Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Hot News
Blood with OpenGL? ;)
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

Blood with OpenGL? ;)
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Кстати говоря, есть гораздо более приличный глайд враппер чем glidos. Причем разрабатывают его и по сей день. Приду с работы там ссылку. Не знаю, как он себя поведёт в Blood, но список игр у него гораздо выше, правда и системные требования тоже... Но автор ясно грамотных парень. Кроме того его инженеры Nv вроде как консультировали даже Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 19 Мая, 2005 - 04:13:35
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

http://www.zeckensack.de/glide/index.html

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 19 Мая, 2005 - 14:57:05
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

jm, устрой небольшой ликбез, пожалуйста.
Я так понимаю, что DirectX - это стандарт, который позволяет в случае невозможности выполнить какие-либо графические функции силами процессора видеоускорителя, выполнить их силами центрального процессора. А OpenGL отличается тем, что если видюха не поддерживает функции из этого стандарта (например, какая-нибудь встроенная в мат. плату), то программа не запускается. И для этого нужен спец. софт, типа Glide wrapper'ов. Я правильно понимаю?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Мая, 2005 - 18:33:58
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Без проблем. Собственно на счет программной эмуляции несовсем так. Суть в следующем. При инициализации т.н. D3d Device'а мы выбираем тип устройства. Стандартно их два - HAL и REF (по спецификациям это дело легко расширяемо - могут ещё быть добавлены внешние программыне девайсы-плагины на сколько я помню, но я таких честно говоря не видел ни разу). HAL это аппаратная часть. HAL что-то сможет сделать аппаратно, что-то нет. При этом эти штуки не эмулируются. Исключение составляет лишь обработка вершин (трансформации и освещение) - вершинные шейдеры могут эмулироваться с приличной скоростью и на CPU. Пиксельные нет (хотя в интернете есть проектик, один парнишка написал создал эмуляцию пиксельных шейдеров с приличной скоростью, но там наверняка полно "хаков" - неочевидных оптимизаций за счет потерь в точности расчетов etc). Само собой при эмуляции на CPU задействуется частично процессор. Кстати говоря сама революционность шейдеров (как пиксельных так и вершинных) заключается именно в том, что освободить процессор от этих расчетов. Правда были ещё если помните T&L ускорители, в которых также вершинные трансформации и освещение были на аппаратном уровне. Здесь шейдеры расширили функциональность. Дело в том, что T&L ускоритель по сути то же вертексное ALU но НЕ программируемое - там забита одна общая формула, в то время как нынешние ускорители позволяют написать небольшую программу для вершинного или фрагментного алу и задать правила - это и есть шейдеры. Отвлекся, просто много зацепил. Таким образом резюме - в случае HAL - неподдерживаемые плюшки не эмулируются, исключение составляет лишь вертекс процессинг который может подъменяться CPU. Далее REF. Вообще говоря REF в реальной практике не используют Улыбка Это всего лишь программная эмуляция (только CPU). Причем в полной мере - поддерживается все. Но в сложных примерах получишь в нем не более 1-2 кадров (хорошо если столько будет). Сделан этот девайс приимущественно для тестирования драйверописателей - типа гляньте как это должно выглядеть и для тех, у кого нет сверхсовременного железа, но ему нужно отлаживать код под какой то эффект.
OpenGL на Windows системах. Здесь суть немного другая. Там нет наших "девайсов". Зато есть PFD - pixel format descriptor. В сущности он может быть либо акселерируемым либо нет(generic). В случае не акселерируемости эмулируется стандарт OpenGL 1.1 (седая старина). В случае аппараного PFD получаем всё то, что умеет карточка (через т.н. расширения). Если карточка чего-то не умеет - его просто нет.
У NV есть одно большое исключение - программа nvemulate - она позволяет из того же GF2 сделать GF FX Подмигивание Само собой эмуляция на процессоре Подмигивание О скорости говорить не буду.
Итоге - вцелом, что Direct3D, что OpenGL - один хрен Улыбка
Далее про врапперы - враппер, это обычно прослойка, транслирующая вызовы из одного API в другое. Для чего это может понадобиться. Возьмём Blood и всомним про Glide - ещё один 3D api который в свое время был очень успешен. Аппаратно Glide поддерживался незабвенными карточками на 3dfx чипсетах. Потом из-за неграмотной политики и убытков 3dfx был куплен NV и о glide все успешно забыли - NV не стала развивать и поддерживать конкурента. Но игр то осталась уйма. Суть всех 3D api одна. Таким образом выход из ситуации - создать фейковую библиотеку glide, которая на самом деле будет обращаться к одному из api - opengl или direct3d. То есть схема будет такой:

игра -> фейковая библиотека (glide2x.dll или как её там) -> OpenGL или Direct3D или собачийФост3D -> конечное изображение

Вот собственно и всё. Надеюсь не загрузил и на вопрос ответил...

Ах да господа, каюсь. Тот враппер что я привел расчитан под Windows приложения на сколько я помню. А blood то у нас Dos + экстендер dos4gw и глайдовского оверлея в этом враппере нет на сколько я помню. А жаль... Враппер приличный.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 20 Мая, 2005 - 04:24:08
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Где можно скачать версию без лого?

Отправлено: 29 Августа, 2005 - 21:33:02
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
А в рунете натоклнулся на попытки крякнуть glidos, но чувак сказал, что там видимо стоит проверка контрольной суммы файла и даже тела программы уже загруженного в память, и любые попытки подменить байт завершаются неудачей. Но он смог резидентно какой-то там флаг изменить, и у него все пошло.


Поклонники TR (см. первый пост) крякают каждую новую версию, уберая Лого (такие версии можно откопать в разделе первого TR). Правда, она на Blood'е вылетает через пару минут игры... Но, может, это только у меня?

Кстати, я где-то слыхал о враппере dgVoodoo. Он тоже эмулирует Глайд, но у меня (GeForce2) он почему-то шел очень стремно... Разрешение эдак 480x320 (пикселы вытянутые вдоль) цвета какие-то слишком яркие, а тормозит-то, тормозит-то... не в себе У других он совершенно нормально пер, а у меня - ни в какую (все варианты настроек перепробовал и у меня, наверно, только программный рендеринг запустился). Зато Глидос с лого вообще не вылетает Подмигивание

И все равно, без поддержки ускорения круче. Я как-то к этому уже привык. Эдак с 800x600 Одобряю

(Добавление)
http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_faq.html
Статейка от знатаков Глидоса.

http://www.tombraider.ru/games/tr1/glidos_download.html
Тут "бесплантые" полные версии враппера.

http://www.tombraider.ru/games/tr1/dgvoodoo.html
Это тот самый dgVoodoo.

Вся инфа сперта с того же форума.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 30 Августа, 2005 - 00:05:42
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Ох... А я в другой теме распинался, а тут всё написанно Улыбка
Вот возникнет у меня необходимость в Glidos и сделаю я версию без лого :P А пока как нынче популярно говорить фтопку Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Августа, 2005 - 17:44:37
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

dgVoodoo у меня более-менее прилично пахал на старой GeForce2 MX400. Правда, похоже у всех врапперов Glide с Blood'ом одна и та же вечная проблема - ну да, небо, оно самое. гы-гы! Без валерьянки не взглянуть. Жуть С заменой на GeForce 6600 dgVoodoo ушёл в вечность - не запускается, и всё. Ну мне пофиг - я через Glide только Undying с Unreal Tournament под свеженький Zeckensack's Glide Wrapper кручу (на этот враппер jm ссылку давал). Тащусь Кстати, если эти обе игрухи запускать под Glide, вы удивитесь, сколько эффектов под Direct3D просто отсутствует, особенно в Undying. Подмигивание
Glidos скачал, опробирую на OUWB, о результатах доложу. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 03 Сентября, 2005 - 04:31:16
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Да, Glidos та ещё фигня... И этот враппер отказался запускаться. Запускаю Blood через него - даже до игры дело не доходит, вылетает тут же. А для One Unit Whole Blood 3dfx-патча вообще нет. Ну и фиг с ними, с этими врапперами, в обычном режиме всё равно лучше.

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 04 Сентября, 2005 - 01:30:06
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

dgVoodoo u menya prosto pret pod Win 98 SE Pan-European English! Kruto!
Hotya ne ochen igrabelno, zato klevo demki smotret v okonnom rejime!
Kstati, u menya Sapphire Ati Radeon 9600 PRO 256Mb DDR TV-out.

Отправлено: 17 Сентября, 2005 - 20:28:09
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Hot News
Blood with OpenGL? ;)
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru