|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И еще, с этими триггерами очень сильно упала производительность. Убираю все триггеры с карты - >100 фпс в полимосте. Возвращаю - не поднимается выше 30. В софтваре еще хуже. |
с этим уже ничего не поделаешьЦитата:В первом аттракционе у триггера хайтаг 1, но он все равно срабатывает, только если попасть во все отмеченные спрайты. |
у меня все правильно работает...видимо потому что там осталась старая система...триггер срабатывает если попасть в самый верхний левый смайл. Цитата:Еще было бы удобно, если бы можно было активировать 19 спрайт кнопкой или тачплейтом. |
Это тоже можно сделать
(Добавление) Цитата: у меня в софтваре 100fps, в полимосте 500, может че путаешь?
(Добавление) ну вообще да, где то раза в 2 производительность падает, но тут уже ничего не поделаешь, сам не хотел использовать циклы, но бля другого способа как оказалось сделать этого нет
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 11:29:21) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 11:26:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Какой z-vel ставить для активации кнопками, как на 3 карте? Если оставить 0, то он срабатывает сам.
Цитата:видимо потому что там осталась старая система |
Просто y-vel был указан только для одного спрайта. Пофиксил.
Цитата:с этим уже ничего не поделаешь |
Вот это очень плохо. У меня ноут конечно говно, но даже с полимером больше фпс. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 11:44:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Подправил произовдительность, так лучше? http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011.rar Но тогда все-равно увлекаться чрезмерным расставлением триггеров не стоит, сейчас я просто урезал величину сканирования где-то в 6 раз, это предел. ну и конечно производительность будет зависеть от количества спрайтов. если спрайтов на уровне будет 16383 то производительность при трех триггера будет точно такая же, а сейчас на карте их 1051, поэтому тут в 14 раз пр. выше.
(Добавление) Цитата:Какой z-vel ставить для активации кнопками, как на 3 карте? |
ставь пока что 5й, на хайтаге 1 наверно Для кнопок еще не сделал, но попробуй |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 12:04:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Заметно лучше стало.
То есть, этот триггер сканирует каждый спрайт на карте и из-за этого тормозит?
Цитата: Не работает.
Можно еще увеличить радиус звука, чтобы его было слышно на большем расстоянии?
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:22:06) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 12:20:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Можно еще увеличить радиус звука, чтобы его было слышно на большем расстоянии? |
а сейчас не слышно? Конфига для радиуса там щас нет....максимум что могу сделать, это приклеивать этот спрайт звука к игроку.
Цитата:То есть, этот триггер сканирует каждый спрайт на карте и из-за этого тормозит? |
да, он сканирует все спрайты, находит свой TXRX канал и реагирует на него
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.B).rar вот сделал 5й бит для кнопки, теперь работает...на хайтаг ставь количество переключений, т.е. 2 кнопки, хайтаг = 2 временный еще не делал.
А зачем делать звук со временем? я там хотел задействовать количество проигрывай звука, это же тоже может пригодиться?
(Добавление) Цитата:А зачем делать звук со временем? |
сейчас подумал, надо тогда сделать counter, который будет активировать другие спрайты через время...т.е между звуковым спрайтом и триггером будет стоять канал каунтера Так даже триггер временный делать не придется
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:35:13) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 12:33:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:приклеивать этот спрайт звука к игроку |
Лучше так. Потому что иногда нужные спрайты раскиданы по всему уровню, так что звук можно не услышать.
Цитата:А зачем делать звук со временем? |
В конце 3 карты, уже после взрыва, Калеб говорит 'End of the line'. Как это сделать без задержки?
Цитата:да, он сканирует все спрайты, находит свой TXRX канал и реагирует на него |
А если сканировать только определенные спрайты (монстров, бутылки, ключи, мишени). Не все же спрайты используются для активации.
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:50:47) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 12:46:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А если сканировать только определенные спрайты (монстров, бутылки, ключи, мишени) |
Они все имеют разные индификационные номера, например может получится что первая бутылка будет иметь номер 1 а вторая 16000, лучшим способом было бы заносить во время загрузки карты все эти номера в массив, но это не прокатило, т.к. один триггер может перезаписать ячейку для другого спрайта, другими словами получается каша из всего, массивов пер актор не существует а глобальные массимы тут не подходят. Если указывать что нужно искать именно эту бутылку, то это уже будет быдлокод, который будет еще и 3-4 раза больше моего,т.к чуть ли не каждый тайл придется описывать отдельно и это не является универсальным, т.е. такое будет работать только для наших карт, а если создавать свою, тут уже либо извращаться либо дописывать код под себя что не каждый сможет, а я хочу чтобы все было также просто как в оригинале. Ну и самое главное сейчас скорость картинки падает где-то на 10-20фпсов, стоит ли дальше извращаться над кодом если и так все нормально уже? Даже при 16 триггерах на средней карте скорость не падает ниже 80фпс, играть так же комфортно как и раньше вприцнипе. Цитата:В конце 3 карты, уже после взрыва, Калеб говорит 'End of the line'. Как это сделать без задержки? |
В общем сделаю тогда счетчик времени на уровне...вот только надо придумать, какой иконку для него сделать
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 13:29:34) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 13:20:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Еще забыл вопрос. В дюке есть бочки, из которых при разбивании выпадывает определенный спрайт. Можно таким же способом сделать врагов, из которых будут падать ключи? |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 13:33:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Еще забыл вопрос. В дюке есть бочки, из которых при разбивании выпадывает определенный спрайт. |
Кстати надо с этим будет разобарться Но в любом случае это можно сделать, можно даже RXTXом, тут даже циклы не понадобяться, т.к. одиному монстру будет соответствовать один ключ, одной переменной хватит |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 13:41:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Можно сделать спрайты кнопок проходимыми? Сейчас даже если спрайт в мапсетере синий, через него нельзя пройти. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 15:33:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ты про это? Код:http://m210.duke4.net/eduke32 2011-05-27 16-04-08-74.avi |
кнопка 6190, все норм...может не то меняешь?
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 15:59:23) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 15:58:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Просто я использовал 132, как у тебя на пианино. Но у 6190 хайтаг не меняет звук при переключении. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 16:29:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.C).rar
Временный активатор имеет тайл 21, работает также как и все остальное, но нужно использовать 2 триггера, один активирует timeactivator, а активатор задействует триггер, сделал задержку на атракционе с бутылками для примера, лотаг там 200, значит сработает через 200/26 = 7 с небольшим секунды. калеб издаст звук и поднимится итем невидимости
(Добавление) Цитата:Но у 6190 хайтаг не меняет звук при переключении. |
Это можно сделать...аты используешь хардкодовую кнопку...там мало че можно сделать |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 16:29:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Может, все кнопки переделать под бладовские тайлы, чтобы не перепутать, какой тайл рабочий? Например, у этой кнопки номер тайла 139, а такой же 6192 не работает. И хардкодовое свечение исчезнет( у этой кнопки оно до сих пор есть).
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 16:49:07) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 16:46:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.D).rar забыл положить тебе сам тайл 21 и немного переделал код кнопок - на хайтаг вешай ее звук, а если она требует ключ, то zvel 1 - ключ череп ... zvel 6 - ключ паук zvel 7 - это одноразовая кнопка, т.е. включил ее и больше переключаться не будет, поставь такой бит на кнопках в печке, как раз там одноразовые
(Добавление) Цитата:кнопки номер тайл 139, а такой же 6192 не работает. |
Это все прибудет со временем=))
Вообще, каждая кнопка имеет вот такой код:
eventloadactor BL_BUTTON1 getactor[THISACTOR].hitag HITAGSAVED getactor[THISACTOR].lotag LOTAGSAVED setactor[THISACTOR].hitag 0 setactor[THISACTOR].lotag 0 state find_rx_tx_cannels enda
actor BL_BUTTON1 state keyswitch enda
он на всех кнопках стандартный, находится в sprites.con, можешь найти этот код, а потом дописать нужную кнопку. У меня сейчас запрогано только 3 кнопки, define BL_BUTTON1 6190 define BL_BUTTON2 6166 define BL_BUTTON3 6194
Можешь подписать еще несколько
будет вот так:
Код:define BL_BUTTON4 6192 //def.con //sprites.con eventloadactor BL_BUTTON4 getactor[THISACTOR].hitag HITAGSAVED getactor[THISACTOR].lotag LOTAGSAVED setactor[THISACTOR].hitag 0 setactor[THISACTOR].lotag 0 state find_rx_tx_cannels enda actor BL_BUTTON4 state keyswitch enda |
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 16:51:56) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 16:47:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А поставить уникальный звук каждой кнопке можно? То есть, стандартный звук, когда хайтаг = 0. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 16:56:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А поставить уникальный звук каждой кнопке можно? То есть, стандартный звук, когда хайтаг = 0. |
чтоб лишний раз не вводить звук на новую кнопку? Тот что был сойдет за стандартный?
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 17:04:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:чтоб лишний раз не вводить звук на новую кнопку? |
Ну да.
Цитата:Тот что был сойдет за стандартный? |
В том и дело, что в отличие от дюка, тут у каждой кнопки свой звук. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 17:08:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:В том и дело, что в отличие от дюка, тут у каждой кнопки свой звук. |
Да можно впринципе, тока влом разбираться какая кнопка какой звук издает И кстати можешь сказать какие звуки издают челы которые под поезд попадают? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 17:12:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С кнопками разберусь и сделаю тебе список, если надо.
Заметил еще кое что. 6190 нужно нажимать точно в центр, чтобы она сработала, а 132 можно было нажать почти в любое место. Это заметно на пианино. Там кнопка сильно растянута и не работает по бокам. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 17:18:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Заметил еще кое что. 6190 нужно нажимать точно в центр, чтобы она сработала, а 132 можно было нажать почти в любое место. Это заметно на пианино. Там кнопка сильно растянута и не работает по бокам. |
Ну да, знаю это несовершенство, поэтому в ближ время хочу поменять, должна работать не хуже хардовой |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 17:23:18 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 19:55:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ок, посмотрел, хорошая работа а на трерьей карте в локомотиве че, не получилось сделать дыру тогда, когда надо а не сразу или забыл?=) Там же поидее просто хайтаг поменять у бочки. Забыл еще сказать, надо на каждую дверь поставить автозакрытие...а то обратно идешь и все двери нараспашку |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 27 Мая, 2011 - 23:23:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:а на трерьей карте в локомотиве че, не получилось сделать дыру тогда, когда надо а не сразу |
Сделал, но костылем. Почему-то explosive все равно активируется при взрыве первой бочки или не активируется вообще, если менять хайтаг. Или я опять туплю. http://rghost.ru/8254381
И посмотри двери. Поставил автозакрытие на двери в тамбур, теперь они открываются и закрываются все вместе. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 00:33:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Почему-то explosive все равно активируется при взрыве первой бочки или не активируется вообще, если менять хайтаг. |
Ну уже лучше, дырка в стене появляется в самом конце, а вокруг решетки как и было, сразу...сделай там также как у стены, поставь crack куда нить внутри печки.Цитата:И посмотри двери. Поставил автозакрытие на двери в тамбур, теперь они открываются и закрываются все вместе. |
Да уж, это странно А может из-за того что в тупорылых слайдах нельзя такое юзать...надо попробовать сделать нормальные слайды и там автозакрытие вроде нормально работает.
да кстати, в первом вагоне надо еще сделать шторки в кюпе, там где еще мыши водятся Как только это будет готово, можно записать видео Ах да, еще секторы за пределами поезда надо пометить как сметроопасными, чтобы когда выпрыгнул из поезда - умер Хотя наверно придется прогать свое правило для сектора, т.к. умирает он вроде там не сразу
И еще по поводу дверей между вагонами...можно попробовать сделать дверь в виде train сектора, у которого можно менять скорость перемещения...а то уж очень эти двери медленно открываются
(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 01:39:46) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 01:38:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Есть еще способ, но там для каждой дырки нужен отдельный триггер. Так что не стоит. Сейчас единственный минус - можно взорвать эту стену динамитом. А можно крэк запрогать так же, как решетку, чтобы он взрывался только бочкой? http://rghost.ru/8269181
Цитата:можно попробовать сделать дверь в виде train сектора |
В смысле, таким поездом? http://infosuite.duke4.net/index.php?page=ae_horizont_b1 А какой-то активатор, который бы изменял скорость, сделать нереально?
И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел.
И z-vel = 7 не работает, если у кнопки есть x-vel.
(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 08:09:37) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 05:56:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И z-vel = 7 не работает, если у кнопки есть x-vel. |
ок, это поправлюЦитата:И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел. |
я знаю, но он с:ка такой не хочешь исзечать вообще, если ставить ему невидимость во время загрузки))Цитата:А какой-то активатор, который бы изменял скорость, сделать нереально? |
вряд ли. но ченить попробую
(Добавление)
Цитата:И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел. |
временный активатор будет теперь иметь тайл 31, с 21го по 30е у дюка идут спрайты оружий, вот он их и не хочет скрывать
(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 09:04:43) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 08:26:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кстати на счет взрыва в локомотиве, можно крэк поставить не внутри поезда, а снаружи, тогда изнутри нельзя будет сделать дырку...а еще как вариант сделать взрываемую бочку и крэк далеко за пределами уровня, поидее бочка должна будет взорваться, взорвать крэк а он в свое время сделает дыру в стене
(Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_28.05.2011.rar поправил кнопку при zvel 7 и посмотри теперь, можно наводится на ее угол и тоже нажать на нее |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 14:57:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:можно крэк поставить не внутри поезда, а снаружи |
Тогда можно будет взорвать стену снаружи и сразу закончить уровень.
Цитата:сделать взрываемую бочку и крэк далеко за пределами уровня |
Так и сделаю. Все работает. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 17:22:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Так и сделаю. Все работает. |
ок, а я опять решил попробовать сделать ROR на первом уровне, вприцнипе получилось, но опять же изза невозможности стыковать 2 разных сектора, я не смог сделать перегородку над ключем у склепа, а там все нормально, пришлось вход немного пододвинуть, все заметно съехало, симметричности теперь нет.
ну и т.к. для удаления и передвигания сектора использовал LEB, то на первый ROR карта потом стала так ругаться, что корежила весь уровень в игре, пришлось все удалить там ctrl+z не помогал.
Ну и посмотри саму карту, стоил ли вообще дальше извращаться http://rghost.ru/8323161 |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 17:33:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Может, пока не стоит торопиться? С одной стороны неплохо, а с другой - все карты так не переделаешь, так что все равно придется ждать, когда сделают объединение. Ну или все описать и попросить helixhorned'a это сделать, потому что он уже добавил объединение в 1895, и поэтому может забить. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 18:17:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
empy может тогда попросишь, если не трудно...меня вряд ли поймут, грамматика плохая и из-за этого не люблю писать по англ
а на счет торопиться - я думал сделать первый эпизод хоть с каким нить РОРом, а дальше ждать можно, т.к. основная работа уже будет закончена
(Добавление) Зацени, сделал инерцию игроку и рокетджамп...можешь попробовать выстрелить в пол из напалма Вероятность вылета за пределы карты очень велика, но я думаю это потом как нить поправлю
http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_28.05.2011.rar |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 18:23:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Очень глючно. От выстрелов культистов на 1 карте меня закинуло на 2 этаж.
Цитата:меня вряд ли поймут, грамматика плохая |
У меня не на много лучше. И еще я слабо понимаю, что именно нам нужно. Можешь объяснить, а я тогда попробую перевести. |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 28 Мая, 2011 - 20:56:31 |
|
|
|