|
|
|
|
|
Профиль : |
|
По большому залу, стараясь не шуметь, но также и не отстать от впереди идущей девушки, шла группа людей. В основном это были туристы из Японии, приехавшие на только что открывшуюся выставку в Музее постцифроапокалиптической эры. Обвешанные новомодными квантопреобразователями внешней информации, узкоглазые приезжие с большим интересом слушали рассказ экскурсовода. - В следующем зале мы с вами ознакомимся с архивами уцелевшими после тотальной децифровизации, спровоцированной развитием квантовой электроники. Данные репродукции представлены всего лишь в двумерном виде, что не умаляет их ценности, - девушка говорила четко, но не скучно. Видно было, что данная тематика ей интересна, и она очень хорошо понимает, о чем рассказывает. - кхмм.. Простите... - старый японец, продемонстрировал ладонь девушке. - Но в чем ценность двумерных изображений, если они не дают полноты ощущения пространства? - Конечно. Я понимаю Ваш вопрос. Сейчас трудно представить изображение без полноты объема. Но тогда люди делали основной упор на содержание своего творчества, они пытались передать трехмерное воображаемое на гиперплоскости - поверхности размерностью меньше на одну от пространства. И поверьте мне, им это удавалось. - Вопрос взволновал девушку-экскурсовода, и она инстинктивно убыстрила шаг, чтобы побыстрее оказаться около следующего ряда репродукций. - Вот мы и пришли. Посетители обступили ее полукругом. По их лицам было видно, что угнаться за гидом было не легким делом. Она же умудрялась при этом еще вести экскурсию, говоря ровно и без одышки. - Первая же работа, на которую хочется обратить внимание, была найдена при разборе руин оставленных после завершения двухмесячного конфликта между Тоталитарным Цифровым Ополчением и Европейским Сообществом, провозгласившим конец цифровой эпохи. Оставим воспоминания о тех нелегких для Мира днях и насладимся творением, которое дошло до нас из глубины тех веков. - Девушка ловко провела в воздухе пальчиком, и на стене за ней появилось изображение репродукции. Группа отозвалась тихим ропотом. Посетители спешили поделиться короткими фразами в образовавшейся паузе. Когда все утихли, девушка продолжила: - Стоит сказать пару слов о представлениях людей того времени. На этой репродукции мы видим создание, упоминавшееся также в различных сказаниях той эпохи... - Вы имеете ввиду движущиеся двумерные картинки? - не унимался старый японец. Он бесцеремонно прервал экскурсовода. Группа же отозвалась смешками. - Да-да, именно движущиеся картинки, - девушка улыбнулась, чем обезоружила японца. - Тогда это называлось "кинофильмами". И несмотря на технологическое превосходство над статичным изображением, они иногда не позволяли в полной мере выразить всю творческую задумку автора, как это сделала например данная репродукция. Я думаю все согласятся, что подобные работы, пусть и в урезанном двумерном виде, представляют из себя величайшее человеческое творение. - Группа отреагировала положительными кивками и почтительным поддакиванием. - Данное же творение смогло не только очень красиво отобразить воображение автора, но и с удивительной точностью передать реальность. И, что удивительно, это было задолго до того, как люди научились с помощью квантовых зеркал переводить фокус своего сознания в параллельные миры. Это лишний раз подтверждает гиперквантовую природу человеческого сознания. Без каких либо технологических приспособлений автор умудрился с невероятной детальностью описать животное, представлявшее для того времени всего лишь мифологический интерес. Поразительное совпадение всех деталей! Девушка замолчала, дав посетителям погрузиться в картину. Она надеялась, что их умы избалованные симбиозом с современными возможностями квантовой электроники, смогут по достоинству оценить то, что она понимала всей душой. Она не знала почему, но именно эта работа вызывала в ней странные смешанные чувства. Она приходила сюда вновь и вновь и подолгу разглядывала эту картину. Ей казалось, что вот-вот и зверь на картине оживет и заберет ее к себе в свой мир... Взмах пальцем в воздухе, и изображение исчезло. - Пойдемте дальше, у нас есть еще много чего посмотреть, - cказала она и повела группу за собой. Узкоглазые гости последовали за ней, обсуждая последнюю увиденную работу. Им было интересно, но не более. Нет, похоже зря она надеялась, на точно такое же восприятие. Ладно, нужно собраться, впереди еще полчаса ходьбы... Через полчаса девушка наконец распрощалась со счастливой и измотанной марафоном группой посетителей. Один за другим они стали пропадать из текущего пузыря реальности, нажимая на ручных браслетах комбинации кнопок. То же самое сделала и она. Ровно по расписанию. Приподнявшись на кушетке, она посмотрела на концентратор - там высвечивались данные о последнем переносе: Музей - координаты, время - 16:30-17:30, длительность - ровно час. Она откинулась назад, и стала прокручивать в голове прошедший день. Четыре экскурсии прошли гладко. В голове проносились отдельные детали, но каждый раз мысленно она оказывалась там, перед той картиной. Она стояла и рассматривала ее, как будто ждала лишь малейшего движения, когда зверь не выдержит и пошевелится. Не долго думая, она приподнялась и стала набирать на концентраторе данные. После крайней сессии координаты остались прежними, осталось только авторизоваться. Она приложила браслет к сканеру. На экране высветилось "Welcome agent - ID: Hellen Yash - Start in 10 sec." Она легла поудобней, закрыла глаза и приготовилась. Через десять секунд концентратор сообщил о переносе. Она была уже там... http://rbc.fatal.ru/img/fanart006-006.jpg |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 06:25:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Очень, очень тронута! (смахивая набежавшую скупую слезу) Я хотела что-то сказать, но поняла, что у меня нет слов... Спасибо. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 23:54:41 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 03 Апреля, 2005 - 16:55:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ничей. Идеи витают в воздухе. Remember that! |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 03 Апреля, 2005 - 17:25:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Те, кто их ловит, и есть настоящие поэты...
--------------------------------- поганый мир... |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Апреля, 2005 - 00:19:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Какой размах чувств в столь малом объеме. Мой мозг чуть не подавился таким маленьким, но вкусным кусочком. А какой смысл... можно сделать ролевую игру.
----- Wanna BLOOD??? ...Someone BLOOD??? Spill your own BLOOD at first!!! |
|
Всего записей: 35 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 05 Апреля, 2005 - 15:20:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Поражаюсь стабильности, с которой Hellen публикует свои работы. (Hellen, если я тебя совсем захвалил, ты в меня просто кинь что-нибудь тяжелое). Призрак: http://rbc.fatal.ru/img/fanart007-phantasm.jpg В игре я таких подпускаю к себе, а потом как... БАБАХ! из двустволки полным зарядом, и так еще пару раз. Как в том мультике про электрического ската: а я его РАЗ! - и больше не пристает. О творческих планах: значит ли это, что когда-нибудь мы увидим и культистов? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 06 Апреля, 2005 - 01:27:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:О творческих планах: значит ли это, что когда-нибудь мы увидим и культистов? |
Нет. Э-э-э... затрудняюсь ответить. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 06 Апреля, 2005 - 02:44:25 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Апреля, 2005 - 22:17:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ага. Правда, некоторые работы прямо-таки явственно пахнут мангой. Я мангу за версту чую, у меня к ней индивидуальная хроническая непереносимость. Правда, именно по материалам сайта drawmanga.ru я научилась раскрашивать по контуру(а больше я ничегошеньки не умею). Иначе бы Зверина в цвете так и не увидел бы света Интересно, чувак профессионал или так, на досуге балуется? Гордон Фримен у него удался, прям как оригинальный(или это и есть оригинальный???) Я не профессионал. Однажды в далеком детстве родители пытались запихнуть меня в художку, но я проявила стойкость и выдержку. Наверное, поэтому у них ничего не получилось Я просто не люблю любые ограничения творчества, как частный пример - творчество по заказу. Это у меня никогда не получалось.
(Добавление) Так и хочется с завистью процедить сквозь зубы: "Вот если бы у меня был планшет...". Но у меня его нету, поэтому приходится довольствоваться малым... |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Апреля, 2005 - 01:58:30 |
|
|
|