Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Вопросы по маппингу для Blood TC
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Какие способы провернуть такой же механизм (или даже проще) есть в TC?

Проще не получится, наверно даже наоборотГолливудская улыбка
Такой эффект сделать можно, придется рассказывать о тайм-триггерах, обычных триггерах муверах и может еще чего-то. Поэтому лучше пока будет начать с мувера, когда сделаешь его, расскажу дальше.

Значит так...ставишь рядом со спрайтом гаргулии мувер (№15) и точку назначения (яблоко, номер 14) Мувер и точка должны иметь одинаковый xvel, мувер ищет по нему, куда передвигаться.
Чтобы связать мувер и спрайт, необходимо им прописать одинаковый owner отличный от 0 и -1, можно ставить 1 или 10, в мувере ставишь owner = 10 и в спрайте ставишь owner = 10.
Изначально мувер имеет скорость перемещения равный 0, поэтому чтобы добавить ему скорость, точке(яблоку) нужно присвоить лотаг равный скорости перемещения. и хайтаг = 1 (1 - это первая точка по счету, тебе поидее ее хватит)
если у тебя будет два яблока, соответственно одному присваиваешь хайтаг = 1, а второму - хайтаг = 2 и т.д.

Для того чтобы мувер переместился до точки и остановился там, нужно ему поставить zvel = 0.

Так все, дальше описывать нет времени, на работу ухожу Улыбка Список zvelов будет позже, а пока тренируйся с этимУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Имеется гиб объект и бочка с порохом: Как заставить взорваться бочку после разрушения гиб объекта?

Этого пока сделать нельзя, но будет повод закодировать теперь такую возможность Улыбка

(Отредактировано автором: 07 Ноября, 2012 - 22:41:39)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 07:00:02
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Этого пока сделать нельзя, но будет повод закодировать теперь такую возможность

Тогда имеет смысл закодировать, чтобы была возможность передавать любое действие после разрушения гиб объекта, например, разбив ящик - респаунится крыса и тд. В общем срабатывание любого триггера после разрушения Улыбка.

Доп. вопросы:
Можно ли закодировать гиб объекты, так, чтобы уровень разрушения, который они могут выдержать работал не только для пуль, но и для взрывов? Это значительно бы уменьшило время создания босса в NAITD и, наверное облегчило жизнь картостроителям.

Босс в NAITD сделан так:

1. Дерево окружено массой маленьких гиб объектов, которые нужно взорвать.
2. При взрыве гиб объекты передают единицы на свитч, который должен сработать 15 раз, чтобы открылась следующая такая же масса гиб объектов.

Если закодировать гиб объекты на кол-во взрывов я могу обойтись одним-двумя гиб объектами.

(Добавление)
Создал мувер, но как его активировать? Простым способом через кнопку с yvel не получается.

(Добавление)
Теперь осталось объяснить как его активировать, как разбить окно после того, как мувер закончит движение и как сделать респаун после разбития. Если вы еще не закодировали - лучше сделать, чтобы можно было делать цепочкой.

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 15:47:04)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 15:08:51
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Забыл сказать, чтобы шла активация после взрыва гиб объекта, надо поставить триггер с zvel =5 реагирует на удаление спрайтов с уровня. Пока используй его.
На счет мувера, видимо чтото забыл, любой объект активируется через кнопку как обычно. Когда свяжешь мувер с точкой, прога построит линию показывающую его направление, если ее нет, значит ошибся где то. Если есть линии от мувера и от кнопки тогда смотри скорость и owner.

Разбить стекло(спрайтовое) можно через статнум 15 и zvel 4. Ломаться будет тойже кнопкой по адресу. Попробуй...остальное скажу когда буду дома

(Добавление)
Пришли карту со своим мувером, я тебе скажу где ошибка

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 18:05:02)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 16:22:05
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

С мувером разобрался - по сути это тот же Path Sector из Blood Подмигивание

(Добавление)
Теперь респаун монстров

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 20:26:18)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 20:16:18
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Теперь респаун монстров

вот его то как раз и надо сделать Улыбка Вернее сам респаун есть и может быть даже можно сделать с помощью дюковского, но мне кажется, лучше будет создать свой.

Со стеклами пробовал что-нить? Разбиваются кнопкой? Улыбка Кстати это ты тоже можешь посмотреть в Bltest.map

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 21:08:39
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ты кажется не понимаешь. Мне нужно, чтобы гиб объект ломался не только от кнопки или выстрелов или взрывов, а чтобы было все вместе. Например, я могу разбить стекла в окне выстрелом, но эти же стекла должны разбиться и от гаргульи, если игрок до этого их еще не разбил.


Теперь просьба: как будет время, сделайте три вещи для пикапа:

1. Record
2. False book
3. Sword

Эти вещи в NAITD ничего не делали для игрока, кроме того, что открывали какие-то двери или запускали триггер, так что особо над ними трудиться не стоит - если возьмешься, скажу номера тайлов

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 21:35:38
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Как я говорил, z-vel у спрайтов можно складывать. Ставь стеклу z-vel=7 - будет разбиваться и оружием, и триггером.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 21:46:12
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Например, я могу разбить стекла в окне выстрелом, но эти же стекла должны разбиться и от гаргульи, если игрок до этого их еще не разбил.

Я понимаю, поэтому в статнум15 пиши zvel = 7 (4 (разрешение триггером) + 3 (разрушение оружием) )

Цитата:
1. Record
2. False book
3. Sword

Скажи, сделаю Улыбка Либо может быть сделать как статнум15? сделать 16й, объекты которые будут "подниматься игроком" в оригинале есть такая функция?

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 22:04:10)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 22:03:03
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В оригинале мне пришлось править экзешник, чтобы заменить строки вроде "Rage shroom", который никогда не использовался на "Record", чтобы отображалось "Picked up Record", так что в оригинале нет такой функции, там все хардкорно прописано в коде.

Если здесь можно сделать такое и при этом, чтобы отображалось желаемое имя вещи - делайте Улыбка

ЗЫ: окончательно разобрался с zvelами, спасибо))

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 22:09:11
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Читаю тему, и все становится пугающе понятно. С такими темпами и мое творение выйдет сразу на двух платформах Голливудская улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 15:55:11
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Вопросы по маппингу для Blood TC
[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru