.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 » последняя страница
906. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 22:27:10
Цитата:
Очень глючно. От выстрелов культистов на 1 карте меня закинуло на 2 этаж.

Еще стоит бояться мышей, но я думаю потом эта система будет хорошо отлаженаУлыбка
Цитата:
У меня не на много лучше. И еще я слабо понимаю, что именно нам нужно. Можешь объяснить, а я тогда попробую перевести.


ну как...нам как раз нужно просто совместить нижний этаж с верхним, не нарушая положения этих самых секторов.
Сейчас объекдинять в ROR можно только 2 абсолютно одинаковых сектора, после объдинения тебя спрашивают какой сектор переместить под другой...т.е. что вообще не имеет смысла, равносильно тому, что и первый варинат.

В нашем случае верхний и нижний секторы одинаковые только по размеру, но количество вершин у них разные...
например если сделать квадрат, потом сделать такой же квадрат только с дверью, то такие сектора уже нельзя будет совмесить, это основная проблема, типа секторы разныеУлыбка

907. empy - 28 Мая, 2011 - 22:53:52
Попробую.

После последнего апдейта на 2 карте дверь, ведущая на платформу (которая с огненным ключом), стала открываться только с одной стороны. Причем без разницы, куда направлен локер. Открывается только с обратной стороны.

Еще можешь сделать бочки более живучими? В оригинале они выдерживают выстрел из обреза.

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 22:55:17)

908. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 23:29:44
Цитата:
После последнего апдейта на 2 карте дверь, ведущая на платформу (которая с огненным ключом), стала открываться только с одной стороны. Причем без разницы, куда направлен локер. Открывается только с обратной стороны.

ну видимо надо переделывать саму дверь, я там ничего не трогал, релиз 97й только загрузил

(Добавление)
Цитата:
Еще можешь сделать бочки более живучими? В оригинале они выдерживают выстрел из обреза.

Если те что я прогал, то можно, а дюковские вряд ли

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 23:31:25)

909. empy - 28 Мая, 2011 - 23:35:07
Цитата:
ну видимо надо переделывать саму дверь, я там ничего не трогал, релиз 97й только загрузил

Странно. Возвращаю вчерашние коны - все работает. С тем же самым билдом едюка.

Цитата:
Если те что я прогал, то можно, а дюковские вряд ли

Дюковские-то зачем? Я про бладовские бочки с динамитом.

910. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 23:39:50
Ошибка где-то на карте или в самой двери, твоя предыдущая версия этой карты там работает, посмотри
http://rghost.ru/8371631

(Добавление)
Цитата:
Странно. Возвращаю вчерашние коны - все работает. С тем же самым билдом едюка.

Да уж, это действительно странно Улыбка
Редактор у меня ругается на 3 ошибки в той карте

(Добавление)
Нашел конфликт, уже сталкивался с таким раньше, сейчас поправлю...хотя странно что на старой карте все работает

(Добавление)
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar
теперь работает...инерцию отключил пока Улыбка

911. empy - 29 Мая, 2011 - 00:04:08
Цитата:
Редактор у меня ругается на 3 ошибки в той карте

Ругается он, по-моему, еще с первого релиза.Улыбка Как-то можно посмотреть, что именно ему не нравится?

912. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 00:36:07
Цитата:
Как-то можно посмотреть, что именно ему не нравится?

Да вроде в консоли чето пишет...обычно ругается на стены, а тут чето непонятное, что секторы не может соединить вроде и даже номера не указывает Улыбка

http://rghost.ru/8378001
Вот еще немного первую карту помучал, пол карты сдвинул, чтобы проход внизу сделать симметричнымГолливудская улыбка Зато теперь и не заметно, что где пришлось удлинить а то укоротить...и еще одна дверь сломалась при переноске, поэтому ее удалил (шторки при входе к пианино) но это все легко восстановить Улыбка

913. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 11:25:38
Все-таки совмещение двух секторов без их переноса возможен, но как я написал на duke4.net, возможность пока глюченная. Helixhorned вроде сказал что это глюк в редакторе, я дал ему эту карту поизучать, может че исправит, и будет нам щасьеУлыбка

914. empy - 29 Мая, 2011 - 11:36:29
Ну отлично.

Сейчас понял, что на слайдах, которые мы делаем, автозакрытие вообще не работает.

И еще, похоже, стар трековые двери можно сделать только с 2 створками.

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 11:46:55)

915. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 13:04:56
Цитата:
И еще, похоже, стар трековые двери можно сделать только с 2 створками.

