.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » последняя страница
711. empy - 10 Мая, 2011 - 21:19:03
То есть, все надо делать чисто на слух?
Там есть еще фразы Калеба типа 1001.wav 1002.wav и тд. Как поставить их?
Цитата:
тыж вроде переделываешь 3ю карту 1го эпизода

Я переделываю первые 4 карты (делаю двери, выравниваю текстуры и все такое). Эту хотел посмотреть просто для интереса.

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2011 - 21:31:43)

712. [M210®] - 10 Мая, 2011 - 21:32:47
Цитата:
Там есть еще фразы Калеба типа 1001.wav 1002.wav и тд. Как поставить их?

Фразы типа при открывании дверей? Вроде была какая то функция одноразового звучания, но я про нее не знаю, ну если что, сделаем свой одноразово-звучаший actor Улыбка

Цитата:
То есть, все надо делать чисто на слух?

Да, типа того
Улыбка

(Отредактировано автором: 10 Мая, 2011 - 21:33:26)

713. empy - 10 Мая, 2011 - 21:34:52
Фразы типа I live again или get off my train. Как сделать я знаю, но какой номер для них ставить? В юзер.кон этих звуков нет.

714. [M210®] - 10 Мая, 2011 - 21:58:25
значит будут 617 и 618, их и вставляй. названия файлов тока скажи Улыбка

хотя....

хотя I live again сто пудово есть, посмотри повнимательнее, я когда "добивание" для мультиплеера делал, использовал этот звук

Код:
define LIVEAGAIN 521
definesound LIVEAGAIN 1010.wav 0   0    255  4   0


я думаю, обращай внимание еще на definesound LIVEAGAIN 1010.wav 0 0 255 4 0 Улыбка

715. empy - 10 Мая, 2011 - 22:20:13
Это я для примера назвал, там таких файлов много. Сейчас добавил нужные звуки в кон - все работает.
Оригинальные звуки конвертированы все?

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2011 - 00:14:21)

716. [M210®] - 11 Мая, 2011 - 00:25:04
Цитата:
Оригинальные звуки конвертированы все?

ну должны быть все Голливудская улыбка Пока вроде не не замечал недостающих

717. [M210®] - 11 Мая, 2011 - 12:46:29
Уже доделываю свой рокетджамп в ТС, хоть и глючит пока, но все-же кое-как уже работает, скоро будет интересноУлыбка

718. empy - 11 Мая, 2011 - 17:30:57
Не понял, как сделать невидимую кнопку, как возле рояля на 1 карте. Сделал, вроде, как в мануале, а она все равно полупрозрачная.

719. [M210®] - 11 Мая, 2011 - 18:54:27
Цитата:
а она все равно полупрозрачная.

Полупрозрачная где? В игре или в редакторе?Улыбка
Прозрачные кнопки как и все другие спрайты делаются путем установки cstat = 32768, нужно прописывать при наведении на кнопку курсором в 2D режиме и нажать на f8, а там найдешь cstat Улыбка

720. empy - 12 Мая, 2011 - 09:45:42
Разобрался. В мануале почему-то было совсем по-другому.

Скидываю пока то, что сделал.
На 1 карте выровнял текстуры, сделал могилу Дрейвена и тайник с крысами.
На 2 - несколько фраз Калеба и поезд теперь приезжает сам (только я не понял, почему сектор с тачплейтом поднимается и опускается каждый раз)
На 3 - двери (пока не все) и свет.
На 4 - двери и некоторые фразы.

В файле delete.txt звуки, которые можешь удалить, чтобы не мешали. Там или неиспользуемые, или дубли.

http://rghost.ru/6029901

(Добавление)
Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R.


(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 10:14:56)

721. [M210®] - 12 Мая, 2011 - 11:46:59
Цитата:
Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R.

Он к сожалению так запрограммирован, хотя я вроде его исправлял, но видимо в какой то сборке эта способность пропалаУлыбка Но не беда, поправим))

Кстати от меня на этих картах ченить требуется? Затемнить ты вроде просил?

На счет карт - отдельное внимание уделял 3й карте, выглядит теперь она вполне играбельной, осталось не так многоподдерживаю

Кстати про те двери, о которых ты говорил, требующие ключ-череп, заметил что лифт открывается только с одной дверью из двух, значит я думаю, можно ченить придумать чтобы он не зависил и от второй двери. Попробуй применить слайд-дверям один и тот же хайтаг(лифт не зависит от самой дальней от него двери)
Ну и в первом вагоне все двери заблокированы, ну наверно поправишьУлыбка

Голос Калеба на карте теперь добавляет весилизма

Подмигивание

722. empy - 12 Мая, 2011 - 12:14:31
Затемнять не надо. Можешь сделать сложные скрипты, типа сбивания поездом мужика, я потом перенесу и за одно разберусь, как это делать. Ну и рор, я так и не смог его сделать.
Вторую дверь я просто еще не сделал, она и ключа не требует, и открывается пока отдельно. Кстати, односторонние двери тоже открываются вместе, похоже.
А в первом вагоне двери откроются только после взятия ключа с черепом.

Кстати, в едюке есть параметр для командной строки -m, который убирает всех врагов. У тебя он не работает. Можно пофиксить? Надоело каждый раз убивать кучу врагов, чтобы проверить маленький фикс.

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 13:53:53)

723. empy - 12 Мая, 2011 - 15:41:14
Переделал 2 карту. Сделал опускающуюся решетку на платформе (правда, ее можно поднять обратно самому, нажав на стену, потом сделаю), звук поезда, пофиксил ключи и добавил дверь в книжный магазин.
http://rghost.ru/6060361
Так и не разобрался c гпспидом. Подскажи, как замедлить поезд?
И какие тэги нужно ставить для мультиплеерного спрайта?

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 17:49:47)

724. [M210®] - 12 Мая, 2011 - 21:06:03
Цитата:
Так и не разобрался c гпспидом. Подскажи, как замедлить поезд?

Этого не знаю, поезд делал впервые и постоянно спрашивал че да как сделать Улыбка
Цитата:
И какие тэги нужно ставить для мультиплеерного спрайта?

Присваиваешь спрайту палитру 1 и он становится невидимым в сингловой игре.

Цитата:
Сделал опускающуюся решетку на платформе (правда, ее можно поднять обратно самому, нажав на стену, потом сделаю), звук поезда, пофиксил ключи и добавил дверь в книжный магазин.


Вот это здорово, надо посмотретьУлыбкаЦитата:
Можешь сделать сложные скрипты, типа сбивания поездом мужика, я потом перенесу и за одно разберусь, как это делать

Да, скрипт сбивания сделать могу, только я думаю, придется сделать его работающим только на этом уровне(на всякий случай) Мужика сделаю движующимся и когда он достигнет поезда, самоликвидируется Улыбка

Скрипт на ROR написать нельзя, т.к. в любой комнате куча своих сектором с разными координатами, и доп.спрайты РОРа нужно ставить во всех секторах из которого можно увидеть сам ROR. Чуть позже тогда напишу как его использовать.
А можешь попробовать скачать сборку edukе32 и там в папке samples есть ror.map, принцип тот же, основая фишка - делать все спрайты РОРа с углом 512 единиц, т.е. его нужно поворачивать на 45 градусов по часовой стрелке, иначе не работает. Цитата:
А в первом вагоне двери откроются только после взятия ключа с черепом.

Это странно учитыя то что при нажатии использовать на дверь она является стеной и калеб не говорит что нужен ключ или дверь заперта.
Цитата:
Кстати, в едюке есть параметр для командной строки -m, который убирает всех врагов. У тебя он не работает. Можно пофиксить?

я планирую перевести всех монстров во врагов, но все равно врагами будут не все, например крысы полюбому нужно оставить как бы спрайтами, иначе на них нельзя просто наступить чтобы раздавить, они под игрока не будут залезатьУлыбка Другой неприятный момент - монстры-враги будут чаще тупить если их зажать в угол

725. empy - 12 Мая, 2011 - 22:42:43
Оружие так придется делать на каждой карте, или ты просто сбросил палитры на этих картах?

Обновил hrp. Удали папку highres, а архив не распаковывая положи в автолоад. Теперь буду делать так.
https://sourceforge.net/projects/bloodhrp/

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2011 - 23:42:01)

726. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 00:54:52
Цитата:
Обновил hrp. Удали папку highres, а архив не распаковывая положи в автолоад. Теперь буду делать так.
https://sourceforge.net/projects/bloodhrp/

ок, так слушай, получается empyrock на duke4.net это тоже ты?Улыбка

727. empy - 13 Мая, 2011 - 01:14:55
Ну да. Улыбка Но теперь я там тоже empy.

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 01:54:50)

728. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 12:36:45
Цитата:
Ну да. Но теперь я там тоже empy.

ЗабавноГолливудская улыбка Я думал совпадениеУлыбка Кстати не думал как сделать голос Калеба при открывании дверей? Запихать в сектор двери еще один SFX файл?

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 12:37:11)

729. empy - 13 Мая, 2011 - 12:42:40
Думал. Если сделать так, то он же будет проигрываться при каждом открытии двери?

730. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 13:35:46
Цитата:
Думал. Если сделать так, то он же будет проигрываться при каждом открытии двери?

У нее тоже вроде должно включаться "одноразовое" использование, как на секторах, хотя не знаюУлыбка

731. empy - 13 Мая, 2011 - 15:30:31
Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает.



DukeRes не хочет импортировать бладовские спрайты, пишет, что поддерживаются только 256-цветные бмп, хотя я их и так сохранял как 256-цветные. Не сталкивался с таким?

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 17:04:24)

732. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 16:55:35
Цитата:
Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает.

Да, я понял почему это происходит, знаю теперь что надо сделать)
Кстати а этот взрыв у игрока жизни отнимает?Цитата:
DukeRes не хочет импортировать бладовские спрайты, пишет, что поддерживаются только 256-цветные бмп, хотя и их и так сохранял как 256-цветные. Не сталкивался с таким?

Сталкивался, поэтому использую две программы, вторная это BastART, ее использую для импортирования а для просмотра и коррекции координат использую dukeresУлыбка

733. empy - 13 Мая, 2011 - 17:05:25
Отнимают.
В мануале написано, что скорость двустороннего поезда поменять нельзя. Можно переделать его в метро, но это как-нибудь потом.
Не помнишь, случайно, в дюке или каком-нибудь моде есть комната, как на 2 карте, где тебя закрывают, и вылазят зомби?

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 18:36:29)

734. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 22:18:58
Цитата:
Не помнишь, случайно, в дюке или каком-нибудь моде есть комната, как на 2 карте, где тебя закрывают, и вылазят зомби?

Да вроде не видел, но я делал это место с помощью одностороннего локера и автозакрытия двери. т.е. ты заходишь в комнату, дверь закрывается (можно сделать чтобы закрывалась при взятии ключа, это не сложно) и после этого начинает работать локер и не выпускает тебя пока не убьешь всех (такой локер можно посмотреть на моей карте-примере Lockers-Tutorial. Небольшой косяк заключается в том, что если на карте 2 игрока и больше то он может выпустить первого игрока, но я думаю, это не принципиальноУлыбка

735. empy - 13 Мая, 2011 - 22:46:00
Круто, но он не работает, если врагов сжечь. Ты, вроде, говорил об этом.
И не работает, потому что там уже есть локер с ключом.

(Отредактировано автором: 13 Мая, 2011 - 23:02:12)

736. [M210®] - 13 Мая, 2011 - 23:19:00
Цитата:
И не работает, потому что там уже есть локер с ключом.

На самом деле я не пробовал, но это не должно мешать, ставь 2 локера и всеУлыбка

737. empy - 14 Мая, 2011 - 00:05:14
Естественно, я попробовал, перед тем, как написать. Работает одно из двух.

738. [M210®] - 14 Мая, 2011 - 00:14:32
Цитата:
Естественно, я попробовал, перед тем, как написать. Работает одно из двух.

Да, я тоже тока что проверил, открывается даже та дверь которая просит ключ. открывается даже если нет ключа)))) Ппц...ну ладно, не беда, сделаю односторонний просящий ключ локер....будет иметь лотаг = 4.
Постараюсь на днях тогда сделать его, скрипты для мужиков сбиваемых поездом и затемнить карту...но пока обещать не буду, сессия, в понедельник аля контрольная и зачеты идут, времени все меньше, но пока что есть Улыбка

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 00:15:11)

739. empy - 14 Мая, 2011 - 00:16:08
Не не, затемнять не надо. Просто у меня стояла высокая яркость, а в софтваре выглядит еще светлее. В полимосте все нормально.

740. [M210®] - 14 Мая, 2011 - 01:25:46
Цитата:
Не не, затемнять не надо. Просто у меня стояла высокая яркость, а в софтваре выглядит еще светлее. В полимосте все нормально.

ОкГолливудская улыбка

741. empy - 14 Мая, 2011 - 22:50:54
Цитата:
Это странно учитыя то что при нажатии использовать на дверь она является стеной и калеб не говорит что нужен ключ или дверь заперта.

Там на двери стоит masterswitch, и дверь разблокируется при прохождении через определенный сектор. Но при нажатии на дверь он все равно должен говорить locked. Можешь починить?

742. [M210®] - 14 Мая, 2011 - 23:25:19
Цитата:
Там на двери стоит masterswitch, и дверь разблокируется при прохождении через определенный сектор.

Зачем так делать, если она и так с одной стороны открывается а с другой стороны заперта с правильной надписью locked?

Хотя дверь все время будет закрыта с указанной стороны, ты про это? После открытия должна открывать в обе стороны?

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 23:26:31)

743. empy - 14 Мая, 2011 - 23:28:57
Цитата:
После открытия должна открывать в обе стороны?

Ну да. После разблокировки она открывается и закрывается свободно, а до этого не открывается ни с одной стороны.

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2011 - 23:30:10)

744. [M210®] - 15 Мая, 2011 - 00:12:03
Цитата:
Ну да. После разблокировки она открывается и закрывается свободно, а до этого не открывается ни с одной стороны.

Возьму на заметку, исправлю...эх не забыть бы всего Улыбка Уже много чего нужно подправить

745. empy - 15 Мая, 2011 - 19:08:19
Динамит почему-то не дается кодом "give weapons". Только "give all".
Еще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа?
И может уберешь динамическую модель оружия? С ней много глюков под водой или когда падаешь, и обрезанное оружие выглядит так себе.

746. [M210®] - 15 Мая, 2011 - 19:51:00
Цитата:
И может уберешь динамическую модель оружия? С ней много глюков под водой или когда падаешь, и обрезанное оружие выглядит так себе.

Убрать эту модель еще сложнее и геморнее чем поправить, все спрайты оружий придется поднимать, а т.к. эх больше 300 то я этого точно делать не будуУлыбка Просто когда нить поправлю.Цитата:
ще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа?

Это вроде было где-то...надо вспомнить...а можешь попробовать открыть e1m5, там точно есть такая кнопка
Цитата:
Динамит почему-то не дается кодом "give weapons".

Гы, и как ты додумался проверить этот читГолливудская улыбка Посмотрю что там можно сделатьУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Еще интересует, как сделать кнопки, требующие ключа?

Пока такая функция есть у кнопки BL_BUTTON1 (тайл 6190), присваиваешь hitag от 1 до 6 и будет просить ключ
Если нужна другая кнопка, заказывай Улыбка

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2011 - 19:58:30)

747. empy - 15 Мая, 2011 - 20:04:31
Нашел, спасибо.
Еще про уровни сложности. До 5 их никак не увеличить? Будет 4, как в дюке? И чтобы монстр был только на определенной сложности, нужно ему ставить лотаг?

748. [M210®] - 15 Мая, 2011 - 20:18:35
Цитата:
Еще есть проблема со спрайтом огнетушителя. Он всегда повернут прямо, даже если меняешь тип кнопкой R.

DoneЦитата:
Вернул TILES007.art, в котором спрайты взрывов. В итоге вместо них появляется только первый спрайт и не исчезает.

DoneУлыбка

Сейчас займусь скриптом сбивания поездом и локерами.
Ну и напиши какая именно кнопка тебе нужна

(Добавление)
Цитата:
Еще про уровни сложности. До 5 их никак не увеличить? Будет 4, как в дюке? И чтобы монстр был только на определенной сложности, нужно ему ставить лотаг?

Пока никак, надеюсь программер, который летом сможет вернуться к ТС, чемнить поможет(
а пока что я объединяю 2 и 3 уровень блада в 2й дюка и 3 с 4 в 3й уровень, т.к. 4й уровень это тот же 3й только там монстры оживают

749. empy - 15 Мая, 2011 - 20:59:28
Пока никакая. На будущее. Помню только, что нужна будет 6166.
Можешь скинуть исправленные файлы, чтобы я уже доделывал взрывы?

И еще потестил оружие. Когда у обреза и теслы кончаются патроны, они не переключаются на другое оружие, и после этого начинаются какие-то глюки (у меня, например, вместо динамита, если переключать колесом, появился посох с 50 патронами без анимации при стрельбе). И кукла работает плохо. Враги вообще никак не реагируют на нее, пока не умрут, хотя те же зомби должны падать при каждом ударе.

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2011 - 21:23:30)

750. [M210®] - 15 Мая, 2011 - 21:54:54
Цитата:
И еще потестил оружие. Когда у обреза и теслы кончаются патроны, они не переключаются на другое оружие, и после этого начинаются какие-то глюки (у меня, например, вместо динамита, если переключать колесом, появился посох с 50 патронами без анимации при стрельбе). И кукла работает плохо. Враги вообще никак не реагируют на нее, пока не умрут, хотя те же зомби должны падать при каждом ударе.

Кукла работает плохо после вышеречисленного бага?

Я тоже замечал что бывают такие глюки но не смог выявить закономерности...щас хотя бы есть направление исследования Улыбка

Файлы кину чуть попозже, доделываю необходимое

751. empy - 15 Мая, 2011 - 22:00:10
Нет, кукла всегда такая. Не то, чтобы плохо работает, просто враги должны на нее реагировать так же, как на выстрелы, то есть орать, и должна брызгать кровь, а они спокойно стоят, пока не умрут.

752. [M210®] - 15 Мая, 2011 - 23:06:15
Цитата:
выстрелы, то есть орать, и должна брызгать кровь, а они спокойно стоят, пока не умрут.

А ты про это...а то уже испугал))))) это легко поправить. Жди сборку новую, сейчас выложу скоро...локеры сделал, и обновил локер-тутор карту, чтобы понять, что к чему.Улыбка

(Добавление)
Вот, http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_15.05.2011.rar

Локеры появились с лотагами 4 и 5, 4 это с одной стороны закрыт пока не убьешь монстров (аналог 3го) а с другой стороны требует ключ.
5 лотаг - закрыт с одной стороны до тех пор пока не откроешь с обратной.

Сделал скрипт сбивания поездом 3х акторовУлыбка
Звуки какие там не помню, попробуй подобрать сам, на карте присваивай хайтаги этим акторам от 0 до 2х ( 0 поедет к поезду первым, далее поедет с хайтагом 1, последним - с 2м...если сделаешь еще когонить с хайтагом 3 то и он поедет вслед за 2м Улыбка ) Это можешь посмотреть на e1m3_fix в корневой папке.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP