата:
хз, но вот если достать все map-файлы и art-файлы из Blood, и сунуть их в общую папку с этой прогой
http://jonof.id.au/index.php?p=downloads&cat=0 , то она их без проблем открывает и можно даже по этим уровням походить а на счет велосипеда ...хоть что то)))) Просто это все реализовть быстрее, еще быстрее оставить дюковских монстров...тока тогда дисбаланс будет


Я этого не проверял, но думаю, если чуть-чуть подредактировать код движка JF, можно переложить Blood на вполне хороший движок, преодолев огромную пропасть во времени. Только никто не хочет делать такую работу. А всего-то нужно на первое время - сопоставить анимацию врагов Blood с аналогичными врагами SW. ТК, так ТК, никто же не мешает откорректировать AI потом. Голливудская улыбка Если это действительно кому-то нужно...

Идея с TC отличная. Насколько я знаю, все типы файлов в Blood и Дюк одинаковы, т.к. их разработал Кен Сильверман. За исключением файлов монтстов и итемов SEQ и rff, но никто не помешает извлечь файлы из архивов.

(Добавление)
palette.dat - это для редактора Editart. Попробуй попереименовывать файлы из папки PAL, если извлечь Blood.rff. Хотя, конечно, я сам не пробовал Улыбка

14. змий - 19 Января, 2008 - 09:09:18
Цитата:
Я этого не проверял, но думаю, если чуть-чуть подредактировать код движка JF, можно переложить Blood на вполне хороший движок, преодолев огромную пропасть во времени. Только никто не хочет делать такую работу.


Думаю, тут дело даже не в том, хотят или не хотят. Тот же Jonof наверняка мог бы что-то сделать в этом направлении, но ему мало того, что пришлось бы писать многое с нуля, так ещё бы эта деятельность была бы абсолютно незаконной, ведь исходники не изданы и не у кого нет прав делать подобный порт. Незаконность такого порта - одна из основных причин, по которой никто из западников не будет браться за это дело (т.к. боятся очень). А если кто и смастерит нечто подобное, то тайно, и только для себя, не выставляя на публику. Единственный проект у которого есть разрешение на конверсию - печально известный Transfusion, но боюсь они никогда так и не завершат сингл (или это будет оооочень нескоро).
Так что, вся надежда на то что конверсию на движок Дюка создаст кто-то из наших, не испугавшихся незаконности такого предприятия.

(Отредактировано автором: 19 Января, 2008 - 09:10:08)

15. [M210®] - 19 Января, 2008 - 13:00:52
А разве ТС для, например, Doom'а все законны? Их же тоже делают любители, а на сайтах потом пишут, вот сделан любительски мод...у нас может получится чтото подобное, я же не движок буду переделывать, а ресурсыУлыбка

16. змий - 19 Января, 2008 - 14:13:07
Хммм, ничего не могу сказать про Дум, хотя наверно проскакивавший тут Blood TC for Doom, действительно незаконен... Но я точно где то читал слова уже упомянутого Jonof-а о том, что он не будет делать конверсию Blood для Polymost, т.к. нету исходников Блада, и это будет нелегально.
В любом случае, я только обеими руками ЗА то чтобы кто-нибудь реализовал данную идею. Поэтому категорически желаю тебе удачи в этом деле!
Надеюсь, что всё получится на ура!Улыбка

(Отредактировано автором: 19 Января, 2008 - 14:14:11)

17. [M210®] - 19 Января, 2008 - 14:43:14
Ну я начал заниматься конверсией текстур из Блада в Дюка...у них разные цветовые палитры и их просто так перекинуть нельзя, будут неправильно отображаться...значит я имею наверно больше 5000 текстур, которые нужно поотдельности (!) конвертировать в фотошопе, приминяя сделнную мной фотошоповскую палитру из дюковскойЖ Для этого нужно ооочень много времени, хотя реализуемо...
Может есть программы, которые могут конвертировать сразу огромное количество файлов, скажем из TGA формата в BMP, где есть функция приминения своей палитры ACT или PAL ? Это существенно повысит скорость "переделывания" Блада в ДюкаУлыбка

18. [M210®] - 19 Января, 2008 - 23:58:20
Так, ладно, с текстурами я разобрался...когда конвертировал, вспомнил, что у Дюке для открывания дверей, 3 ключа, а в шадов варриоре кажется 8...решил все таки начать делать Блад на его основе...только чувсвую, монстров и оружие переделать не получится( Но по картам Блада побегать можно будетУлыбка Только в Варриоре 2 эпизода, еще одна проблема..хотя об этом позже...добиться бы хотя бы 1го эпизода из Блада, уже неплохо будет...а потом будем думать что делать дальше...

19. змий - 20 Января, 2008 - 09:20:23
Не знаю, поможет это тебе или нет, но у меня сохранились все "релизы" старого проекта winBlood (вместе с исходниками). Этот проект создавался в 2005-м году неким IceColdDuke, известным в основном тем, что ни один из его проектов так и не был завершён (и это чистая правда). Вся эта поделка работала на ранней версией движка polymost, если можно это назвать работой (была возможность побегать по некоторым картам).
Вобщем, если нужно, могу выложить всё это на какой-нибудь файлообменник (всё вместе будет весить около пяти мегов).

20. мз - 20 Января, 2008 - 10:25:58
Цитата:
все "релизы" старого проекта winBlood (вместе с исходниками)

лежат тут: https://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=134403
R.I.P

21. [M210®] - 20 Января, 2008 - 15:12:11
Дык я не программер, больше на дизайнера тяну, в этой области есть опыт...Улыбка Поэтому я не смогу ковырять исходники и чтото оттуда выковыривать полезноеСмущение А вот приблизить уже готовые движки к Бладу смогу...но,увы, только карты...монстров придется сохранить, если конечно не найдется какой-нить человек, который мне поможет...а с оружием...пробовал менять меч на вилы...там он ими начинает не тыкать,а размахивать как мечом...смотриться давольно угарногы-гы!
А вообще мне Дюковский движок както более удобным кажется, но я не знаю, как там можно реализовать поддержку 6ти ключей вместо 3х...пока только с этой проблемой столкнулся.

Кто-нить знает как сделать 6ключей в Дюке,вместо 3х???

(Отредактировано автором: 20 Января, 2008 - 15:13:44)

22. змий - 20 Января, 2008 - 17:02:28
Ты определённо прав в том, что движок Дюка более удобен, особенно если говорить про EDuke32. В EDuke32 можно создать конверсии Blood, Redneck Rampage и других build-игр, на это намекал сам чел поддерживающий проект EDuke32 (TerminX). Он удобен тем, что там можно менять множество параметров в con-коде, не переписывая при этом сам движок.
Увы, я тоже не программер, иначе, попробовал бы помочь чем-нибудь...

23. [M210®] - 20 Января, 2008 - 19:56:50
ну да...и я вот где то одним глазком видел редакторы con-файлов и их скриптов...попробую чтонить найтиУлыбка

24. мз - 20 Января, 2008 - 21:09:07
гг
http://wiki.eduke32.com/wiki/Scripting где CON Basics ссылки на всякие факи по CON'ам

http://archive.dukertcm.com/knowledge-base/downloads-rtcm/general-tools-con/ эти самые редакторы..

25. [M210®] - 20 Января, 2008 - 21:35:32
Спасибо большое, одну уже запустил)))) Осталось только разобраться с текстомУлыбка Там на первый взгляд ничего сложного нет)))) Буду надеятся, что и на 2й взгляд мнение останется прежнимУлыбка

(Добавление)
А в Blood'е есть подобные скрипты? Можно ли их как-нить достать? Может даже теперь стоит поковыряться и в исходниках, тока я чет не припомню, в альфа версии можно было пользоваться оружием?

26. [M210®] - 23 Января, 2008 - 23:14:02
Так, люди добрые, а подскажите, как мне сделать, чтобы в дюке было не 3 ключ-карты для 6...чтобы их потом можно было использовать в Бладе...в бладе 6 ключей

27. змий - 24 Января, 2008 - 08:19:05
Если владеешь английским - спроси на форумах 3dRealms, в разделе Duke Nukem 3D Modifications. Может быть это можно сделать при помощи тех же con скриптов.
Удачи!

(Отредактировано автором: 24 Января, 2008 - 10:05:20)

28. LifeKILLED - 02 Февраля, 2008 - 21:26:35
Думаю, сделать можно все. В конце концов можно модифицировать сами карты, заменив ключи на нейтральные объекты с пометками Unlock Улыбка Главное - графика и враги. Да по картам хоть как-то побегать.

29. змий - 02 Февраля, 2008 - 22:33:01
[offtop]
А никто не пробовал запускать Redneck Rampage под EDuke32? Чел, поддерживающий проект EDuke (TerminX) высказал по этому поводу следующее: "It would be possible to play Redneck Rampage under EDuke32 with unmodified maps and art files, but it would take a lot of CON work beforehand to emulate all of the modifications to the game executable that we don't have the source for."
Что мол возможен запуск RR под EDuke32, с немодифицированными картами и арт файлами, но надо многое дописать в con скриптах.
Извиняюсь за оффтоп, просто очень интересна мне эта идея.

[/offtop]

(Отредактировано автором: 02 Февраля, 2008 - 22:33:42)

30. Mishka-91 - 23 Февраля, 2008 - 19:03:05
А вот забавную вещь сделал Jeff Morris он создал дюковские уровни в блуде,
причём совпадение 95%Тащусь!Эта модификация называется Zippy's Meltdownсмех

31. Mishka-91 - 24 Февраля, 2008 - 10:00:33
Так что если кому интересно можете заглянуть на http://archive.dukertcm.com/
там много чего интересного
и не только про блуд!

32. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 21:23:11
Я даже аддон дюка запустить в eduke не смог. В одном из описаний сказано провести компиляцию exe шника заново для аддона. И все потому, что duke на каррибах содержит con файлы, не использующиеся в duke3d.

33. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 21:26:46
Цитата:
потому, что duke на каррибах содержит con файлы, не использующиеся в duke3d.

Сверь версии!!!!гы-гы!

34. Possessed-by-zeal - 08 Марта, 2008 - 22:17:42
В том и дело, что версии различаются как-раз con файлами. Atomic edition и Duke3d, к примеру. Duke3d работает со всеми портами, а atomic edition ни с одним, пока их не перепишешь.

35. Mishka-91 - 08 Марта, 2008 - 22:22:22
У меня такая же бодяга!!!

36. BlackJack - 11 Марта, 2008 - 19:50:09
Можно загрузить Rendeck Rampage в EDuke3.2.exe.Просто меняем переименовываем файл REDNECK.GRP в DUKE3D.GRP.

37. Possessed-by-zeal - 11 Марта, 2008 - 20:56:30
Надо будет попробовать, в обнаруженном дополнении к порту jonoF для SW оказался аддон, переделанные уровни duke в графике sw и новые уровни с интерфейсом и врагами из redneckа. Автор пишет о проблеме совместимости карт, поскольку Lo Wang больше!!!! Duke Nukema в росте. Поэтому для него враги из duke маленькие и карты маленькие.

38. змий - 11 Марта, 2008 - 21:38:05
Цитата:
Можно загрузить Rendeck Rampage в EDuke3.2.exe.Просто меняем переименовываем файл REDNECK.GRP в DUKE3D.GRP.

Нельзя... Я ещё давно пробовал на старых версиях (включая древний JFDuke), и сейчас попробовал на последнем EDuke32. Пускач сначала верещит о множестве ошибок (цитата из лога - Found 0 warning(s), 64 error(s).), а потом вылетает.
Как я уже писал выше - сам TerminX считает, что запуск возможен только при перелопачивании con кода.
Ещё вот была темка на форуме Jonof-а (http://www.jonof.id.au/forum/index.php?topic=463.0), там чел пытался добиться запуска RR под Дюком путём перекомпиляции исходников Дюка, но потом просто забил на это дело...

39. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 21:41:02
Сейчас все кто берётся за что то очень, даже очееееееень большое всегда не доводят до конца!Взят к примеру TC avp vs Duke! которая на середине забила
на проект!
Если кому интересно то вот сайтГолливудская улыбка
http://avd.planetduke.gamespy.com/oldnews.htm

40. Chocobo - 16 Марта, 2008 - 20:32:13
Цитата:
Эта модификация называется Zippy's Meltdown

два вопроса: где скачать и как запускать?

41. Mishka-91 - 16 Марта, 2008 - 22:06:33
Chocobo
Вот ссылка
http://archive.dukertcm.com/
Запуск обычным копированием содержимого архива в директорию блада!Жуть
Там много модов к бладу и другим билдовским играм!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкаПомираю со смеху!
Как проверишь-откликнесь в этом посте!Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

42. Chocobo - 17 Марта, 2008 - 23:31:14
Mishka-91
щас покопаюсь, поглядим чего там интересного. Улыбка

43. [M210®] - 27 Марта, 2008 - 18:44:51
Так товарищи!поддерживаю
Хочу перекинуть обсуждение BloodTC именно здесь, а не в параллельном посте про порт для Blood, собственно для чего и выкладываю тут парочку скриншотовУлыбка



Далее небольшие тонкости:
- вместо atomic health теперь Life Seed и дает не +50 а +100 процентов жизней, при взятии появялется надпись picked up life seed
- тоже самое с обычной аптечкой, которая дает +20 а не +30 проц. здоровья, а при ее взятии появляется надпись picked up life essence. Осталось только изменить спрайт на сердце(еще не сделал,чтобы аптечки работали в ориг.картах дюка)
- Все ключи тоже изменил: красный ключ - ключ(глаз), желтый ключ - ключ(огонь), синий ключ - ключ(череп)
- изменил заставку в начале игры (скриншот с сердцем - заставка, которая рекламирует GT Interactive)
- само собой, изменил шрифты и цифры на HUD(видно на скриншоте)
- сконвертировал E1M1 из Blood и заменил текстуры на соответствующие(только в одной комнате, где появляется игрок)
- ну и ради прикола, изменил текстуру часов на стенеТащусь


(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:28:48)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP