|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:С такими темпами и мое творение выйдет сразу на двух платформах |
Ну чем больше, тем лучше![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 18:11:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Читаю тему, и все становится пугающе понятно. С такими темпами и мое творение выйдет сразу на двух платформах |
Уже можно разглядеть пафосные заголовки вроде "Sect War is Back!" ![Помираю со смеху! Помираю со смеху!](./im/emoticons/lol.gif)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 19:17:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да уж, пафосные заголовки - это лучшее, что я умею ![](./im/emoticons/sm18.gif)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 23:36:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Да уж, пафосные заголовки - это лучшее, что я умею |
Ну ладно тебе, в NAITD карту ты тоже делал. И тебе придется ее переделать под Eduke32.
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Ноября, 2012 - 18:14:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот черт ![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 16:30:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Да да ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Теперь вопросы по освещению: Какие световые эффекты есть в TC? И как правильно их установить?
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 21:08:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Свет - это тайл факел, номер 32. включается как и все остальное, через xvel. LE zvel = 0, обычный свет как в дюке, можно включить а можно выключить. при этом на карте изначально (в редакторе) нужно делать темное помещение и ставить в него факел. Также с факелом можно связать GPSPEED, которому тоже нужно поставить xvel такой же как у факела....лотаг в GPS будет скоростью включения света, хайтаг - скорость выключения, zvel там же - это время за которое будет изменение этой самой скорости включения/выключения.
LE zvel = 1 - рендомный, моргающий свет ( у него есть свои опции, синхронизация, но о ней скажу позднее) LE zvel = 2 - пульсирующий свет, интенсивность меняется по синусу, лотаг - скорость изменения пульсации. zvel = 3 - пока не используется из-за низкой производительности, точечный свет zvel = 4 - свет - свечка, как например на e1m1 в начале - меняет видимость сектора в небольших пределах. Надо присвоить хайтаг сектору, и в факел записать точно такой же лотаг, чтобы он изменял свойства именно этого сектора если yvel > 0, сектор будет изменять видимость сектора до значения yvel, чем больше, тем меньше видимость. если owner = 1, то вместе с видимостью будет менять shade сектора (как у рендомного света) zvel = 5 - свет - цепочка...xvel его включает, по истечению времени lotag свет выключается а по yvel передает 1...передает ее в след такой же свет, получается змейка. hitag - скорость затухания выключенного света, чем больше хайтаг, тем длиннее хвост "змейки".
пока все, если что вспомню потом, допишу, или задавай вопросы ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Про свет забыл указать, ownerом можно задать то, что ты хочешь осветить: 1 - освещение пола 2 - освещения потолка 4 - освещение стен
если захочешь осветить пол и потолок, надо писать owner = 3, если стен и пол - 5, если все вместе то 7, но 7 можно не писать...в момент загрузки карты при owner = -1 записывается 7 в спрайт и он освещает все
(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 22:02:39) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 21:55:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:( у него есть свои опции, синхронизация, но о ней скажу позднее) |
Самое время сказать ![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Ноября, 2012 - 20:20:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
чтобы синхронизировать рендомный свет в разных секторах, тебе нужен опорный источник и канал синхронизации. Канал синхронизации делается по yvel у всех факелов.каждому факелу, которые должны моргать одинаково, надо прописать одно и тоже число в yvel. далее одному из таких факелов нужно сделать палитру 1, это будет опорный источник, он будет моргать и раздавать сигнал другим факелам, которые объедены в один и тот же канал синхронизации. Сегодня начал делать шпаргалку для триггерной системы и ее свойств, пока работает на факеле zvel 0 и 1...как раз для тебя. http://rghost.ru/41481396 bloodtc.m32 помести в папку bloodtc/bloodtc с заменой старого файла. в редакторе наводишься на факел и нажимаешь на F9, сверху вылезет табличка с его свойствами. отпустишь F9, таблица пропадет, нажмешь снова - появится. По каналу синхронизации закодировал ошибки...если опорных источников в канала будет больше одного, менюшка в F9 тебя об этом предупредит....тоже самое, предупредит, если опорного источника в канале нет. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Ноября, 2012 - 22:22:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кстати, не знаю, насколько это верно, но палитру 1 надо ставить факелу, который был создан последним. Почему-то, если поставить другому, то свет не синхронизируется. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Ноября, 2012 - 00:02:18 |
|
|
|