Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » последняя страница ]

Главная
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Makefile.msvc для MicroSoft Visual C++
Makefile.watcom для WatCom

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 13:29:42
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

а через что ее открывать? если просто файл -> открыть, то там можно выбрать только .с .h и т.д., расширения .msvc там нет...и даже если его открыть, то он его откроет как в блокноте и все...тупа текст

(Добавление)
Попробую скачать WatCom, может там проще будет

(Добавление)
Пока плохо понимаю, но компилятор ругается и стало быть из-за этого
Код:

DXROOT="U:SDKsMicrosoft DirectX SDK (April 2007)
MSSDKROOT="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VC
PLATFORMSDK="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VCPlatformSDK

в watcom'вском файле этих строчек нет, может поэтому я и не могу скомпилировать?

(Добавление)
Код:

C:Program FilesWATCOMbinnt>wmake.exe /f Makefile.watcom
Open Watcom Make Version 1.8
Portions Copyright (c) 1988-2002 Sybase, Inc. All Rights Reserved.
Source code is available under the Sybase Open Watcom Public License.
See http://www.openwatcom.org/ for details.
Makefile.watcom(87): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(87): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier
Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch
Error(E02): Make execution terminated

Вот че пишетЗамешательство
ессно wmake.exe /f /ms Makefile.watcom не помогло, ошибок сталоо еще больше

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 13:51:49
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

для сборки watcom'ом есть bat-файл makew.bat
соответсвенно для msvc makemsc.bat

на строки на которые будет ругаться попробуй для начала поставить коммент, т.е. решетку в начало строки

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 17:21:25
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я с помощью bat'а и запускал...там как раз эти параметры...а решетку я ставил, выдает какую-то другую ошибку.

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 20:12:21
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

тогда остается поискать готовую сборку. если есть скрины, должны быть и программы.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 05:10:01
[RDWS]Aggressor



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Попробую скачать WatCom, может там проще будет


Не советую. Он уж сильно геморный.

-----



Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 10:42:24
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мда, это бесполезно...попросил одного программера скомпилить, у него тоже не получилось...ругается на DirectX SDK, нужно где то доставать...ну и дополнительно он кучу всего скачал а результата нет...так что ждем релизаШпион

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 10:43:34
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

вспомнил Улыбка на офф. сайте eduke32 есть же вики с инструкциями по сборке едюка для виндус
http://wiki.eduke32.com/wiki/Building_EDuke32_on_Windows

там предлагется два способа: через MinGW и через MSVC

по списку требований первый способ выглядит как то более проще..

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 11:12:34
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасиб, щас посмотрюУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 13:39:12
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Код:

"c:Program" ­? i?«i?aai ?­aaa?­­?© ?«? ?­?e­?©
?®¬ ­¤®©, ?a?®«­i?¬®© ?a®?a ¬¬®© ?«? ? ??a­e¬ a ©«®¬.
c:Program FilesMinGWbinwindres.exe: preprocessing failed.
Failed building obj_win/gameres.o from source/misc/gameres.rc!
make: *** [obj_win/gameres.o] Error 1

Вот так...половина кода не компилируется и выдает ошибкуНедовольство, огорчение Теперь уж точно ничего не поможет

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 23:15:29
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

злая сила напала на меня и сломала винт Недовольство, огорчение
вобщем нормально у меня собралось версия под виндуc, собирал по первому способу через MinGW. Запускал, работает и чекбок "Polymer" там присутствует. залью готовую сборку как востановлюсь.

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 13:03:58
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ок, спасиб Улыбка буду ждать )))
интересно, почему у меня не захотела? о_О

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 20:47:41
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

уф! это был тяжелый бой Подмигивание

вот: http://narod.ru/disk/8313462000/eduke32_win.tar.gz.html

Цитата:
интересно, почему у меня не захотела? о_О

ну, там система такая, что без бутылки не разобраться Подмигивание мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет Улыбка

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2009 - 22:43:35)

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 22:36:31
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Спасибо за ссылку, щас скачаю
Цитата:
ну, там система такая, что без бутылки не разобраться мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет

Ну попробуйУлыбкаЯ сделал все как было написано, компиляция пошла и потом вылетела с ошибкой...хз почему

(Добавление)
Если поставить галку на Polymer, игра вылетает даже не загрузившись =Недовольство, огорчение

(Добавление)
На 2м компе запустил

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 22:58:50
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

flanker
Спасибо за сборку! поддерживаю
Вечером попробую запустить и посмотреть.

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 04 Мая, 2009 - 05:46:05
flanker


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
flanker
Спасибо за сборку!

всегда пожалуйста :)

вобщем вот, процедура установки софта для сборки дюка

для сборки очень важно понимать что ты устанавливаешь не компилятор , а никс-оболочку для виндус, и уже на эту оболочку ты ставишь компилятор. Соответственно запускать надо не программу-компилятор, а никс-оболочку.

по ссылкам сверху качаем программы

компилятор+никс_оболочка+ассемблер

27318983 tdm-mingw-1.905.0-4.4.0-2.exe
2808061 MSYS-1.0.10.exe
804149 nasm-2.06rc10-installer.exe

адд'оны

543655 bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2
832147 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2
451623 dx80_mgw.zip
181289 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2
3019115 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz

исходник дюка

7820641 eduke32.tar.gz

цифры в начале: размер файла

во-первых ставим C/C++ компилятор mingw
по умолчанию должен поставиться в
c:MInGW

далее ставим никс-оболочку MSYS, которая встанет в
с:msys1.0
и создаст там классическую unix дерево каталогов
bin doc etc home info lib man share
в процессе установки MSYS попросит указать путь к компилятору, нужно будет указать его, и создаст ярлык на рабочем столе на свой батник
c:msys1.0msys.bat

NASM поставится в
с:programm filesnasm
тупо копируем все exe'шники в
с:msys1.0bin

дальше. Архивы:

bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2
coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2
make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2
msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz

распаковываем в
c:msys1.0
существующие файлы переписываем новыми.

Общий принцип:
файлы в архиве из каталога bin должны упасть в каталог c:msys1.0bin
файлы в архиве из каталога lib должны упасть в каталог c:msys1.0lib
т.д.

dx80_mgw.zip точно также распаковываем в директорию компилятора
с:MinGW

остались исходники дюка
идем в каталог
c:msys1.0home
там должен быть каталог по имени пользователя в виндус. Это называется домашний каталог. Распаковываем в этот каталог пользователя исходники
eduke32.tar.gz

Все! Щелкаем по ярлыку MSYS, появляется желтая консолька, нас выкидывает в домашний каталог
набираем
ls -l
должны увидеть каталог исходника дюка
далее
cd имя_католога
переходим в него
еще раз
ls- l
убеждаемся что все файлы на месте
печатаем
make
и жмем enter
все, через минуту должны появиться exe'шники
eduke32.exe
mapster32.exe


ps. все дробные черты между названиями каталогов куда то улетели, ну да ладно, надеюсь и так понятно :)

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2009 - 08:51:31)

Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 04 Мая, 2009 - 08:48:01
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
Ну как, потестил сборочку? Улыбка
Не пробовал тестить работоспособность ROR на новом движке?


Я вот потестил, но что-то без особых успехов. Hi-res текстуры безбожно глючат, причём как с Полимером, так и без него...

Наркотический сон мистера Нюкема: гы-гы!



Меню настроек рендеринга (угадай хоть одну букву): Помираю со смеху!


Текстурный кэш, разумеется удалял - не помогло...
С опциями по всякому играл - помогает только отключение hi-res текстур, то есть когда они отключены, то в "классической" картинке всё нормально (включая Полимер) но вот играть так желание отсутствует.
При использовании последнего официального EDuke32 такой фигни нет и всё нормально работает, вот только и Полимера там тоже нет...

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 05 Мая, 2009 - 14:29:43
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Потестил, глюков действительно много и тормозит...как выяснилось, глюки на каждом компе свои, у меня ничего такого не было, просто тормозилаУлыбка
ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назадУлыбка

(Добавление)
Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядитГолливудская улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:32:18
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назад Улыбка


Ндааа? Замешательство
Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде...


Цитата:
Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядит

Странно, у меня всё открывается.
На первом скрине видна кислотная текстура крыши и тот же прозрачный пистолет и прозрачные руки, что и на втором. гы-гы!
На втором ещё прикольный чернокожий lizard-trooper.

(Добавление)
Кста, пистолет там выглядит так не только в полимере но и без него. Не хочет этот билд корректно работать с hi-rez текстурами на моём PC. Тащусь

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 08:17:58
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :


Цитата:
Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде...

Да уж, довольно странно, а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе.

Кстати у меня удачно получаются оружия, которые я не мог сделать раньшеУлыбкаСейчас мне везет, поэтому возможно скоро будет выпущена первая беттаУлыбка
Думаю в нем будет 2-4 уровня первого эпизода, зауши хватит чтобы его опробоватьУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 13:53:50
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот вам небольшой видео-отсчетикУлыбка
http://www.youtube.com/watch?v=3thhSyIGPZQ
Немного подравнять напильником и бету можно выпускатьУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 16:02:39
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе.

Вполне вероятно...
Но ведь сам TX сказал тебе, что ещё ничего не работает...


Цитата:
Вот вам небольшой видео-отсчетикУлыбка
http://www.youtube.com/watch?v=3thhSyIGPZQ
Немного подравнять напильником и бету можно выпускатьУлыбка

Этапять, однозначно! Голливудская улыбка
Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего.
поддерживаю

А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет?

(Добавление)
Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer.Улыбка

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 17:01:03
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет?

ROR там как раз есть, а глюк ты просто не заметилПодмигивание Перед тем как открыть решетку когда входишь на кладбище перед домом можно проследить глюк...верхний сектор не отображается и глючит как будто вышел за пределы карты с помощью noclipУлыбка Ну на самом деле я старался огибать все глюкиУлыбкаЦитата:

Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer.

агаУлыбкаЯ пока не заменил его...вернее убрал анимацию, все равно пока не работает само оружие... щас нужно будет сделать TNT и Flarepistol, потом сделать akimbo и код для беты готов...останется только отредактировать пару карт, чтобы было где потеститьУлыбка

(Добавление)
Ну вообще глюк видноУлыбкаДело в том, что если находится в секторе у которого потолок или пол сдвоен с другим сектором то все работает хорошо, без глюков, а вот если смотреть на эти сдвоенные секторы из других секторов, вот тогда и начинаются глюкиУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 19:53:25
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Ну может не так уж и страшен этот глюк?
Пусть пока будет так, а потом глядишь и всё-таки появится ROR в Полимере.

Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано?


Полнейший оффтоп:
Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом:
http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35541
http://www.duke4.net/news.php

И это уже очень заметно, т.к. их главная страница не открывается, а форумы постоянно колбасит (database error и т.п.).
Видимо 3dr-еалмовские форумы по дюку будут перенесены на http://www.duke4.net/forums .

Короче Дюк Форева мы так и не увидим, хотя его никто уже и так не ждёт очень давно...

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:06:44
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано?

С тем что в полимосте некрасиво выделяются желтые пиксели на текстурах и их видно на очень большом расстоянии, получается, в кромешной темноте ничего не видишь и только эти желтые точки, это раз. И второе - воксельные модели проваливаются сквозь пол...не знаю с чем это связано но исправить я это пока не могу...поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глазаУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом:

Вот это очень плохоНедовольство, огорчение Хорошая компания то...как она могла накрыться то

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:15:24
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глазаУлыбка

Ну кроме разве что пикселей, мне они глаза мозолят к сожалению... Недовольство, огорчение
А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx?
В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты.


Цитата:
Вот это очень плохо Недовольство, огорчение Хорошая компания то...как она могла накрыться то

Вполне могут списать под исскуственный кризис-шмизис, под который щас списывают всё что угодно.
Ещё могу предположить, что они достаточно заработали на несуществующем тайтле DNF и решили что пора прикрывать лавочку...

(Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 21:54:11)

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:52:57
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx?
В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты.

можно тока удалить def файл и все модели заменятся спрйтамиУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 23:05:02
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я кстати сделал описание BloodTC на своем сайте, посмотрите
http://m210.duke4.net

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:14)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Мая, 2009 - 21:36:36
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Жизненный глаз,

Тащусь

А TC круто Улыбка

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 09 Мая, 2009 - 18:04:31
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну не знаю как его еще обозватьгы-гы!

(Добавление)
Кстати если еще зайти в главное меню, то там появится блок где указан ход разработки ТСУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Мая, 2009 - 19:46:33
Sanek


Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
Профиль :

http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_07.05.09.rar

http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BTCSounds.rar


(Отредактировано автором: 11 Мая, 2009 - 01:10:00)

Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 11 Мая, 2009 - 01:07:38
btGrave



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

змий, как это никто не ждёт??? Я вот как-то не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду.

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 11 Мая, 2009 - 01:21:03
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_07.05.09.rar

http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BTCSounds.rar

это результат?
первая ссылка битая-убери лишние точки из имени файла

Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 17:46:00
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду

оффтопик в этой теме конечно, но
есть такой TPS Duke Nukem: Zero Hour для nintendo64 (можно в гугле образ найти, отлично бегает под эмулятором mupen64 plus) - вместо того чтобы ждать ДНФ Подмигивание намного веселее Manhattan Project'а к примеру..
была еще пара опять же TPSных Дюков под плэйстейшн, но на нинтенде64 графика на порядки лучше, ближе к PC эпохи расцвета 3д-ускорителей.
а от Форевы на утекших от уволенных сотрудников 3DR скриншотах видно что-то типа стандартного современного штампованного анрило/думо3 образного, не жалко если оно так и не выйдет в общем-то..

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 18:50:12
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

afm
Я специально удалил первую ссылку, не хочу чтобы ее мог скачал любой желающий, т.к игра еще не сделана. Если хочешь посмотреть,просто дай адресс своего мыла, я там ссылку брошуПодмигивание

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 23:39:36
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

мыло у меня указано в профиле.
и к тому же я не любой желающий!Злость
я-Дюкер с почти 15 летним стажем!Умник
и моему объективному мнению вполне можно доверять!поддерживаю

Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Мая, 2009 - 16:20:41
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Не сомниваюсь что тебе можно доверять, если найду мыло то скину, ждиУлыбка Но форумово пользуемся не только мы, поэтому ссылками я стараюсь не разбрасывать, а то потеряете интерес к проектуПодмигиваниеУхмылкаПодшучивать, дразнить

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2009 - 23:12:30)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2009 - 23:08:55
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Blood TC for Duke3D
Главная
[Страниц (49): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » последняя страница ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru