.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Новый аддон - скоро! |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
1. Diman - 07 Января, 2009 - 10:19:14 |
Работа над адд-оном завершена: -------------------------------------------------- The New Alone In The Dark Участвуют: Diman - карты / текстуры / идея / LifeKILLED - карты / бета-тест Final 22 - карты Bloody Mess - лаунчер / модели -------------------------------------------------- Скриншоты и видео от 12.06. 2010: ----------- Демонстрация лаунчера и установки оружия Интро ролик Короткое видео с боссом Еще одно видео с оружием Первые скриншоты: Скриншоты от 16.03.2009: Скриншоты от 01.05.2009: Скриншоты от 17.09.2009: (Отредактировано автором: 12 Июня, 2010 - 13:07:35) |
2. Possessed-by-zeal - 07 Января, 2009 - 21:07:31 |
Ждемс, на сайте только вторая часть, а первая есть где? |
3. Final22 - 07 Января, 2009 - 22:41:42 |
Diman BloodMapping - Измерение в котором я провел огромное количество часов и пожалуй самая главная часть в развитии моего опыта в маппинге, если бы ни эта игра, вряд-ли бы я начал Маппить под Quake, IDTech4, SourceSDK и так далее... Только мелкий нюанс, я перед LifeKILLED'ом вину чувствую с тем адд-оном, что произошло год назад где-то... Извини Life, честно не думал, что так глупо выйдет (Отредактировано автором: 07 Января, 2009 - 22:50:51) |
4. Diman - 07 Января, 2009 - 23:36:44 | |
Цитата:
Вот 1.0 и 1.5 и есть первый Alone In The Dark - она в разделе "Карты", или у меня на сайте. Все почему-то посчитали BAITD2 улучшенной версией BAITD1, хотя это абсолютно другая карта, посвященная Alone In The Dark 2 Final22 Я играл в твой адд-он The OutPostmortem. мне очень понравилось, и я бы хотел чтобы, ты занялся третьим эпизодом на пару с ЛайфКилледом. С триггеровкой я могу потом помочь, если потребуется, когда карта будет готова. Только постарайся не использовать квейко-дюко-думовскую тематику - это все-таки Alone In The Dark. Хотя я долго не уходил с твоих карт, уж больно понравился индастриал (Добавление) Чтобы потом не было проблем с совместимостью, используй текстуры и воксели из BAITD2, их там более чем достаточно, но если будешь добавлять свои, то отписывайся. (Отредактировано автором: 07 Января, 2009 - 23:39:03) |
5. Diman - 08 Января, 2009 - 15:09:46 |
У меня появилась идея как сделать Cutscenes. Для этого потребуется еще один игрок, который будет присутствовать в качестве оператора и должен снимать передвижения первого игрока на видео. Потом все передвижения можно склеить в редакторе и добавить эффектов. Кто знает как запустить Blood по сети? Это можно сделать и в одиночку, но получится хуже. |
6. Raven-corvuS - 08 Января, 2009 - 16:12:22 |
Diman! У меня есть один знакомый любитель побегать с вилами ! Я ему написал,но пока его нет в сети ! Я думаю он будет рад предложению! |
7. Final22 - 08 Января, 2009 - 16:55:48 |
Diman Само собой ни какого Дюка, Дума и Кваки. В целом собираюсь использовать по-максимуму стандартный контент Blood'а ЗЫ Спасибо за отзыв о Заставе Мортэм))) (Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 16:56:37) |
8. Грека - 08 Января, 2009 - 17:01:49 |
Diman хм...в сетевой игре вроде нет режима обсервера тоесть нельзя следить за другим игроком.хотя не уверен,ограничение 4 человека может потом пускать не будет или можно будет смотреть.играется по сетке версия 1.21. 1.0 не катит.врубай запись и бери вилы!или надо снять всё вокруг тоже?) сейчас посмотрю точно можно или нет. (Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 17:02:56) |
9. Diman - 08 Января, 2009 - 19:53:29 | |
Raven-corvuS Спасибо конечно, но у меня два компа и я могу в принципе один справиться мне бы только пошаговую инструкцию по запуску Blood по сети на новых компах Final22 Цитата:
Желаю удачи! И надеюсь, что ты не забросишь это дело!) Грека Я не это имел ввиду Просто у одного игрока будет убран HUD и оружие и он будет стоять в одном месте, как камера в Дюке или в том же Alone In The Dark. |
10. LifeKILLED - 08 Января, 2009 - 20:09:51 |
Да, кстати, Nil - проф. дизайнер. Ты его забыл упомянуть. Эй, Nil, здесь собрались реальные люди! Приходи к нам, посоздаешь с нами! И захвати неоконченные карты - те особняки из незаконченного проекта с Zik'ом!!! Они тут кстати будут. Cutscenes можно было бы сделать и в 3ds max. У меня есть высоко детализированная модель Калеба, я где-то выкладывал скриншоты. Я, в принципе, на 3дс работать умею... Жаль, времени у меня нет. Да и желания, и вот почему: Я не вижу смысла забивать место на диске и трафик интернет. Тем более, если вы собираетесь записывать видео в самом движке игры. Smacker очень слабо сжимает, или качество будет вообще хреновое. Я хотел сделать видео в Old Friend и Sect War... но поступил более мудро. Там нет ни одного видео файла, но сюжет отлично передается путем оживления персонажей патч-секторами. Сами подумайте: если заранее известно, куда пойдут актеры, то зачем мучиться? Diman, пожалуйста, подумай над этим. Это будет и легче, и быстрее. Помнишь, как в SectWar дружбан в самой первой карте смылся на своей машине? Эта двига способна на многое, и качество в ней будет куда лучше, чем в Smacker. Хотя если вы запишите видео, это будет тоже оригинально. Я и за оригинальность тоже. У меня есть особняк. Nil видел. Я его еще немного доделал на днях. Можно было бы просто расставить дверей и врагов, но мне хотелось чего-то неожиданного, вот я и не тороплюсь заканчивать эту карту. Final22: У меня у самого закончен проект на основе Quake3. 48 красивых сетевушных карт. До февраля же его и выложу. Это будет шедевр Я туда взял текстуры из Blood, мы даже попытались воссоздать уровень из него (Crystal Lake). В общем, совсем скоро я доделаю намеченное, и у меня освободится до фига времени. А ты сам все-таки вышел бы на форум и сказал бы что-нибудь на счет адд-она А то люди, наверно, подумали, что у меня глюки были, а не что ты мне на мыло письма слал, а я про твой адд-он во сне увидел )))))))))))))) |
11. Diman - 08 Января, 2009 - 21:07:45 | ||||||||
LifeKILLED Цитата:
Цитата:
Я хочу сделать видео как в Alone In The Dark, когда герой поднимается с первого этажа на чердак. Цитата:
Цитата:
Надо посмотреть и сравнить, хотя официальные ролики выглядят прилично... В общем надо посмотреть, что получится) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо будет как-то мне его связать с моими картами и с картой Final22... Пускай третий эпизод будет посвящен дороге к Техасу, который является местом действия Alone In The Dark 3 и Родиной Калеба Хотя, может Bloody Mess, придумает еще что-то) Цитата:
Как закончишь, обязательно запости ссылку здесь - скачаем) (Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 21:12:44) |
12. Final22 - 08 Января, 2009 - 21:30:41 | |
Цитата:
Уже знаем о нем не по-наслышке, тут конечно придётся думать, нужен приблизительный образец, да кстати, а где разворачиваются события первого эпизода и третьего? Случаем не в самом Техасе? Просто я особо не углублялся в сюжет Blood, поэтому информацией я не владею на этот счёт. |
13. Diman - 08 Января, 2009 - 21:54:47 | |
Final22 Цитата:
Что-ж, как я уже говорил я не придумывальщик, но...я попробую. Твоя карта будет второй после карты ЛайфКилледа. Пускай в ней будет темный, зловещий лес с поселениями, пройдя через который, игрок выйдет на трассу. Только не ругайтесь LifeKILLED В таком, случае тебе надо будет подогнать выход к карте Final22. |
14. Final22 - 08 Января, 2009 - 22:40:54 | |
Цитата:
Забито Даже не верится, впервые за время, что я здесь присутствую, форум ожил |
15. Diman - 08 Января, 2009 - 22:51:28 | |
Цитата:
Так будет всегда, если будет, что делать! Я уже хорошо обработал некоторые комнаты из BAITD1, завтра можно опубликовать первый скриншот! Главное не забивать! Тем более, что требуется не так уж и много. |
16. LifeKILLED - 09 Января, 2009 - 07:33:10 |
>>> официальные ролики выглядят прилично... И занимают совсем прилично. Нет, если уменьшить частоту кадров и длину ролика, он будет занимать сравнительно мало места... хотя и не намного. Особняк будет готов, не сомневайтесь. Я надеюсь, что наделаю там приведений триггерами, но если нет, он все равно будет готов. Потому что дизайн, ну или как там можно назвать саму твердую основу карты со всеми деталями... В общем, он есть. Либо я еще над ним посижу, либо я добавлю комнат, но, в принципе, если срочно надо будет, я быстро его доделаю. А пока Final22 не начал работу над своей картой, у меня есть время подумать еще. Old Friend for Quake3 будет обязательно, и тема здесь будет обязательно. Только занимать он будет 83 мегабайта. И это при том, что ни текстур там особо нет, ни моделей новых, ни видео...... Мегов 50 - сами карты занимают. При разжатии вообще 350 мегабайт места сжирается. Я там травы сделал и трехмерных деревьев. Возможно, сделаю демо версию........ Хотя, надеюсь, достаточно будет и скриншотов |
17. Diman - 09 Января, 2009 - 11:27:42 | |
Цитата:
Думаю новый WinRar решит эту проблему. |
18. Final22 - 09 Января, 2009 - 13:36:38 | ||
Цитата:
Можно и найти альтернативу, сделать SMK как сделано в Cryptic Passage, картинка и текст к ней снизу , хотя с другой стороны и примитивно, но с одной и выход если вдруг что-то не получится. Цитата:
Тоже думаю, вчера наброски стал делать, вроде всё пока по маслу ))) |
19. Diman - 09 Января, 2009 - 16:16:59 |
Сегодня посмотрел насчет видео... Smacker сжал одно-минутный AVI файл с 73 МБ до 17 без звука и в разрешении 320X200 качество ухудшилось совсем немного. (смотрел в самой игре) WinRar помочь не смог - сжал до 16.5 МБ |
20. Final22 - 09 Января, 2009 - 18:55:26 | |
Цитата:
Не переживай , когда Один во Тьме сделаю хотя бы одну карту, запостирую скрины из The Darkening |
21. Bloody mess - 09 Января, 2009 - 21:25:24 |
"Категорически приветствую!" - Дмитрий Пучков Тема и вправду очень бурная. Наверно, потому что уже что-то есть (BAITD1 и BAITD2), а не как у Zik'a. Я конечно на этом форуме много идей написал - видимо поэтому Диман моё ник написал), но не уверен пока, что смогу помочь. Придумать-то я придумаю, но я не знаком с сюжетом игры "Один в темноте" (мне кажется такой перевод более политкорректней, ибо тьма по-аглицки вроде как darkness). Помню только на первой соньке с братом посмотрели начало, а дальше не играли, может сложная показалась - хз. Первую часть видел в игромании в передаче "От винта", графа жестокая конечно там. Увы, аддон твой, диман, я не прошёл - тоже сложновато показалось), но если партия решила, можно и пройти. Потом я так, как говорится, растёкся по дереву в патриотическом настроении - а тут вы про америку собираетесь делать. Надо подумать. Видеовставки - это круто. Особняк-то, ясень пень, долго в максе делать, а вот переходные зоны и отдельные места вполне возможно. Насчёт размера smk файла много спорного. Я тут недавно химичил с клипом Коррозии Металла "Голод", идущий 5 с чем-то минут. Весил вроде около 30 метров без звука, изменение настроек особой разницы не дало, хотя может я не всё проверил. Единственное, что я точно понял - видео надо записывать сначала в avi с кодеком со странным названием Huffyuv, ибо он не размазывает картинку. Что ещё... Третий эпизод про техас вроде как можно придумать... Но мне надо бы хотя бы узнать о чём первые два эпизода. Во скока я опять написал |
