|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Makefile.msvc для MicroSoft Visual C++ Makefile.watcom для WatCom
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 13:29:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
а через что ее открывать? если просто файл -> открыть, то там можно выбрать только .с .h и т.д., расширения .msvc там нет...и даже если его открыть, то он его откроет как в блокноте и все...тупа текст
(Добавление) Попробую скачать WatCom, может там проще будет
(Добавление) Пока плохо понимаю, но компилятор ругается и стало быть из-за этого Код: DXROOT="U:SDKsMicrosoft DirectX SDK (April 2007) MSSDKROOT="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VC PLATFORMSDK="N:Program FilesMicrosoft Visual Studio 9.0VCPlatformSDK
|
в watcom'вском файле этих строчек нет, может поэтому я и не могу скомпилировать?
(Добавление) Код: C:Program FilesWATCOMbinnt>wmake.exe /f Makefile.watcom Open Watcom Make Version 1.8 Portions Copyright (c) 1988-2002 Sybase, Inc. All Rights Reserved. Source code is available under the Sybase Open Watcom Public License. See http://www.openwatcom.org/ for details. Makefile.watcom(87): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier Makefile.watcom(87): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch Makefile.watcom(90): Error(E09): Ignoring out of place Path Specifier Makefile.watcom(90): Warning(W79): Makefile may be Microsoft; try /ms switch Error(E02): Make execution terminated
|
Вот че пишет ессно wmake.exe /f /ms Makefile.watcom не помогло, ошибок сталоо еще больше |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 13:51:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
для сборки watcom'ом есть bat-файл makew.bat соответсвенно для msvc makemsc.bat
на строки на которые будет ругаться попробуй для начала поставить коммент, т.е. решетку в начало строки |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 17:21:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я с помощью bat'а и запускал...там как раз эти параметры...а решетку я ставил, выдает какую-то другую ошибку. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 01 Мая, 2009 - 20:12:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
тогда остается поискать готовую сборку. если есть скрины, должны быть и программы. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 05:10:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Попробую скачать WatCom, может там проще будет |
Не советую. Он уж сильно геморный.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 10:42:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мда, это бесполезно...попросил одного программера скомпилить, у него тоже не получилось...ругается на DirectX SDK, нужно где то доставать...ну и дополнительно он кучу всего скачал а результата нет...так что ждем релиза |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 10:43:34 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 11:12:34 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 13:39:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Код: "c:Program" ? i?«i?aai ?aaa??© ?«? ??e?© ?®¬ ¤®©, ?a?®«i?¬®© ?a®?a ¬¬®© ?«? ? ??ae¬ a ©«®¬. c:Program FilesMinGWbinwindres.exe: preprocessing failed. Failed building obj_win/gameres.o from source/misc/gameres.rc! make: *** [obj_win/gameres.o] Error 1
|
Вот так...половина кода не компилируется и выдает ошибку Теперь уж точно ничего не поможет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Мая, 2009 - 23:15:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
злая сила напала на меня и сломала винт вобщем нормально у меня собралось версия под виндуc, собирал по первому способу через MinGW. Запускал, работает и чекбок "Polymer" там присутствует. залью готовую сборку как востановлюсь. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 13:03:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ок, спасиб буду ждать ))) интересно, почему у меня не захотела? о_О |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 20:47:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
уф! это был тяжелый бой
вот: http://narod.ru/disk/8313462000/eduke32_win.tar.gz.html
Цитата:интересно, почему у меня не захотела? о_О |
ну, там система такая, что без бутылки не разобраться мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет
(Отредактировано автором: 03 Мая, 2009 - 22:43:35) |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 22:36:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо за ссылку, щас скачаю Цитата:ну, там система такая, что без бутылки не разобраться мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет |
Ну попробуйЯ сделал все как было написано, компиляция пошла и потом вылетела с ошибкой...хз почему
(Добавление) Если поставить галку на Polymer, игра вылетает даже не загрузившись =
(Добавление) На 2м компе запустил |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 03 Мая, 2009 - 22:58:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
flanker Спасибо за сборку! Вечером попробую запустить и посмотреть. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 04 Мая, 2009 - 05:46:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:flanker Спасибо за сборку! |
всегда пожалуйста :)
вобщем вот, процедура установки софта для сборки дюка
для сборки очень важно понимать что ты устанавливаешь не компилятор , а никс-оболочку для виндус, и уже на эту оболочку ты ставишь компилятор. Соответственно запускать надо не программу-компилятор, а никс-оболочку.
по ссылкам сверху качаем программы
компилятор+никс_оболочка+ассемблер
27318983 tdm-mingw-1.905.0-4.4.0-2.exe 2808061 MSYS-1.0.10.exe 804149 nasm-2.06rc10-installer.exe
адд'оны
543655 bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2 832147 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2 451623 dx80_mgw.zip 181289 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2 3019115 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz
исходник дюка
7820641 eduke32.tar.gz
цифры в начале: размер файла
во-первых ставим C/C++ компилятор mingw по умолчанию должен поставиться в c:MInGW
далее ставим никс-оболочку MSYS, которая встанет в с:msys1.0 и создаст там классическую unix дерево каталогов bin doc etc home info lib man share в процессе установки MSYS попросит указать путь к компилятору, нужно будет указать его, и создаст ярлык на рабочем столе на свой батник c:msys1.0msys.bat
NASM поставится в с:programm filesnasm тупо копируем все exe'шники в с:msys1.0bin
дальше. Архивы:
bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz
распаковываем в c:msys1.0 существующие файлы переписываем новыми.
Общий принцип: файлы в архиве из каталога bin должны упасть в каталог c:msys1.0bin файлы в архиве из каталога lib должны упасть в каталог c:msys1.0lib т.д.
dx80_mgw.zip точно также распаковываем в директорию компилятора с:MinGW
остались исходники дюка идем в каталог c:msys1.0home там должен быть каталог по имени пользователя в виндус. Это называется домашний каталог. Распаковываем в этот каталог пользователя исходники eduke32.tar.gz
Все! Щелкаем по ярлыку MSYS, появляется желтая консолька, нас выкидывает в домашний каталог набираем ls -l должны увидеть каталог исходника дюка далее cd имя_католога переходим в него еще раз ls- l убеждаемся что все файлы на месте печатаем make и жмем enter все, через минуту должны появиться exe'шники eduke32.exe mapster32.exe
ps. все дробные черты между названиями каталогов куда то улетели, ну да ладно, надеюсь и так понятно :)
(Отредактировано автором: 04 Мая, 2009 - 08:51:31) |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 04 Мая, 2009 - 08:48:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] Ну как, потестил сборочку? Не пробовал тестить работоспособность ROR на новом движке?
Я вот потестил, но что-то без особых успехов. Hi-res текстуры безбожно глючат, причём как с Полимером, так и без него...
Наркотический сон мистера Нюкема:
Меню настроек рендеринга (угадай хоть одну букву):
Текстурный кэш, разумеется удалял - не помогло... С опциями по всякому играл - помогает только отключение hi-res текстур, то есть когда они отключены, то в "классической" картинке всё нормально (включая Полимер) но вот играть так желание отсутствует. При использовании последнего официального EDuke32 такой фигни нет и всё нормально работает, вот только и Полимера там тоже нет... |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 05 Мая, 2009 - 14:29:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Потестил, глюков действительно много и тормозит...как выяснилось, глюки на каждом компе свои, у меня ничего такого не было, просто тормозила ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назад
(Добавление) Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядит |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:32:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назад |
Ндааа? Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде...
Цитата:Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядит |
Странно, у меня всё открывается. На первом скрине видна кислотная текстура крыши и тот же прозрачный пистолет и прозрачные руки, что и на втором. На втором ещё прикольный чернокожий lizard-trooper.
(Добавление) Кста, пистолет там выглядит так не только в полимере но и без него. Не хочет этот билд корректно работать с hi-rez текстурами на моём PC. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 08:17:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде... |
Да уж, довольно странно, а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе.
Кстати у меня удачно получаются оружия, которые я не мог сделать раньшеСейчас мне везет, поэтому возможно скоро будет выпущена первая бетта Думаю в нем будет 2-4 уровня первого эпизода, зауши хватит чтобы его опробовать |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 13:53:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 16:02:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе. |
Вполне вероятно... Но ведь сам TX сказал тебе, что ещё ничего не работает...
Цитата: Этапять, однозначно! Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего.
А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет?
(Добавление) Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 17:01:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет? |
ROR там как раз есть, а глюк ты просто не заметил Перед тем как открыть решетку когда входишь на кладбище перед домом можно проследить глюк...верхний сектор не отображается и глючит как будто вышел за пределы карты с помощью noclip Ну на самом деле я старался огибать все глюкиЦитата: Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer. |
агаЯ пока не заменил его...вернее убрал анимацию, все равно пока не работает само оружие... щас нужно будет сделать TNT и Flarepistol, потом сделать akimbo и код для беты готов...останется только отредактировать пару карт, чтобы было где потестить
(Добавление) Ну вообще глюк видноДело в том, что если находится в секторе у которого потолок или пол сдвоен с другим сектором то все работает хорошо, без глюков, а вот если смотреть на эти сдвоенные секторы из других секторов, вот тогда и начинаются глюки |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 19:53:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну может не так уж и страшен этот глюк? Пусть пока будет так, а потом глядишь и всё-таки появится ROR в Полимере.
Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано?
Полнейший оффтоп: Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35541 http://www.duke4.net/news.php
И это уже очень заметно, т.к. их главная страница не открывается, а форумы постоянно колбасит (database error и т.п.). Видимо 3dr-еалмовские форумы по дюку будут перенесены на http://www.duke4.net/forums .
Короче Дюк Форева мы так и не увидим, хотя его никто уже и так не ждёт очень давно... |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:06:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано? |
С тем что в полимосте некрасиво выделяются желтые пиксели на текстурах и их видно на очень большом расстоянии, получается, в кромешной темноте ничего не видишь и только эти желтые точки, это раз. И второе - воксельные модели проваливаются сквозь пол...не знаю с чем это связано но исправить я это пока не могу...поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глаза
(Добавление) Цитата:Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом: |
Вот это очень плохо Хорошая компания то...как она могла накрыться то |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:15:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глаза |
Ну кроме разве что пикселей, мне они глаза мозолят к сожалению... А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx? В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты.
Цитата:Вот это очень плохо Хорошая компания то...как она могла накрыться то |
Вполне могут списать под исскуственный кризис-шмизис, под который щас списывают всё что угодно. Ещё могу предположить, что они достаточно заработали на несуществующем тайтле DNF и решили что пора прикрывать лавочку...
(Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 21:54:11) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 21:52:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx? В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты. |
можно тока удалить def файл и все модели заменятся спрйтами |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Мая, 2009 - 23:05:02 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Мая, 2009 - 21:36:36 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 09 Мая, 2009 - 18:04:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну не знаю как его еще обозвать
(Добавление) Кстати если еще зайти в главное меню, то там появится блок где указан ход разработки ТС |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Мая, 2009 - 19:46:33 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 11 Мая, 2009 - 01:07:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
змий, как это никто не ждёт??? Я вот как-то не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду. |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Янв. 2009 : Отправлено: 11 Мая, 2009 - 01:21:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: это результат? первая ссылка битая-убери лишние точки из имени файла |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 17:46:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду |
оффтопик в этой теме конечно, но есть такой TPS Duke Nukem: Zero Hour для nintendo64 (можно в гугле образ найти, отлично бегает под эмулятором mupen64 plus) - вместо того чтобы ждать ДНФ намного веселее Manhattan Project'а к примеру.. была еще пара опять же TPSных Дюков под плэйстейшн, но на нинтенде64 графика на порядки лучше, ближе к PC эпохи расцвета 3д-ускорителей. а от Форевы на утекших от уволенных сотрудников 3DR скриншотах видно что-то типа стандартного современного штампованного анрило/думо3 образного, не жалко если оно так и не выйдет в общем-то.. |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 18:50:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
afm Я специально удалил первую ссылку, не хочу чтобы ее мог скачал любой желающий, т.к игра еще не сделана. Если хочешь посмотреть,просто дай адресс своего мыла, я там ссылку брошу |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2009 - 23:39:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мыло у меня указано в профиле. и к тому же я не любой желающий! я-Дюкер с почти 15 летним стажем! и моему объективному мнению вполне можно доверять! |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Мая, 2009 - 16:20:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не сомниваюсь что тебе можно доверять, если найду мыло то скину, жди Но форумово пользуемся не только мы, поэтому ссылками я стараюсь не разбрасывать, а то потеряете интерес к проекту
(Отредактировано автором: 14 Мая, 2009 - 23:12:30) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Мая, 2009 - 23:08:55 |
|
|
|