.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » последняя страница
430. [M210®] - 16 Июля, 2009 - 23:03:41
ЗабавноУлыбка Вторая демка не загрузилась правда (
По первой получается, если выстрелить в стену то прожектайл липнет к игроку?

(Добавление)
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_16.07.09.rar
новая бета.
Фактически ничего нового, так по мелочи. Тесла еще не работает, потихоньку добавляю анимацию альтстрельбы.Акимбо к нему добавилУлыбкаТесла готова 50%, так что претензии к нему пока не принимаюУхмылка

431. Antichrist - 17 Июля, 2009 - 06:02:54
Ну да, в стену, потолок или пол

(Добавление)
http://depositfiles.com/files/8yw9qg402

В этой демке я не использовал стрельбу. Почему то после восстановления игрок сам стреляет.

Там карт не было, вот демка и не пошла. Кинул две карты для демок.

432. [M210®] - 17 Июля, 2009 - 09:55:31
Эта демка тоже не открылась, ты мне кинул карту bodiesBETTAwellcometoquakeLIGHT2, а игра просит просто bodiesBETTAwellcometoquakeLIGHTМистика
Про стреляет я тоже заметил такой глюк с пистолетом, один раз при восстановлении выстреливает...я пока не знаю почему так происходит

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2009 - 09:56:18)

433. [M210®] - 29 Июля, 2009 - 14:55:28
Вот новая сборка, небольшие косметические доработки и исправлено пару глюков.
Добавлены Бладовские спрайты, новые гильзы при стрельбе(пока что глюченные), акимбо и динамит стали итемами, добавил вокселиУлыбка
Чтобы "увидеть" акимбо, нужно выстрелить либо в монстра, либо в плеера из ракетницы, так, чтобы остались только кишки а сам игрок исчез...акимбо появляется с вероятностью 4 из 255 случаевУлыбка Найти будет сложнее)
BLWEAP_29.07.2009.rar

434. [M210®] - 31 Июля, 2009 - 01:02:30
BLWEAP_31.07.2009.rar
Исправлен неприятных глюк с акимбо-итемом, доработал анимацию шотгана, теперь считаю ее идеальнойТащусь
Завтра буду дорабатывать томми-гановскую анимацию, а после этого рокетлаунчер.Осталось немного до релиза, больше половины уже сделано

435. Antichrist - 31 Июля, 2009 - 05:04:23
1)Кто нибудь знает, можно ли самому камеру выбирать при записи демок?
2)Цитата:
Исправлен неприятных глюк с акимбо-итемом
а что за глюк? какой дюковский спрайт акимбой становится?
3) ракета от писолета цепляется к врагу даже если очень сильно мажешь.

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2009 - 08:08:08)

436. [M210®] - 31 Июля, 2009 - 11:15:29
Цитата:
а что за глюк? какой дюковский спрайт акимбой становится?

Просто оружие дергалось, что стрелять невозможно было. Про спрайт я писал выше, труп рожает егоУлыбка И не просто труп, а нужно по нему из ракетницы выстрелить.Цитата:
Кто нибудь знает, можно ли самому камеру выбирать при записи демок?

Никак.
Цитата:
ракета от писолета цепляется к врагу даже если очень сильно мажешь.

Ну с этой ракетой ваще беда, потом ее править буду

437. [M210®] - 02 Августа, 2009 - 16:22:47
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_02.08.2009.rar

Fix! Улыбка

438. [M210®] - 05 Августа, 2009 - 17:14:00
Вот версия повеселееУлыбка
BLWEAP_05.08.2009.rar
Исправлены некоторые недостатки, добавлен эффект поджигания, спрей тоже теперь жжетГолливудская улыбка
Доработана тесла, в общем то уже полностью готова, осталось добавить красоту при взрыве альт-фаера.
Увеличен урон от ракетницы, томмиган при основном огне отнимает 17хеллов, при альтогне -20хеллов
Для более высокого балланса, увеличены жизни всех монстров в 2 раза.
И так, осталось сделать только куклу вуду, последнее оружие и после этого серии бета-версий BLWEAP подойдет к концу, далее будет развиваться сам BloodTC который после релиза BLWEAP будет готов около 60%, т.е. первый эпизод BloodTC с полной играбельностью тоже в ближайшем будущем будет готов!

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2009 - 17:15:41)

439. змий - 05 Августа, 2009 - 20:10:42
Цитата:
т.е. первый эпизод BloodTC с полной играбельностью тоже в ближайшем будущем будет готов!


Отлично! Улыбка
Ждём с величайшим нетерпением!

440. [M210®] - 06 Августа, 2009 - 01:36:04
BLWEAP_Beta.rar
Все, официальная бета! Осталось сделать только куклу вуду, остальное готово!
После куклы полностью переключаюсь на BloodTC

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 01:37:51)

441. [M210®] - 06 Августа, 2009 - 17:15:55
Небольшое обновление
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_Beta2.rar

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 17:16:14)

442. [M210®] - 15 Августа, 2009 - 00:14:55
http://m210.ucoz.ru/index/0-13
Обновление мода))
в основном исправлены глюки) и новые попытки сделать куклу...работает тока если монстров мало и все живые)))))

443. sibtiger - 25 Октября, 2009 - 20:46:15
все ровно дружище))тестируем с юрой как можем))я все вспоминаю как и что было 12 лет назад..и помогаю как могу..в целом..уже очень нелохо))оружия практически сделаны так же как в оригинале..осталось..гибель нормальную сделать..разрыв тела..звуки..так в целом все сделано на 5 балов!главное что этот проект в жизни!!ураура!

444. [M210®] - 02 Ноября, 2009 - 23:15:49
ну да, стараюсь
и на счет релиза...доделаю звуки, исправлю пару глюков и...нужны будут карты, т.к. релиз с одной картой первого эпизода выпускать не резон. Может кто поможет доделать первый эпизод?Подмигивание
А потом уже дружно начать второй и т.д.Улыбка

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2009 - 23:18:10)

445. vzl - 07 Ноября, 2009 - 09:50:03
а чем нужно владеть для помощи с картами?

446. [M210®] - 09 Ноября, 2009 - 00:14:51
Цитата:
а чем нужно владеть для помощи с картами?


Ну в общем то редактором Ухмылка
Со звуками я могу и сам разобраться, вставить их уже труда особого не составляет, хоть и муторно, НО! Основная проблемма с картами - это нерабочие двери, лифты кнопки и прочая ересь после конвертирования в понятный дюку формат карты. Эти вещи нужно исправлять.
Также нужно расставлять уровни сложности для монстров. Остальное могу сам сделать.
Улыбка

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2009 - 00:16:18)

447. Bloody mess - 11 Ноября, 2009 - 02:20:43
На сайте вашем в общем нифига не понятно. насчёт оружий этих тоже нифига не понял. Короче, круто, но посмотреть не получилось.

448. vzl - 11 Ноября, 2009 - 13:45:51
[M210®]
скинь какую-нибудь сконвертированную карту. попробую пошаманить в мапстере

449. [M210®] - 11 Ноября, 2009 - 21:36:22
vzl Оставь свой email, или мне сообщение отправь, разбиремся Улыбка
Bloody mess, что имеено не понятно? какие оружия?
Если ты про BLWEAP, то там есть readme, инструкция по установке, все предельно понятно - скинуть файлы в корень игры и игратьГолливудская улыбка

450. afm - 12 Ноября, 2009 - 10:57:25
Цитата:
какие оружия?

коллеги, прекратите ломать йазыг!
у слова оружие нет множественного числа

451. vzl - 12 Ноября, 2009 - 16:27:44
[M210®]
скинул своё мыло через "Написать письмо через форум". надеюсь дошло Улыбка

452. [M210®] - 13 Ноября, 2009 - 10:10:21
vzl Конечно нетУлыбка Тут не работает эта функция, кидай на мыло

453. vzl - 13 Ноября, 2009 - 15:40:15
[M210®]
кинул на мыло, которое ты тут светил ранее Улыбка

(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2009 - 18:28:45)

454. [M210®] - 15 Ноября, 2009 - 11:09:21
Да его можно было и в профиле найти)) я там оставлялУлыбка

455. vzl - 15 Ноября, 2009 - 13:10:34
Адрес e-mail: Написать письмо через форум
и всё Улыбка

456. [M210®] - 05 Декабря, 2009 - 21:00:51
Кто еще с картами помочь может?Улыбка В наличае есть свободный секретный уровень 1го эпизода и карты с 5й и до концаУлыбка

457. Possessed-by-zeal - 17 Декабря, 2009 - 13:35:08
Попробую во второй раз, если опять что-нибудь серьезное не навалится. Смотрю на 2х гиговую папку со всякими модами и инструментами и фигею, а что использовалось-то. Скинь список необходимых для мапинга файлов. Интересует: версия дистрибьютива Eduke32, архив с тектурами blood tc.

458. [M210®] - 17 Декабря, 2009 - 18:23:46
Я уже и не надеялся тебя увидеть Улыбка
Я вышлю не текстуры а весь ТС, заморачиваться не нужно будет... нужно только согласовать, куда ее выслать.
Итак, сделаны 1я и 4я карта полностью, на 4й звуков нехватает, работаем над этимиУлыбка 2я карта полностью без звуков и готова наполовину, 3я карта тож наполовину. На все карты после 4й нога человека не ступала Улыбка Займешься какой-нить из них?
Улыбка

459. Possessed-by-zeal - 18 Декабря, 2009 - 07:43:10
Мыло Possessed-by-zeal на yandex ru. Сбрось пробное письмо, я отвечу

460. [M210®] - 20 Декабря, 2009 - 15:41:32
Ок, архив уже готов, но выслать смогу его только во вторник, т.к. у меня галимый инет а архив весит 50мбУлыбка Жди вторникаУлыбка
На счет новостей, сегодня наконец-то сделал все оружия из Blood на все 100 процентовУлыбка Ну и конечно же сделал релиз BLWEAP, это так сказать основная часть BloodTC.

http://m210.ucoz.ru/load/2-1-0-30 - тут можно скачать и посмотреть...вуду кукла теперь работает Долго этого ждал

461. Possessed-by-zeal - 22 Декабря, 2009 - 09:49:30
у меня анлим, так что если ссылка есть, то могу и сам скачать. Откопал последнюю под eduke 1.50 devel 20081015. Вспоминаю hotkeys.

462. [M210®] - 23 Декабря, 2009 - 08:44:22
У тебя анлим, а у меня нет, поэтому ссылки нет, а инет отваливается каждые 5 минут....сраная зима...а для закачивания 50 метров нужно пол часа как минимум...
Skylink must die!!!Злость

463. Possessed-by-zeal - 23 Декабря, 2009 - 11:24:00
Анлим у монополитса это что-то: 630р за 128 кбит/с. Skylink это мобильный интернет? Похоже еще дороже будет чем мой анлим.

464. [M210®] - 23 Декабря, 2009 - 22:37:25
Да мобильный, дороже в 2 раза и скорость ниже в 2 раза, а другого инета в моей деревнетрёв в три ручья
Файл я скинуть забылНедовольство, огорчениеМожет завтра получится

465. [M210®] - 24 Декабря, 2009 - 17:10:57
че то не могу тебе на почту отправить...а аська у тя есть?

466. Possessed-by-zeal - 29 Декабря, 2009 - 11:07:53
Вопрос к маперам: в mapedit блада двери по-умолчанию открыты? Их закрывает движок при загрузке уровня? Вопрос возникает в связи с тем, что двери могут иметь плоские грани, что в duke nukem 3d по умолчанию не придусмотрено и для подобия закрытия приходится отключать сетку и дотягивать без нее. Но зазор остается, хотя и маааленький.

(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2009 - 18:58:25)

467. Slava - 29 Декабря, 2009 - 22:46:33
Possessed-by-zeal, насколько я помню, двери реализуются с помощью поворотных секторов, и у них есть два положения, А и Б, например. А понятие "открыта/закрыта" - относительно, как нарисуешь, так и будет.

468. Possessed-by-zeal - 27 Января, 2010 - 12:07:00
На уровне e1m5 в комнате с ключом-черепом реализована закрытая дверь, к-я открывается только после убийства всех зомби. Кто опишет, как это сделано в mapedit?

469. [M210®] - 26 Февраля, 2010 - 17:22:17
Possessed-by-zeal
Ты куда пропал?Улыбка

470. Possessed-by-zeal - 04 Марта, 2010 - 12:49:36
Я не пропал, я физически не могу смотреть на монитор. Проектирование 3х заводов сразу на работе доводит мое зрение до сумасшествия. Еще пару таких месяцев и мне понадобятся очки. Извини пока ну никак не могу доделать. Последняя версия лежит на фтп. Вчера даже аниме не осилили перед сном: смотришь - начинают слезы течь.

471. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 06:13:52
>> На уровне e1m5 в комнате с ключом-черепом реализована закрытая дверь,
>> к-я открывается только после убийства всех зомби. Кто опишет, как это сделано в mapedit?

Есть такой рычажок - combination switch. В нем прописано число положений переключателя и номер, на каком переключении он отправляет сигнал. То бишь пишешь 9 и он срабатывает после 9 нажатий (или сигналов, переправленных от убитых 9 зомбаков). После отправляет один сигнал на дверь.

Это можно было бы сделать и обычными рубильниками которые отправляют сигнал только на ON а не на OFF, если поставить их подряд 5 штук то как раз они после 9 раз и сработают. Правда combination switch используются еще в туевой хуче мест, скажем на той же платине. Но эту загадку если вы не сможете воплотить, я сильно жалеть не буду, она ни одного меня до белого коленья довела в свое время )))

472. [M210®] - 18 Марта, 2010 - 10:27:55
Possessed-by-zeal
а когда вернешься к нормальной жизни?Голливудская улыбка

473. Diman - 18 Марта, 2010 - 15:47:43
Цитата:
Правда combination switch используются еще в туевой хуче мест, скажем на той же платине.

А где эта платина с такими свитчами?

474. Possessed-by-zeal - 18 Марта, 2010 - 16:30:28
[M210®], где-то весной отгрузка оборудования в венесуэлу, потом в июне у меня отпуск, а в июле: либо увольняюсь и буду гораздо свободнее или все продолжается с вероятностью поехать настраивать отосланный металолом на другом континенте.

475. LifeKILLED - 18 Марта, 2010 - 17:32:57
3 эпизод, 6 уровень Monster Bait. Это та головоломка, над которой, я уверен, все мы поломали свои несчастные мозги Улыбка

Еще combination switch замечен на карте с футбольным полем, это цифры на табло Улыбка

476. [M210®] - 13 Апреля, 2010 - 23:05:57
Possessed-by-zeal
Как успехи?Улыбка

477. afm - 14 Апреля, 2010 - 15:33:48
ну раз венесуэла что то покупает в Белорусии-значит успехи налицо!Помираю со смеху!

478. Possessed-by-zeal - 22 Апреля, 2010 - 15:19:22
Скорее всего уволюсь, бо за...о. Еще месяц осилить и спааать.

479. LifeKILLED - 23 Апреля, 2010 - 11:36:59
Повадились все в кризис увольняться (((( А с другой стороны увеличиваем число рабочих мест таким макаром................

480. [M210®] - 23 Апреля, 2010 - 12:55:21
зато наша работа будет быстрее двигатьсягы-гы!
я вот пока отдыхаю, вернее занимаюсь машиной а не компомУлыбка Когда доделаю, примусь за ТС

481. [M210®] - 14 Июня, 2010 - 23:16:14
Possessed-by-zeal
Ну что, осилил? Улыбка Проект возобновляю, команду опять набирать надоКруто!

482. [M210®] - 02 Июля, 2010 - 11:19:13
Мды, видимо еще одного потерялиШпион

483. Possessed-by-zeal - 06 Июля, 2010 - 12:15:30
Осилил. С 1 го августа я там больше не работаю. Надеюсь жить станет проще.

484. [M210®] - 06 Июля, 2010 - 12:32:24
У тебя кстати аська какая? Я уже не помню, есть ли она у тебя?)) или ник какой там?))))) Проект возрождать надоУлыбка

(Добавление)
Во, нихрена себе, решил проверит,написал ли ты)))) А оказалось что написал 15минут назадГолливудская улыбка

485. Гремлин - 08 Августа, 2010 - 09:59:18
Как продвигается работа? Что то давно вы не отписывались! Проект заглох?

486. [M210®] - 10 Августа, 2010 - 11:45:22
Пока что заглох, надоело все делать одному

487. Гремлин - 11 Августа, 2010 - 08:58:52
Осталось малость? Уровни первого эпизода и оружие полностью готовы,остались враги?

488. [M210®] - 12 Августа, 2010 - 14:07:12
Уривни ессно не готовы, также как и монстры и всяческие эффекты крови, разрывов и прочей хни)) + нужно немного довести оружия до оригинальных, а то есть различия.
А в целом, для бетты можно было бы сделать уровни из первого эпизода, для этого нужно доделать 3й уровень, практически полностью сделать 5,6,7й уровни и немного доделать 1 2 и 4й уровни. + в дюковском двигле нету RORа, поэтому первый уровень будет смотрется крайне хренова

489. Гремлин - 13 Августа, 2010 - 10:43:31
Извини,я совсем пока ещё в этом не разбираюсь,что такое ROR? А какие эффекты крови,когда она прям выливается и выпадает большими каплями как например из горгульи и зомби соответственно? Вроде только эти эффекты уникальны для блуда,остальные и в дюке есть. А на основе Shadow warriora ни как ни сделать? Там вроде нет User.com,как считаешь работать именно с исходникомами будет сложно?

(Добавление)
Con то бишь.

490. [M210®] - 14 Августа, 2010 - 19:23:15
eDuke32 намного круче SW + на SW сделаешь Blood даже хуже чем для Doomа, это все сразу отпадает...
РОР - считай что многоэтажность, влом объяснять...в дюке ее нету
на счет эффектов крови - ты описал тока малую ее часть, нужно сделать намного больше а то ты сказал уже давным давно сделано

(Отредактировано автором: 14 Августа, 2010 - 19:24:48)

491. Diman - 14 Августа, 2010 - 20:57:38
Цитата:
eDuke32 намного круче SW

Настолько круче, что даже до сих пор нет нормальной примитивной многоэтажности.

492. [M210®] - 15 Августа, 2010 - 00:50:43
Цитата:
Настолько круче, что даже до сих пор нет нормальной примитивной многоэтажности.

Ну грубо говоря это единсветнное, чего там нет Улыбка Ради интереса посмотри какие моды делают под eDuke32 и какие у него возможности Улыбка Gzdoom даже рядом не стоял Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP