|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Цитата:Да, кстати, Nil - проф. дизайнер. Ты его забыл упомянуть. | Я не забыл про Нила, просто от него не слышно ничего уже месяца четыре, и я подумал, что Нил забыл про нас... Цитата:Cutscenes можно было бы сделать и в 3ds max | Можно было бы сделать и в нем, но ты же не хочешь отстраивать в 3ds max весь дом из BAITD1? Я хочу сделать видео как в Alone In The Dark, когда герой поднимается с первого этажа на чердак. Цитата: Я не вижу смысла забивать место на диске и трафик интернет. | Конечно я думал об этом, и я бы сделал специальную версию без видео. Цитата:Smacker очень слабо сжимает, или качество будет вообще хреновое. | Насчет качества не подумал... Надо посмотреть и сравнить, хотя официальные ролики выглядят прилично... В общем надо посмотреть, что получится) Цитата:Помнишь, как в SectWar дружбан в самой первой карте смылся на своей машине? | Конечно помню! Я тогда был просто поражен, поскольку не думал что так возможно сделать, а потом долго сидел в MAPEDIT и разгадывал триггеры, ничего в этом не понимая Цитата: Хотя если вы запишите видео, это будет тоже оригинально. Я и за оригинальность тоже. | Вот я и хочу записать видео, чтобы BAITD стал по настоящему серьезным адд-оном...пускай не таким большим как другие, но чтобы в нем было все. Цитата: Надо будет как-то мне его связать с моими картами и с картой Final22... Пускай третий эпизод будет посвящен дороге к Техасу, который является местом действия Alone In The Dark 3 и Родиной Калеба Хотя, может Bloody Mess, придумает еще что-то)
Цитата:У меня у самого закончен проект на основе Quake3 |
Как закончишь, обязательно запости ссылку здесь - скачаем)
(Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 21:12:44)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Января, 2009 - 21:07:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Уже знаем о нем не по-наслышке, тут конечно придётся думать, нужен приблизительный образец, да кстати, а где разворачиваются события первого эпизода и третьего? Случаем не в самом Техасе? Просто я особо не углублялся в сюжет Blood, поэтому информацией я не владею на этот счёт. |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Января, 2009 - 21:30:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Final22 Цитата:тут конечно придётся думать, нужен приблизительный образец |
Что-ж, как я уже говорил я не придумывальщик, но...я попробую.
Твоя карта будет второй после карты ЛайфКилледа. Пускай в ней будет темный, зловещий лес с поселениями, пройдя через который, игрок выйдет на трассу. Только не ругайтесь
LifeKILLED В таком, случае тебе надо будет подогнать выход к карте Final22.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Января, 2009 - 21:54:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Пускай в ней будет темный, зловещий лес с поселениями |
Забито
Даже не верится, впервые за время, что я здесь присутствую, форум ожил |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Января, 2009 - 22:40:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Даже не верится, впервые за время, что я здесь присутствую, форум ожил |
Так будет всегда, если будет, что делать!
Я уже хорошо обработал некоторые комнаты из BAITD1, завтра можно опубликовать первый скриншот! Главное не забивать! Тем более, что требуется не так уж и много.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 08 Января, 2009 - 22:51:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
>>> официальные ролики выглядят прилично...
И занимают совсем прилично. Нет, если уменьшить частоту кадров и длину ролика, он будет занимать сравнительно мало места... хотя и не намного.
Особняк будет готов, не сомневайтесь. Я надеюсь, что наделаю там приведений триггерами, но если нет, он все равно будет готов. Потому что дизайн, ну или как там можно назвать саму твердую основу карты со всеми деталями... В общем, он есть. Либо я еще над ним посижу, либо я добавлю комнат, но, в принципе, если срочно надо будет, я быстро его доделаю. А пока Final22 не начал работу над своей картой, у меня есть время подумать еще.
Old Friend for Quake3 будет обязательно, и тема здесь будет обязательно. Только занимать он будет 83 мегабайта. И это при том, что ни текстур там особо нет, ни моделей новых, ни видео...... Мегов 50 - сами карты занимают. При разжатии вообще 350 мегабайт места сжирается. Я там травы сделал и трехмерных деревьев. Возможно, сделаю демо версию........ Хотя, надеюсь, достаточно будет и скриншотов |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 07:33:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И занимают совсем прилично. |
Думаю новый WinRar решит эту проблему.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 11:27:42 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:И занимают совсем прилично. Нет, если уменьшить частоту кадров и длину ролика, он будет занимать сравнительно мало места... хотя и не намного. |
Можно и найти альтернативу, сделать SMK как сделано в Cryptic Passage, картинка и текст к ней снизу , хотя с другой стороны и примитивно, но с одной и выход если вдруг что-то не получится.
Цитата:А пока Final22 не начал работу над своей картой, у меня есть время подумать еще. |
Тоже думаю, вчера наброски стал делать, вроде всё пока по маслу ))) |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 13:36:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Сегодня посмотрел насчет видео...
Smacker сжал одно-минутный AVI файл с 73 МБ до 17 без звука и в разрешении 320X200 качество ухудшилось совсем немного. (смотрел в самой игре) WinRar помочь не смог - сжал до 16.5 МБ
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 16:16:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А ты сам все-таки вышел бы на форум и сказал бы что-нибудь на счет адд-она Улыбка А то люди, наверно, подумали, что у меня глюки были, а не что ты мне на мыло письма слал, а я про твой адд-он во сне увидел Голливудская улыбка)))))))))))))) |
Не переживай , когда Один во Тьме сделаю хотя бы одну карту, запостирую скрины из The Darkening |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 09 Января, 2009 - 18:55:26 |
|
|
|