|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Воксели есть и в eDuke32, ради интереса скачай мой мод BLWEAP 1.10 с моего сайта или в поиск забей...оцени возможности...а делать на исходниках SW - извращение Тем более я С++ не владею |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Августа, 2010 - 11:53:05 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Декабря, 2010 - 23:55:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Сегодня видел видюху, где зомби дерется с жирным зомби. Любой ли монстр будет аттаковать другого монстра, случайно попавший в обидчика? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Января, 2011 - 16:44:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Работа на BloodTC еще продолжается, может быть эта новость будет кому-то интересна Работу я возобновил не так давно и вприцнипе еще многое нужно сделать чтобы дать возможность носить имя ТС аля shareware, но все-же, пожалуй, расскажу, что произошло в последнее время.
Хочется начать с того, что познакомился с зарубежным программистом, который потихоньку начал вносить изменения в исходные коды eDuke32. Таким образом сейчас мы имеем хоть и глюченный, но вполне сносный ROR, который уже применен в последнем, сегоднешнем релизе BloodTC. Программер тоже студент и времени, как и у меня, очень мало, особенно с началом нового симместра, но я думаю, в конце-концов мы добьемся того, чтобы BloodTC был максимально приближен к оригиналу. С моей стороны идет разработка нового AI монстров. Я уже запрограммирол половину обычных монстров Fat Zombie, Fat rat, Bat, Evil-hand, Zombie, Cultist, Bone-EEL, Gargoyle, Gill Beast. Вприцнипе осталось сделать пару обычных монстров и начать создавать AI для боссов. В целом после полного завершения монстров, BloodTC будет содержать все оружия, предметы и монстров, но нужно будет восстанавливать балланс. Также в основые планы входит баллансировка самого оружия и приближение анимации к оригиналу и исправления мелких багов. А дальше видно будет, можно будет смело начинать лепить уровни, попутно создавая мелкие скрипты как например в 4м уровне первого эпизода, где нужно было забить 3мя голова в ворота-челюсть...этот скрипт реализован, но в последстие перестал работать, как-нить попозже разбирусь с этим, это доказывает только то, что работы еще навалом, исправлять и дополнять придется многое, но я думаю, что осилю все это, работа над BloodTC все еще идет![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Страничка с новостями и самим проектом не изменилась: http://m210.duke4.net тут можно посмотреть свежую видюшку http://www.youtube.com/user/AxeleratorM210#p/a/u/1/F_orrwmGN30
Ну и еще могу сказать, что совместно с duke.net форумом и его участниками потихоньку набираю материал для HRP текстур, моделей пока нет, но есть несколько текстур, которые неплохо сморяться в игре ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Ну на этом пока остановлюсь, и так написал не мало ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:29:13) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Января, 2011 - 11:45:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
если есть образцы старых текстур я могу попробовать сделать пару текстур. если понравится можно (у меня сейчас есть свободное время) взяться за более большой объем текстур. И еще какое разрешение? |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 17:07:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Вопрос по текстурам. Зачем нужно было подгонять бладовские текстуры под палитру Дюка, если можно было Дюк подогнать под Блад? Тогда и смотрелись бы, как в оригинале. ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
-----
![](http://baitd.by.ru/Files/BAITD2.gif) ------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 22:14:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Diman, походу дела давно на новые скриншоты не смотрел, я уже давно так и делаю....года 2 назад еще решили этот вопрос, с чего он всплыл то?))))) На счет самих текстур, могу хоть все прислать - расспакованные ARTы, некоторые текстуры уже перерисованные участниками на Duke4.net, там основное обсуждение проекта Размер они применяют такой же как и у оригинала, просто в формате png или jpg, но никто не мешает делать текстуры в 2 раза большего разрешения ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Текстуры в меню например разрешения 1280x800 ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Последнюю версию BloodTC можно найти на моем сайте ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 12:20:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Размер они применяют такой же как и у оригинала |
Что-то не то ты говоришь. Текстуры больше оригинала в 6 раз (меньше, по-моему, делать не стоит). На счет палитры - из-за чего тогда такие проблемы? В оригинале совсем другие цвета.
![](http://s007.radikal.ru/i302/1102/fb/1134608c40b7t.jpg)
(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 13:48:20) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 13:28:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это не цвета другие, а таблица цветов отличаются...находятся в lookupе, и правятся ручками, а палитра в моде бладовская, если бы ты увидел дюковскую палитру, то просто бы ужаснулся Хотя первые проекты были именно на дюковской... В общем это все поправимо, просто времени на это нет, нужно редактировать эту таблицу
на счет "не то говорю" я говорю что те HRP текстуры, которые мне дали имеют размер 256х256, что соответствует оригиналу, и никто не мешает сделать размер 512х512.
(Отредактировано автором: 04 Февраля, 2011 - 17:02:00) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 17:01:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот спорите обо всякой фигне, а они уже все оружие и всех монстров под polymorph перенесли Не без глюков, но все же это очень круто смотрится. В палитре самые яркие цвета несоответствуют, но это уже фигня. Главное сделано.
Что у вас там с могилой? Почему глюки? Если хотите, ее можно спрайтами легко сделать Будет лучше, чем в оригинале...
И вообще, если что не знаете как сделать, обращайтесь ко мне, я все знаю ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 11:56:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чето не очень понял, кто они и что за могила? ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
У меня тоже готовы все оружия, монстры и все итемы, палитра скоро будет 100% как в оригинале, вопрос времени. Сейчас стоит задача выровнять балланс оружий, хелсы монстров и подправить анимацию оружия (например у акимбо томмигана она заметно отличалась, недавно подправил, анимацию вилл тоже переделал) Исправил несколько глюков при выборе оружия, пару глюков с альт-огнем.![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Поэтому можно сказать, что после завершения отбаллансировки и замены анимации, ТС в плане играбельности будет полностью готов к стадии беты или шаравары Останется только заскриптовать предметы, на которые калеб "ругается" или типа того ну и сами карты сделать |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 15:29:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Из которой встает Калеб в самом начале, наверное. Кстати, ты еще забыл поменять некоторые звуки: у выключателя света, ракетница достается со звуком пистолета из Дюка, музыка из Дюка на экране итогов уровня. Ну ты это и сам наверное все знаешь. Кстати, что там на счет рора? Когда он планирует добавить его в основной код и сможет ли сделать его для полимера (стоит ли нам возиться с нормалями)? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 18:41:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну дюковских звуков теперь точно не будет, т.к недавно сделал возможность ТС запускаться без duke3d.grp, т.е BloodTC уже идет как самостоятельная игра, пока только вылазят ошибки в консоли, типа нельзя воспроизвести файл Ну это потом уберу потихоньку.
ROR будут делать другие программисты, путем редактирования исходников дюка, успехи есть, но и учеба много не дает сделать( Ну в общем появится когда-нить...а на счет того, будет ли он в полимере, спорный вопрос![Замешательство Замешательство](./im/emoticons/confused.gif) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 19:44:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Небольшой баг: если прыгнуть на мертвую крысу она пищит и из нее летит кровь, будто давишь живую крысу. И еще можешь пофиксить шрифт? Там наверное нужно сделать расстояние между буквами побольше.
![](http://s008.radikal.ru/i303/1102/1e/b94254175d65.jpg) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 08 Февраля, 2011 - 22:43:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
не, шрифт пофиксить не могу, поставь анизотропную фильтрацию и качество повыше...
![](http://i023.radikal.ru/1102/39/9dbd4ddff2f2.jpg) а с крысой да, есть такой баг оказывается, спасиб, исправим![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:36:48) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 09:32:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Еще поправь ошибки: GRADLE на CRADLE и SHEELS на SHELLS |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 17:45:44 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 18:04:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy ок поправлю=)) кстати про sheels уже помню попадалась эта опечатка, но чето забыл про нее)))) так еще есть опечатка в итеме невидимости, там вообще другую фразу выдает, тож как нить потом поправлю![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Цитата:А зачем для правки шрифта ставить анизотропную фильтрацию ? | ну фильтрация в основном делает все текстуры более резкими, на шрифтах конечно мало заметно, но все-таки лишним не будет. Основное для чтения шрифтов это конечно HRP, без него действительно хренова читается |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 22:25:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я конечно уже давно не брался за программирование графики, однако позвольте с вами не согласиться И давно это фильтрация делает текстуры более резкими ? ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
Фильтрация так или иначе приводит к тому, что каждый конкретный тексель итерполируется со своими соседями. Причем соседи эти в зависимости от применяемых механизмах могут находится как внутри одного мипмап уровня, так и в соседних. А интерполяция это скорее потеря резкости, а не ее приобретение.
Теперь об анизотропии. Анизотропия в данном контексте есть искажения в текселях, когда поверхность, на которую наложен тексель не параллельна плоскости экрана. В 99.9 процентах случаев элементы интерфейса вроде того же текста параллельны экранной плоскости. Ортогональная проекция и все такое. Таким образом метод лечения указанной на шотах проблемы включением анизотропии мне представляется весьма сомнительным и совершенно лишним.
А что такое HRP ? ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 09:59:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Hight Resolution Pack - текстуры, перерисованные в более высоком разрешении и 3D модели (есть для eDuke, jDoom и т.д..). В BloodTC переделаны только шрифты и некоторые экраны меню, однако все впереди.
Как я понимаю, [M210®] в основном пишет скрипты для eDuke. А настройки графики уже не в его компетенции.
Может, дело не в анизотропии, а вообще в какой-нибудь фильтрации? Типа это NEAREST так поганит шрифты, а включишь фильтрацию, и будет читабельно... Хотя выглядит скриншот, конечно, более чем странно. Я бы посоветовал [M210®] вообще убрать возможность старых шрифтов и оставить только новые изначально. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 13:12:29 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 14:02:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
jm, может быть и так, но я просто сравнивал шрифты с включенной фильтрацией и без нее, даже решил проверить это еще раз(проверял только что) и без фильтрации края шрифтов расплываются, а при ее включении они более резкие, на этих основаниях и написал А так вприцнипе да, текстурами я не занимаюсь, и что это за анизотропия, я не вникал ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
по HRP LifeKILLED написал правильно, и кстати в ТСе заменены не только шрифты и картинки в меню, но и перерисованны некоторые игровые текстуры...и кстати разницы с оригиналом и некоторыми перерисованными текстурами я действительно не заметил, потому что в настройках нужно выставлять "качество текстур" на максимум, тогда они будут более четкими красивыми и понастоящему смахивать на HRP И кстати я заметил даже одну модельку - моделька выключателя ![Голливудская улыбка Голливудская улыбка](./im/emoticons/biggrin.gif)
И старые шрифты я убирать не буду, т.к. многие еще любят играть в старые игры именно со сторой графикой, а т.к. шрифты не затрагивают игровой процесс и их отстутствие будет только косяком в Software режиме, то я лучше оставлю их на месте, это ж все-таки оригинал ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
(Добавление) Кстати, народ, найди-те мне кто-нить анимацию альт-теслы и акимбо-теслы те что в QAV формате, я почему то у себя найти не смог. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 14:03:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не знаю какой нужен - скинул все. http://rghost.ru/4286427
А разве нельзя изменить расстояние между буквами? Или это зашито в движок? Мне кажется, буквы просто накладываются друг на друга. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 17:34:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну в том то и дело что "все" у меня тоже есть, но теслы там почему то нету...откуда ее гамза берет?)) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 18:15:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
О, великий [M210®]!!! Пожалуйста, примите мой скромный дар!!! 3 cкайбокса для BloodTC, созданные из оригинальных текстур Blood, немножко улучшенные на Фотож...пе и рендеренные в 3ds max! (наложенные на шар)
http://rghost.ru/4292635
![](http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0210/f8/c42337ce33c7a460c22080fd6d7857f8.jpeg)
Примеры низов и верхов скайбоксов (взяты фрагменты оригинала и наложени фотожабой после рендера в 3ds max)
![](http://i16.fastpic.ru/thumb/2011/0210/45/584d6d214224ad142db1920b40e50545.jpeg)
К сожалению, не смог проверить соответствие нижних квадратов скайбоксов, т.к. не видел их из игры. Если будет несоответствие, достаточно развернуть картинку на 90 градусов несколько раз до достижения идеального совмещения.
Скайбокс с луной я назвал по арту в Бладе - 2500_.... Я не знаю, каким номером он будет в BloodTC |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 10 Февраля, 2011 - 23:41:29 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 00:20:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Круто ) Модели случаем не из трансфужена? Невинные покойники сделаны очень неплохо! Хотелось бы, чтобы такие бегали...
(Добавление) Вижу нормалпамы. Настоящее освещение будем делать? ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 01:10:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну HRP занимаюсь не я, поэтому не знаю, но могу сказать, что покрайней мере не все модели из трансфьюжна.
На счет нормалмапов, можно будет заняться когда сделают полноценный ROR![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) Сейчас особого смысла нету, или только на тех картах, где этого RORа нет
(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2011 - 11:49:58) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 11:49:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Из трансфьюжна, конечно, больше неоткуда. И пара моделей из дюковского хрп. LifeKILLED, можешь скинуть скайбоксы в бмп или пнг? Ты жпег по-моему слишком сильно пожал - видно артефакты.
(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2011 - 16:51:03) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 16:50:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: в Transfusionе уродские модели, поэтому они не все оттуда, делаем сами |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 17:26:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy, я, к сожалению, изначально их туда сохранял Остались правда PSD файлы всей композиции (текстура, которую я накладывал на шар). Но мне кажется, дело не в этом. Я специально применил шумы и искажения, чтобы привнести деталей и скрыть малое количество цветов на палитре. А пожал нормально, с качеством 8 из 10. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 21:02:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED Ну тогда ладно, все равно выглядит лучше. Спасибо, добавлю в пак. [M210®] Цитата:в Transfusionе уродские модели |
Есть очень неплохие модели, так что на первое время сойдет. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 21:57:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть еще такой очень важный вопрос: Стоит ли переделать какую-нить анимацию оружия из моего ТСа?
Я 100% буду переделывать анимацию теслы и томмигана в акимбо
Уже переделал половину томмигана и заменил анимацию вилл на оригинальные (слизал с QAV) Еще заметил, что ракетница при выстреле спавнит немного огненных язычков, поэтому скорее всего и ее анимацию я буду переделывать + может быть анимацию динамитов (не нравится как работает зажигалка и дистационный пульт)
В остальных анимациях не увидел недостатков, но может чего и пропустил, в общем устаняю все ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif)
И кстати поправил SHELLS CRADLE и пищание мыши при прыжке![Подшучивать, дразнить Подшучивать, дразнить](./im/emoticons/tongue.gif)
(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2011 - 23:31:50) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 23:10:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
То, что заметил: 1. Оружие в оригинале торчит намного больше. У тебя обрезается почти треть. 2. Анимация перезарядки у шотгана в оригинале плавнее. В тц слишком быстро по-моему. 3. Тесла выпускает дым после стрельбы. У тебя дым тоже есть, но его не видно (потому что оружие обрезано) и анимация слишком медленная. 4. Руки с зажженной зажигалкой становятся светлее. И после смены динамита на другое оружие тоже есть звук закрывающейся зажигалки.
![](http://i028.radikal.ru/1102/c3/4cde1df75bf3t.jpg)
(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2011 - 00:30:44) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 23:59:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мое оружие находится ниже потому что применена динамическая модель, поэтому пускай так пока остается![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile.gif) На счет плавности, весь движок в бладе более плавный и с этим пока что увы ничего не поделаешь...бешенный дюковский движок которые перепрыгивает через собственные переменные count-времени плавного движения не дает ![Недовольство, огорчение Недовольство, огорчение](./im/emoticons/sad.gif) Дымок у теслы - это самый первый глюк который я заметил и появился он изза того что я раньше не умел правильно оперировать переменными и он замедлен изза того что связывается с fps самой игры...я когда создавал анимацию, делал ее в маленькой закрытой комнате и там дымок казался хорошо двигающимся, пока не перешел на более большие карты, в итоге глюк существует чуть ли не всю жизнь создания бладаТС, но я пока что на него забил и вследсвие этого хочу просто заново переписать анимацию теслы. и на счет зажигалки - очень долго пытаюсь сделать этот чертов звук закрывания зажигалки но безуспешно![Замешательство Замешательство](./im/emoticons/confused.gif) можно его конечно привязать к картинке на экране и он тогда работает но это не особо правильно, т.к. играя от 3го лица звук воспроизводиться не будет, поэтому я так не делаю, но спасибо за внимание, я вообще думал попробовать написать заного весь код динамита...а то уже не помню как он работает и хочется исправить моргание зажигалки во время броска динамита...хотя там действует ограничение движка, но думаю что смогу это поправить |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Февраля, 2011 - 00:19:28 |
|
|
|