|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
"Категорически приветствую!" - Дмитрий Пучков Тема и вправду очень бурная. Наверно, потому что уже что-то есть (BAITD1 и BAITD2), а не как у Zik'a. Я конечно на этом форуме много идей написал - видимо поэтому Диман моё ник написал), но не уверен пока, что смогу помочь. Придумать-то я придумаю, но я не знаком с сюжетом игры "Один в темноте" (мне кажется такой перевод более политкорректней, ибо тьма по-аглицки вроде как darkness). Помню только на первой соньке с братом посмотрели начало, а дальше не играли, может сложная показалась - хз. Первую часть видел в игромании в передаче "От винта", графа жестокая конечно там. Увы, аддон твой, диман, я не прошёл - тоже сложновато показалось), но если партия решила, можно и пройти. Потом я так, как говорится, растёкся по дереву в патриотическом настроении - а тут вы про америку собираетесь делать. Надо подумать.
Видеовставки - это круто. Особняк-то, ясень пень, долго в максе делать, а вот переходные зоны и отдельные места вполне возможно. Насчёт размера smk файла много спорного. Я тут недавно химичил с клипом Коррозии Металла "Голод", идущий 5 с чем-то минут. Весил вроде около 30 метров без звука, изменение настроек особой разницы не дало, хотя может я не всё проверил. Единственное, что я точно понял - видео надо записывать сначала в avi с кодеком со странным названием Huffyuv, ибо он не размазывает картинку.
Что ещё... Третий эпизод про техас вроде как можно придумать... Но мне надо бы хотя бы узнать о чём первые два эпизода. Во скока я опять написал
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 21:25:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Bloody mess Цитата:Но мне надо бы хотя бы узнать о чём первые два эпизода |
Когда я начинал делать первый BAITD, а затем и второй над историей вообще не задумывался, и сейчас тоже не знаю Именно поэтому я позвал тебя - каждый из нас силен в своем.
(Добавление) Цитата:Увы, аддон твой, диман, я не прошёл - тоже сложновато показалось) |
Там же есть ознакомительный режим
(Добавление) Цитата:я не знаком с сюжетом игры "Один в темноте" |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Alone_in_the_Dark_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) Ознакомься)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 22:05:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Делаю лес как ты и сказал Появились несколько предложений на счёт дороги в Техас, в лесу, который я делаю будет спрятан городок средневекового типа (ограждён большими стенами), в этом городке есть Ж/Д станция и далее сделать нарочное совпадение, третью карту - езда на поезде как на E1M3 Phantom Express, но поезд обозвать по-другому, название какое-нить тоже мистическое, типа Ghoul Express и так далее... |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 16:57:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:в лесу, который я делаю будет спрятан городок средневекового типа | Есть небольшие требования. Если на карте будут ящики, обязательно делай их спрайтами, а то будет несовпадение)
Цитата:, в этом городке есть Ж/Д станция и далее сделать нарочное совпадение, третью карту - езда на поезде как на E1M3 Phantom Express, но поезд обозвать по-другому, название какое-нить тоже мистическое, типа Ghoul Express и так далее... | На основе твоего предложения у меня появилась еще идея Пусть будет трасса и ЖД станция. На трассе будет погоня, а на ЖД станции езда на поезде, как ты и говорил, причем на поезд можно будет опоздать, если игрок будет не шустрый Я это к тому, что можно сделать два пути. Даже две концовки! Ну или на худой конец, просто секретный уровень) Как тебе идея?
(Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 19:24:14)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 19:20:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Заметано
Только ещё маленький аспект, время года ? Зима или стандарт? |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 19:41:50 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Второе)
Первые скриншоты:
(Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 23:29:53)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 19:47:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Тут есть жизнь? круто мне надо немого отдохнуть от мапанья под Doom (кстати, я сделал карту Alone in the Doom, но там блада нет совсем, есть немного оригинала в плане механики(вид от 3 лица из викс. камеры) Вам я так понял карта от меня какая-нибудь не помешала? не знаю, сделаю или нет, но у меня давно зрела идея о парке с парочкой особняков, прудом, фонтаном. Ночь, темно и постоянно зомби респавнятся правда, я не придумал, как в этом случае контролировать их численность. Ну так можно или как? |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 17 Января, 2009 - 03:18:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Nil Рад тебя видеть))
контролировать численность можно сделав таким образом, где-нить за картой поставить сектор с ZMotion и у того скажем настроить параметры (к примеру)
RxId 101 - это для отключения (так-то он будет работать автоматически, то есть начинать работу при старте карты)
RxId 102 - Для DudeSpawn как я понял
Далее сделать какой-нить заворот, типа дойти до какого-нить региона карты в последствии этот ЗиМоушен остановится и вторжение прекратится. Ну это так, просто я в своём аддоне делал такое, который так и не дожил до релиза... |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 17 Января, 2009 - 11:34:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Nil ! Тут более чем круто ! Все самые крутастые-крутаны мапер-бладеры ! Самое большое оживление за последние года от создания сайта ! Разве это не круто ? ! Прошу извинить за флуд в этой теме - эмоции !
(Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 13:19:10) |
|
Всего записей: 89 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 17 Января, 2009 - 12:56:53 |
|
|
|