а что, нужно больше? УлыбкаЦитата:
автозакрытие вообще не работает.

Да, там это автозакрытие работает как периодическое открытие/закрытие двери...надо переделывать их на нормальные

Кстати попробовал сделать на 6й карте ROR, не получается Недовольство, огорчение Редактор опять просит переместить сектор

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 13:05:28)

916. empy - 29 Мая, 2011 - 13:53:45
Нужно меньше, а не получается.Улыбка

Может, если он разберется с первой картой, скинешь ему и эту?

917. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 17:26:14
Цитата:
Может, если он разберется с первой картой, скинешь ему и эту?

Я ему как доп. вопрос задал в картинках Улыбка ну если он знает как решить вопрос, скину

(Добавление)
Он кстати написал что сделает новый релиз с исправленным глюком...вот уже качаю этот релиз, посмотрим, че получилось Улыбка

(Добавление)
В общем пока что сектора переносятся и все портят, но на 6й карте ROR я все-таки сделал, мне жутко повезло, что нижний сектор ни с чем не связан за исключением сектора с водой во круг него, а сектору с водой как известно абсолютно пофиг, где ему находится, поэтому я переместил нижний сектор под верхний, сделав его TRORом, потом за ним переместил сектор, который во круг него, тот что с водой...переместил его безболезненно, т.к. он связан с остальными секторами карты только через воду, поэтому подводный сектор я вообще вынес за пределы TRORа наверн и все так связал, получилось очень удачно, вершины таскать не пришлось.

Вот только с SE7 надо немного повозиться, под воду нырнуть можно, а вынырнуть уже не получается...зато можно занырнуть "под дно" и оказаться снова в воде Голливудская улыбка



http://rghost.ru/8473441

Первую карту скину чуть попозже, с новым релизом удалось сделать склеп, в котором частично лежит ключ (под козырьком, который раньше не получался, теперь получился)
Скину когда потаскаю вершины как в предыдущем случае.

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 19:23:25)

918. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 19:57:33
Поиграл щас в оригинал на 6й карте...решил посмотреть на секрет где небо после ключа-паука...заходишь туда и пишут "я не могу поверить, ты нашел этот секрте...теперь это все твое"Помираю со смеху! Не знал что такие фразы там существуютУлыбка

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 19:58:18)

919. empy - 30 Мая, 2011 - 12:17:11
Как выделить 2 сектора, которые находятся в разных местах? Такие, например.


5 карта у тебя какая-то маленькая, по-моему. Или мне так кажется? И палитры ты очень зря сбросил.

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 12:32:22)

920. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 12:57:25
Цитата:
Как выделить 2 сектора, которые находятся в разных местах? Такие, например.

Ты хочешь сделать там воду прозрачной?

На счет размера карты не знаю, вроде должна быть такой же....
по мне наоборот 2я карта кажется слижком большой, все хотел спросить, но забывал...тебе не кажется?Улыбка а на счет размера, можешь проверить так: найти какую-нить текстуру, которую мы раньше изменяли до 1.5 размера и поставить ее на этой карте, если размер совпадет, то карта норм. Можно проверить по лампам дневного света...только не знаю, есть ли они на 5й карте.

6ю карту смотрел кстати?

В ближайшее время займусь монстрами, восстанавливаю код инерции при выстрелах, только вот "подлет" от динамита работает пока очень хренова...вернее монстр после подрыва прыгает 2 раза, выглядит очень неестественно.

921. empy - 30 Мая, 2011 - 13:05:08
Цитата:
Ты хочешь сделать там воду прозрачной?

Да

Цитата:
6ю карту смотрел кстати?

А с водой что такое? У меня так и не получилось сделать. Ставлю спрайт на пол - не получается всплыть, на потолок - не могу нырнуть, всегда оказываюсь в том же секторе.
И я так понял, что в дюке,если применить палитру к полу, то она будет применяться с стенам, спрайтам и игроку. Так что полуровня у нас черно-белое.

(Добавление)
Цитата:
Можно проверить по лампам дневного света

Если можно проверить так, то 2 карта нормальная.

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 13:08:40)

922. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 18:22:19
Цитата:
А с водой что такое? У меня так и не получилось сделать. Ставлю спрайт на пол - не получается всплыть, на потолок - не могу нырнуть, всегда оказываюсь в том же секторе.

надо будет посмотреть, наверняка какой нить глюк с cstatами как всегда УлыбкаЦитата:
И я так понял, что в дюке,если применить палитру к полу, то она будет применяться с стенам,

к стенам она не должна применяться, а к спрайтам сделал я, т.к. не очень будет смотреться место в комнате с например синим светом где у игрока будет оружие обычного цвета. Монстрам тоже сделал подобный эффект, но думаю его убрать. итемы поидее таким эффектом не обладают, но надо посмотреть....видимо нужно будет просто сделать условие, чтобы вещи вокруг не принимали 5ю палитру, оставляя свою, если они находятся на 5й


(Добавление)
Цитата:
Цитата:Ты хочешь сделать там воду прозрачной?
Да

Для этого нужно переместить сектор с водой, чтобы оба сектора можно было выделить мышкой...при этом не обязательно выделять и переносить весь водный этаж, достаточно будет сначала перенести сектор через который непосредственно игрок оказывается под водой, далее объединить его в TROR, а после этого присоединить оставшуюся воду к сектору, это будет легко сделать, убрав из виду весь верхний этаж карты (Ctrl+A)

(Добавление)
http://rghost.ru/8621401
Вот сделал тут прозрачную воду на 5й карте, там была проблема, которую я покажу на видео, которое дам, когда оно загрузится на "ты-труба" Высоты секторов не совпадали, поэтому пришлось написать небольшой скриптик в LEB, который приподнимает выделенные секторы (выделил все секторы воды)
Поправку на подъем нашел так: определил высоту воды на верхнем секторе = 49536,
а таже высота воды в нижним секторе была 38592, поэтому нужно было найти разницу между высотами = 10944 и прибавить ее ко всем "подводным" секторам...после этого теже самые операции, которые будут показаны в видео, дали правильный результатУлыбка

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 19:53:18)

923. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 20:22:56
http://www.youtube.com/watch?v=YTDh_9OnTM4
вот видео

924. empy - 30 Мая, 2011 - 21:04:10
Непонятно, какие кнопки нажимать. Улыбка Как, например, опустить выделенный сектор? Или это не нужно?
Попробовал сделать на 4 карте: перетащил подводный сектор к надводному (причем подводный оказался выше), объединил, появилась такая стена в надводном секторе.



И как ты выделяешь секторы рамкой?

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 21:37:05)

925. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 22:39:27
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_30.05.2011.rar - немного почистил def.con от стандартных дюковских тайлов, поэтому можно найти неприятные глюки, надо тестить, но сама чистка может в будущем немного ускорить поиск и исправление чего-нить.
Также сделал читы как надо, т.е. give keys дает только ключи и т.д., тут тоже можно потестить, хотя вроде явные ошибки исправил Улыбка Нашел небольшой глюк и исправил.
На монстров пока не обращай внимания, двигается только зомби...на нем можешь проверить инеруцию выстреловУлыбка
Цитата:
И как ты выделяешь секторы рамкой?

Правым ALTом, причем именно правым. Чтобы выделить сектор, на который наведен курсор, зажимаешь RALT+RCTRL, только учти что если на одном уровне два сектора или более, то выдялятся все, для этого лучше переходить в аля 3д-2д режим с помощью F3, крутить карту пока не найдешь то положение, при котором курсор захватывает только нужные сектора...на 6й карте мне это удалось, хотя очень сложноУлыбка
Цитата:
Как, например, опустить выделенный сектор?
а опустить его вроде нельзя, покрайней мере я не умею Улыбка Поэтому опускал секторы в LEB с помощью скрипта...а если тебе один сектор только перенести надо, то pgup pgdn как обычноЦитата:
Попробовал сделать на 4 карте: перетащил подводный сектор к надводному (причем подводный оказался выше), объединил, появилась такая стена в надводном секторе.

Да, такое к сожалению случается...тут надо либо снова подергать вершины, обычно после этого сектор понимает что это "его" и делает стену красной...ну а если такое не получается, то обычно я удаляю этот смежный сектор и строю новый


Кстати в архиве лежат все 6 карт, но я их не трогал, кроме первой, 5 и 6, остальное можешь смело удалять или игнорировать.
Кстати на 4й карте сделай крутящиеся двери в другую сторону, а то неприятно через них проходить Улыбка

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 22:41:45)

926. empy - 30 Мая, 2011 - 23:19:53
А скрипт скинуть можешь?

927. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 23:57:35
Код:
for each selected sector r00
getsector r00 floorz r05
getsector r00 ceilingz r07
add r05 10944
add r07 10944
setsector r00 floorz r05
setsector r00 ceilingz r07
continue

знаешь куда его пихать?

тока смотри внимательно,
add r05 10944
add r07 10944

10944 это поправка на высоту, тебе нужно подсчитать свою.
Перед выполнением скрипты тебе нужно выделить все секторы, которые ты хочешь поднять/опустить.

и кстати если тебе add (прибавить) не подходит, можешь использовать sub (отнять)

928. empy - 31 Мая, 2011 - 00:33:08
Вроде сделал, но опять появилась лишняя стена, как и в нижнем секторе.

http://rghost.ru/8681361

И ты похоже, когда чистил коны, то удалил джетпак. Он очень помогает, так что лучше верни.

(Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 00:39:49)

929. [M210®] - 31 Мая, 2011 - 00:52:36
Цитата:
то удалил джетпак

я его не удалил,а отключил Голливудская улыбка Ну лана верну на время обработки, а так, в бладе он не нуженУлыбкаЦитата:
Вроде сделал, но опять появилась лишняя стена, как и в нижнем секторе.

Это все поидее решается потихноькуУлыбка

Начал изучать quotes, в ближайшее время перенесу мессаги из центра вправо, как в бладе и постараюсь сделать qoutetrigger, будет выдавать сообщения если кнопка или еще чтото не активно

(Добавление)
Цитата:
Вроде сделал, но опять появилась лишняя стена, как и в нижнем секторе.

У тебя верхний и нижний сектор получились на одной высоте, поэтому и стена появилась Улыбка

(Добавление)
Ну вот, решил эту проблему таким вот образом
http://rghost.ru/8684671

Отодвинул верхний сектор, уменьшил его а потом построил между ним сектор-перемычку, там все нормально...надо теперь попробовать уменьшить этот сектор до 0 Улыбка он должен удалиться а проем остаться нормальным

(Добавление)
Цитата:
надо теперь попробовать уменьшить этот сектор до 0 он должен удалиться а проем остаться нормальным

Да, получилось Улыбка назовем карту TROR_3
http://rghost.ru/8685141

(Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 00:53:44)

930. empy - 31 Мая, 2011 - 10:00:51
Делаю рор на 4 карте (думаю, не помешает, хоть в оригинале его и не было).
Можешь доделать скрипт, чтобы он опускал и все спрайты в этих секторах?



Какой-то он все равно глючный, даже в софтваре. Так что пока не буду делать место, которое на скрине.

Понял, что с водой. Надо просто включать у нее blocking. Тогда нормально всплывает.

(Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 19:19:44)

931. empy - 31 Мая, 2011 - 15:30:37
Сделал воду, двери и рор на 8 карте.

И все таки 5 карта маловата. В этом коридоре в оригинале можно свободно подпрыгнуть. У нас голова упирается в потолок.
Так что скидываю последнюю версию, если сможешь увеличить.

http://rghost.ru/8779201



(Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 19:20:05)

932. [M210®] - 31 Мая, 2011 - 21:34:53
Цитата:
Можешь доделать скрипт, чтобы он опускал и все спрайты в этих секторах?

Я когда опускал секторы, спрайты автоматически опустились сами.Цитата:
Понял, что с водой. Надо просто включать у нее blocking. Тогда нормально всплывает.

Это ты про 6ю карту или как?

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_31.05.2011.rar
сделал 1ю карту, подкорректировал 5ю, TROR вроде остался рабочим.
в коде сделал "бладовские" мессаги (quotes) и вернул джетпак

и переделал minitext, вернее сконвертировал его на бладовскую палитру...теперь выбирать юзер-карты стало куда проще.

Да и еще, во время таскания вершин на первой карте, некоторые спрайты могли оказаться за пределами стены или начать глючить. Я вроде устранил самые заметные, но если че, проследи, чтобы все было на месте Улыбка

(Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 21:46:18)

933. empy - 31 Мая, 2011 - 23:53:57
Цитата:
Это ты про 6ю карту или как?

Нет, про 5. И вообще про воду, которая делается рором. А на 6 карте просто удалил все эффекторы и сделал новые.

(Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 00:14:12)

934. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 09:12:48
ну понятно, главное чтобы работалоУлыбка

(Добавление)
Отменил сейчас применение палитры оружию...а остальным спрайтам и акторами придется отдельно прописывать команду spritenopal <ACTORNAME> для каждого спрайта О_о Хотя я знаю как сделать это быстро

935. empy - 01 Июня, 2011 - 10:30:07
Цитата:
Я когда опускал секторы, спрайты автоматически опустились сами

В лебилде делал "выделение секторов"?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP