|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Не сомниваюсь что тебе можно доверять |
спасибо, тезка! постараюсь поиграть на выходных! но тем не менеее-я приветствую любые конверсии старых игр, так что негативных оценок не жди!
продолжай в том же духе и пусть Хеллен удавитца!
(Отредактировано автором: 18 Мая, 2009 - 17:06:58) |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 15 Мая, 2009 - 15:24:05 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2009 - 20:17:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего. |
Maybe you missed our blog.
Here's the latest clip for your viewing pleasure. |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Май 2009 : Отправлено: 15 Мая, 2009 - 22:54:02 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Мая, 2009 - 23:13:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Maybe you missed our blog.
Here's the latest clip for your viewing pleasure. |
Hi Dimebog, nice to see you here! Cool video, indeed.
I don't missed your blog, in fact I read it regularly. But look on the date of the post (I apologise if that post sounds little rude), you quoted , the date is 07 May, 2009.
I've read on duke4.net forums, that IceColdDuke guy almost finish the ROR code for you, and I hop that he doesen't disappear again (like he often do). I wish you good luck with C2G project, keep up the great work, please!
(Добавление) [M210®] Отличное видео! Фактически не отличить от оригинала, ну разве что pipebomb иногда в руках появляется.
Я так понимаю, что скоро уже можно будет ожидать бета-версию? |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 16 Мая, 2009 - 09:12:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Я так понимаю, что скоро уже можно будет ожидать бета-версию? |
Думаю да, код практически закончен, правда я хочу исправить прожектайл пистолета, сделать reflectiveshots и akimbo итем, а это те самые вещи, которые я не мог сделать около года, ну или чуть меньше Пример акимбо у меня есть, проблем быть не должно, отражатель атаки у меня "коцает" монстров, но когда у них остается мало жизней ( 0 или 1% ), то они не умирают и как заставить их умирать я пока не знаю ну и прожектайл пистолета имеет кучу проблем, которых на видео не видно. Надо пробовать другой алгоритм для прилипания к монстрам... Ну так или иначе, бета почти готова, останется подготовить карты и все |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Мая, 2009 - 13:52:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Possessed-by-zeal, отпишись! Как у тя щас со временем, как карта поживаешь, еще не забросил? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июня, 2009 - 21:28:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
flanker Не мог бы ты скомпилить очередную версию Полимера? Вдруг там ченить изменилось |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Июня, 2009 - 01:54:14 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 07 Июня, 2009 - 10:03:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасиб огромное, тестим дальше Кстати разбираю щас akimbo, как работает уже понял, сделал 2 пистолетаВот тока там конфликт переменных, альтогонь при акимбе работает только для одного снаряда...буду исправлятьИз новостей пока все |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Июня, 2009 - 13:07:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: это версия для мака что ли?
(Добавление) Цитата:разбираю щас akimbo, как работает уже понял, сделал 2 пистолета |
эээ, я может и не в тему, но я уже видел мод для дюка с 2 стволами-это достигалось заменой арт файла, кажется тилес008 |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Июня, 2009 - 12:23:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:эээ, я может и не в тему, но я уже видел мод для дюка с 2 стволами-это достигалось заменой арт файла, кажется тилес008 |
Фигня это все Настоящий акимбо можешь посмотреть в DukePlus'е
(Отредактировано автором: 08 Июня, 2009 - 13:49:19) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Июня, 2009 - 13:47:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:это версия для мака что ли? |
в смысле??
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 12 Июня, 2009 - 05:48:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
расширение файла Цитата:-это вроде маковское? |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 15 Июня, 2009 - 14:26:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
возможно это маковское с тех пор как Mac OS стал коммерческим UNIX'ом вобще же - это т.н. "тарбол" архив UNIX-подобных систем. винрар его распаковывает без проблем, в архиве два exe-файла eduke32 и mapster cоответсвенно. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 16 Июня, 2009 - 14:36:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А в Linux'e нельзя чтоли rar-архивы делать? Я кстати сделал мод, изменяющий пять первых пушек в дюке на бладовские. Могу выложить для тестирования. Очень важен мультиплеер |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Июня, 2009 - 12:20:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
простите за дремучесть... я скачал и вскрыл этот архив винраром. последний заругался на неожиданный конец архива и выдал в итоге всего 1 файл: едюке32.ехе это оно и есть? |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 17 Июня, 2009 - 14:33:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: нет, вероятно архив не докачан, проверте контрольные суммы
размер 1335367 eduke32.win.tar.gz 1691136 eduke32.exe 1089536 mapster32.exe
MD5
3032e6b009843f08ff2cb957148d5ff5 eduke32.win.tar.gz c4016e3956be0784e49956c01eb60c90 eduke32.exe b977207a9b3de93cfe4f056dc54f03d9 mapster32.exe
Цитата:А в Linux'e нельзя чтоли rar-архивы делать? |
есть unrar утилита, а rar.. это коммерческое ПО. в открытых системах этим пользоваться так сказать "не принято" |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 17 Июня, 2009 - 19:36:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Go тестить? Мы с Sibtiger'ом на пару несколько дней режемся. Пишите по аське: 453776342 |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:03:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В движке Polymer появилась возможность использовать полноценный ROR. http://www.youtube.com/watch?v=RNIDlSEzeA0 Урааааааа!
Жаль что затестить не могу, т.к. и нынешний билд выглядит у меня точно как и прежний (fucked up hi-rez textures and 3d models).
(Отредактировано автором: 23 Июня, 2009 - 18:54:19) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 23 Июня, 2009 - 18:53:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Немного оффтопа. В связи с тем что меня достало то, что весь hi-res контент в последних билдах EDuke32 (качал сборки flanker-a, потом сам собирал по его инструкциям) выглядел у меня как ХЗ что.
Решил задать по этому поводу вопрос TX-у. Ответ был следующий: Цитата:Yes, that's why the compilation instructions specifically say not to use gcc 4.4.0 on win32. |
Тогда я понял что надо что-то менять, полностью снес всю среду для сборки и скачал почти что готовую среду от товарища supergoofy. http://forums.duke4.net/index.php?showtopic=980&st=0&p=18156&#entry18156
Потом установил данную среду и в ней собрал последние исходники EDuke32. И тут наконец-то баг исчез и всё стало просто здорово!
Кому нужна последняя сборка - выложил на ifolder. http://stream.ifolder.ru/12798052
Из других, более менее свежих новостей по Blood. Небезызвестный icecoldduke (the guy who never finishes what he starts (c) ) решил снова возродить свой WinBlood (на этот раз на движке idTech3 ). http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=1137
На Постмортеме с ним сразу все начали срач, уж не знаю, обоснованно или нет. Но одно можно сказать наверняка, из всех его многочисленных проектов, не один так и не был завершен.
На этом пока всё. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Июня, 2009 - 12:55:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Из других, более менее свежих новостей по Blood. |
Про исходники тема забавнее Прошло уже сколько лет - неужели тот товарищ у которого они якобы есть не может через прокси выложить их на обменник где-нибудь далеко-далеко и все Он что-ли думает что атари/(инфогреймс/кто там купил кого+права на блад) снарядит цру анб дод и интерпол собирать доказательства что именно от него эти исходники утекли (что они скорее всего и не заметили бы ближайшие лет 10 а после уж тем более всем пофиг)))).. А афтары порта могли бы переработать код чуток чтоб не 1:1 соответствие и отмораживаться как будто ничего не знают тоже Да и не нужны они никому были бы скорее всего. т.е. либо никаких исходников нет, либо они там все полные долбодятлы ) Цитата:на этот раз на движке idTech3 |
Я не врубаюсьь.. ну какой прикол в текстурах и спрайтах в разрешениях актуальных в 1996 натянутых на больший экран и размазанных фильтрацией?..ущербно выглядит ведь.. да и айдитех3 тоже уже старенький. Шило на мыло все это.. Если надо Блад есть досбокс... хотя там в конце темы вроде отход от этого подхода (?) и навроде Transfusion'а что-то начинается судя по картинке которая "концепт-арт", но в этом подохде (ремейк) смысла тоже нет т.к. вряд ли найдутся проф. моделеры которые засядут перерисовывать весь Блад на современном уровне за бесплатно (ну и еще 2d художнеки - текстуры перерисовывать, вряд ли в стоковых текстурах можно найти изображения Чернобога скажем ) ). А убогие модели будут убогие см. тот же "блад хл соурс" или эти же шоты с Едюком тут (в алиенах больше полигонов чем было в монстрах в Квейке, но нарисованы они по детски по сравнению с любой моделью из первого Q который вышел чуть позже Дюка и раньше Блада ) Опять dosbox wins пока нет порта.. p.s. а еще можно ждать Blood 3
(Отредактировано автором: 24 Июня, 2009 - 19:23:21) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 24 Июня, 2009 - 18:57:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:...а еще можно ждать Blood 3 |
Скрее всего так оно и будет. Харизматичность такого персонажа как Калеб вылезет на ружу рано или поздно. Вопрс, что будет вначале ремейк игры или фильм ( хорошо бы снял его не Уве Болл а хотя-бы Гильермо Дель Торо)? Но в любом случае продолжение будет
|
|
Всего записей: 20 : Дата рег-ции: Февр. 2009 : Отправлено: 25 Июня, 2009 - 10:41:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Последняя версия полимера 1440, собрал, потестил...во первых с предыдущей версией отличий не заметил, ну и конечно протестил в моем ТС этот ROR...тоже без изменений, черный потолок вместо сектора и жуткие тормоза
(Добавление) Да кстати, на счет того, что писал Antichrist, скоро сделаю еще одну аля бетта версию BLWEAP_1.01, будет содержать 7 первых оружий, вилы, пистолет(осн.огонь не работает), шотган, томмиган, рокетлауч-хер, все 3 динамита и спрей.
Antichrist потихоньку тестит первые 5 оружий, исправляем найденные глюки. так что coming soon, товарищи |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Июня, 2009 - 00:22:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
"пистолет(осн.огонь не работает)" ну там и альт не работает в таком случае Если основной огонь должен работать как зажигалка, то альт должен работать как 10 зажигалок, а он работает как карманная ракетница - разрывает на части. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 26 Июня, 2009 - 03:12:11 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Antichrist он так и работает в бладе, альт там как раз работает |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 26 Июня, 2009 - 12:05:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Неужели по сетки сыграть никто не хочет? Что за фиг, я только двоих человек нашел, а ищу уже почти две недели. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 28 Июня, 2009 - 20:33:34 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну может ни у каждого инет хороший. А ты разобрался с глюками? Динамит то работает? ...в мультиплеере? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2009 - 08:35:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Неужели по сетки сыграть никто не хочет? Что за фиг, я только двоих человек нашел, а ищу уже почти две недели. |
я хочу! дык ты в аську не отвечаешь |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 29 Июня, 2009 - 12:28:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Динамит то работает? ...в мультиплеере? |
Динамит в мультиплеере приводит к зависанию. Причем на сервере динамит работает. Когда его клиент берет игра зависает.
Цитата:Ну может ни у каждого инет хороший. | Весь прикол в том что я общался (а точнее пытался) именно с теми у кого инет какраз хороший.
(Отредактировано автором: 29 Июня, 2009 - 19:39:30) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2009 - 12:47:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да здравствует обновление и проработка глюка http://m210.duke4.net После того как я кинул тебе прошлую сборку, ничего не добавлял, т.е. спрей также глючит, и остальных оружий нет. Но я нашел способ исправить вылеты игры - кстати вылеты не связаны с сервером/клиентом, игра вылетала в софте, а в полимосте работает, если бы и ты играл бы в софте и у тебя бы вылетало Также сделал попытку исправить глюк трупа со стреляющим томмиганом, его тоже потести хорошенькоНу и динамит конечно тоже потестите!!! Дальность динамита также не менял, все там осталось прежнееЖду дальнейших отзывов, попробую пока сделать спрей
(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:55) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июня, 2009 - 23:43:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:игра вылетала в софте, а в полимосте работает, если бы и ты играл бы в софте и у тебя бы вылетало | Вот с этих слов я ничего не понял. Софтвар - имеешь в виду сглаживание картинки?
Проверил - действительно.
(Отредактировано автором: 30 Июня, 2009 - 10:28:26) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 30 Июня, 2009 - 10:25:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну я думаю ты все понял Рейндер это Как динамит, работает теперь? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Июня, 2009 - 23:06:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если появишься в сети...BLWEAP_03.07.09.rar новая небольшая сборочка Рабочий спрей, с анимацией пока влом возится было, поэтому она совсем другая!!! Потом исправлю. И поменял наклон угла вылета динамита при броске, проверь. так оставить или слижком перегнул
(Отредактировано автором: 03 Июля, 2009 - 00:04:25) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Июля, 2009 - 00:03:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:polymer/ 1450 4 hours terminx ROR support... mostly working but obviously not finished yet |
Вот теперь точно есть поддержка!!! Ща скачаю и отпишусь че да как Но мы этого дождались!!! Супер" Кстати завершил спрей, 100 рабочий, перехожу к тесла-пушке Осталось немного |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 04 Июля, 2009 - 17:30:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Откуда цитатка, коль не секрет, конечно?
Ну как, скачал, проверил? Изменилось хоть что-то? |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 05 Июля, 2009 - 11:16:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ха здорово, с динамитом все ок. Был одна мелочь на прошлой сборке - не смог проверить. Пламя спрея летело с такой скоростью, что чувак при беге чуть ли не обгонял ее. Ты не исправлял это? Сравни с оригиналом.
|
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 05 Июля, 2009 - 14:02:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
змий цитата с сайта исходников полимераROR работает, но пока только в пределах одного сектора, выходишь в сосдений сектор и все глючит как и раньше, а то и хуже...окна на Е1М1 разъехались Но TX работает над полной поддержкой, это пока только начало
Спрей пока не исправил Ты томмиган проверил? Трупы стрелять перестали? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Июля, 2009 - 20:45:59 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Июля, 2009 - 21:49:27 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 08 Июля, 2009 - 14:37:59 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Июля, 2009 - 19:30:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Здорово! Вода нужна, чтоб пламя тушить. Когда тебя пистолетом убили и ты появляешся, ты горишь. Тесла не убивает угроков, только монстров.
(Отредактировано автором: 14 Июля, 2009 - 23:03:43) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 14 Июля, 2009 - 10:53:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Знаю, теслу вообще еще не доделал, игрока будет убивать, просто я не придумал как Воду тоже добавлю...а на счет сгоревшего игрока - хз, пока оставлю как есть, а уже потом подумаю как камеру перемещать за горящим челом... |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Июля, 2009 - 20:38:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
на счет сгоревшего игрока - хз, пока оставлю как есть, а уже потом подумаю как камеру перемещать за горящим челом...
Ты не понял, я не про то. Ты згорел. Восстановился (не тот чувак который орет и бегает, а ты), жизней 100 процентов. И видишь что у тебя все еще ракета на брюхе и жизни отнимаются. |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 16 Июля, 2009 - 04:33:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
гы=))) а это странно Чето не замечал...а можешь записать демку игры с глюком? Движок дюкаэто позволяет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Июля, 2009 - 06:46:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Эти два глюка есть в мультиплеере или при игре с ботами
(1) Вот демо того как убить себя своими же рокетами. (в тени я стоял один вид с боку. И в конце вид от первого лица)
http://depositfiles.com/files/s1vxoqeow
(2) Цитата:Ты не понял, я не про то. Ты згорел. Восстановился (не тот чувак который орет и бегает, а ты), жизней 100 процентов. И видишь что у тебя все еще ракета на брюхе и жизни отнимаются. |
http://depositfiles.com/files/xspsnon45
этот глюк есть здесь. два раза видно как я восстановился и продолжал гореть. И еще видно набпись что бот убил себя - это глюк (1) бот убил себя своими же рокетами.
(Отредактировано автором: 16 Июля, 2009 - 11:35:54) |
|
Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 16 Июля, 2009 - 11:12:41 |
|
|
|