Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]

TC Blood for Duke3D
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Дык я не программер, больше на дизайнера тяну, в этой области есть опыт...Улыбка Поэтому я не смогу ковырять исходники и чтото оттуда выковыривать полезноеСмущение А вот приблизить уже готовые движки к Бладу смогу...но,увы, только карты...монстров придется сохранить, если конечно не найдется какой-нить человек, который мне поможет...а с оружием...пробовал менять меч на вилы...там он ими начинает не тыкать,а размахивать как мечом...смотриться давольно угарногы-гы!
А вообще мне Дюковский движок както более удобным кажется, но я не знаю, как там можно реализовать поддержку 6ти ключей вместо 3х...пока только с этой проблемой столкнулся.

Кто-нить знает как сделать 6ключей в Дюке,вместо 3х???

(Отредактировано автором: 20 Января, 2008 - 15:13:44)

Всего записей: 929 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 15:12:11
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Ты определённо прав в том, что движок Дюка более удобен, особенно если говорить про EDuke32. В EDuke32 можно создать конверсии Blood, Redneck Rampage и других build-игр, на это намекал сам чел поддерживающий проект EDuke32 (TerminX). Он удобен тем, что там можно менять множество параметров в con-коде, не переписывая при этом сам движок.
Увы, я тоже не программер, иначе, попробовал бы помочь чем-нибудь...

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 17:02:28
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ну да...и я вот где то одним глазком видел редакторы con-файлов и их скриптов...попробую чтонить найтиУлыбка

Всего записей: 929 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 19:56:50
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

гг
http://wiki.eduke32.com/wiki/Scripting где CON Basics ссылки на всякие факи по CON'ам

http://archive.dukertcm.com/knowledge-base/downloads-rtcm/general-tools-con/ эти самые редакторы..

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 21:09:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо большое, одну уже запустил)))) Осталось только разобраться с текстомУлыбка Там на первый взгляд ничего сложного нет)))) Буду надеятся, что и на 2й взгляд мнение останется прежнимУлыбка

(Добавление)
А в Blood'е есть подобные скрипты? Можно ли их как-нить достать? Может даже теперь стоит поковыряться и в исходниках, тока я чет не припомню, в альфа версии можно было пользоваться оружием?

Всего записей: 929 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 21:35:32
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так, люди добрые, а подскажите, как мне сделать, чтобы в дюке было не 3 ключ-карты для 6...чтобы их потом можно было использовать в Бладе...в бладе 6 ключей

Всего записей: 929 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2008 - 23:14:02
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Если владеешь английским - спроси на форумах 3dRealms, в разделе Duke Nukem 3D Modifications. Может быть это можно сделать при помощи тех же con скриптов.
Удачи!

(Отредактировано автором: 24 Января, 2008 - 10:05:20)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Января, 2008 - 08:19:05
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Думаю, сделать можно все. В конце концов можно модифицировать сами карты, заменив ключи на нейтральные объекты с пометками Unlock Улыбка Главное - графика и враги. Да по картам хоть как-то побегать.

Всего записей: 1680 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Февраля, 2008 - 21:26:35
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

[offtop]
А никто не пробовал запускать Redneck Rampage под EDuke32? Чел, поддерживающий проект EDuke (TerminX) высказал по этому поводу следующее: "It would be possible to play Redneck Rampage under EDuke32 with unmodified maps and art files, but it would take a lot of CON work beforehand to emulate all of the modifications to the game executable that we don't have the source for."
Что мол возможен запуск RR под EDuke32, с немодифицированными картами и арт файлами, но надо многое дописать в con скриптах.
Извиняюсь за оффтоп, просто очень интересна мне эта идея.

[/offtop]

(Отредактировано автором: 02 Февраля, 2008 - 22:33:42)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 02 Февраля, 2008 - 22:33:01
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

А вот забавную вещь сделал Jeff Morris он создал дюковские уровни в блуде,
причём совпадение 95%Тащусь!Эта модификация называется Zippy's Meltdownсмех

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 19:03:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » последняя страница
movedПродолжение темы (перемещена)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)