Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]

Вопрос - ответ
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Feafaroth
Ты мне пришли!
alex.game-pro.x@mail.ruПодмигивание

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 31 Мая, 2007 - 12:21:48
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Zik, Nil, Карты я вам отправил. Еще раз повторю: карты для ДЮКА, Читай!
открывать BUIL'ом, mapedit их поймет неправильно, как, собственно, и на оборот

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 01 Июня, 2007 - 09:51:35
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

может уже было (тогда можно ссылку на тему где обсуждалось), но такой вопрос - как room-over-room так сказать делать в мапедите? т.е. здание с этажами например (и сколько уровней этажей может быть максимум?)...

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 13 Июня, 2007 - 15:16:20
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

мз
Может и тебе прислать карту к Дюку с многоэтажностью (4 этажа + подземный лабиринт, каждый этаж имеет хтя бы 1 окно наружу).
Не знаю, как она нарисована (рисовал не я), но при просмотре ее в билде видны наложенные друг на друга лесенкой сектора. логично предположить, что и в мапедите такое прокатит.

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 13 Июня, 2007 - 17:27:01
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Элементарно, мз! могу послать карту из 4-5 секторов, в ней не запутаешся! 2 этажа+ лестница_дыра в полу.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 14 Июня, 2007 - 15:30:08
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

да мне бы в двух словах просто как рисовать их поверх...
если б карты интересовали распаковал бы оригинальные да и все.

(Отредактировано автором: 14 Июня, 2007 - 18:35:22)

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 14 Июня, 2007 - 18:34:06
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

мз, соединяешь 2 сектора промежуточными так, чтобы из 1 не был виден 2 и размешаешь их друг над другом. но сначала рекомендую хотя бы 1 сектор плностью заполнить спрайтами/секторами, иначе потом сложнее придётсяПодмигивание

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 22:21:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Возможны только два этажа один над другим, но если делать пол-потолок этажей горизонтальными спрайтами, то можно теоретически небоскреб построить, главное физика тоже будет работать. Еще правило - этаж (переход, ну или просто дырка) должна быть без внутренних углов, а то глюки.

Всего записей: 1685 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 00:57:58
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Можете скачать Демо Old Friend, там в первом же уровне я показываю, как делать этажи вообще без всяких Link'ов. В некоторых местах там и по 3 этажа есть. Глюков, вроде, не видно.

Всего записей: 1685 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Августа, 2007 - 12:53:12
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Проблема с линками. Второй этаж виден только из сектора с loverlink, из окрестных секторов по границе сектора 2 этажа - глюки. может, это из-за того, что сектор по размеру довольно большой?

(Добавление)
Вот скриншоты этого безобразия
http://timkanil1.narod.ru/Files/errorscr.rar
комментарии :
1: Отчётливо видны глюки (1), при том, что стены самого сетора(2) видны хорошо.
2: Снимок изнутри сектора. Глюков нет
3: Снимок сверху. Обратите внимание : я стою не в самом секторе, а глюков нет.

(Добавление)
Проблема частично разрешилась удалением стенки. частично - потому-что теперь глюки наблюдаются на 2 этаже. Как-же их избежать, или замаскировать?

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 01:34:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)