22. Diman - 09 Января, 2009 - 22:05:43 | |||
Bloody mess Цитата:
Когда я начинал делать первый BAITD, а затем и второй над историей вообще не задумывался, и сейчас тоже не знаю Именно поэтому я позвал тебя - каждый из нас силен в своем. (Добавление) Цитата:
Там же есть ознакомительный режим (Добавление) Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Alone_in_the_Dark_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) Ознакомься) |
23. Final22 - 10 Января, 2009 - 16:57:47 |
Делаю лес как ты и сказал Появились несколько предложений на счёт дороги в Техас, в лесу, который я делаю будет спрятан городок средневекового типа (ограждён большими стенами), в этом городке есть Ж/Д станция и далее сделать нарочное совпадение, третью карту - езда на поезде как на E1M3 Phantom Express, но поезд обозвать по-другому, название какое-нить тоже мистическое, типа Ghoul Express и так далее... |
24. Diman - 10 Января, 2009 - 19:20:45 | ||
Цитата:
Если на карте будут ящики, обязательно делай их спрайтами, а то будет несовпадение) Цитата:
Пусть будет трасса и ЖД станция. На трассе будет погоня, а на ЖД станции езда на поезде, как ты и говорил, причем на поезд можно будет опоздать, если игрок будет не шустрый Я это к тому, что можно сделать два пути. Даже две концовки! Ну или на худой конец, просто секретный уровень) Как тебе идея? (Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 19:24:14) |
25. Final22 - 10 Января, 2009 - 19:41:50 |
Заметано Только ещё маленький аспект, время года ? Зима или стандарт? |
26. Diman - 10 Января, 2009 - 19:47:11 | |
Цитата:
Первые скриншоты: (Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 23:29:53) |
27. Nil - 17 Января, 2009 - 03:18:20 |
Тут есть жизнь? круто мне надо немого отдохнуть от мапанья под Doom (кстати, я сделал карту Alone in the Doom, но там блада нет совсем, есть немного оригинала в плане механики(вид от 3 лица из викс. камеры) Вам я так понял карта от меня какая-нибудь не помешала? не знаю, сделаю или нет, но у меня давно зрела идея о парке с парочкой особняков, прудом, фонтаном. Ночь, темно и постоянно зомби респавнятся правда, я не придумал, как в этом случае контролировать их численность. Ну так можно или как? |
28. Final22 - 17 Января, 2009 - 11:34:15 |
Nil Рад тебя видеть)) контролировать численность можно сделав таким образом, где-нить за картой поставить сектор с ZMotion и у того скажем настроить параметры (к примеру) RxId 101 - это для отключения (так-то он будет работать автоматически, то есть начинать работу при старте карты) RxId 102 - Для DudeSpawn как я понял Далее сделать какой-нить заворот, типа дойти до какого-нить региона карты в последствии этот ЗиМоушен остановится и вторжение прекратится. Ну это так, просто я в своём аддоне делал такое, который так и не дожил до релиза... |
29. Raven-corvuS - 17 Января, 2009 - 12:56:53 |
Nil ! Тут более чем круто ! Все самые крутастые-крутаны мапер-бладеры ! Самое большое оживление за последние года от создания сайта ! Разве это не круто ? ! Прошу извинить за флуд в этой теме - эмоции ! (Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 13:19:10) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |