|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Дык я не программер, больше на дизайнера тяну, в этой области есть опыт... Поэтому я не смогу ковырять исходники и чтото оттуда выковыривать полезное А вот приблизить уже готовые движки к Бладу смогу...но,увы, только карты...монстров придется сохранить, если конечно не найдется какой-нить человек, который мне поможет...а с оружием...пробовал менять меч на вилы...там он ими начинает не тыкать,а размахивать как мечом...смотриться давольно угарно А вообще мне Дюковский движок както более удобным кажется, но я не знаю, как там можно реализовать поддержку 6ти ключей вместо 3х...пока только с этой проблемой столкнулся.
Кто-нить знает как сделать 6ключей в Дюке,вместо 3х???
(Отредактировано автором: 20 Января, 2008 - 15:13:44) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 15:12:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ты определённо прав в том, что движок Дюка более удобен, особенно если говорить про EDuke32. В EDuke32 можно создать конверсии Blood, Redneck Rampage и других build-игр, на это намекал сам чел поддерживающий проект EDuke32 (TerminX). Он удобен тем, что там можно менять множество параметров в con-коде, не переписывая при этом сам движок. Увы, я тоже не программер, иначе, попробовал бы помочь чем-нибудь... |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 17:02:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну да...и я вот где то одним глазком видел редакторы con-файлов и их скриптов...попробую чтонить найти |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 19:56:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 21:09:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо большое, одну уже запустил)))) Осталось только разобраться с текстом Там на первый взгляд ничего сложного нет)))) Буду надеятся, что и на 2й взгляд мнение останется прежним
(Добавление) А в Blood'е есть подобные скрипты? Можно ли их как-нить достать? Может даже теперь стоит поковыряться и в исходниках, тока я чет не припомню, в альфа версии можно было пользоваться оружием? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Января, 2008 - 21:35:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Так, люди добрые, а подскажите, как мне сделать, чтобы в дюке было не 3 ключ-карты для 6...чтобы их потом можно было использовать в Бладе...в бладе 6 ключей |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Января, 2008 - 23:14:02 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Если владеешь английским - спроси на форумах 3dRealms, в разделе Duke Nukem 3D Modifications. Может быть это можно сделать при помощи тех же con скриптов. Удачи!
(Отредактировано автором: 24 Января, 2008 - 10:05:20) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Января, 2008 - 08:19:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Думаю, сделать можно все. В конце концов можно модифицировать сами карты, заменив ключи на нейтральные объекты с пометками Unlock Главное - графика и враги. Да по картам хоть как-то побегать. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Февраля, 2008 - 21:26:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[offtop] А никто не пробовал запускать Redneck Rampage под EDuke32? Чел, поддерживающий проект EDuke (TerminX) высказал по этому поводу следующее: "It would be possible to play Redneck Rampage under EDuke32 with unmodified maps and art files, but it would take a lot of CON work beforehand to emulate all of the modifications to the game executable that we don't have the source for." Что мол возможен запуск RR под EDuke32, с немодифицированными картами и арт файлами, но надо многое дописать в con скриптах. Извиняюсь за оффтоп, просто очень интересна мне эта идея. [/offtop]
(Отредактировано автором: 02 Февраля, 2008 - 22:33:42) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 02 Февраля, 2008 - 22:33:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А вот забавную вещь сделал Jeff Morris он создал дюковские уровни в блуде, причём совпадение 95%!Эта модификация называется Zippy's Meltdown |
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 19:03:05 |
|
|
|