Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » ]

Вопрос - ответ
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Пока только ссылки
http://www.planetblood.com/controlz/water.txt
и вообще если не знал про сайт control-z, рекомендую заглянуть.
http://www.planetblood.com/controlz/blood-mapedit.html
В частности там можно найти легендарный mapfaq30.
Часть его переведена DeadFire'ом на нашем сайте, вот к сожалению до воды там не добрались.

Всего записей: 878 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 30 Декабря, 2006 - 02:23:58
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Хорошо что я двери освоил!А LifeKiller'у давно пора дописать Инструкцию по MAP'у!

(Добавление)
А Английский я знаю...но не очень!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Декабря, 2006 - 11:47:37
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Как сделать так,что-бы с пораметрами Path и Slipe,текстуры пола не уезжали,а остовались на месте?

И можно ли что-бы передвижные предметы могли тащить за собой,ну скажем предупреждение Warning?
Я приклеевую картину к стене,которорая должна отодвигатся-но стена уезжает назат а картина остаётся висеть в воздухеЗамешательство

(Отредактировано автором: 22 Мая, 2007 - 19:06:31)

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Мая, 2007 - 19:04:06
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

ZikКак в мапедите я не знаю, но билд от дюка юзал. Скажу как в билде:
1. За движение пола отвечает параметр Relative и меняется он, по моему, буквой R
Я занимался созданием уровней, вернее @#$ней страдал, и настрадал это: если релатив он - текстуры на движущейся поверхности плавают, иначе - двигаются вместе с сектором т.е. относительно игрока, стоящего на этой поверхности, они неподвижны.
2. Если стена небольшая - попробуй поставить картинку в качестве текстуры на стену. Если стена большая, а картинка на ней длжна быть маленькая, то ничего другого не остается как попробовать связать верхними тегами стену и картинку.
Как я понимаю ты использовал для того,чтобы стена отодвигалась собственный сектор? Если да, то попробуй разместить картинку внутри этого сектора, а не снаружи, так как обычно в 3Д режиме картинка может повеситься снаружи сектора с 0-вой длиной

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Мая, 2007 - 09:38:19
zoger


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

кто спрашивал про воду - говорю
надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размеру . второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях . но это не все, дальше пока сам не понял-я заныриваю а вынырнуть не могу почему????

Всего записей: 17 : Дата рег-ции: Март 2007 : Отправлено: 25 Мая, 2007 - 16:32:32
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

zoger, там аналогичный action+tag нужен. я уровни для дюка делал, давно, правда.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 25 Мая, 2007 - 20:12:51
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

zoger
В Дюке вода делалась не спрайтом, а текстурой. Цитата:
надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размерую второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях
Кроме того, верхние тэги у них должны быть одинаковыми и направлены они должны быть приблизительно друг на друга

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 09:59:03
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

А обьясните как вообще работать в Дюковском редакторе?Он и есть тот самый Билд?

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 12:31:24
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

ZikДА. Лечше за него не берись, там используется вся клавиатура+Alt+Ctrl+Shift+2 режима. при полном отсуцтвии вменяемой справки на русском. но я прикольные уровни делал

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 20:19:39
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Да ладно,плевать я хотел на затею с созданием карт для Дюка!не в себе

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Мая, 2007 - 10:53:47
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)